Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Строительство и открытие станции метро "Алабинская" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182 |
Страница 31 из 32 |
Автор: | Машинист [ Ср мар 11, 2015 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт |
Автор: | CptLop [ Ср мар 11, 2015 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Машинист писал(а): Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт А тогда для чего их будут строить вместе с "карманами" ? Для красоты или для посиделок с пивом ? По моему всё логично. Для маршрутов, связывающих Ново-Садовую и Волжский проспект с Московским шоссе, будет использоваться пр. Масленникова. А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского. Это снимет лишний траффик на участке Ново-Садовой от пр. Масленникова до выезда на пр. Ленина. |
Автор: | Pro-man [ Ср мар 11, 2015 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Машинист писал(а): Тот факт, что там будут остановочные павильоны, вовсе не означает, что там будет ходить общественный транспорт +100500 CptLop писал(а): А тогда для чего их будут строить вместе с "карманами" ? Да потому что так положено по нормативам (тот же СП "Градостроительство"). При любой реконструкции или строительстве новой улицы предусматривать возможность движения по ней общественного транспорта, обустройство остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 (карманы, павильоны и прочее там прописано). Но из этого вовсе не следует, что по ней сразу же что-то будет ходить. Делается на перспективу. Цитата: Проектом учитывается организация движения общественного транспорта, будут установлены автобусные остановки с павильонами. Ключевое слово - "проектом". То есть в проекте организация движения ОТ предусмотрена, а будет ли он реально там ходить - дело десятое. Цитата: семью автобусными остановками Не семью, а пятью. Причем расположение остановки в районе метро "Российская" на представленном выше рисунке отличается от изначально запланированной. На более раннем варианте остановки располагались с одной стороны от Автобусного проезда - возле выходов из метро, что куда более логично. Тем более что располагать автобусные остановки до перекрестка вообще не положено, только в исключительных случаях. Да и многое другое тоже отличается. Например, кольцо на Московском изначлаьно планировалось не круглым, а пятиугольным и к нему подключалась также Маломосковская (как это и было до строительства метро). На схеме не учтена пятая реверсивная полоса на Московском в сторону Мичурина и вообще нет переходов через Московское, а также через пр. Ленина. Да и по другим аспектам есть вопросы. Цитата: Насчет маршрутов. Сейчас с пр. Ленина на пр. Масленникова ездят автобусы № 2, 23, 42, 47 и 217. С ул. Мичурина на пр. Масленникова поворачивают автобусы № 4 и 22. Вот какие-то из них и перенесут, когда полностью достроят ул. Луначарского, для разгрузки движения по пр. Масленникова. На данный момент это всерьез никем не рассматривалось. Надо понимать, что вдоль Луначарского на данный момент жилые дома только с одной стороны, и то - не везде. В то же время огромный район между Масленникова и Врубеля вообще живет без внутреннего ОТ. Большинство жителей этого района пользуется остановкой на Мичурина/Масленникова, расположенной ближе всего к центру района. При этом некоторым приходится ходить пешком километр и более. Перенос любого из перечисленных маршрутов еще на 300 метров дальше вызовет бурю негодования. Также в случае переноса маршрута, идущего по пр. Ленина, он перестанет проходить через хороший пересадочный узел и просто популярную остановку у "Звезды". А еще надо понимать, что маршруты, идущие по Мичурина, в случае переноса смогут останавливаться только в направлении Московского шоссе. В направлении ж/д вокзала после остановки у метро "Московская" следующей остановкой будет "Экспо-Волга" (Челюскинцев). Так что вопрос весьма и весьма скользкий. |
Автор: | Машинист [ Чт мар 12, 2015 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского. А какие это у нас маршруты идут с Ленина на Гагарина?Цитата: Это снимет лишний Ага, и лишит людей возможности пересадки на Звезде, и весь проспект Масленникова части маршрутов. траффик на участке Ново-Садовой от пр. Масленникова до выезда на пр. Ленина. Почему то многие здесь не очень понимают, что маршруты общественного транспорта создаются не для того чтобы красиво смотреться на карте, а чтобы людей возить. |
Автор: | Маркикокик [ Чт мар 12, 2015 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Машинист писал(а): CptLop писал(а): А для маршрутов с пр. Ленина на Московское шоссе и ул. Гагарина - ул. Луначарского. А какие это у нас маршруты идут с Ленина на Гагарина?Ну если достаточно пересечения, то 24 и 41 пересекают Ленина и едут по Гагарина, а 2 наоборот. Ну и 34 в пешей доступности на Полевой. |
Автор: | CptLop [ Чт мар 12, 2015 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Маркикокик писал(а): Ну если достаточно пересечения, то 24 и 41 пересекают Ленина и едут по Гагарина, а 2 наоборот. Ну и 34 в пешей доступности на Полевой. Насчет автобусов № 24, 34 и 41. В скором времени будет запрещен поворот налево с Киевской на Московское шоссе, а с этого перекрестка будет убран светофор и изменены расположения остановок. В связи с этим маршруты автобусов № 24, 34 и 41 будут перенесены с ул. Киевской на ул. Гагарина, через метро "Московская" ( так как ездят коммерческие маршрутки с теми же номерами ). https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/164411189.4e/0_11b374_ea817fc8_orig.jpg Так что и эти маршруты тоже можно иметь ввиду. Есть вероятность, что после такого переноса и из них какой-либо маршрут будет следовать не через Московское шоссе, а через Луначарского и Мичурина. |
Автор: | CptLop [ Чт мар 12, 2015 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Pro-man писал(а): Да потому что так положено по нормативам (тот же СП "Градостроительство"). При любой реконструкции или строительстве новой улицы предусматривать возможность движения по ней общественного транспорта, обустройство остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 (карманы, павильоны и прочее там прописано). Но из этого вовсе не следует, что по ней сразу же что-то будет ходить. Делается на перспективу. Согласен. Но, например, ул. Солнечную открыли в октябре 2012 года, а уже через 2 месяца по ней запустили маршруты № 61, 89 и 226. На ул. Луначарского общественный транспорт понадобится тогда, когда будут построены жилые дома на месте 4 ГПЗ. Цитата: Не семью, а пятью. Вероятно, в первоначальном техзадании ( еще в 2012 году ) планировалось 7 остановочных павильонов. Потом 2 из них сократили, скорее всего на перекрестке Луначарского и Гая. Цитата: В то же время огромный район между Масленникова и Врубеля вообще живет без внутреннего ОТ. Большинство жителей этого района пользуется остановкой на Мичурина/Масленникова, расположенной ближе всего к центру района. При этом некоторым приходится ходить пешком километр и более. Перенос любого из перечисленных маршрутов еще на 300 метров дальше вызовет бурю негодования. Знаю про этот район ( у нас в 16-м мкр-не тоже есть дома, от которых до ближайшей остановки более 500 метров ). Для обеспечения этого района общественным транспортом необходима реконструкция и расширение улиц Мичурина и Революционной. После этого по ним можно будет пустить автобусы № 2 и 22 с организацией трех остановок в районе перекрестков Мичурина/Ерошевского, Мичурина/Революционной и Революционной/Гая. В очень далекой перспективе ( после продления ул. Авроры и ул. Мичурина до перекрестка с ул. Авроры ) здесь можно даже построить троллейбусную линию и перенаправить на неё троллейбус № 15. З.Ы. Но в данной теме это всё уже офф-топ, так как не относится к метро "Алабинская". |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 13, 2015 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): В связи с этим маршруты автобусов № 24, 34 и 41 будут перенесены с ул. Киевской на ул. Гагарина, через метро "Московская" ( так как ездят коммерческие маршрутки с теми же номерами ). Только в направлении "в город". В обратном направлении как ездили через Киевскую, так и будут ездить. Маршрутки 24 уже нет, да и другим недолго осталось. Цитата: Есть вероятность, что после такого переноса и из них какой-либо маршрут будет следовать не через Московское шоссе, а через Луначарского и Мичурина. 1. Вероятность этого менее, чем нулевая. 2. Изменение любого из этих маршрутов вызовет такое количество вони, что проще их не трогать. Прошлогодняя эпопея с переходом на Киевской это наглядно показала (24 и 41 как раз ходили по Мичурина, а 34 по Пензенской). 3. Какой им смысл вместо жирной остановки "Киевская" ездить по Мичурина через дохлую остановку " Цитата: Но, например, ул. Солнечную открыли в октябре 2012 года, а уже через 2 месяца по ней запустили маршруты № 61, 89 и 226. Потому что там была куча обращений от жителей и плюс прямое поручение Азарова. К тому же по Солнечной уже ходил ОТ до реконструкции. Те же 89 и 226 маршруты. Так что по сути их просто вернули на свое место. А 61 запустили чтобы там был хоть один льготный маршрут. Цитата: На ул. Луначарского общественный транспорт понадобится тогда, когда будут построены жилые дома на месте 4 ГПЗ Согласен, но это будет не завтра и даже не в следующем году. Цитата: Для обеспечения этого района общественным транспортом необходима реконструкция и расширение улиц Мичурина и Революционной. Если по Мичурина возможность есть, есть проект и НЯП даже реконструкция сидит в целевой программе на какой-то год, плюс в связи с застройкой ЖК "Ботанический" там это в очень скором времени понадобится, то по Революционной после строительства дома на Гая это уже невозможно. С другой стороны Мичурина по плану должна пересечь Врубеля и выйти на перспективную магистраль в продолжении ул. Авроры, поэтому возможность в дальней перспективе организовать маршрут по Мичурина-Авроры церез ЦАВ пока сохраняется. Цитата: После этого по ним можно будет пустить автобусы № 2 и 22 с организацией трех остановок в районе перекрестков Мичурина/Ерошевского, Мичурина/Революционной и Революционной/Гая. 2 маршрут туда запустить будет крайне проблематично, по причинам, изложенным выше. А вот 22 по Мичурина с выходом сразу на Аврору вполне нормальный вариант. Жаль только, что не скоро это будет. Цитата: В очень далекой перспективе здесь можно даже построить троллейбусную линию и перенаправить на неё троллейбус № 15 Я уже много писал про перспективы троллейбуса в целом, повторяться не буду. |
Автор: | volga7 [ Вс апр 19, 2015 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
С открытием «Алабинской» суточный пассажиропоток в самарском метро превысил 60 000 человек. Во вторник, 14 апреля, был зафиксирован рекорд - самарским метрополитеном воспользовались более 60 тысяч человек, сообщает пресс-служба городской администрации. http://progorodsamara.ru/news/view/174768 Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день. |
Автор: | ACXAT [ Пн апр 20, 2015 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Так, спасибо сказать надо сторонникам метро. Если бы в СССР начали рыть метро от ЖД вокзала, то оно сразу перевозило больше, чем сейчас |
Автор: | CptLop [ Пн апр 20, 2015 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ACXAT писал(а): Так, спасибо сказать надо сторонникам метро. Если бы в СССР начали рыть метро от ЖД вокзала, то оно сразу перевозило больше, чем сейчас Первый вопрос: А где бы тогда располагалось депо ? Второй: В 70-80-е самый массовый пассажиропоток был на заводы Юнгородка и Безымянки. А поток к ж\д вокзалу по Московскому шоссе вполне нормально перевозился троллейбусами. Зачем же было тогда ( во времена СССР ) строить метро от ж\д вокзала ? И сейчас целесообразность строительства 2-й линии от ж\д вокзала очень сомнительна из-за её пассажиропотока. Сколько сейчас пассажиров в час пик перевозят троллейбусы и автобусы на участке от ж\д вокзала до метро "Московская" ? Другой вопрос, что в 2000-е годы, когда закрылись ЗиМ и 4-й ГПЗ уже не было смысла строить станцию "Российскую". Можно было съэкономить несколько лет и миллиардов рублей и сразу приступать к строительству "Алабинской". Еще один вопрос : Зачем сейчас строятся новые жилые районы в полях ( Кошелевка, Волгарь, Южный город ), там где нет ни коммуникаций, ни транспорта ? Не лучше ли их строить на месте закрытых заводов, рядом со станциями метро ? |
Автор: | Космос [ Пн апр 20, 2015 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций |
Автор: | volga7 [ Пн апр 20, 2015 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Космос писал(а): я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций Не согласен. Ещё древние римляне стремились прокладывать дороги между населенными пунктами по прямой линии как кратчайшему расстоянию. Прямая линия экономит время пассажиров. А предложенная Вами дуга, напротив, удлиняет время в пути. Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением. Сейчас дошли только до первой по-настоящему расположенной в центре города станции "Алабинской" (бывшей "Октябрьской"), а пассажиропоток начиняет изумлять скептиков. Да постройте "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции" и давка в метро будет наподобее московской! |
Автор: | CptLop [ Вт апр 21, 2015 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Космос писал(а): я бы первую линию предложил по другому от крылья советов с захватом части заводов через площадь Мочалова 15-й приволжский и по московскому шоссе до ж\д также примерно 9-10 станций Как говорил товарищ Сухов : "Это вряд ли..."(с) Допустим, линию метро из Юнгородка повели бы в центр через пр. Кирова и Московское шоссе ( по трассировке 2-й линии проекта 90-х годов ) и даже с увеличенным расстоянием между станциями ( по 1,5 - 2 км как в Казани ). То есть строили бы станции : "Крылья Советов", "Площадь Кирова", "Ставропольская", "Стара-Загора", "Ипподром", "Ново-вокзальная", "Завод Тарасова", "Ул. Сов. Армии", "Автовокзал", "Революционная", "Московская" ( пр. Масленникова ) и так далее в сторону ж\д вокзала, а от него - к площади Куйбышева и пл. Революции. Темпы строительства были бы прежние. По длине тоннелей сейчас бы довели линию метро только до Центрального автовокзала, а если по количеству станций - то до "Революционной". В 1987 году открыли бы 1-й пусковой участок от "Крылья Советов" до "Стара-Загоры", в 1993 году довели бы линию до "Завода Тарасова", в 2002 году - до "Сов. Армии", в 2007 году - "Автовокзал", в 2015 году - "Революционная". Намного ли больше был пассажиропоток в таком метро ? Зато по улицам Победы и Гагарина сейчас бы ехали трамваи, набитые битком также, как и трамваи на Ново-Садовой. А еще представьте какие толпы из метро сейчас бы в утренний час пик штурмовали бы трамвай № 20 на "Ново-вокзальной" или автобусы в центр на "Революционной". |
Автор: | ROOT [ Вт апр 21, 2015 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением. Есть статья в Волжской коммуне 1990 года, где жители массово негодуют, зачем было так тянуть метро. Просто проект никто переделывать не захотел, всем было "впадлу". То, что построили Приволжский, 14, 15 и т.п. микрорайоны к 1978 году уже, проектировщикам метро было наплевать, чиновникам обкома - тоже. |
Автор: | ROOT [ Вт апр 21, 2015 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день. Вот дальше-то смысла строить особого нет, если посчитать весь пассажиропоток по 2, 34, 41 дальше Полевой, то такого роста, естественно, не будет и близко))) |
Автор: | CptLop [ Вт апр 21, 2015 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Ещё один альтернативный вариант. Если бы после "Гагаринской" ( с изменением расположения "Московской" ) 1-ю линию вели к ж\д вокзалу. Но и в этом случае станции "Клиническая" и "Вокзальная" вряд ли дали бы больший прирост пассажиропотока, чем "Российская" и "Алабинская". При этом весь центр с пр. Ленина, Самарской пл. и пл. Куйбышева оставался бы в стороне от метро. |
Автор: | CptLop [ Вт апр 21, 2015 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день. "Это вряд ли..."(с) Вот, если пропустить "Самарскую" и построить "Театральную", то возможно пассажиропоток метро увеличится до 80 - 85 тысяч пассажиров в сутки. Тут главное, как расположить "Театральную". Если её расположить между улицами Красноармейской и Льва Толстого и довести до неё по выделенным полосам через Фрунзенский мост троллейбусы и автобусы из Куйбышевского района, то "Театральная" даст существенный прирост пассажиропотока. Если же её расположат, как хотят сейчас ( в районе перекрестка Галактионовской и Вилоновской ), то пассажиропоток метро увеличится только на суммарный пассажиропоток ближайших трамвайных остановок на Галактионовской. |
Автор: | ACXAT [ Вт апр 21, 2015 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Так метро дальше собираются строить?! С десяток лет на станцию - прям анекдот про поиск метро или его строительство... Про пробки молчу |
Автор: | volga7 [ Вт апр 21, 2015 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ROOT писал(а): volga7 писал(а): Первая линия метро "Юнгородок" - "Площадь Революции" была в те годы абсолютно правильным решением. Есть статья в Волжской коммуне 1990 года, где жители массово негодуют, зачем было так тянуть метро. Просто проект никто переделывать не захотел, всем было "впадлу". То, что построили Приволжский, 14, 15 и т.п. микрорайоны к 1978 году уже, проектировщикам метро было наплевать, чиновникам обкома - тоже. Я прекрасно помню эпоху гласности последних лет СССР и массу статей в местной прессе тех времён. Правда, в 1990-м обсуждать трассу метро было, прямо скажем поздновато: строить наше метро начали в 1981-м, а уже в конце 1987-му построили участок "Юнгородок-Победа". Так что лет на 10 раньше дискуссию надо было начинать. Это во-первых. Во-вторых, я не понимаю, к чему упомянуты 14-й, 15-й и Приволжский микрорайоны? Там, что, живут горожане первого сорта, что ли? Именно их надо было обеспечивать линией метро? А, типа жители домов вдоль Победы и проспекта Гагарина могли бы и обойтись без метро? В-третьих, есть такое понятие "групповой эгоизм". Житель любого из районов Самары требует, чтобы решали прежде всего проблемы его собственного района. Вспоминаю упомянутый Вами 1990-й год, когда депутат горсовета Кутузов с жаром доказывал, что метро надо было строить вдоль проспекта Кирова: жил он в Приволжском микрорайоне, а на работу ему и его знакомым надо было ездить в промзону (в район Юнгородка). |
Страница 31 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |