Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 20, 2024 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  След.

Как вы думаете, когда откроется станция Алабинская?
Откроется, в обещанные сроки 2%  2%  [ 2 ]
Откроется, но с опозданием 38%  38%  [ 31 ]
Это будет очередной долгострой 28%  28%  [ 23 ]
В 2010 12%  12%  [ 10 ]
В 2011 6%  6%  [ 5 ]
В 2012 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Seemann писал(а):
volga7 писал(а):
Особенно в свете демонтажа трамвайного кольца на Хлебной площади.

И как же эта мера "светит" на проблемы трамвая???
volga7 писал(а):
Ветка скоростного трамвая "ЖД вокзал-Стрелка"

Т.е., вы заведомо ограничиваете применение этого прекрасного вида транспорта до таких ничтожных масштабов???.....
volga7 писал(а):
И вообще, у нас в городе трамвай никакой

А какой трамвай на Ваш личный взгляд "какой"???

Я в предыдущих комментариях не пытался оценить роль трамвая в решении транспортной проблемы всего города.
Речь шла о вопросе доставки пассажиров к стадиону на Стрелке (если он там будет построен).
Поэтому и ветка экспресса от ЖД вокзала, и снос трамвайного кольца на Хлебной плошади в моих постах, что называется по делу и "в кон".
Трамвай "какой" в Праге, я уже писал об этом. Власти этого города очень многое сделали, чтобы владельцы автомобилей не лезли на трамвайные пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Маркикокик писал(а):
Что ж вам каждый раз надо все сначала объяснять... У вашей теории и теории Буслова есть одна маленькая разница. Она настолько маленькая, что подслеповатому обывателю ну никак не заметна - его теория органично и рационально вписывается в имеющийся бюджет, а на вашу надо убить кучу бабла, да еще и за его недостатком просто закопать колоссальную сумму на поддержание объектов в должном состоянии.

Во всех крупных городах мира функционирует метрополитен.
Поэтому не надо ничего придумывать, а просто выделять деньги из бюджета России на строительство метро в городах-миллионниках. Пусть москвич Буслов попробует предложить свою теорию в своём родном городе, да его просто там "заклюют".
Без метро решить, к примеру, транспортную проблему Тольятти можно, а Самары - нельзя.
Да и Вы сами знаете, что Тольятти строился в другую эпоху и по уму, с широкими улицами и продуманными транспортными корридорами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 08:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Во всех крупных городах мира функционирует метрополитен.

Во всех крупных городах совершенно различные пассажиропотоки. У нас нет и не было пассажиропотока под метрополитен. Надо смотреть пассажиропоток, а не то, крупный город или мелкий.

Цитата:
Пусть москвич Буслов попробует предложить свою теорию в своём родном городе, да его просто там "заклюют".

В Воронеже - его родном городе -он уже предложил. И в Москве тоже идёт движение в этом направлении, там не хватает денег на метро, станции строятся по 15-20 лет. На окраинах можно скоростным трамваем обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
я на днях не помню точно в какой газете прочитал то что самара вошла в список городов где будет проходить чемпионат и там были указаны планы:
- строительство подвесной дороги через Волгу
- строительство фрунзенского моста
- строительство ветки ж/д скоростной экспресс Курумоч-Тольятти-Самара
- строительство отеля на пер. Красноармейская Галактионовская
- замена троллейбусов электробусами и сделают маршрутки (пежо и ситроены) "муниципальными" по карте
ПРО МЕТРО ни слова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
В газетах уже озвучили цены:
10 млрд. руб. на стадион
7 млрд. руб. на развитие транспорта.
Если на эту сумму можно доделать метро, то я просто умолкаю

Вы путаете кислое с мягким. :wink:
7 миллиардов руб. - это должен выделить городской бюджет до 2018 года на полное обновление подвижного состава наземного транспорта. ( А уж где возьмет Азаров эти 7 миллиардов - никого не волнует. Сократит расходы на городскую администрацию, увеличит
городские налоги, введет платную парковку в центре, повысит собираемость штрафов и т.д. ?) А из федерального бюджета на проведение ЧМ-2018 будет выделено 600 млрд. рублей. То есть в среднем по 50 миллиардов каждому городу.
Посчитаем ? 8-) 10 миллиардов - на строительство стадиона. 4 или более млрд. руб. - на
скоростное ж\д сообщение Самара-Курумоч-Тольятти. Новый терминал аэропорта - 6 миллиардов ( из них 4 млрд. дает "Ренова" Вексельберга ). Фрунзенский мост идет по другой
программе ( скорее всего за счет областного бюджета ).
Остается около 30 миллиардов рублей. На что их потратить ? Можно бухнуть в многочисленные дороги ( например, скоростная магистраль по Ново-Садовой с 2-уровневыми
развязками и надземными переходами за 9 миллиардов.) Хайвэй по проспекту Маркса обойдется, как минимум, в 15 миллиардов.
Но губернатор Меркушкин заявлял, что строительство метро в Самаре будет доведено до
логического конца. Для этого нужно построить еще 2-3 станции и связать метро с будущим
ж\д экспрессом до Курумоча и Тольятти и автовокзалом ( возможно, новый автовокзал будет в другом месте ). И я думаю, учитывая его возраст, что он хочет достроить метро
в Самаре еще при своей жизни.
Если стадион будет на Стрелке, то вместо метро построят ж\д линию до нового стадиона.
А вот если выберут площадку ЗиМа, то возможны 2 варианта.
1) 3 станции от "Московской" до Ж\д вокзала.
2) продолжение 1-й линии от ул. Полевой до "Вокзальной" ( со сносом дома, построенного
при Лиманском в границах красных линий. ), т.е. 2-3 станции, как и говорил губернатор.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 14:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Нет, по-любому первую ветку доведут до Самарской площади..

Если "по-любому", то, извиняюсь, на кой хер тогда строить камеру съездов посреди перегона "Алабинская - Самарская", если первоначальным проектом предусмотрены съезды за "Самарской" и ввод обеих станций одним пусковым участком?

Для тех, кто в танке - давно уже решено, что "Алабинская" будет последней станцией (для того и строится камера съездов на пл. Сельского Хозяйства), а дальнейшее строительство под большим вопросом. В каком бы месте не располагался стадион ЧМ-2018, все будет зависеть от финансирования со стороны области. Напомню, что Федеральное Правительство с 2009 года выделяет на строительство метрополитенов 0 (ноль) рублей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Да смысла никакого нет тогда строить эту станцию. В город ехать с Российской на трамваях вполне удобно, а Алабинская всего лишь перенесет пасс. поток на автобусы по НС - так что стоит ли закапывать такие бабки ради такой мелочи. На СамПло надо многим, а вот многим ли надо на Осипенко...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Напомню, что Федеральное Правительство с 2009 года выделяет на строительство метрополитенов 0 (ноль) рублей.

Для Самары - да. Но для других городов - по-разному. Нижний Новгород получил средства
для открытия "Горьковской" к 400-летию Народного ополчения Минина и Пожарского.
Омск получает по 1 миллиарду в год, чтобы успеть 1-й участок метро к 300-летию Омска.
К ЧМ-2018 некоторые города тоже получат средства на строительство метро.
Нижний Новгород - на строительство станции "Стрелка" и еще возможно на станцию "Волга".
Казань просит на строительство 2-й линии из 3-х станций.
Екатеринбург тоже на строительство 2-й линии из 3-х станций.
Почему бы и Самаре не попробовать "запрыгнуть в этот вагон" в рамках финансирования к ЧМ-2018 ? Чем мы хуже ? Или в Самаре есть более насущные и актуальные проекты, на которые нужно потратить федеральные средства ? Например, сменить асфальт на плитку на
всех тротуарах . :P Или установить пластмассовых "космопупсов" во всех районах города.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 16:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Да смысла никакого нет тогда строить эту станцию. В город ехать с Российской на трамваях вполне удобно, а Алабинская всего лишь перенесет пасс. поток на автобусы по НС - так что стоит ли закапывать такие бабки ради такой мелочи. На СамПло надо многим, а вот многим ли надо на Осипенко...

"Алабинскую" достраивать надо в любом случае. И пересадка удобнее будет, и к центру ближе, и к набережной. Да и стоимость консервации и поддержания станции сопоставима со стоимостью завершения работ. Так что уж лучше пусть будет завершена. От Самарской площади до Осипенко можно дойти за 15 минут.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Да и стоимость консервации и поддержания станции сопоставима со стоимостью завершения работ. Так что уж лучше пусть будет завершена.

Это бесспорно, но лучше бы было, действительно, пропустить ее и рубить до Самарской.

Цитата:
От Самарской площади до Осипенко можно дойти за 15 минут.

Сколько там у нас пешая доступность? :) Явно не полтора километра. Так что не решение проблемы, тем более что Самарская была бы еще ближе к центру и собрала бы еще кучу народа. Кто-то, я так думаю, даже ездил бы по маршруту Самарская-Московская, чтобы объехать пробки на Арцыбушевской/НС/Ленина/Масленникова.

По поводу дальнейшего наступления метростроя на Полевую можете что-то пояснить? Это окончательная дислокация площадки или будет дальнейшее расширение?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Ну ладно, пусть забабахают станцию на пл. Революции, да хоть на самой стрелке и куды вывозить болельщиков? На Юнгородок? Чего не сказать о трамвайных линиях, которые очень распространены в городе.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
CptLop писал(а):
Или в Самаре есть более насущные и актуальные проекты, на которые нужно потратить федеральные средства?

Развитие наземного общественного транспорта, особенно, трамвая!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Павленко Евгений писал(а):
Ну ладно, пусть забабахают станцию на пл. Революции, да хоть на самой стрелке и куды вывозить болельщиков? На Юнгородок? Чего не сказать о трамвайных линиях, которые очень распространены в городе.

Ну утрировать все же не надо, соотношение между тем и другим видом транспорта понятно. Раз уж появилась в нашем городе эта головная боль - метро, то уж довести бы его до логического конца, который, пожалуй, все-таки есть СамПло. Не зря же там половина вагона из 20-ки выходит.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Во всех крупных городах совершенно различные пассажиропотоки. У нас нет и не было пассажиропотока под метрополитен. Надо смотреть пассажиропоток, а не то, крупный город или мелкий.
нужно учитывать пробки еще! из одного конца в другой можно добираться по 2 часа в час пик! это еще один еще плюс в пользу метро
Цитата:
Да смысла никакого нет тогда строить эту станцию. В город ехать с Российской на трамваях вполне удобно, а Алабинская всего лишь перенесет пасс. поток на автобусы по НС - так что стоит ли закапывать такие бабки ради такой мелочи. На СамПло надо многим, а вот многим ли надо на Осипенко...
Смысла не было строить Российскую потому что это трата времени денег и она расположена не пришей к козе рукав, а после открытия алабинской она станет мертвой если бы ее небыло сейчас была бы открыта алабинская и готовилась к открытию самарская
Цитата:
К ЧМ-2018 некоторые города тоже получат средства на строительство метро.
Нижний Новгород - на строительство станции "Стрелка" и еще возможно на станцию "Волга".
Казань просит на строительство 2-й линии из 3-х станций.
Екатеринбург тоже на строительство 2-й линии из 3-х станций.
Почему бы и Самаре не попробовать "запрыгнуть в этот вагон" в рамках финансирования к ЧМ-2018 ? Чем мы хуже ?
меня это вопрос тоже уже давно интересует нас все обходят, а к стадиону лучше подвести ж/Д а не строить метро оно там не нужно


Последний раз редактировалось Космос Пн окт 15, 2012 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
По поводу дальнейшего наступления метростроя на Полевую можете что-то пояснить? Это окончательная дислокация площадки или будет дальнейшее расширение?

Насколько мне известно, перекрытие трамвайной линии не планируется. По крайней мере пока. В конце концов, трамваи всегда могут объехать по Арцыбушевской.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Pro-man писал(а):
Насколько мне известно, перекрытие трамвайной линии не планируется. По крайней мере пока. В конце концов, трамваи всегда могут объехать по Арцыбушевской.

Да, но студенты и офисный планктон не поедут через Арцыбушевскую...Народ проголосует рублём, отданным частнику...Снова одни убытки от метро...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Павленко Евгений писал(а):
Ну ладно, пусть забабахают станцию на пл. Революции, да хоть на самой стрелке и куды вывозить болельщиков? На Юнгородок? Чего не сказать о трамвайных линиях, которые очень распространены в городе.

А болельщик живёт повсюду:
- и в центре города (Театральная, Самарская, Алабинская);
- и в кварталах хрущовок (Московская, Гагаринская, Советская);
- и далее вдоль улицы Победы.
Оновная масса, конечно, поедет до трёх главных узловых станций: Алабинской, Московской и Победы, далее - пересадка на другой транспорт .
Вообще говоря, со Стрелки пассажиропоток будет разбит на несколько лучей:
- через Фрунзенский мост и мост по Главной в направлении 116-го, Сухой Самарки и Новокуйбышевска;
- скоростным трамваем до ЖД вокзала, откуда электричкой до Тольятти;
- метрополитеном;
- наземным автотранспортом вдоль набережной и Ново-Садовой.
Есть ещё пятый луч - наискосок от Хлебной площади с выходом на Самарскую и далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Seemann писал(а):
Народ проголосует рублём, отданным частнику...

И где же поедет частник, если (теоретически) по Полевой даже трамвай не сможет проехать?
Никто ни за кого не проголосует, мы это уже проходили много раз. В случае закрытия Галактионовской обычно все просто выходят на Полевой и идут дальше пешком. Либо идут пешком с Арцыбушевской, это лишние 5 минут (многие кстати и сейчас так делают и всегда делали). А до пл.Куйбышева и идти не надо, туда так и так доедешь.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 22:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Вообще говоря, со Стрелки пассажиропоток будет разбит на несколько лучей:
- через Фрунзенский мост и мост по Главной в направлении 116-го, Сухой Самарки и Новокуйбышевска;
- скоростным трамваем до ЖД вокзала, откуда электричкой до Тольятти;
- метрополитеном;
- наземным автотранспортом вдоль набережной и Ново-Садовой.
Есть ещё пятый луч - наискосок от Хлебной площади с выходом на Самарскую и далее.

Даже если стадион будет на стрелке, пассажиропоток будет разбит на совсем другие направления. А именно - до перехватывающих парковок и перспективных интермодальных транспортных узлов на всех въездах в город (Красный Кряжок, Уральское кольцо, ст.м.Кировская, МЕГА, Демократическая/Ташкентская + возможно магистраль "Центральная", если она будет вообще). Плюс также до ЖДВ и ЦАВа. И задействованы будут все виды транспорта, а не только СТ, метро и ЖД. Я бы даже сказал, что метро будет задействовано в наименьшей степени, ибо вряд ли дойдет даже до пл.Куйбышева, а про стрелку вообще никто даже не заикается.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
По поводу дальнейшего наступления метростроя на Полевую можете что-то пояснить? Это окончательная дислокация площадки или будет дальнейшее расширение?

Насколько мне известно, перекрытие трамвайной линии не планируется. По крайней мере пока. В конце концов, трамваи всегда могут объехать по Арцыбушевской.

Ну-ну, трамваи объедут, а людям пешком топать? Да к тому же по Арцыбушевской им тяжелее продираться.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB