Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Открытое метро
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=13024
Страница 1 из 3

Автор:  Железный дорожник [ Чт янв 10, 2008 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет открытого метро - в той же Москве Филевская линия иджет по земле, но это обычный метрополитен.
Должен отметить, что идея конечно хорошая - пустить от Ташкентской через 18 км на Мехзавод, а оттуда через пос. Управленческий до Красной Глинки наземную линию метро. Но проблема в рельефе маршрута. А он там огого какой для ЖД транспорта. Мне кажется будет оптимальным довести ветку до Мехзавода.
Но не все так просто - обратите внимание как идет ЖД ветка от станции Средневолжская (которая через ЖигМоре и Жигулевск до Сызрани). И ииза гористой местности в районе СтароСемейкино она перехордит в одколейку (участок Старо-Семейкино - Царевщина), проходящаю по террассе вырубленную в горе.

Автор:  Blackvox [ Ср мар 19, 2008 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

а смысл стоить открытое метро? затрат ненамного меньше, чем строительство традиционным способом... да и сооружения от внешних воздействий будут больше портиться... опять же расходы... :?

Автор:  ROOT [ Чт мар 20, 2008 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

На открытых участках линий пневматическое оборудование поездов перемерзает и отказывает.

Автор:  Blackvox [ Чт мар 20, 2008 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

вот вот... ещё один довод не в пользу "открытого" метро...

Автор:  Pro-man [ Чт мар 20, 2008 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
На открытых участках линий пневматическое оборудование поездов перемерзает и отказывает.

Поправка: пневматическое оборудование поездов производства ММЗ и Завода им. Егорова, не приспособленных для эксплуатации на открытых участках. Что впрочем не мешает им эксплуатироваться на всех открытых участках в Москве, Питере, Новосибирске и Самаре. К тому же есть еще пути электродепо - они вообще во всех городах на поверхности.

Автор:  Blackvox [ Чт мар 20, 2008 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Открытое метро

мне кажется когда не так морозно, пневматическое оборудование должно работать стабильно... другое дело когда 25-ти градусные морозы, и ниже. В такую температуру многое оборудование отказывает, и не только на метро...

Автор:  Dorozhnik [ Чт фев 12, 2009 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

выскажу мнение про столь забытую тему. те, кто живет в таких дальних районах, как Мехзавод, Управа, Глинка, Красный Пахарь (а также будущие жители громадного ЖК около Меги), а также Сухая Самарка, 116 км - меня поймут. Те, кто каждое утро и каждый вечер, вынужден добираться до дому от часа до бесконечности, очень ждут и надеются на приход в их районы метро. Транспорт у нас не развивается, вообще. Дороги не строются, практически. Такое метро - это спасение для них! Возможно, открытое метро дороже в обслуживании, но можно сделать навесы, по типу шумозащитных экранов, что то разработать из современных, недорогих материалов - и будет обеспечена защита оборудования метро от воздействия атмосферных осадков. Насчет рельефа. Да, он замысловатый. Но неужели у нас нет спецов, которые все могут грамотно рассчитать? Давайте посмотрим на застройку. Все площадки под новое жилье и развитие города в целом, где находятся? ул.Белорусская (Сухая Самарка), ул.Егорова (116км), ЖК Волгарь, на Управе. Будет доступность транспорта в данном направлении - город наш будет процветать. Другое дело, что, возможно, при строительстве открытого метро нельзя отмыть бабки, как при "классическом" его варианте. Поэтому, жителям этих районов придется долго ждать, пока "все заинтересованные лица" не начнут на самом деле заботиться о жителях, а не набивать себе карманы.

Автор:  Машинист [ Чт фев 12, 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Dorozhnik писал(а):
выскажу мнение про столь забытую тему. те, кто живет в таких дальних районах, как Мехзавод, Управа, Глинка, Красный Пахарь (а также будущие жители громадного ЖК около Меги), а также Сухая Самарка, 116 км - меня поймут. Те, кто каждое утро и каждый вечер, вынужден добираться до дому от часа до бесконечности, очень ждут и надеются на приход в их районы метро. Транспорт у нас не развивается, вообще. Дороги не строются, практически. Такое метро - это спасение для них!
Скоростной трамвай - спасение для них! И не надо заморачиваться ни с каким метро: ни с откратым, ни с закрытым.

Автор:  ROOT [ Чт фев 12, 2009 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Dorozhnik писал(а):

выскажу мнение про столь забытую тему. те, кто живет в таких дальних районах, как Мехзавод, Управа, Глинка, Красный Пахарь (а также будущие жители громадного ЖК около Меги), а также Сухая Самарка, 116 км - меня поймут.


Писано давно, но все же стоит почитать мои размышления.
http://rootaria.livejournal.com/5772.html

Цитата:
Те, кто каждое утро и каждый вечер, вынужден добираться до дому от часа до бесконечности


50 автобус до Управы сейчас прекрасно ходит.
С Самарской площади до площади Кирова при самом плохом раскладе я добираюсь за 1.5ч, обычно - 1ч ровно.

Цитата:
Возможно, открытое метро дороже в обслуживании


Прочитайте про Филевскую линию в Москве. Хорошего ничего нет.
http://metro.molot.ru/line4.shtml

А деньги отмыть можно при любом раскладе.

Цитата:
ул.Егорова (116км)

Я бы на их месте не выступал вообще - электричка рулит. 10 минут - и ты на вокзале. Мне до электрички идти 1.5 км пешком и ехать 23 минуты (16 на опаздывающей).

Автор:  Жилкин Никита [ Чт фев 12, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Dorozhnik писал(а):

ул.Егорова (116км)

Я бы на их месте не выступал вообще - электричка рулит. 10 минут - и ты на вокзале. Мне до электрички идти 1.5 км пешком и ехать 23 минуты (16 на опаздывающей).

От Егорова до Красного Кряжка или до Соцгорода??????? :shock:
Я думаю мало таких "героев" найдется, по утрам ходить по закоулкам!!! Да и еще на такие расстояния!!!

Автор:  ROOT [ Чт фев 12, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Жилкин Никита писал(а):
Я думаю мало таких "героев" найдется, по утрам ходить по закоулкам!!! Да и еще на такие расстояния!!!


Реализация нормальной транспортной схемы - это подвоз к скоростному рельсовому транспорту. Т.е. платишь 12р - в течение 1 часа едешь на автобусе до электрички (10 минут), пересаживаешься на нее (едешь еще 10 минут), дальше на следующем автобусе (15 минут). Вполне адекватно, как мне кажется. Пешком идти что плюнуть с остановки до Соцгорода, например.

Автор:  Жилкин Никита [ Чт фев 12, 2009 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):

Реализация нормальной транспортной схемы - это подвоз к скоростному рельсовому транспорту. Т.е. платишь 12р - в течение 1 часа едешь на автобусе до электрички (10 минут), пересаживаешься на нее (едешь еще 10 минут), дальше на следующем автобусе (15 минут). Вполне адекватно, как мне кажется.

ИМХО, мне кажется что это фантастика! :wink: У нас вряд ли такое будет!
Цитата:
Пешком идти что плюнуть с остановки до Соцгорода, например.

1,5 км... Так НИКТО не ходит... Единицы... Иль кому на Бурмаш или КНПЗ...

Автор:  ROOT [ Пт фев 13, 2009 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Жилкин Никита писал(а):
Цитата:
Пешком идти что плюнуть с остановки до Соцгорода, например.

1,5 км... Так НИКТО не ходит... Единицы... Иль кому на Бурмаш или КНПЗ...


Какие 1.5 км?????? Там 100 метров не будет!!!!

Автор:  Dorozhnik [ Пт фев 13, 2009 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Жилкин Никита писал(а):
Я думаю мало таких "героев" найдется, по утрам ходить по закоулкам!!! Да и еще на такие расстояния!!!


Реализация нормальной транспортной схемы - это подвоз к скоростному рельсовому транспорту. Т.е. платишь 12р - в течение 1 часа едешь на автобусе до электрички (10 минут), пересаживаешься на нее (едешь еще 10 минут), дальше на следующем автобусе (15 минут). Вполне адекватно, как мне кажется. Пешком идти что плюнуть с остановки до Соцгорода, например.


12+12+12=36руб. Оригинальная "нормальная" схема! Господин ROOT! Вы бы сами пожили на 116, и помотались по этой "гениальной" схеме 2 раза в день: электричка, автобус, пешочком, автобус....
насчет Ваших расчётов в ЖЖ - вообще ни о чем они. Вот такие же "гении" сидят в Департаменте транспорта и думают: а давай те, повернем вспять 22-ой трамвай, а давай те урежем 50а, уберем 3 троллейбус...Люди пешком дойдут! "Пешком идти что плюнуть с остановки..."

Автор:  Жилкин Никита [ Пт фев 13, 2009 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Какие 1.5 км?????? Там 100 метров не будет!!!!

Где ты там 100 метров насчитал то??? От домов на Егорова, есди идти до Соцгорода по Калининградской и Бакинской 1,5 км!
Цитата:
12+12+12=36руб. Оригинальная "нормальная" схема! Господин ROOT!

Он имел ввиду за все 12 рублей наверн :D

Автор:  Машинист [ Пт фев 13, 2009 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Жилкин Никита писал(а):
ROOT писал(а):
Какие 1.5 км?????? Там 100 метров не будет!!!!

Где ты там 100 метров насчитал то??? От домов на Егорова, есди идти до Соцгорода по Калининградской и Бакинской 1,5 км!
ROOT имел ввиду от платформы Соцгород до ООТ Грозненская улица. :wink:
Цитата:
Цитата:
12+12+12=36руб. Оригинальная "нормальная" схема! Господин ROOT!

Он имел ввиду за все 12 рублей наверн :D
Да, именно 12 рублей за всё. Это нормальная цивилизованная система оплаты проезда. Платишь за проезд на час, и делаешь в течение этого часа сколько угодно пересадок.

Автор:  Жилкин Никита [ Пт фев 13, 2009 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Машинист писал(а):
Да, именно 12 рублей за всё. Это нормальная цивилизованная система оплаты проезда. Платишь за проезд на час, и делаешь в течение этого часа сколько угодно пересадок.

А интересно, в России в каком-нибудь городе есть ТАКАЯ система?

Автор:  Машинист [ Пт фев 13, 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Dorozhnik писал(а):
насчет Ваших расчётов в ЖЖ - вообще ни о чем они.

В ЖЖ ROOT как раз все правильно написал. Строительство в Самаре метро - не более чем дорогой понт и закапывание денег. У нас нет пассажиропотоков на восьмивагонные метропоезда с интервалом 1,5 минуты. А четырехвагонный поезд метро вполне в состоянии заменить и скоростной трамвай.

Автор:  Laser [ Пт фев 13, 2009 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Цитата:
именно 12 рублей за всё. Это нормальная цивилизованная система оплаты проезда. Платишь за проезд на час, и делаешь в течение этого часа сколько угодно пересадок.


Нашей стране до этого далеко. Тем более автобус, ГЭТ, метро и ЖД - это разные перевозчики!

Автор:  Laser [ Пт фев 13, 2009 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Цитата:
А четырехвагонный поезд метро вполне в состоянии заменить и скоростной трамвай.


Согласен. В Ереване например 2х вагонные метропоезда :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/