Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Открытие "Российской"... http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=118 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Алексей [ Вт июн 27, 2006 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение моего сообщения. http://www.tvsamara.ru/news/2006/06/26/2520 Похоже придется еще подождать:-( |
Автор: | Антон Буслов [ Вт июн 27, 2006 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы желание - уложились бы в этом году. Я был на стройке, на станции и в тоннелях - беседовал с рабочими. Общее мнение - достроить можно и в 2006, если дадут деньги. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср июл 12, 2006 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на метро редко езжу. Но сегодня обратил внимание что на схемах линии над дверями вагонов линия до Российской показана как действующая. Это типография так напечатала, точто что не фломастером закрасили. А давно такие схемы появились? |
Автор: | Антон Буслов [ Ср июл 12, 2006 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Пилецкий писал(а): Я на метро редко езжу. Но сегодня обратил внимание что на схемах линии над дверями вагонов линия до Российской показана как действующая. Это типография так напечатала, точто что не фломастером закрасили. А давно такие схемы появились?
Очень давно Не меньше года уже как такая красота висит. |
Автор: | Антон Буслов [ Вс июл 16, 2006 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контракт по строительству станции метро “Российская” в Самаре областное правительство заключит с “Волгатрансстрой-Метро”. Компания предложила в этом году провести все работы за 275 млн руб. В метрополитене считают, что для окончания строительства станции нужно как минимум в два раза больше средств. По данным “СПАРК-Интерфакс”, на 2004 г. владельцами 80% ЗАО “Волгатрансстрой-Метро” являются четверо граждан РФ, 20% принадлежат ЗАО “Волгатрансстрой”. Выручка в 2004 г. – 101,6 млн руб., чистая прибыль – 44 000 руб. Регулярное движение поездов на Самарском метрополитене началось в 1987 г. По данным сайта http://www.samaratrans.info, инвентарный парк составляет 46 вагонов, из которых сформировано 11 поездов. Сейчас в метро восемь станций, расположенных на одной ветке. Эксплуатационная длина линии – 10 км. Помимо “Российской” развитие метрополитена предполагает строительство еще пяти станций: “Алабинская”, “Самарская”, “Крылья Советов”, “Театральная” и “Вокзальная”. Конкурс по определению подрядчика строительства станции метро “Российская” 26 июня был признан несостоявшимся, поскольку заявку на участие подала только компания “Волгатрансстрой-Метро”. С ней и заключен контракт на этот год, сообщили в управлении по организации торгов в Самарской области. По официальной информации управления, “Волгатрансстрой-Метро” предложила провести работы за 275 млн руб. Однако в совокупности в федеральном, областном и городском бюджетах в этом году на строительство метрополитена предусмотрено только 270,5 млн руб., сообщила Елена Первакова, специалист отдела финансов министерства строительства Самарской области. В федеральном бюджете на строительство “Российской” в этом году заложено 145,5 млн руб., в областном — 100 млн руб. и в городском — 25 млн руб. Подрядчик получит эти средства после подписания контракта и оформления документов. При успешном финансировании компания сможет освоить выделенные средства к весне 2007 г., утверждает директор “Волгатрансстрой-Метро” Сергей Натальчук. Однако этих денег недостаточно, считает он: для полного завершения строительства “Российской” необходимо около 500-550 млн руб. А в Самарском метрополитене считают, что если в следующем году сохранится финансирование на уровне 2006 г., то станция может быть пущена в эксплуатацию в 2008 г. По словам главного инженера Самарского метрополитена Сергея Шанина, в 2005 г. на эти цели выделялось примерно 350 млн руб. Начальник дирекции строящегося метрополитена Александр Рассказов заявил “Ведомостям”, что для проведения необходимых работ по завершению строительства “Российской” в этом году необходимо 550 млн руб., а на проектирование станции “Алабинская” — еще не менее 30 млн руб. По его словам, на строительство метро со следующего года необходимо выделять не менее 1 млрд руб., а через 2-3 года увеличить эту сумму до 2 млрд руб. в год. На эти деньги можно будет вести как полноценное строительство, так и проектные работы по следующим станциям, считает он. Сегодня Самарский метрополитен остается убыточным предприятием. По словам Рассказова, метро в мегаполисе будет приносить прибыль, когда его протяженность составит минимум 25-30 км. Эксплуатационная длина единственной ветки самарского метро — не больше 10 км. Сейчас метро перевозит ежедневно 4-5% от общего числа пассажиров в Самаре (примерно 70 000 человек), сообщил первый заместитель главы администрации Самары Валерий Троян. По его словам, для выхода метро на рентабельность необходимо перевозить 250 000 человек в день. Он уверен, что ввод “Российской” позволит увеличить пассажиропоток на 70-80%, поскольку станция ведет к одной из главных дорожных развязок города (ул. Ново-Садовая, пр-т Ленина), и сократить городские дотации на перевозки в метро. Сегодня при цене одной поездки в 9 руб. ее себестоимость равна 17-19 руб., утверждает Троян. Эксперты расходятся во мнениях относительно того, позволит ли ввод “Российской” разгрузить наземные магистрали города. Ирина Анатольева из “Самарского извоза” считает, что с открытием станции основной пассажиропоток пойдет по метро и в результате уменьшится количество маршруток на улицах города. Заместитель директора группы “Март” Дмитрий Шишов не так оптимистичен. По его мнению, метро вряд ли решит проблему с транспортной загруженностью дорожных магистралей. Причем, по его мнению, возле самой станции будут пробки, поскольку придется создать новые маршруты автобусов до “Российской”. http://pfo.og.ru/articles/2006/06/28/13005.shtml |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 17, 2006 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: дорожных магистралей. Причем, по его мнению, возле самой станции будут пробки, поскольку придется создать новые маршруты автобусов до “Российской”.
Вот! Это ключевая фраза. Все остальное - очередное "бла-бла-бла". Этого только не хватало, чтобы по проспекту Ленина еще маршрутки ходили. Отбирали пассажиров у трамвая. Нет уж, спасибо, не надо нам такого счастья. |
Автор: | ROOT [ Пт авг 11, 2006 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде 265 ходит по Ленина. |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 11, 2006 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Вроде 265 ходит по Ленина.
Ходит. Примерно раз в 15-20 минут в одну сторону (в ту, в которую в нее никто не сядет) |
Автор: | ROOT [ Пт сен 08, 2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.tvsamara.ru/news/2006/09/08/3299/ Строительство метро под контролем областных властей Самарский метрополитен будет строиться ускоренными темпами. Власти Губернии приняли решение взять на себя функции государственного заказчика долгостроя. Отныне все вопросы финансирования и контроля за возведением новых станций перешли от мэрии Самары к Министерству строительства Губернии. На сегодня задача номер один – скорейшее завершение работ на станции Российская. |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Самарский метрополитен будет строиться ускоренными темпами.
Похоже, что это не очередная байка! Котлован станции полностью засыпали. Монтажную камеру на Ленина тоже. Подъемник разобрали, сейчас там строят какое-то одноэтажное здание, возможно, вентиляция (?) Работы идут ежедневно. Даешь метро к Новому году??? |
Автор: | Антон Буслов [ Ср сен 27, 2006 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
СФОТАЙ УМОЛЯЮ! %) |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 27, 2006 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): СФОТАЙ УМОЛЯЮ! %) Попробую, но ничего не обещаю - там теперь охраны полно.
|
Автор: | Антон Буслов [ Ср сен 27, 2006 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да бог с ней с территорией - просто место где камера была, от Ракеты вид в сторону Российской... ну конечно неплохо и дырочку в заборе найти |
Автор: | Алексей Белоусов [ Пт сен 29, 2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Возможна корректировка трасс метро |
На днях прошло очередное заседание по вопросам генплана, и вот на нем пошла речь о возможном изменении трассы второй линии. Разговоры шли вроде о том, что надо до начала стр-ва магистрали Центральной по Карла Маркса построить открытым способом метро. И что нужно начинать это уже сейчас, т.е. бросать первую линию на "Российской" и срочно браться за кусок второй от Вокзальной до Московской и дальше до ЦАВа (ст. м."Аврора")....Пока нет никакой информации в интернете. |
Автор: | Антон Буслов [ Пт сен 29, 2006 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей - спасибо! Рабочие идут мдя... а на вентшахту даже строящуюся это дело сильно не похоже.. правда иде о том, что это может быть у меня нет. Похоже на времянку какую-то. По строительству данные в Самарском обозрении есть. Мне их прислали, я их опубликовал на сайте. Это инициатива Рассказова - директора строящегося метрополитена. Вообщем-то понятно почему он это лоббирует... |
Автор: | Алексей Белоусов [ Пт сен 29, 2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Линия под Центральной |
А я бы эту идею поддержал. Хорошо бы построить хотя бы участок от Вокзальной до Ц.Автовокзала, пока сюда не пришли строители Центральной. А то потом сложнее будет раскапывать... Относительно дальнейшей трассировки от Автовокзала - до этого ещё далеко, конечно. Но кажется, что дублировать Центральную не стоит. Лучше уж по Мосоквскому. Но конечно не как планировали, а по-умнее. |
Автор: | Антон Буслов [ Пт сен 29, 2006 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что Самаре надо прекращать играть в метро. Построить первую ветку и на ней закруглиться. Городом до 3х миллионов человек метро не нужно, нужен скоростной трамвай. |
Автор: | Алексей Белоусов [ Пт сен 29, 2006 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | СТ по Центральной-Московскому |
И я про то же. Надо строить не как планировали "подземную" ветку тяжёлого метро по Мосоквскому с заворотом на Кирова. А прокладывать линию СТ с отельными подземными участками (или, если Центральная будет не с тоннелями, а с надземными мостами - то вдоль них). Особенно перспективен участок м.Московская- Ц.Автовокзал. А вот дальнейшая трассировка - спорная. Но факт, что СТ нужен именно вдоль Московского и без поврота на Кирова, а в спальные районы. Также нужен СТ вдоль Ново-Садовой на Поляну и в Приволжский. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 29, 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТ по Центральной-Московскому |
Buslov Anton писал(а): а на вентшахту даже строящуюся это дело сильно не похоже.. правда иде о том, что это может быть у меня нет. Похоже на времянку какую-то. Да про вентиляцию это я так. На Гагарина-Победы они совсем другие. Но для времянки что-то уж больно масштабно - здание капитальное. Алексей Белоусов писал(а): А прокладывать линию СТ с отельными подземными участками (или, если Центральная будет не с тоннелями, а с надземными мостами - то По-моему проще всего сделать СТ от кольца на Тухачевского по Тухачевского-Гагарина-Мск шоссе до Ташкентской (далее поворот в 15 мкр или на Поляну) - по нечетной стороне, но с тоннелями (эстакадами) под всеми (или под большинством) поперечными улицами (хотя бы на Революционной, Врубеля, Авроры, Сов.Армии, Н-Вокзальной, Кирова, Димитрова). Цитата: Также нужен СТ вдоль Ново-Садовой на Поляну и в Приволжский.
А здесь вообще ничего мудрить не надо - трамвай-то уже есть! Нужно только сделать из него СТ. И это вполне реально на участке от Звезды до 15 мкр. Уложить пути по-нормальному. Сократить кол-во остановок. Самое главное - минимизировать число пересечений с автодорогами. Для этого нужно строить дороги-дублеры Ново-Садовой (как на Демократической) и чтобы заехать во двор или к магазину можно было только с дублера, а на дублер попасть - только на перекрестке, а не как сейчас - в каждый двор отдельный въезд через трам.пути. На наиболее напряженных перекрестках по-хорошему нужны эстакады/тоннели (Ленина, Масленникова, Сов.Армии, Кирова, Димитрова, Московское, Стара-Загора) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |