ACXAT писал(а):
В газетах уже озвучили цены:
10 млрд. руб. на стадион
7 млрд. руб. на развитие транспорта.
Если на эту сумму можно доделать метро, то я просто умолкаю
Вы путаете кислое с мягким.
7 миллиардов руб. - это должен выделить городской бюджет до 2018 года на полное обновление подвижного состава наземного транспорта. ( А уж где возьмет Азаров эти 7 миллиардов - никого не волнует. Сократит расходы на городскую администрацию, увеличит
городские налоги, введет платную парковку в центре, повысит собираемость штрафов и т.д. ?) А из федерального бюджета на проведение ЧМ-2018 будет выделено 600 млрд. рублей. То есть в среднем по 50 миллиардов каждому городу.
Посчитаем ?
10 миллиардов - на строительство стадиона. 4 или более млрд. руб. - на
скоростное ж\д сообщение Самара-Курумоч-Тольятти. Новый терминал аэропорта - 6 миллиардов ( из них 4 млрд. дает "Ренова" Вексельберга ). Фрунзенский мост идет по другой
программе ( скорее всего за счет областного бюджета ).
Остается около 30 миллиардов рублей. На что их потратить ? Можно бухнуть в многочисленные дороги ( например, скоростная магистраль по Ново-Садовой с 2-уровневыми
развязками и надземными переходами за 9 миллиардов.) Хайвэй по проспекту Маркса обойдется, как минимум, в 15 миллиардов.
Но губернатор Меркушкин заявлял, что строительство метро в Самаре будет доведено до
логического конца. Для этого нужно построить еще 2-3 станции и связать метро с будущим
ж\д экспрессом до Курумоча и Тольятти и автовокзалом ( возможно, новый автовокзал будет в другом месте ). И я думаю, учитывая его возраст, что он хочет достроить метро
в Самаре еще при своей жизни.
Если стадион будет на Стрелке, то вместо метро построят ж\д линию до нового стадиона.
А вот если выберут площадку ЗиМа, то возможны 2 варианта.
1) 3 станции от "Московской" до Ж\д вокзала.
2) продолжение 1-й линии от ул. Полевой до "Вокзальной" ( со сносом дома, построенного
при Лиманском в границах красных линий. ), т.е. 2-3 станции, как и говорил губернатор.