Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт ноя 19, 2019 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

Как вы думаете, когда откроется станция Алабинская?
Откроется, в обещанные сроки 2%  2%  [ 2 ]
Откроется, но с опозданием 38%  38%  [ 31 ]
Это будет очередной долгострой 28%  28%  [ 23 ]
В 2010 12%  12%  [ 10 ]
В 2011 6%  6%  [ 5 ]
В 2012 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 18:55 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Машинист писал(а):
Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт

А тогда для чего их будут строить вместе с "карманами" ? 8-) Для красоты или для посиделок с пивом ?
По моему всё логично. Для маршрутов, связывающих Ново-Садовую и Волжский проспект с Московским шоссе, будет использоваться
пр. Масленникова. А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского. Это снимет лишний
траффик на участке Ново-Садовой от пр. Масленникова до выезда на пр. Ленина.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 23:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт

+100500
CptLop писал(а):
А тогда для чего их будут строить вместе с "карманами" ?

Да потому что так положено по нормативам (тот же СП "Градостроительство"). При любой реконструкции или строительстве новой улицы предусматривать возможность движения по ней общественного транспорта, обустройство остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 (карманы, павильоны и прочее там прописано). Но из этого вовсе не следует, что по ней сразу же что-то будет ходить. Делается на перспективу.
Цитата:
Проектом учитывается организация движения общественного транспорта, будут установлены автобусные остановки с павильонами.

Ключевое слово - "проектом". То есть в проекте организация движения ОТ предусмотрена, а будет ли он реально там ходить - дело десятое.
Цитата:
семью автобусными остановками

Не семью, а пятью. Причем расположение остановки в районе метро "Российская" на представленном выше рисунке отличается от изначально запланированной. На более раннем варианте остановки располагались с одной стороны от Автобусного проезда - возле выходов из метро, что куда более логично. Тем более что располагать автобусные остановки до перекрестка вообще не положено, только в исключительных случаях.

Да и многое другое тоже отличается. Например, кольцо на Московском изначлаьно планировалось не круглым, а пятиугольным и к нему подключалась также Маломосковская (как это и было до строительства метро). На схеме не учтена пятая реверсивная полоса на Московском в сторону Мичурина и вообще нет переходов через Московское, а также через пр. Ленина. Да и по другим аспектам есть вопросы.
Цитата:
Насчет маршрутов. Сейчас с пр. Ленина на пр. Масленникова ездят автобусы № 2, 23, 42, 47 и 217. С ул. Мичурина на
пр. Масленникова поворачивают автобусы № 4 и 22. Вот какие-то из них и перенесут, когда полностью достроят
ул. Луначарского, для разгрузки движения по пр. Масленникова.

На данный момент это всерьез никем не рассматривалось.

Надо понимать, что вдоль Луначарского на данный момент жилые дома только с одной стороны, и то - не везде. В то же время огромный район между Масленникова и Врубеля вообще живет без внутреннего ОТ. Большинство жителей этого района пользуется остановкой на Мичурина/Масленникова, расположенной ближе всего к центру района. При этом некоторым приходится ходить пешком километр и более. Перенос любого из перечисленных маршрутов еще на 300 метров дальше вызовет бурю негодования. Также в случае переноса маршрута, идущего по пр. Ленина, он перестанет проходить через хороший пересадочный узел и просто популярную остановку у "Звезды". А еще надо понимать, что маршруты, идущие по Мичурина, в случае переноса смогут останавливаться только в направлении Московского шоссе. В направлении ж/д вокзала после остановки у метро "Московская" следующей остановкой будет "Экспо-Волга" (Челюскинцев). Так что вопрос весьма и весьма скользкий.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 00:19 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
CptLop писал(а):
А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского.
А какие это у нас маршруты идут с Ленина на Гагарина?
Цитата:
Это снимет лишний
траффик на участке Ново-Садовой от пр. Масленникова до выезда на пр. Ленина.
Ага, и лишит людей возможности пересадки на Звезде, и весь проспект Масленникова части маршрутов.
Почему то многие здесь не очень понимают, что маршруты общественного транспорта создаются не для того чтобы красиво смотреться на карте, а чтобы людей возить.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Машинист писал(а):
CptLop писал(а):
А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского.
А какие это у нас маршруты идут с Ленина на Гагарина?

Ну если достаточно пересечения, то 24 и 41 пересекают Ленина и едут по Гагарина, а 2 наоборот. Ну и 34 в пешей доступности на Полевой.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Маркикокик писал(а):
Ну если достаточно пересечения, то 24 и 41 пересекают Ленина и едут по Гагарина, а 2 наоборот. Ну и 34 в пешей доступности на Полевой.

Насчет автобусов № 24, 34 и 41. В скором времени будет запрещен поворот налево с Киевской на Московское шоссе,
а с этого перекрестка будет убран светофор и изменены расположения остановок. В связи с этим маршруты автобусов № 24, 34 и 41 будут перенесены с ул. Киевской на ул. Гагарина, через метро "Московская" ( так как ездят коммерческие
маршрутки с теми же номерами ).
https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/164411189.4e/0_11b374_ea817fc8_orig.jpg
Так что и эти маршруты тоже можно иметь ввиду. Есть вероятность, что после такого переноса и из них какой-либо маршрут будет следовать не через Московское шоссе, а через Луначарского и Мичурина.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Да потому что так положено по нормативам (тот же СП "Градостроительство"). При любой реконструкции или строительстве новой улицы предусматривать возможность движения по ней общественного транспорта, обустройство остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 (карманы, павильоны и прочее там прописано). Но из этого вовсе не следует, что по ней сразу же что-то будет ходить. Делается на перспективу.

Согласен. Но, например, ул. Солнечную открыли в октябре 2012 года, а уже через 2 месяца по ней запустили маршруты
№ 61, 89 и 226. На ул. Луначарского общественный транспорт понадобится тогда, когда будут построены жилые дома
на месте 4 ГПЗ.
Цитата:
Не семью, а пятью.

Вероятно, в первоначальном техзадании ( еще в 2012 году ) планировалось 7 остановочных павильонов. Потом 2 из них
сократили, скорее всего на перекрестке Луначарского и Гая.
Цитата:
В то же время огромный район между Масленникова и Врубеля вообще живет без внутреннего ОТ. Большинство жителей этого района пользуется остановкой на Мичурина/Масленникова, расположенной ближе всего к центру района. При этом некоторым приходится ходить пешком километр и более. Перенос любого из перечисленных маршрутов еще на 300 метров дальше вызовет бурю негодования.

Знаю про этот район ( у нас в 16-м мкр-не тоже есть дома, от которых до ближайшей остановки более 500 метров ).
Для обеспечения этого района общественным транспортом необходима реконструкция и расширение улиц Мичурина и
Революционной. После этого по ним можно будет пустить автобусы № 2 и 22 с организацией трех остановок в районе
перекрестков Мичурина/Ерошевского, Мичурина/Революционной и Революционной/Гая. В очень далекой перспективе
( после продления ул. Авроры и ул. Мичурина до перекрестка с ул. Авроры ) здесь можно даже построить троллейбусную линию и перенаправить на неё троллейбус № 15.
З.Ы. Но в данной теме это всё уже офф-топ, так как не относится к метро "Алабинская".

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 21:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
В связи с этим маршруты автобусов № 24, 34 и 41 будут перенесены с ул. Киевской на ул. Гагарина, через метро "Московская" ( так как ездят коммерческие маршрутки с теми же номерами ).

Только в направлении "в город". В обратном направлении как ездили через Киевскую, так и будут ездить. Маршрутки 24 уже нет, да и другим недолго осталось.
Цитата:
Есть вероятность, что после такого переноса и из них какой-либо маршрут будет следовать не через Московское шоссе, а через Луначарского и Мичурина.

1. Вероятность этого менее, чем нулевая.
2. Изменение любого из этих маршрутов вызовет такое количество вони, что проще их не трогать. Прошлогодняя эпопея с переходом на Киевской это наглядно показала (24 и 41 как раз ходили по Мичурина, а 34 по Пензенской).
3. Какой им смысл вместо жирной остановки "Киевская" ездить по Мичурина через дохлую остановку "ЧелюскинцевЭкспо-Волга", которой пользуются 1,5 анонимуса (один из которых я :D )? На Мичурина/Луначарского остановка будет только в одном направлении - "из города".
Цитата:
Но, например, ул. Солнечную открыли в октябре 2012 года, а уже через 2 месяца по ней запустили маршруты
№ 61, 89 и 226.

Потому что там была куча обращений от жителей и плюс прямое поручение Азарова. К тому же по Солнечной уже ходил ОТ до реконструкции. Те же 89 и 226 маршруты. Так что по сути их просто вернули на свое место. А 61 запустили чтобы там был хоть один льготный маршрут.
Цитата:
На ул. Луначарского общественный транспорт понадобится тогда, когда будут построены жилые дома на месте 4 ГПЗ

Согласен, но это будет не завтра и даже не в следующем году.
Цитата:
Для обеспечения этого района общественным транспортом необходима реконструкция и расширение улиц Мичурина и
Революционной.

Если по Мичурина возможность есть, есть проект и НЯП даже реконструкция сидит в целевой программе на какой-то год, плюс в связи с застройкой ЖК "Ботанический" там это в очень скором времени понадобится, то по Революционной после строительства дома на Гая это уже невозможно. С другой стороны Мичурина по плану должна пересечь Врубеля и выйти на перспективную магистраль в продолжении ул. Авроры, поэтому возможность в дальней перспективе организовать маршрут по Мичурина-Авроры церез ЦАВ пока сохраняется.
Цитата:
После этого по ним можно будет пустить автобусы № 2 и 22 с организацией трех остановок в районе
перекрестков Мичурина/Ерошевского, Мичурина/Революционной и Революционной/Гая.

2 маршрут туда запустить будет крайне проблематично, по причинам, изложенным выше. А вот 22 по Мичурина с выходом сразу на Аврору вполне нормальный вариант. Жаль только, что не скоро это будет.
Цитата:
В очень далекой перспективе здесь можно даже построить троллейбусную линию и перенаправить на неё троллейбус № 15

Я уже много писал про перспективы троллейбуса в целом, повторяться не буду.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
С открытием «Алабинской» суточный пассажиропоток в самарском метро превысил 60 000 человек.
Во вторник, 14 апреля, был зафиксирован рекорд - самарским метрополитеном воспользовались более 60 тысяч человек, сообщает пресс-служба городской администрации.
http://progorodsamara.ru/news/view/174768
Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Так, спасибо сказать надо сторонникам метро.
Если бы в СССР начали рыть метро от ЖД вокзала, то оно сразу перевозило больше, чем сейчас

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
Так, спасибо сказать надо сторонникам метро.
Если бы в СССР начали рыть метро от ЖД вокзала, то оно сразу перевозило больше, чем сейчас

Первый вопрос: А где бы тогда располагалось депо ?
Второй: В 70-80-е самый массовый пассажиропоток был на заводы Юнгородка и Безымянки. А поток к ж\д вокзалу по Московскому
шоссе вполне нормально перевозился троллейбусами. Зачем же было тогда ( во времена СССР ) строить метро от ж\д вокзала ?
И сейчас целесообразность строительства 2-й линии от ж\д вокзала очень сомнительна из-за её пассажиропотока. Сколько сейчас
пассажиров в час пик перевозят троллейбусы и автобусы на участке от ж\д вокзала до метро "Московская" ?
Другой вопрос, что в 2000-е годы, когда закрылись ЗиМ и 4-й ГПЗ уже не было смысла строить станцию "Российскую". Можно было
съэкономить несколько лет и миллиардов рублей и сразу приступать к строительству "Алабинской".
Еще один вопрос : Зачем сейчас строятся новые жилые районы в полях ( Кошелевка, Волгарь, Южный город ), там где нет ни коммуникаций, ни транспорта ? Не лучше ли их строить на месте закрытых заводов, рядом со станциями метро ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Космос писал(а):
я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций

Не согласен.
Ещё древние римляне стремились прокладывать дороги между населенными пунктами по прямой линии как кратчайшему расстоянию.
Прямая линия экономит время пассажиров. А предложенная Вами дуга, напротив, удлиняет время в пути.
Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением.
Сейчас дошли только до первой по-настоящему расположенной в центре города станции "Алабинской" (бывшей "Октябрьской"), а пассажиропоток начиняет изумлять скептиков.
Да постройте "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции" и давка в метро будет наподобее московской!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций

Как говорил товарищ Сухов : "Это вряд ли..."(с) :wink:
Допустим, линию метро из Юнгородка повели бы в центр через пр. Кирова и Московское шоссе ( по трассировке 2-й линии
проекта 90-х годов ) и даже с увеличенным расстоянием между станциями ( по 1,5 - 2 км как в Казани ). То есть строили
бы станции : "Крылья Советов", "Площадь Кирова", "Ставропольская", "Стара-Загора", "Ипподром", "Ново-вокзальная",
"Завод Тарасова", "Ул. Сов. Армии", "Автовокзал", "Революционная", "Московская" ( пр. Масленникова ) и так далее в
сторону ж\д вокзала, а от него - к площади Куйбышева и пл. Революции. Темпы строительства были бы прежние.
По длине тоннелей сейчас бы довели линию метро только до Центрального автовокзала, а если по количеству станций -
то до "Революционной". В 1987 году открыли бы 1-й пусковой участок от "Крылья Советов" до "Стара-Загоры", в 1993 году довели бы линию до "Завода Тарасова", в 2002 году - до "Сов. Армии", в 2007 году - "Автовокзал", в 2015 году - "Революционная". Намного ли больше был пассажиропоток в таком метро ? Зато по улицам Победы и Гагарина сейчас
бы ехали трамваи, набитые битком также, как и трамваи на Ново-Садовой. А еще представьте какие толпы из метро сейчас
бы в утренний час пик штурмовали бы трамвай № 20 на "Ново-вокзальной" или автобусы в центр на "Революционной".

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 15:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением.

Есть статья в Волжской коммуне 1990 года, где жители массово негодуют, зачем было так тянуть метро.

Просто проект никто переделывать не захотел, всем было "впадлу". То, что построили Приволжский, 14, 15 и т.п. микрорайоны к 1978 году уже, проектировщикам метро было наплевать, чиновникам обкома - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 15:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день.

Вот дальше-то смысла строить особого нет, если посчитать весь пассажиропоток по 2, 34, 41 дальше Полевой, то такого роста, естественно, не будет и близко)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Ещё один альтернативный вариант. Если бы после "Гагаринской" ( с изменением расположения "Московской" ) 1-ю линию
вели к ж\д вокзалу. Но и в этом случае станции "Клиническая" и "Вокзальная" вряд ли дали бы больший прирост пассажиропотока, чем "Российская" и "Алабинская". При этом весь центр с пр. Ленина, Самарской пл. и пл. Куйбышева
оставался бы в стороне от метро.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
volga7 писал(а):
Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день.

"Это вряд ли..."(с) Вот, если пропустить "Самарскую" и построить "Театральную", то возможно пассажиропоток метро
увеличится до 80 - 85 тысяч пассажиров в сутки. Тут главное, как расположить "Театральную". Если её расположить между
улицами Красноармейской и Льва Толстого и довести до неё по выделенным полосам через Фрунзенский мост троллейбусы и автобусы из Куйбышевского района, то "Театральная" даст существенный прирост пассажиропотока. Если же её расположат, как хотят сейчас ( в районе перекрестка Галактионовской и Вилоновской ), то пассажиропоток метро увеличится только на суммарный пассажиропоток ближайших трамвайных остановок на Галактионовской.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Так метро дальше собираются строить?!
С десяток лет на станцию - прям анекдот про поиск метро или его строительство...
Про пробки молчу

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ROOT писал(а):
volga7 писал(а):
Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением.

Есть статья в Волжской коммуне 1990 года, где жители массово негодуют, зачем было так тянуть метро.

Просто проект никто переделывать не захотел, всем было "впадлу". То, что построили Приволжский, 14, 15 и т.п. микрорайоны к 1978 году уже, проектировщикам метро было наплевать, чиновникам обкома - тоже.

Я прекрасно помню эпоху гласности последних лет СССР и массу статей в местной прессе тех времён.
Правда, в 1990-м обсуждать трассу метро было, прямо скажем поздновато: строить наше метро начали в 1981-м, а уже в конце 1987-му построили участок "Юнгородок-Победа". Так что лет на 10 раньше дискуссию надо было начинать. Это во-первых.
Во-вторых, я не понимаю, к чему упомянуты 14-й, 15-й и Приволжский микрорайоны? Там, что, живут горожане первого сорта, что ли? Именно их надо было обеспечивать линией метро? А, типа жители домов вдоль Победы и проспекта Гагарина могли бы и обойтись без метро?
В-третьих, есть такое понятие "групповой эгоизм". Житель любого из районов Самары требует, чтобы решали прежде всего проблемы его собственного района. Вспоминаю упомянутый Вами 1990-й год, когда депутат горсовета Кутузов с жаром доказывал, что метро надо было строить вдоль проспекта Кирова: жил он в Приволжском микрорайоне, а на работу ему и его знакомым надо было ездить в промзону (в район Юнгородка).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB