Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Открытое метро
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=13024
Страница 2 из 3

Автор:  ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Жилкин Никита писал(а):
Где ты там 100 метров насчитал то???


От подвозочного автобуса.

Автор:  ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Dorozhnik писал(а):
12+12+12=36руб.


ВСЁ за 12 рублей, я же написал.

Цитата:
Вы бы сами пожили на 116, и помотались по этой "гениальной" схеме 2 раза в день: электричка, автобус, пешочком, автобус....


Жители многих городов как РФии, так и остальной части мира так ездят и не видят в этом никаких проблем.

Цитата:
насчет Ваших расчётов в ЖЖ - вообще ни о чем они.


Есть возможность убить двух зайцев: дать квартиры учителям/врачам (т.е. увеличить качество предоставляемых услуг и уменьшить уровень коррупции), а также построить реально работающую систему скоростного рельсового транспорта.

Цитата:
давайте урежем 50а

Мне кажется, отличный был маршрут. С нормальным интервалом обслуживал Сухую Самарку и Ново-Садовую-Самарскую.

Цитата:
уберем 3 троллейбус...


3 троллейбус действительно на фиг не нужен.
Самаре больше скоростного трамвая НЕ нужно. На Ново-Садовой пассажиропоток смешной - 6000 в час. На Московском примерно такие же цифры. Для метро нужно 30.

Цитата:
Люди пешком дойдут!


Если Вы бы следили за моими сообщениями, то ясно могли бы понять, что я крайне не люблю лишние (неоплачиваемые) телодвижения.

Автор:  ROOT [ Пт фев 13, 2009 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Laser писал(а):
Нашей стране до этого далеко. Тем более автобус, ГЭТ, метро и ЖД - это разные перевозчики!


Раньше не было технической возможности определить кто каким видом ОТ воспользовался. Потому и единые сезонки в 97 году грохнули. Сейчас же такая проблема отпала: на ЖД и на НОТе внедрена электронная система оплаты проезда. К метро прикрутили, думаю, особых проблем не возникнет и при установке на турникеты на платформах ЖД.

Автор:  Triangel [ Сб фев 14, 2009 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Машинист писал(а):
Строительство в Самаре метро - не более чем дорогой понт и закапывание денег. У нас нет пассажиропотоков на восьмивагонные метропоезда с интервалом 1,5 минуты.

Мне так думается, что коли уж метро у нас прокопано в итоге на столь значительном отдалении от "микрорайонов", в которых наиболее высокая плотность населения, то генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро...
То есть приоритетом должна являться застройка высотными зданиями частного сектора в районе ст.метро "Спортивная", заводских территорий в районе ст.метро "Кировская" и "Юнгородок" и т.д.
А у нас продолжают шлепать новостройки вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе, в то время как метро возит воздух.
Ну а в качестве перспективы объявляют Заречье, которое вообще никому не сдалось - как будто между Волгой и Самаркой мало свободного или неэффективно используемого места.

Автор:  Pro-man [ Сб фев 14, 2009 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Цитата:
давайте урежем 50а
Мне кажется, отличный был маршрут. С нормальным интервалом обслуживал Сухую Самарку и Ново-Садовую-Самарскую.

Они и так нормально обслуживались 5 и 50 маршрутами до 2005 года, пока не появилась эта хрень. Сейчас, к счастью, все вернулось обратно. А 50а, если кому и нужен вообще, то в виде коммерческих Икарусов и ПАЗегов - в самый раз по-моему.

Автор:  ROOT [ Сб фев 14, 2009 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Triangel писал(а):
генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро...


Ну а смысл? Это невыгодно и место не престижное ни разу.

Цитата:
заводских территорий в районе ст.метро "Кировская" и "Юнгородок"


Там и так все застроено.

Автор:  Triangel [ Сб фев 14, 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Triangel писал(а):
генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро...

Ну а смысл? Это невыгодно (...)

Смотря с чем сравнивать. Уж куда выгоднее, чем намывание земли в Заречье. И строительство еще одного моста, помимо Южного, Кировского и Фрунзенского.

ROOT писал(а):
(...) и место не престижное ни разу.

И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят.

Я говорю лишь о том, что если в распоряжении города оказался результат такого затратного проекта, как Самарский метрополитен (без которого, по-хорошему, прекрасно можно было обойтись), то надо стремиться уж по крайней мере стремиться использовать его провозную способность по максимуму. В частности, вести высотную застройку прилегающих к линии метро районов. (Ну понятно, что город сам почти ничего не построит, но он может обеспечить режим наибольшего благоприятствования застройщикам.)

Автор:  Машинист [ Сб фев 14, 2009 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Triangel писал(а):
генплан должен предусматривать перераспределение этой самой плотности населения ближе к существующей линии метро...


Ну а смысл? Это невыгодно и место не престижное ни разу.

При желании, можно практически любое место пропиарить, и сделать престижным.

Автор:  ROOT [ Сб фев 14, 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Triangel писал(а):
ROOT писал(а):
(...) и место не престижное ни разу.

И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят.


Я неточно выразился.
Все хотят жить ближе к Волге, потому даже средний класс старается купить квартиры ниже Ново-Садовой (в Радужном, например, как мой школьный учитель истории).
Средний класс обычно имеет машину, но нужна ли она ему для поездок на работу - ?...
Метро лучше, нервотрепки меньше.

Автор:  Машинист [ Сб фев 14, 2009 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Triangel писал(а):
ROOT писал(а):
(...) и место не престижное ни разу.

И не надо, чтобы оно было престижным, при чем тут это? В районе престижной застройки метро точно никому не сдалось, у нас не Москва. Жители престижных районов на метро не ездят.


Я неточно выразился.
Все хотят жить ближе к Волге, потому даже средний класс старается купить квартиры ниже Ново-Садовой (в Радужном, например, как мой школьный учитель истории).
Средний класс обычно имеет машину, но нужна ли она ему для поездок на работу - ?...
Метро лучше, нервотрепки меньше.

Ну с Волгой то все ясно. Но вот к примеру, чем район Тухачевского, Дачной, Карла Маркса, Киевской, который сейчас активно застраивается, района станции метро Спортивной?

Автор:  ROOT [ Сб фев 14, 2009 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Машинист писал(а):
Ну с Волгой то все ясно. Но вот к примеру, чем район Тухачевского, Дачной, Карла Маркса, Киевской, который сейчас активно застраивается


Это 10 минут пешком до Аквариума, что в принципе прекрасно (если не по Дачной идти во влажную погоду :D).

Цитата:
района станции метро Спортивной?


А что там хорошего? Никакой инфраструктуры, всюду нужно ехать, как до города, так и до микрорайонов.

Автор:  KDG [ Вс фев 15, 2009 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
А что там хорошего? Никакой инфраструктуры, всюду нужно ехать, как до города, так и до микрорайонов.
ТРК "Космопорт" рядом :) . Только вот шлёпать до него надо через частный сектор.

Автор:  ROOT [ Вс фев 15, 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

KDG писал(а):
Только вот шлёпать до него надо через частный сектор.


Была бы хоть освещенная дорожка с охраной, а не то, что там сейчас есть.

Автор:  Triangel [ Вт фев 17, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
KDG писал(а):
Только вот шлёпать до него надо через частный сектор.

Была бы хоть освещенная дорожка с охраной, а не то, что там сейчас есть.

Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?), а высотная застройка всего этого квартала с организацией нормальной освещенной проезжей части с тротуарами по ул.Энтузиастов между Гагарина и Дыбенко. Вот по ней прекрасно от метро можно будет ходить.

(Там, если не ошибаюсь, еще военная часть расположена, которую можно либо убрать совсем, либо переформировать ее территорию, освободив створ улицы Энтузиастов.)

Автор:  ROOT [ Вт фев 17, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Triangel писал(а):
Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?)


1 наряд милиции, который ходит от Гагарина до Дыбенко по одной улице в течение всего времени работы Космопорта.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Triangel писал(а):
Правильно. Только не освещенная дорожка с охраной (ну подумайте сами - это как?)
1 наряд милиции, который ходит от Гагарина до Дыбенко по одной улице в течение всего времени работы Космопорта.

Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения.

Автор:  ROOT [ Вт фев 17, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Pro-man писал(а):
Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения.


Освещение ни капли не гарантирует безопасность.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Не надо никакой охраны, достаточно нормального освещения.

Освещение ни капли не гарантирует безопасность.

А наличие частного сектора не гарантирует нахождение приключений на свою ж... Даже наоборот. Гораздо реальнее эти приключения найти в плохо освещенных дворах в районах многоэтажной застройки.

Автор:  ROOT [ Вт фев 17, 2009 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

Pro-man писал(а):
А наличие частного сектора не гарантирует нахождение приключений на свою ж... Даже наоборот. Гораздо реальнее эти приключения найти в плохо освещенных дворах в районах многоэтажной застройки.


Что там, что там - ни одного человека на улицах вечером.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 17, 2009 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытое метро

ROOT писал(а):
Что там, что там - ни одного человека на улицах вечером.

Так это же хорошо!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/