кузя писал(а):
Как я понял Алабинскую откроют не в 2009 году (и возможно не в 2010 чего не хотелось бы-это исходя из сложности строящигося объекта(т.к метро и обект ГО и сложное иссо)) по технологии строительства метрополитена как я понимаю должны быть построены хотябы 200 метров перегонного тоннеля в сторону следующей станции Самарской (а проходческого щита в самаре нет) - для того чтобы потом уже при открытой станции не производить этих работ или хотябы достроить до конца-начала станции что потребует закрытия ул Осипенко так почему про это ничего не слышно?
Ничего особо сложного в Алабинской нет (любая станция метро является объектом ГО). Все сроки упираются в одно — финансирование. В начале мая наметились первые серьезные проблемы в этом плане, поэтому о сроках ввода станции сейчас вообще не стоит говорить. Кстати, именно по причине нестабильного финансирования ВТС не берет в аренду проходческий щит — ведь за него надо будет платить, не говоря уж о материалах (тюбингах), зарплате персонала и т.д.
кузя писал(а):
Про Театральную глупо было бы завершать строительство Самарского метрополитена станцией Театральная (строить там камеру съездов) т. к она расположена на окраине старой части Самары и недоступна пасажиропатоку из например района пл революции хлебной площади и речного вокзала гораздо эффективнее было бы либо продлить до Лененградской(пл. Революции), как это было предусмотреннов проекте 80 годов, либо пустить мтрополитен (хотя бы одним тоннеле до станции Вокзальная (как на Российской или Юнгородке) время между поездами это позволяет, а со второго пути пусть отправляются поезда на вторую ветку, получится громадная экономия времени как при строительстве так и при эксплуатации(времени пассажиров) и сооттветственно экономии средств т к вокзальная будет выполнять функции станции на 2 линиях и соотвесственно наполнения поездов с Железнодорожного вокзала - 1 линии)
Челночная схема движения всегда рассматривается как временная, а полноценную линию от Театральной до Вокзальной построить невозможно. На площадь Революции можно строить только глубоким заложением, чего в Самаре не планируется. Однако, конечные участки метрополитенов проектируются с возможностью дальнейшего их продолжения, так что все может быть...