Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Строительство и открытие станции метро "Алабинская" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182 |
Страница 1 из 32 |
Автор: | lenc [ Пт дек 28, 2007 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | станция "Алабинская" |
Посмотрел проект станции "Алабинская" на сайте и удивился, почему же она такая невзрачная, как например "Советская" или "Гагаринская"? Итак полно таких станций. А как приятно смотреть на "Московскую" и "Российскую", ведь они совсем другие- интересные, красивые и индивидкальные, что не скажешь о "Алабинской"- она обычная. А может проект еще не окончательный? Может есть варианты? |
Автор: | Тыквенок [ Пт дек 28, 2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да счас вообще не известно, какая она будет! Об этом знают только ВТС-метро. Добавим к этому намек Артякова о экономии в отделке станций. Так что, возможно, получим чистые бетонные стены. |
Автор: | Железный дорожник [ Чт янв 10, 2008 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а счас вообще не известно, какая она будет! Об этом знают только ВТС-метро. Smile Добавим к этому намек Артякова о экономии в отделке станций. Так что, возможно, получим чистые бетонные стены. Smile
Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить. |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 10, 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить.
Согласен. В конце концов "красоту" можно и потом навести, главное чтобы само метро работало. |
Автор: | Антон Буслов [ Чт янв 10, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Не знаю как насчет голых стен, но если за счет экономии на отделке метро нпачнет развиваться в разы быстрее и будет построенно согласно той схеме, которая висит у выхода с Российской - то тогда можно и подъэкономить.
О чем вы?.. Все декорировании станции составляет менее 5% от ее стоимости! Какого ускорения темповы вы добъетесь?! Пришли наконец в центр и станем холупы лепить?! Для Российской расходы на декор составили окло 250 миллионов всего лишь, что составило по словам директора ВТС-метро порядка 4% стоимости станции. В то же время на ГО ЧС на Российской ушло 30% стоимости работ. |
Автор: | Железный дорожник [ Пт янв 11, 2008 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте так. О каких процентах мы ведем речь.Если это только по материалам - то да. Хотя 250 млн. - тоже деньги не малые. Лично я говорил об экономии в плане денег на работу по отделке, да и экономию времени. Хотя самая главная экономия - воровать и откатывать надо меньше. Что касается простоты оформления станций - посмотрите на станции Московского и Ленинградского (склонять проще) метро. Там немало станций с очень простой отделкой. В Москве - Речной вокзал, Водный стадион, Пражская. В Питере - Лесная, Площадь мужества. Главное то в том что одна станция в два года - это черепашьи темпы. Город то уже задыхается от пробок. Конечно до ЖД вокзала такими темпами доведут метро лет за 10. Но сколько ж лет тогда ждать метро на 18 км, судя по схеме которая у выхода с Российской висит. |
Автор: | ROOT [ Пт янв 11, 2008 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какова связь между метро в Самаре и пробками? Чем оно может помочь людям? Метро надо было строить в микрорайоны. И не надо говорить, что тогда все жили на Безымянке. В 1982 году уже был построен 15 микрорайон, который генерирует охрененный пассажиропоток. Можно было построить линию, проходящую к ЗиМу, ЗиТу, 4 ГПЗ из 15 микрорайона по Московскому шоссе. |
Автор: | lenc [ Пт янв 11, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, не все так плохо. Вот какая информация появилась: http://www.samaratrans.info/news.php?ind=488 "Жителей и гостей города также ждут сюрпризы – новые станции, которые будут появляться в Самаре будут отличаться особой архитектурой". Полностью согласен с высказыванием "Пришли наконец в центр и станем холупы лепить". Зайдите на "Российскую" и посмотрите на зашедших туда людей, они аж рты открывают. Красиво ведь! |
Автор: | Антон Буслов [ Пт янв 11, 2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
lenc писал(а): Зайдите на "Российскую" и посмотрите на зашедших туда людей, они аж рты открывают. Красиво ведь!
Не то чтобы... лишившись витражей станция стала много хуже, чем задумывалась Хоть бы бизнесмены-благотворители нашлись бы.. на витражи скинулись... |
Автор: | Железный дорожник [ Пт янв 11, 2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какова связь между метро в Самаре и пробками? Чем оно может помочь людям? Метро надо было строить в микрорайоны. И не надо говорить, что тогда все жили на Безымянке. В 1982 году уже был построен 15 микрорайон, который генерирует охрененный пассажиропоток.
Начнем с того, что когда метро начинали строить - заводы работали в три-четыре смены. Например на станцию "крылья Советов" ложился пассажиропоток с Авиаагрегата, Авиакора, Прогресса, КБ Туполева и ЦСКБ. Я тока самых главных "генераторов" вспомнил. Такчто не спроста стали строить линию от юнгородка, где депо и сделали до перекрестка Победы-22Партсъезда - там громадная транспортная развязка, куча маршрутов общественного транспорта и Пригородные поезда до кучи. А с пятнашкой - в те времена машин мало было и вполне справлялся назенмный транспорт. |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 11, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): В Питере - Лесная, Площадь мужества.
В Питере вообще очень контрастное метро. С одной стороны шикарные станции первого пускового участка КВЛ, с другой - однообразные убогие станции МПЛ или НВЛ и еще "горизонтальные лифты" для полного счастья |
Автор: | ROOT [ Пт янв 11, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Я тока самых главных "генераторов" вспомнил. На завод Фрунзе совершенно необоснованно положили увесистый прибор. Цитата: Так что неспроста стали строить линию от юнгородка, где депо и сделали до перекрестка Победы-22Партсъезда - там громадная транспортная развязка, куча маршрутов общественного транспорта и А на площади Кирова не сделали - там еще более мощная транспортная развязка. Цитата: Пригородные поезда до кучи. До электричек идти с м. Победа - извращение. Пригородные поезда - на пл. Пятилетка или Мирная. Цитата: А с пятнашкой - в те времена машин мало было и вполне справлялся наземнный транспорт.
НОТа там всегда было много...Но пассажиропотоки там неслабые. К тому же, микрорайоны в районе Ново-Вокзальной/Фадеева уже были построены к 1982 году... Более, чем уверен, если была бы построена (строилась) линия по маршруту 12 троллейбуса, то всё было бы по-другому. А сейчас большинству жителей Самары открытие новой станции метро в Самаре так же, как открытие нового коровника в селе Кошки. |
Автор: | Железный дорожник [ Сб янв 12, 2008 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На завод Фрунзе совершенно необоснованно положили увесистый прибор. Виноват - забыл совсем. Цитата: А на площади Кирова не сделали - там еще более мощная транспортная развязка. Здесь да - несколько не логично. Логичнее было гнать метро через пл. Кирова. Хотя строительство у заводоуправления 9 ГПЗ тоже было необходимо - там пассажиров немеренно. Вообще если говорить о логике - то логичнее было то конечно строить от ЖД Вокзала по Спортивной, Мичурина, Московскому шоссе - тут развилка - одна линияя до Ташкентской, вторая - как щас есть. Так что - хорошо что хоть так есть. Главное что бы до вокзала дотащили метро. Цитата: Пригородные поезда - на пл. Пятилетка или Мирная.
Ну с 9 ГПЗ на Пятилетку - это логично. Но с Прогресса или Авиакора на Мирную - идите вы дорогие товарищи лесом. Лучше до метро или до тройки добежать. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 12, 2008 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): Здесь да - несколько не логично. Логичнее было гнать метро через пл. Кирова. Хотя строительство у заводоуправления 9 ГПЗ тоже было необходимо - там пассажиров немеренно. Можно было сделать на ост. Кировский рынок. Станцию в кривой, например. Цитата: Главное что бы до вокзала дотащили метро. 1 линия до вокзала не пойдет. Цитата: Ну с 9 ГПЗ на Пятилетку - это логично. Но с Прогресса или Авиакора на Мирную - идите вы дорогие товарищи лесом. Лучше до метро или до тройки добежать.
Можете по карте посмотреть. До м. Юнгородок и до Мирной одинаково от Прогресса. |
Автор: | Железный дорожник [ Ср янв 16, 2008 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можете по карте посмотреть. До м. Юнгородок и до Мирной одинаково от Прогресса.
По расстоянию да. Но там в темноте голову сломать можно, если раньше гне утонешь в снегу или грязи. Может, щас там лучше стало. Но в 2001-2002 так было. Ходил, знаю |
Автор: | ROOT [ Ср янв 16, 2008 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): По расстоянию да. Но там в темноте голову сломать можно, если раньше гне утонешь в снегу или грязи. Может, щас там лучше стало. Но в 2001-2002 так было. Ходил, знаю
В темноте НИ один не местный нормальный человек не пойдет туда. |
Автор: | Железный дорожник [ Ср янв 16, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с завода туда ходил. Поэтому и знаю что там и как. Вообще по нормальному для заводов нужна станция Крылья Советов. Но видимо уже нам ее не увидеть. Кстати - на всех схемах метро она почему то показанна как стоящаяся. |
Автор: | ROOT [ Ср янв 16, 2008 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
После первой смены с завода идти, то там нормально. А на хрена нужна Крылья Советов, если полпрогресса живет по маршруту 24к? Можно при желании сделать станцию на пл. Кирова и свозить туда с Прогресса 10 трамваями и с Фрунзе 8, 25 трамваями и троллейбусами с автобусами. Это дешевле, чем городить станцию, которая будет работать только в час пик. |
Автор: | Железный дорожник [ Сб янв 19, 2008 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на хрена нужна Крылья Советов, если полпрогресса живет по маршруту 24к? Можно при желании сделать станцию на пл. Кирова и свозить туда с Прогресса 10 трамваями и с Фрунзе 8, 25 трамваями и троллейбусами с автобусами. Это дешевле, чем городить станцию, которая будет работать только в час пик.
В часпик на площади кирова полная жопа. А вот то что на пл. Кирова нет станции меиро - вот этого до сих пор не пойму. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 19, 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный дорожник писал(а): В часпик на площади кирова полная жопа. А вот то что на пл. Кирова нет станции метро - вот этого до сих пор не пойму.
Тут два варианта: 1) См. в поиске высказывание Пилецкого на тр.ру: во всем виноват г-н Орлов: в том, что вообще затеяли строительство метро, хотя достаточно было четвертый путь построит на ЖД. Он хотел, чтобы была пересадка с электричек. 2) http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=146 Первая ветка по логике своей должна пересечь пр. Кирова В промзону никто с Металлурга, 15 микрорайона и даже микрорайона Ставропольская-Черемшанская/Кирова не поедет. Самое логичное место - это пересечение Кирова/Победы. |
Страница 1 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |