Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Открытие "Российской"... http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=118 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Алексей Белоусов [ Пт сен 29, 2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка линий СТ |
Начинать СТ от кольца на Тухачевского - очень разумно. Но это если метро по первой линии всё-таки дойдёт до Вокзальной. Тогда едущим из центра и с вокзала можно будет на Московской пересаживаться на СТ. А то как вокзал вывозить? Насчёт стр-ва развязок, эстакад и т.: областное министрерство транспорта и дорог в ближайшее время получает кучу денег, которые и планирует тратить на строительство новых развязок. Надо только, чтобы стр-во велось не точечно и хаотично, а совпадало с описанными маршрутами СТ. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 29, 2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка линий СТ |
Алексей Белоусов писал(а): Начинать СТ от кольца на Тухачевского - очень разумно. Но это если метро по первой линии всё-таки дойдёт до Вокзальной. Тогда едущим из центра и с вокзала можно будет на Московской пересаживаться на СТ. А то как вокзал вывозить? Так я подразумевал пустить по ней маршруты из центра (с Хлебной или Чапаевской) через Вокзал и Пензенскую-Тухачевского, далее по Мск и по Ташкенткой в 15 мкр и на Поляну Цитата: Насчёт стр-ва развязок, эстакад и т.: областное министрерство транспорта и дорог в ближайшее время получает кучу денег, которые и планирует тратить на строительство новых развязок. Надо только, чтобы стр-во велось не точечно и хаотично, а совпадало с описанными маршрутами СТ.
Мне кажется в первую очередь нужно у Автовокзала строить эстакаду/тоннель по Московскому прямо. Или светофор повесить, как в Тольятти у САХ, Учебного центра или на Восточном кольце. Конечно, будут пробки, но зато будет меньше аварий и спокойнее езда. |
Автор: | ROOT [ Сб сен 30, 2006 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну какая трассировка? Телецентр (Советской Армии), Завод Тарасова (возможно, часопиковая), Нововокзальная, Кирова(Ипподром), Приволжский, к/т Самара, 15 мкр-н (без него нечего строить), Металлург или Ставропольская/Кирова(сейчас отстроили там много), Пл. Кирова(поселки), Юнгородок. Но Кирова/Стара-Загора, Кирова/Ставропольская - густонаселенные микрорайоны. Им тоже надо метро. Если не метро, то пусть СТ, но под землей. |
Автор: | Алексей Белоусов [ Ср окт 04, 2006 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Вокруг "Российской" |
1. В сегодняшней прессе сообщается о скором открытии "под ракетой" музея "Самара космическая". Говорилось об этом давно и много, но к выборам всё-таки откроют. Ещё бы и "Российскую" успели к выборам - чтоб мы знали, за кого голосовать....... 2. Всё чаще слышатся слухи (пока только слухи), что ул. Луначарского всё-таки превратят в проезжую. Можно будет попасть к "Российской" прямо с Гагарина-Тухачевского. Продлением Гагарина до кольца у м.Московской вроде уже точно в ближайшее время займутся. 3.Рядом со станцией "Российская", в сквере напротив "Звезды", скоро поднимется вот такая громадина... (привожу здесь ссылку с комментариями и фотографиями). Со стр-вом такой махины транспортная ситуация в этом районе не улучшится. Посетители данного объекта не на метро с Безымянки будут подъезжать... http://community.livejournal.com/samara_ru/1036588.html |
Автор: | Pro-man [ Вт окт 17, 2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вокруг "Российской" |
Вчера в новостях по ТВ сказали, что станцию "Российская" принимать будут только летом следующего года, а открытие будет приурочено к... 20 летию метрополитена, т.е. к следующему Новому году. Вот так... |
Автор: | Алексей Белоусов [ Пт дек 01, 2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Планы строительства метро - хорошие новости! |
Читайте полный текст здесь: <http://news.samaratoday.ru/news/99931/> Будем следить за событиями. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 01, 2006 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://news.samaratoday.ru/news/99931/ В Самаре продолжается строительство метро Переход управления строительством самарского метрополитена от городской администрации к областной завершился. Непосредственно организацией строительства занимается министерство строительства и ЖКХ Самарской области. Строительную политику проводит в жизнь градостроительный совет. А контроль за строительством, ходом финансирования и непосредственной реализацией принятых решений ведет департамент технического надзора названного министерства. О том, что строительство метрополитена обещает значительно ускориться, ваш корреспондент узнал из бесед с руководителями департамента технадзора. Уже то, что в кабинете руководителя департамента- Сергея Яковлевича Волощика всю продольную стену занимает рабочая схема строительства "Алабинской", говорит о непосредственном "втягивании" департамента в дела стройки. Начальник отдела Андрей Владимирович Лисман, которому перепоручил меня Волощик для более полного информирования, рассказал многое важное и, думаю, интересное для наших читателей. Конечно, пока эта информация носит предварительный и общий характер, поскольку не все принимаемые решения сформулированы и документально закреплены, однако и в общем виде многие сведения призывают с оптимизмом смотреть на ближайшее будущее самарского метростроения. Например, как мне было сообщено, финансирование строительства метро увеличивается в разы. Уже в конце нынешнего года на строительство было направлено около 500 млн рублей, и они сейчас активно осваиваются при ведении изыскательских работ, приобретении и на аренду оборудования, строительстве и подготовке к пуску "Российской", а также на многое другое, требующееся для реализации строительных планов. Так, принято решение арендовать у Казани современный проходческий щит Lovat, производительность которого на проходке тоннелей в несколько раз выше имеющихся у нас отечественных устаревших. Использование устаревшего проходческого оборудования позволяло выполнять всего от 40 до 70 погонных метров проходки за месяц. Современное оборудование позволит проходить до 300 метров в месяц. Для запуска проходческого щита Lovat в перегон станций "Российская-Алабинская" ведутся работы по устройству монтажных камер. Только названные меры -улучшенное финансирование и введение в работу современного оборудования - позволят, как считают специалисты, обеспечить пуск последующих станций метрополитена с интервалом 2-3 года. Проектно-изыскательские работы по прокладке второй очереди метро от железнодорожного вокзала по направлению к проспекту К. Маркса и Московскому шоссе начнутся в 2007 году. Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе. Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары. Строительство будет вестись так, как решит градостроительный совет, который на очередное заседание соберется в ближайшие дни. Может быть, он утвердит названную схему, может, внесет в нее свои поправки. Будет также принято решение о проведении конкурса на проходку тоннельных участков. Возможно, работы пойдут в нескольких направлениях и потребуется аренда еще одного Lovata. В общем, поживем - узнаем! Материалы подготовил к печати Геннадий ХУДЯКОВ. "Волжская заря" № 131 (10484) 29 ноября 2006г. |
Автор: | Saboteur [ Вт окт 30, 2007 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
И мне парочку для Ульяновского филиала. Это я про буклетики. |
Автор: | KDG [ Вт окт 30, 2007 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И мне бы буклет о метро, пожалуйста! А то на e-mail отправил сообщение, а ответа пока нет. |
Автор: | Антон Буслов [ Вт окт 30, 2007 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Записал. А само открытие посетит не хотите? |
Автор: | KDG [ Вт окт 30, 2007 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): А само открытие посетит не хотите? 30 ноября рабочий день, так что, при всём желании я скорее всего не смогу.
|
Автор: | vit666 [ Чт ноя 01, 2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
noff писал(а): уважаемые, так когда же ждать открытия?
Пробный поезд - 8-10 (точно не знаю) А открытие ориентировочно26-го |
Автор: | vit666 [ Чт ноя 01, 2007 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
К стати, вопрос к Антону, откуда такая информация, на 2015 год? |
Автор: | Антон Буслов [ Чт ноя 01, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
vit666 писал(а): К стати, вопрос к Антону, откуда такая информация, на 2015 год?
Которая?.. По метростроительству совмещенному с Центральной - от Рассказова. |
Автор: | KDG [ Пт ноя 16, 2007 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Что бы это значило? |
Сегодня утром ехал на работу в головном вагоне 10055, так на морде у него, внизу стекла прицепили наклейку: "ЮНГОРОДОК-РОССИЙСКАЯ". Ехал он, естественно, как всегда. Спрашивается, зачем вводить пассажиров в заблуждение, если открытие будет только в конце декабря? На Гагаринской, пока я там стоял, ожидая, когда этот поезд поедет в сторону Московской по II пути, на другом головном вагоне, кажется 10059, тоже есть наклейка, только "РОССИЙСКАЯ-ЮНГОРОДОК". А на другом поезде, который следовал с Московской никаких наклеек не было. |
Автор: | Laser [ Вс дек 02, 2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собираться то будем? Или мимо нас все пройдет ? |
Автор: | erer [ Вс дек 02, 2007 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Laser писал(а): Собираться то будем? Или мимо нас все пройдет ?
Соберемся обязательно когда для пассажиров станцию откроют Только по моему по срокам пока ничего не известно. |
Автор: | Laser [ Сб дек 15, 2007 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Laser писал(а): Собираться то будем? Или мимо нас все пройдет ? Соберемся обязательно когда для пассажиров станцию откроют Только по моему по срокам пока ничего не известно. Ну и что, тишина. Антон Буслов не приедет. Все мероприятие коту под хвост? Можно ведь просто в день открытия станции для пассажиров собраться. Насчет музея ТТУ тоже можно договориться и т.д. У кого какие предложения? |
Автор: | erer [ Пн дек 24, 2007 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девайте уже действительно как то планировать мероприятие. Я приложу все усилия чтобы вырваться с работы, думаю мне это удастся. Кто еще из участников форума планирует быть? Из других городов кто то приедет или нет? ЗЫ: Может стоит позвонить в дирекцию метрополитена и вновь задать вопрос о дате и времени открытия? Думаю сейчас им уже нет смысла отмалчиваться. |
Автор: | KDG [ Пн дек 24, 2007 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак: сегодня утром я ехал на работу ПРЯМО до "Московской" без опостылевшой за пять лет пересадки на "Гагаринской" . Неладное я почувствовал на "Победе", когда увидел, что поезд был не в 8.21 как обычно, а в 8.17. На подъезде к "Гагаринской" машинист объявил, что тем кто едет до "Московской", пересадку делать не надо. По свежескрепящим рельсам доехали до "Московской". Ехали довольно медленно, что и понятно, так как пути необъезжанные. На "Московской" всех высадили и поезд поехал дальше пустой. Т.е. "Российская" ещё НЕ открыта. Видимо это просто обкаточные рейсы какие-нибудь. Надо будет ещё вечером посмотреть как поезда ходят. ЗЫ. Где же тогда находится разворотный тоннель: за "Московской" или за "Российской" ? |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |