Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Строительство и открытие станции метро "Алабинская"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182
Страница 30 из 32

Автор:  ROOT [ Пн фев 09, 2015 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

09.02.2015
Снегопад.
Мне необходимо было доехать с Приволжского микрорайона до Советской Армии/Гагарина. В обычном режиме это заняло бы 45 минут, но поскольку на Стара-Загоре/Советской Армии перед светофором было ДТП, перекрывшее полностью улицу, я решил поехать на метро.
На 297 20 минут до Алабинской.
Далее я пошел шагом инвалида (временно не могу ходить обычно).
От остановки до входа на платформу 5 минут 30 секунд.

~17.30 поезд ушел по сидячим + 20 пассажиров в каждом вагоне стоячих.

В данное конкретное время большая часть (80%) - студенты.

На м. Российская в мой последний вагон вошло 15 человек.
На м. Московская часть людей вышла (из моего и соседнего вагона человек 15), т.е. все-таки появился пассажиропоток Алабинская-Московская.

На м. Гагаринская вышло порядка 80 человек из поезда.
На м. Спортивная вышло 85 человек из поезда, зашло несколько.

Заполнение везде было более, чем комфортным.

Автор:  Pro-man [ Пн фев 09, 2015 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ROOT писал(а):
На м. Российская в мой последний вагон вошло 15 человек.

Основная масса садится в первые два вагона, т.к. на большинстве станций выход из головы.
Цитата:
На м. Московская часть людей вышла (из моего и соседнего вагона человек 15), т.е. все-таки появился пассажиропоток Алабинская-Московская.

Тут ничего удивительного. Есть пассажиропоток и между Московской и Российской, поскольку пешком там, мягко говоря, не удобно идти, а на ОТ в час пик можно застрять в пробке на Масленникова.
Куда более удивительно появление пассажиропотока между Алабинской и Российской, где за 10 минут (интервал) можно и пешком дойти, причем вполне нормально.
Цитата:
На м. Гагаринская вышло порядка 80 человек из поезда.

Там вечером всегда толпа выходит. Как и на любой следующей станции до Безымянки.
Цитата:
На м. Спортивная вышло 85 человек из поезда, зашло несколько.

Аналогично. Примерно половина прется пешком в Космопорт дворами.

Автор:  Маркикокик [ Пн фев 09, 2015 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Куда более удивительно появление пассажиропотока между Алабинской и Российской, где за 10 минут (интервал) можно и пешком дойти, причем вполне нормально.

Идти кому-то лень, кому-то тяжело, а в сторону Российской ещё и в горку. За 20 рублей можно дойти, а безлимитчики скорее слезут на станцию.

Автор:  Saavyk [ Вс мар 01, 2015 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Кстати, а почему в Самаре такие уродские нашлёпки для транспортных карт на турникетах? В Москве показывает остаток на карте, срок действия и количество поездок, а в Самаре даже на самые новые турникеты повесили эти страшные поделки.

Автор:  Pro-man [ Пн мар 02, 2015 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Был сегодня в 8:30 на Российской. Чуть-чуть не успел на поезд из города. Поезд в город пришел с забитыми "в мясо" (без преувеличения, толпа как в 70 автобусе на Сов.Армии) первыми двумя вагонами, с толпой стоячих в 3 вагоне и со свободными сидячими в 4 вагоне. Примерно половина (!), если не больше, пассажиров вышла именно на Российской (в основном студенты), а до Алабинской поехали по сидячим во всех вагонах.

Автор:  Маркикокик [ Пн мар 02, 2015 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Я всё удивляюсь, почему пасспоток Российской не упал до минимума, ведь толпами ходили именно на пр. Ленина и Звезду. Народ-то в город едет. Трамваи более-менее свободными становятся только к Полевой.

Автор:  иванов сергей [ Пн мар 02, 2015 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

У Российской большое количество техникумов и колледжей,остатки завода,объекты торговли,так что удивляться нечего.

Автор:  volga7 [ Вт мар 10, 2015 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
Я всё удивляюсь, почему пасспоток Российской не упал до минимума, ведь толпами ходили именно на пр. Ленина и Звезду. Народ-то в город едет. Трамваи более-менее свободными становятся только к Полевой.

На мой взгляд, объяснения два:
1. Возможно, что часть людей на "Российской" пересаживаются на транспорт в сторону Оврага подпольщиков. Безусловно, сделать это именно на "Звезде" более удобно и быстро, чем на "Алабинской".
2. Сейчас Ново-Садовая закрыта для движения от "Алабинской" до улицы Полевой.
Когда улицу откроют, то положение изменится.

Автор:  Pro-man [ Вт мар 10, 2015 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Все, кто ездил с пересадкой на трамвай/автобус, теперь ездят до "Алабинской". Раньше после прихода поезда по Автобусному проезду невозможно было проехать в течение 2-3 минут из-за плотного потока людей из метро. Сейчас такого уже нет.

В то же время не забывайте, что возле "Российской" полно жилых домов и офисов, а также два техникума и завод авиационных подшипников. Вот ее примерная зона тяготения: http://maps.yandex.ru/-/CVGOjT6j Все эти люди как пользовались "Российской", так и будут продолжать ей пользоваться.

Автор:  volga7 [ Вт мар 10, 2015 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Более-менее понятные планы по метро следующие:
- достройка камеры съездов на пл. Сельского Хозяйства (конец 2015, либо 2016);
- проектные работы по пусковому участку 2-й линии от Московской до Вокзальной (НЯЗ, уже идут).
Как видите, достройки 1-й линии до Театральной или хотя бы до Самарской в этих планах нет. Во всяком случае до 2018 года про нее можете забыть однозначно.
Даже если будут строить тоннели до Самарской, их будут строить закрытым способом, так что трамвайную линию скорее всего трогать не будут.

Печально сие.
Я имею ввиду отказ от строительства участка "Алабинская" - "Самарская" в пользу разворачивания работ на линии "Московская" - "Вокзальная".
Кто-нибудь может объяснить, зачем это сделано?
Вся ценность первой линии метро заключалась именно в доводке её до исторического центра города. Все насмешки над маленьким пассажиропотоком объяснялись только тем, что на метро было нельзя доехать до центра. И как только линию дотянули до по-настоящему "центровой" станции "Алабинская" строительство здесь прекратили.
Ну зачем именно сейчас метро поворачивать на ЖД вокзал? С "Кировской", "Безымянки" и "Победы" можно доехать до вокзала на электричке.
Священный трепет перед доставкой пассажиров на вокзал железки?
Ну кто из собеседников часто ездит сейчас на поезде? Ну раза 2 в год от силы...
На мой взгляд, пассажиропоток "Московская" - "Самарская" куда больше, чем "Московская" - "Вокзальная".

Автор:  volga7 [ Вт мар 10, 2015 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Все, кто ездил с пересадкой на трамвай/автобус, теперь ездят до "Алабинской".

Спорно.
ООТ "Звезда" концентрирует в себя все потоки транспорта (автобусы и трамваи), идущие по трём лучам:
- проспект Масленникова;
- в сторону Оврага подпольщиков;
- в сторону города (причём там он раздваивается, один поток идёт на проспект Ленина, второй идёт на набережную).
Так вот на "Алабинской" для того, чтобы ехать дальше в город, людям надо идти или вниз на набережную, или вверх на проспект Ленина. А когда откроют Ново-Садовую, то появится и маршрут вдоль Ново-Садовой.

Автор:  volga7 [ Вт мар 10, 2015 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Pro-man писал(а):
По субъективным ощущениям пассажиров стало больше.

Капец, а вечером их ЕЩЕ больше :shock: С "Алабинской" в 6 вечера поезда уходят со стоячими. И на "Российской" и на вход, и на выход толпа никуда не делась. Может и стала чуть поменьше, но не намного.

То ли ещё будет.
А если бы метро довели до "Самарской", то у нас бы заполнение метровагонов стало бы похоже на Москву. Ну, по крайней мере, на участке "Гагаринская" - "Самарская".

Автор:  Pro-man [ Вт мар 10, 2015 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

volga7 писал(а):
Pro-man писал(а):
Все, кто ездил с пересадкой на трамвай/автобус, теперь ездят до "Алабинской".

Спорно.
ООТ "Звезда" концентрирует в себя все потоки транспорта (автобусы и трамваи), идущие по трём лучам:
- проспект Масленникова;
- в сторону Оврага подпольщиков;
- в сторону города (причём там он раздваивается, один поток идёт на проспект Ленина, второй идёт на набережную).
Так вот на "Алабинской" для того, чтобы ехать дальше в город, людям надо идти или вниз на набережную, или вверх на проспект Ленина. А когда откроют Ново-Садовую, то появится и маршрут вдоль Ново-Садовой.

Просто от Российской до Звезды 400 метров пешком, а от Алабинской до пр.Ленина 200 метров.
На небережную, конечно, никто не пойдет для пересадки, хотя бы потому, что пересаживаться там особо не на что. До той же улицы Куйбышева проще доехать на 47 автобусе или 20 трамвае.

Автор:  Маркикокик [ Ср мар 11, 2015 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

С Алабинской в центр пересесть гораздо проще. Выходишь непосредственно на ту сторону, где остановка, 150 метров - и в вагоне, ну плюс ещё дурацкие длинные подземные галереи. Это быстрее, чем на Звезду идти, ведь туда, по сути, идёшь назад по ходу движения трамвая, а автобус так вообще ппц - надо на другую сторону через подземелье. Я обычно вообще на Челюскинцев ходил - заранее видно транспорт, и можно ускориться в случае чего.

Автор:  CptLop [ Ср мар 11, 2015 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Раньше после прихода поезда по Автобусному проезду невозможно было проехать в течение 2-3 минут из-за плотного потока людей из метро. Сейчас такого уже нет.

Действительно, на сходе "Российской" в сторону Луначарского пассажиропоток утром уменьшился раза в три. Здесь
остались только студенты КИПТ, работники "Захара" и "Звезды". А вот на сходе в сторону пр. Ленина пассажиропоток
остался такой же, как и до открытия "Алабинской".
Летом еще обещают открыть движение по ул. Луначарского и перевести на неё часть автобусных маршрутов с пр. Масленникова. Это тоже должно повлиять на пассажиропоток "Российской".
З.Ы. Интересно, а Самарский метрополитен не давал данные, как изменился суточный пассажиропоток после открытия
"Алабинской" в целом по всей линии и отдельно по станциям ?

Автор:  Машинист [ Ср мар 11, 2015 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Действительно, на сходе "Российской" в сторону Луначарского пассажиропоток утром уменьшился раза в три.
Как сход может быть в сторону Луначарского, если оба схода Российской находятся на Луначарского?

Цитата:
Летом еще обещают открыть движение по ул. Луначарского и перевести на неё часть автобусных маршрутов с пр. Масленникова.
Кто это обещал туда автобусные маршруты переводить?

По сабжу: лично я, пересаживаясь с метро на трамвай в сторону Оврага, сделал бы это на Российской/Звезде, ибо пока поезд идет до Алабинской, а трамвай от площади Героев Осипенко до Звезды, я дойду от метро до трамвая. Но это личное дело каждого.

Автор:  Pro-man [ Ср мар 11, 2015 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Машинист писал(а):
Кто это обещал туда автобусные маршруты переводить?

Да как всегда, выдают желаемое за действительное. Или прочитали в каком-нибудь "Прогороде" или "Комсомольской правде".
Тем более что Луначарского, если откроют в этом году, то только до Мичурина, то есть к метро подъезда не будет.

Автор:  CptLop [ Ср мар 11, 2015 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Машинист писал(а):
CptLop писал(а):
Кто это обещал туда автобусные маршруты переводить?

На схеме организации дорожного движения по ул. Луначарского указаны автобусные остановки ( с "карманами" ) -
"Метро Российская", "Ул. Мичурина" и "Метро Московская". Еще остановку "Ул. Гая" можно было бы добавить.
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1379278001/gallery_12622_1611_2460048.jpg
Насчет маршрутов. Сейчас с пр. Ленина на пр. Масленникова ездят автобусы № 2, 23, 42, 47 и 217. С ул. Мичурина на
пр. Масленникова поворачивают автобусы № 4 и 22. Вот какие-то из них и перенесут, когда полностью достроят
ул. Луначарского, для разгрузки движения по пр. Масленникова.

Автор:  Машинист [ Ср мар 11, 2015 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Т.е. это пока Ваши предположения. Даже названия остановок придумали.
А потом это какой-нибудь прогород отсюда подхватит, и полетит инфа.

Автор:  CptLop [ Ср мар 11, 2015 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Машинист писал(а):
Т.е. это пока Ваши предположения. Даже названия остановок придумали.
А потом это какой-нибудь прогород отсюда подхватит, и полетит инфа.

Об этом писали еще в 2012 году. Например :
Цитата:
Наконец появился реальный проект реконструкции. Об этом сообщил руководитель департамента строительства и архитектуры города Сергей Рубаков. В своем блоге он выложил подробную информацию о предстоящей работе.
«На участке реконструкции предусмотрены одноуровневые примыкания со светофорным регулированием, – пишет в своем «Живом журнале» Сергей Рубаков. – Проектом учитывается организация движения общественного транспорта, будут установлены автобусные остановки с павильонами.

Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/534035.html

или вот из "ПроГорода" ( как вы желаете :wink: )
Цитата:
Согласно проектной документации, это будет четырехполосная дорога от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой, каждая полоса по 3,5-4 метра, тротуаром шириной 3 метра, семью автобусными остановками и двумя стоянками для автомобилей.

http://progorodsamara.ru/newsv2/17161.html

Страница 30 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/