Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Строительство и открытие станции метро "Алабинская" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182 |
Страница 32 из 32 |
Автор: | volga7 [ Вт апр 21, 2015 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ROOT писал(а): volga7 писал(а): Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день. Вот дальше-то смысла строить особого нет, если посчитать весь пассажиропоток по 2, 34, 41 дальше Полевой, то такого роста, естественно, не будет и близко))) Да есть смысл строить, есть. Между Полевой и площадью Куйбышева построили до черта высоток, в которых живет изрядное количество горожан. Площадь Революции является пересадочным хабом для всего Куйбышевского района (Сухой Самарки, Кряжа и "стошки"). Не говоря уж про обилие вузов, театров, банков, административных зданий в этом районе. Со строительством каждой из трех недостроенных станций (Самарская, Театральная и Площадь Революции) пассажиропоток будет только возрастать. |
Автор: | volga7 [ Вт апр 21, 2015 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): Тут главное, как расположить "Театральную". Если её расположить между улицами Красноармейской и Льва Толстого и довести до неё по выделенным полосам через Фрунзенский мост троллейбусы и автобусы из Куйбышевского района, то "Театральная" даст существенный прирост пассажиропотока. Если же её расположат, как хотят сейчас ( в районе перекрестка Галактионовской и Вилоновской ), то пассажиропоток метро увеличится только на суммарный пассажиропоток ближайших трамвайных остановок на Галактионовской. Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие! Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта. Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь). |
Автор: | CptLop [ Вт апр 21, 2015 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Со строительством каждой из трех недостроенных станций (Самарская, Театральная и Площадь Революции) пассажиропоток будет только возрастать. Можно сравнить Самарский метрополитен с Казанским метро. В Самаре - 10 станций, длина линии - 11,6 км, пассажиропоток - 53-55 тыс. пассажиров в день. В Казани - 10 станций, длина линии - 15,8 км, среднесуточный пассажиропоток - 85 тыс. пассажиров. При этом их линия метро тоже не проходит через ж\д вокзал и самые густонаселенные районы - Азино и Ново-Савиново. Пассажиропоток таких станций, как "Горки", "Аметьево", "Северный вокзал" не превышает 5-6 тыс. пассажиров в сутки, как и у самарских станций "Юнгородок", "Кировская" и "Советская". Но Казань имеет 3 станции в центре города - "Кремлевскую", "Площадь Тукая" и "Суконную слободу". "Алабинская" - это примерный аналог "Суконной слободы". Чтобы догнать Казань, в Самаре нужно еще хотя бы 2 станции метро в центре. Каждая из которых даст прирост в 15 тыс. пассажиров в день. По моему мнению, это могли бы быть "Театральная" и "Вокзальная". |
Автор: | CptLop [ Ср апр 22, 2015 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие! Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта. Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь). А зачем жителям Куйбышевского района на набережную Волги, а тем более - Самарки ? Зачем им пересаживаться на что-то на Хлебной площади или площади Революции, когда у них есть троллейбус № 6, автобусы № 5д, 92 и 257, на которых они без пересадки могут доехать до ж\д вокзала, до Губернского рынка, до пл. Куйбышева и даже до метро "Алабинская" ? И вы, наверное, не видели проект Фрунзенского моста ? На нем будет 6 полос, из них крайне правые - для общественного транспорта. Понятно, что 4-полосная улица Фрунзе с таким потоком не справится. Поэтому предполагается сделать улицы Куйбышева и Фрунзе односторонними. Ул. Куйбышева - в сторону моста, ул. Фрунзе - от моста. Крайне правые полосы этих улиц - для движения троллейбусов и автобусов, 2 средние - для остального транспорта. Крайне левую полосу могут отдать под место для платной парковки. Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста. |
Автор: | ACXAT [ Ср апр 22, 2015 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста. Дождался! Я дождался! Узкоразумные люди любят слова про "скоростной трамвай", "частного инвестора", "линии, отрезанные". Вопрос самый главный - где будут обслуживаться вагоны чмастного инвестора? Вопрос пожиже - чем будут питаться вагоны чмастного инвестора? |
Автор: | volga7 [ Ср апр 22, 2015 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): Можно сравнить Самарский метрополитен с Казанским метро. В Самаре - 10 станций, длина линии - 11,6 км, пассажиропоток - 53-55 тыс. пассажиров в день. В Казани - 10 станций, длина линии - 15,8 км, среднесуточный пассажиропоток - 85 тыс. пассажиров. При этом их линия метро тоже не проходит через ж\д вокзал и самые густонаселенные районы - Азино и Ново-Савиново. Пассажиропоток таких станций, как "Горки", "Аметьево", "Северный вокзал" не превышает 5-6 тыс. пассажиров в сутки, как и у самарских станций "Юнгородок", "Кировская" и "Советская". Но Казань имеет 3 станции в центре города - "Кремлевскую", "Площадь Тукая" и "Суконную слободу". "Алабинская" - это примерный аналог "Суконной слободы". Чтобы догнать Казань, в Самаре нужно еще хотя бы 2 станции метро в центре. Каждая из которых даст прирост в 15 тыс. пассажиров в день. По моему мнению, это могли бы быть "Театральная" и "Вокзальная". Ваша статистка по Казани весьма интересна. Но вот с выводами я не согласен. Вы говорите, что каждая станция в центре даст прирост в 15 тысяч пассажиров. Ну так я и предлагал достроить, не мудрствуя лукаво, "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции". Умножаем 3 на 15 000, получаем прирост 45 000 пассажиров. Да, я против загиба метроветки с "Театральной" на Ж/д вокзал, ни к чему! Метро должно идти прямо, туда, куда и задумывалось в район "Площадь Революции - Ленинградская", а вокзал - это вторая линия метро. Не стоит "скрещивать" первую и вторую линии метро подобным образом. |
Автор: | volga7 [ Ср апр 22, 2015 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
CptLop писал(а): volga7 писал(а): Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие! Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта. Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь). А зачем жителям Куйбышевского района на набережную Волги, а тем более - Самарки ? Зачем им пересаживаться на что-то на Хлебной площади или площади Революции, когда у них есть троллейбус № 6, автобусы № 5д, 92 и 257, на которых они без пересадки могут доехать до ж\д вокзала, до Губернского рынка, до пл. Куйбышева и даже до метро "Алабинская" ? И вы, наверное, не видели проект Фрунзенского моста ? На нем будет 6 полос, из них крайне правые - для общественного транспорта. Понятно, что 4-полосная улица Фрунзе с таким потоком не справится. Поэтому предполагается сделать улицы Куйбышева и Фрунзе односторонними. Ул. Куйбышева - в сторону моста, ул. Фрунзе - от моста. Крайне правые полосы этих улиц - для движения троллейбусов и автобусов, 2 средние - для остального транспорта. Крайне левую полосу могут отдать под место для платной парковки. Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста. Я извиняюсь, но где Вы видели четыре полосы движения вдоль улицы Фрунзе? Да там по обочинам день и ночь стоит по ряду машин (по крайней мере на участке от Венцека до Некрасовской)! Там реально только две полосы для движения, а не четыре! И светофоры через каждый квартал. Сам Фрунзенский мост можно сделать хоть с 6 полосами, хоть с 8-ю, но после Венцека транспортный поток встанет в большой пробке. Поэтому я и предлагаю не направлять транспорт сквозь старый город, а обойти его вдоль набережных рек. Оно, конечно, надо и ГИБДД "напрячь" поставить знаки по Максима Горького и Волжскому проспекту с запретом на стоянку вдоль трассы движения... А пассажирам, чтоб не мучаться в пробках, нарнуть в метро на "Площади Революции". |
Автор: | CptLop [ Ср апр 22, 2015 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
volga7 писал(а): Вы говорите, что каждая станция в центре даст прирост в 15 тысяч пассажиров. Ну так я и предлагал достроить, не мудрствуя лукаво, "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции". Умножаем 3 на 15 000, получаем прирост 45 000 пассажиров. Да, я против загиба метроветки с "Театральной" на Ж/д вокзал, ни к чему! Метро должно идти прямо, туда, куда и задумывалось в район "Площадь Революции - Ленинградская", а вокзал - это вторая линия метро. Не стоит "скрещивать" первую и вторую линии метро подобным образом. Нет, я говорил про другое. Чтобы догнать по пассажиропотоку Казанское метро, нужно построить как минимум 2 станции. Каждая их которых даст прирост пассажиропотока самарского метро не меньше, чем по 15 тыс. пассажиров в день. В центре Самары это могут быть только станции на пл. Куйбышева и около ж\д вокзала. Впрочем, это уже не важно. К 2018 году должны построить линию СТ, которая заменит собой и 2-ю линию метро и участок 1-й линии от "Алабинской" до "Театральной". И еще. Когда будет построена эта линия СТ, построить станцию "Театральная" на ул. Галактионовская уже будет невозможно. |
Автор: | CptLop [ Чт апр 23, 2015 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ACXAT писал(а): Я дождался! Узкоразумные люди любят слова про "скоростной трамвай", "частного инвестора", "линии, отрезанные". Вопрос самый главный - где будут обслуживаться вагоны чмастного инвестора? Вопрос пожиже - чем будут питаться вагоны чмастного инвестора? Я рад, что вы дождались. Но тема "скоростного трамвая" пока слишком непонятная и мутная. Неизвестно даже имя так называемого "частного инвестора". ( Но данную трассировку СТ придумал не я, а покойный Буслов.) Вернемся к "Алабинской". После открытия этой станции пассажиропоток метро вырос на 10-15 тыс. пассажиров в день. Но пассажиропоток не берется ниоткуда. Если он где-то вырос, значит где-то убавился. Вот интересно : Насколько упала дневная выручка на трамваях № 4, 23, а также № 3 после открытия "Алабинской" ? |
Автор: | ACXAT [ Пт апр 24, 2015 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Навскидку, в пределах погрешностей - 4-7%... |
Автор: | CptLop [ Пт апр 24, 2015 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ACXAT писал(а): Навскидку, в пределах погрешностей - 4-7%... А в конкретных цифрах это сколько ? Какое количество пассажиров в день перевозили данные маршруты до открытия "Алабинской" ? И сколько перевозят сейчас ? Откуда-то же взялись эти дополнительные 10 - 15 тыс. пассажиров в день в метро ? На автобусах № 24, 34, 41 пассажиропоток остался вроде бы тот же. 2-й автобус ? . 47-й ? З.Ы. И если уж заговорили о "скоростном трамвае", то интересно, какое количество пассажиров в день перевозят трамвайные маршруты на Ново-Садовой : № 5, 20, 20к, 22, 24 и 18 ? |
Автор: | ACXAT [ Сб апр 25, 2015 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Цифра взялась из разговора с кондукторами. Они не заметили открытия станции. |
Автор: | Saavyk [ Вт сен 01, 2015 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Прошло уже более полугода с открытия станции. Есть какие-то цифры по изменению пассажиропотока? Думаю в метро это не сложно посчитать по турникетам или количеству проданных поездок |
Автор: | Saavyk [ Пт ноя 13, 2015 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Не выдержал и решил несколько дней покататься днем и вечером в метро после открытия станции. По ноябрю могу сказать что людей в вагонах днём ощутимо больше, чем до открытия Алабинской. При этом половина пассажиров выходит на Российской, половина на Алабинской. Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль. Но всё же интересны какие-нибудь официальные цифры от Метрополитена. |
Автор: | Pro-man [ Пт ноя 13, 2015 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Saavyk писал(а): Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль. Скорее пересесть на транспорт по Московскому и до ж/д вокзала. |
Автор: | ROOT [ Сб ноя 14, 2015 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Saavyk писал(а): При этом половина пассажиров выходит на Российской, половина на Алабинской. Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль. Но всё же интересны какие-нибудь официальные цифры от Метрополитена. А если ехать утром, больше половины выходит на Московской. |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
ROOT писал(а): А если ехать утром, больше половины выходит на Московской. В 800-830 утра в будни на Алабинскую приезжает полный поезд. Включают все три эскалатора (два на подъем и один на спуск). На платформу хрен попадешь, приехавшие пассажиры прут "по встречной", загораживая все проходы, приходится расталкивать. |
Автор: | Маркикокик [ Пн ноя 16, 2015 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Что, по спускающемуся эскалатору бегом против шерсти фигачат? |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Маркикокик писал(а): Что, по спускающемуся эскалатору бегом против шерсти фигачат? Нет, еще на подходе к эскалатору, где теткобудка, идут по всем проходам и по всей ширине платформы, в итоге навстречу хрен пройдешь. Но не удивлюсь, если рано или поздно увижу и бег по "встречному" эскалатору)) Такое же было на Российской до открытия Алабинской, но там все из-за узкой береговой платформы и лестницы (и надо сказать там спускаться "против шерсти" было проще, прущих напролом дебилов было меньше). Я бы ограждения дополнительные поставил для разделения встречных потоков не только сверху, в вестибюле с турникетами, но и внизу, в проходе с колоннами между эскалаторами и платформой. |
Автор: | iceman [ Вс ноя 22, 2015 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская" |
Pro-man писал(а): Я бы ограждения дополнительные поставил для разделения встречных потоков не только сверху, в вестибюле с турникетами, но и внизу, в проходе с колоннами между эскалаторами и платформой. Будет прямо как в Москве |
Страница 32 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |