Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Строительство и открытие станции метро "Алабинская"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182
Страница 1 из 32

Автор:  lenc [ Пт дек 28, 2007 00:16 ]
Заголовок сообщения:  станция "Алабинская"

Посмотрел проект станции "Алабинская" на сайте и удивился, почему же она такая невзрачная, как например "Советская" или "Гагаринская"? Итак полно таких станций.
А как приятно смотреть на "Московскую" и "Российскую", ведь они совсем другие- интересные, красивые и индивидкальные, что не скажешь о "Алабинской"- она обычная.
А может проект еще не окончательный? Может есть варианты?

Автор:  Тыквенок [ Пт дек 28, 2007 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да счас вообще не известно, какая она будет! Об этом знают только ВТС-метро. :) Добавим к этому намек Артякова о экономии в отделке станций. Так что, возможно, получим чистые бетонные стены. :)

Автор:  Железный дорожник [ Чт янв 10, 2008 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а счас вообще не известно, какая она будет! Об этом знают только ВТС-метро. Smile Добавим к этому намек Артякова о экономии в отделке станций. Так что, возможно, получим чистые бетонные стены. Smile


Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 10, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить.

Согласен. В конце концов "красоту" можно и потом навести, главное чтобы само метро работало.

Автор:  Антон Буслов [ Чт янв 10, 2008 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить.


О чем вы?.. Все декорировании станции составляет менее 5% от ее стоимости! Какого ускорения темповы вы добъетесь?! Пришли наконец в центр и станем холупы лепить?!
Для Российской расходы на декор составили окло 250 миллионов всего лишь, что составило по словам директора ВТС-метро порядка 4% стоимости станции. В то же время на ГО ЧС на Российской ушло 30% стоимости работ.

Автор:  Железный дорожник [ Пт янв 11, 2008 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте так. О каких процентах мы ведем речь.Если это только по материалам - то да. Хотя 250 млн. - тоже деньги не малые.
Лично я говорил об экономии в плане денег на работу по отделке, да и экономию времени.
Хотя самая главная экономия - воровать и откатывать надо меньше. Что касается простоты оформления станций - посмотрите на станции Московского и Ленинградского (склонять проще) метро. Там немало станций с очень простой отделкой. В Москве - Речной вокзал, Водный стадион, Пражская. В Питере - Лесная, Площадь мужества.
Главное то в том что одна станция в два года - это черепашьи темпы. Город то уже задыхается от пробок.
Конечно до ЖД вокзала такими темпами доведут метро лет за 10. Но сколько ж лет тогда ждать метро на 18 км, судя по схеме которая у выхода с Российской висит.

Автор:  ROOT [ Пт янв 11, 2008 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Какова связь между метро в Самаре и пробками? Чем оно может помочь людям? Метро надо было строить в микрорайоны. И не надо говорить, что тогда все жили на Безымянке. В 1982 году уже был построен 15 микрорайон, который генерирует охрененный пассажиропоток.

Можно было построить линию, проходящую к ЗиМу, ЗиТу, 4 ГПЗ из 15 микрорайона по Московскому шоссе.

Автор:  lenc [ Пт янв 11, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, не все так плохо.
Вот какая информация появилась:
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=488
"Жителей и гостей города также ждут сюрпризы – новые станции, которые будут появляться в Самаре будут отличаться особой архитектурой".
Полностью согласен с высказыванием "Пришли наконец в центр и станем холупы лепить".
Зайдите на "Российскую" и посмотрите на зашедших туда людей, они аж рты открывают. Красиво ведь!

Автор:  Антон Буслов [ Пт янв 11, 2008 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

lenc писал(а):
Зайдите на "Российскую" и посмотрите на зашедших туда людей, они аж рты открывают. Красиво ведь!


Не то чтобы... лишившись витражей станция стала много хуже, чем задумывалась :( Хоть бы бизнесмены-благотворители нашлись бы.. на витражи скинулись...

Автор:  Железный дорожник [ Пт янв 11, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какова связь между метро в Самаре и пробками? Чем оно может помочь людям? Метро надо было строить в микрорайоны. И не надо говорить, что тогда все жили на Безымянке. В 1982 году уже был построен 15 микрорайон, который генерирует охрененный пассажиропоток.

Начнем с того, что когда метро начинали строить - заводы работали в три-четыре смены. Например на станцию "крылья Советов" ложился пассажиропоток с Авиаагрегата, Авиакора, Прогресса, КБ Туполева и ЦСКБ. Я тока самых главных "генераторов" вспомнил. Такчто не спроста стали строить линию от юнгородка, где депо и сделали до перекрестка Победы-22Партсъезда - там громадная транспортная развязка, куча маршрутов общественного транспорта и Пригородные поезда до кучи.
А с пятнашкой - в те времена машин мало было и вполне справлялся назенмный транспорт.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 11, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
В Питере - Лесная, Площадь мужества.

В Питере вообще очень контрастное метро. С одной стороны шикарные станции первого пускового участка КВЛ, с другой - однообразные убогие станции МПЛ или НВЛ и еще "горизонтальные лифты" для полного счастья :?

Автор:  ROOT [ Пт янв 11, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Я тока самых главных "генераторов" вспомнил.

На завод Фрунзе совершенно необоснованно положили увесистый прибор.

Цитата:
Так что неспроста стали строить линию от юнгородка, где депо и сделали до перекрестка Победы-22Партсъезда - там громадная транспортная развязка, куча маршрутов общественного транспорта и


А на площади Кирова не сделали - там еще более мощная транспортная развязка.

Цитата:
Пригородные поезда до кучи.

До электричек идти с м. Победа - извращение.
Пригородные поезда - на пл. Пятилетка или Мирная.

Цитата:
А с пятнашкой - в те времена машин мало было и вполне справлялся наземнный транспорт.


НОТа там всегда было много...Но пассажиропотоки там неслабые. К тому же, микрорайоны в районе Ново-Вокзальной/Фадеева уже были построены к 1982 году... Более, чем уверен, если была бы построена (строилась) линия по маршруту 12 троллейбуса, то всё было бы по-другому.
А сейчас большинству жителей Самары открытие новой станции метро в Самаре так же, как открытие нового коровника в селе Кошки.

Автор:  Железный дорожник [ Сб янв 12, 2008 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На завод Фрунзе совершенно необоснованно положили увесистый прибор.


Виноват - забыл совсем.

Цитата:
А на площади Кирова не сделали - там еще более мощная транспортная развязка.

Здесь да - несколько не логично. Логичнее было гнать метро через пл. Кирова. Хотя строительство у заводоуправления 9 ГПЗ тоже было необходимо - там пассажиров немеренно.
Вообще если говорить о логике - то логичнее было то конечно строить от ЖД Вокзала по Спортивной, Мичурина, Московскому шоссе - тут развилка - одна линияя до Ташкентской, вторая - как щас есть. Так что - хорошо что хоть так есть. Главное что бы до вокзала дотащили метро.

Цитата:
Пригородные поезда - на пл. Пятилетка или Мирная.


Ну с 9 ГПЗ на Пятилетку - это логично. Но с Прогресса или Авиакора на Мирную - идите вы дорогие товарищи лесом. Лучше до метро или до тройки добежать.

Автор:  ROOT [ Сб янв 12, 2008 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
Здесь да - несколько не логично. Логичнее было гнать метро через пл. Кирова. Хотя строительство у заводоуправления 9 ГПЗ тоже было необходимо - там пассажиров немеренно.


Можно было сделать на ост. Кировский рынок. Станцию в кривой, например.

Цитата:
Главное что бы до вокзала дотащили метро.


1 линия до вокзала не пойдет.

Цитата:
Ну с 9 ГПЗ на Пятилетку - это логично. Но с Прогресса или Авиакора на Мирную - идите вы дорогие товарищи лесом. Лучше до метро или до тройки добежать.


Можете по карте посмотреть. До м. Юнгородок и до Мирной одинаково от Прогресса.

Автор:  Железный дорожник [ Ср янв 16, 2008 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можете по карте посмотреть. До м. Юнгородок и до Мирной одинаково от Прогресса.

По расстоянию да. Но там в темноте голову сломать можно, если раньше гне утонешь в снегу или грязи. Может, щас там лучше стало. Но в 2001-2002 так было. Ходил, знаю

Автор:  ROOT [ Ср янв 16, 2008 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
По расстоянию да. Но там в темноте голову сломать можно, если раньше гне утонешь в снегу или грязи. Может, щас там лучше стало. Но в 2001-2002 так было. Ходил, знаю


В темноте НИ один не местный нормальный человек не пойдет туда.

Автор:  Железный дорожник [ Ср янв 16, 2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я с завода туда ходил. Поэтому и знаю что там и как. Вообще по нормальному для заводов нужна станция Крылья Советов. Но видимо уже нам ее не увидеть. Кстати - на всех схемах метро она почему то показанна как стоящаяся.

Автор:  ROOT [ Ср янв 16, 2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

После первой смены с завода идти, то там нормально.

А на хрена нужна Крылья Советов, если полпрогресса живет по маршруту 24к? Можно при желании сделать станцию на пл. Кирова и свозить туда с Прогресса 10 трамваями и с Фрунзе 8, 25 трамваями и троллейбусами с автобусами. Это дешевле, чем городить станцию, которая будет работать только в час пик.

Автор:  Железный дорожник [ Сб янв 19, 2008 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на хрена нужна Крылья Советов, если полпрогресса живет по маршруту 24к? Можно при желании сделать станцию на пл. Кирова и свозить туда с Прогресса 10 трамваями и с Фрунзе 8, 25 трамваями и троллейбусами с автобусами. Это дешевле, чем городить станцию, которая будет работать только в час пик.


В часпик на площади кирова полная жопа. А вот то что на пл. Кирова нет станции меиро - вот этого до сих пор не пойму.

Автор:  ROOT [ Сб янв 19, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Железный дорожник писал(а):
В часпик на площади кирова полная жопа. А вот то что на пл. Кирова нет станции метро - вот этого до сих пор не пойму.


Тут два варианта:
1) См. в поиске высказывание Пилецкого на тр.ру: во всем виноват г-н Орлов: в том, что вообще затеяли строительство метро, хотя достаточно было четвертый путь построит на ЖД. Он хотел, чтобы была пересадка с электричек.
2) http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=146

Первая ветка по логике своей должна пересечь пр. Кирова
В промзону никто с Металлурга, 15 микрорайона и даже микрорайона Ставропольская-Черемшанская/Кирова не поедет.
Самое логичное место - это пересечение Кирова/Победы.

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/