Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Строительство и открытие станции метро "Алабинская"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27182
Страница 32 из 32

Автор:  volga7 [ Вт апр 21, 2015 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ROOT писал(а):
volga7 писал(а):
Построили бы "Самарскую" - было бы и 100 000 пассажиров в день.

Вот дальше-то смысла строить особого нет, если посчитать весь пассажиропоток по 2, 34, 41 дальше Полевой, то такого роста, естественно, не будет и близко)))

Да есть смысл строить, есть.
Между Полевой и площадью Куйбышева построили до черта высоток, в которых живет изрядное количество горожан. Площадь Революции является пересадочным хабом для всего Куйбышевского района (Сухой Самарки, Кряжа и "стошки"). Не говоря уж про обилие вузов, театров, банков, административных зданий в этом районе.
Со строительством каждой из трех недостроенных станций (Самарская, Театральная и Площадь Революции) пассажиропоток будет только возрастать.

Автор:  volga7 [ Вт апр 21, 2015 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Тут главное, как расположить "Театральную". Если её расположить между
улицами Красноармейской и Льва Толстого и довести до неё по выделенным полосам через Фрунзенский мост троллейбусы и автобусы из Куйбышевского района, то "Театральная" даст существенный прирост пассажиропотока. Если же её расположат, как хотят сейчас ( в районе перекрестка Галактионовской и Вилоновской ), то пассажиропоток метро увеличится только на суммарный пассажиропоток ближайших трамвайных остановок на Галактионовской.

Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие!
Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта.
Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь).

Автор:  CptLop [ Вт апр 21, 2015 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

volga7 писал(а):
Со строительством каждой из трех недостроенных станций (Самарская, Театральная и Площадь Революции) пассажиропоток будет только возрастать.

Можно сравнить Самарский метрополитен с Казанским метро. В Самаре - 10 станций, длина линии - 11,6 км, пассажиропоток - 53-55
тыс. пассажиров в день. В Казани - 10 станций, длина линии - 15,8 км, среднесуточный пассажиропоток - 85 тыс. пассажиров.
При этом их линия метро тоже не проходит через ж\д вокзал и самые густонаселенные районы - Азино и Ново-Савиново. Пассажиропоток таких станций, как "Горки", "Аметьево", "Северный вокзал" не превышает 5-6 тыс. пассажиров в сутки, как и у
самарских станций "Юнгородок", "Кировская" и "Советская". Но Казань имеет 3 станции в центре города - "Кремлевскую", "Площадь
Тукая" и "Суконную слободу". "Алабинская" - это примерный аналог "Суконной слободы".
Чтобы догнать Казань, в Самаре нужно еще хотя бы 2 станции метро в центре. Каждая из которых даст прирост в 15 тыс. пассажиров
в день. По моему мнению, это могли бы быть "Театральная" и "Вокзальная".

Автор:  CptLop [ Ср апр 22, 2015 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

volga7 писал(а):
Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие!
Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта.
Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь).

А зачем жителям Куйбышевского района на набережную Волги, а тем более - Самарки ? Зачем им пересаживаться на что-то на Хлебной площади или площади Революции, когда у них есть троллейбус № 6, автобусы № 5д, 92 и 257, на которых они без пересадки могут доехать до ж\д вокзала, до Губернского рынка, до пл. Куйбышева и даже до метро "Алабинская" ?
И вы, наверное, не видели проект Фрунзенского моста ? :wink: На нем будет 6 полос, из них крайне правые - для общественного транспорта. Понятно, что 4-полосная улица Фрунзе с таким потоком не справится. Поэтому предполагается сделать улицы Куйбышева и Фрунзе односторонними. Ул. Куйбышева - в сторону моста, ул. Фрунзе - от моста. Крайне правые полосы этих улиц - для движения троллейбусов и автобусов, 2 средние - для остального транспорта. Крайне левую полосу могут отдать под место для платной парковки.
Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста.

Автор:  ACXAT [ Ср апр 22, 2015 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста.

Дождался!
Я дождался!
Узкоразумные люди любят слова про "скоростной трамвай", "частного инвестора", "линии, отрезанные".
Вопрос самый главный - где будут обслуживаться вагоны чмастного инвестора?
Вопрос пожиже - чем будут питаться вагоны чмастного инвестора?

Автор:  volga7 [ Ср апр 22, 2015 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
Можно сравнить Самарский метрополитен с Казанским метро. В Самаре - 10 станций, длина линии - 11,6 км, пассажиропоток - 53-55
тыс. пассажиров в день. В Казани - 10 станций, длина линии - 15,8 км, среднесуточный пассажиропоток - 85 тыс. пассажиров.
При этом их линия метро тоже не проходит через ж\д вокзал и самые густонаселенные районы - Азино и Ново-Савиново. Пассажиропоток таких станций, как "Горки", "Аметьево", "Северный вокзал" не превышает 5-6 тыс. пассажиров в сутки, как и у
самарских станций "Юнгородок", "Кировская" и "Советская". Но Казань имеет 3 станции в центре города - "Кремлевскую", "Площадь
Тукая" и "Суконную слободу". "Алабинская" - это примерный аналог "Суконной слободы".
Чтобы догнать Казань, в Самаре нужно еще хотя бы 2 станции метро в центре. Каждая из которых даст прирост в 15 тыс. пассажиров
в день. По моему мнению, это могли бы быть "Театральная" и "Вокзальная".

Ваша статистка по Казани весьма интересна.
Но вот с выводами я не согласен.
Вы говорите, что каждая станция в центре даст прирост в 15 тысяч пассажиров.
Ну так я и предлагал достроить, не мудрствуя лукаво, "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции".
Умножаем 3 на 15 000, получаем прирост 45 000 пассажиров.
Да, я против загиба метроветки с "Театральной" на Ж/д вокзал, ни к чему!
Метро должно идти прямо, туда, куда и задумывалось в район "Площадь Революции - Ленинградская",
а вокзал - это вторая линия метро. Не стоит "скрещивать" первую и вторую линии метро подобным образом.

Автор:  volga7 [ Ср апр 22, 2015 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

CptLop писал(а):
volga7 писал(а):
Пускать транспорт с Фрунзенского моста по улице Фрунзе - это безумие!
Узкие улицы старого города не предназначены для плотного движения транспорта.
Весь трафик с Фрунзенского моста надо пускать вдоль набережных Самарки и Волги, а местом пересадки пассажиров в метро выбрать площадь Революции (или Хлебную площадь).

А зачем жителям Куйбышевского района на набережную Волги, а тем более - Самарки ? Зачем им пересаживаться на что-то на Хлебной площади или площади Революции, когда у них есть троллейбус № 6, автобусы № 5д, 92 и 257, на которых они без пересадки могут доехать до ж\д вокзала, до Губернского рынка, до пл. Куйбышева и даже до метро "Алабинская" ?
И вы, наверное, не видели проект Фрунзенского моста ? :wink: На нем будет 6 полос, из них крайне правые - для общественного транспорта. Понятно, что 4-полосная улица Фрунзе с таким потоком не справится. Поэтому предполагается сделать улицы Куйбышева и Фрунзе односторонними. Ул. Куйбышева - в сторону моста, ул. Фрунзе - от моста. Крайне правые полосы этих улиц - для движения троллейбусов и автобусов, 2 средние - для остального транспорта. Крайне левую полосу могут отдать под место для платной парковки.
Насчет трамвайной линии на ул. Фрунзе. Её могут и закрыть, так как трамвайные линии на Галактионовской и Красноармейской собираются отдать под линию скоростного трамвая, принадлежащего частному инвестору. Получается, что линии на улицах Фрунзе и Венцека будут отрезаны от общей сети и от депо. Причем это будет даже раньше завершения строительства Фрунзенского моста.

Я извиняюсь, но где Вы видели четыре полосы движения вдоль улицы Фрунзе?
Да там по обочинам день и ночь стоит по ряду машин (по крайней мере на участке от Венцека до Некрасовской)! Там реально только две полосы для движения, а не четыре! И светофоры через каждый квартал.
Сам Фрунзенский мост можно сделать хоть с 6 полосами, хоть с 8-ю, но после Венцека транспортный поток встанет в большой пробке. Поэтому я и предлагаю не направлять транспорт сквозь старый город, а обойти его вдоль набережных рек. Оно, конечно, надо и ГИБДД "напрячь" поставить знаки по Максима Горького и Волжскому проспекту с запретом на стоянку вдоль трассы движения...
А пассажирам, чтоб не мучаться в пробках, нарнуть в метро на "Площади Революции".

Автор:  CptLop [ Ср апр 22, 2015 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

volga7 писал(а):
Вы говорите, что каждая станция в центре даст прирост в 15 тысяч пассажиров.
Ну так я и предлагал достроить, не мудрствуя лукаво, "Самарскую", "Театральную" и "Площадь Революции".
Умножаем 3 на 15 000, получаем прирост 45 000 пассажиров.
Да, я против загиба метроветки с "Театральной" на Ж/д вокзал, ни к чему!
Метро должно идти прямо, туда, куда и задумывалось в район "Площадь Революции - Ленинградская",
а вокзал - это вторая линия метро. Не стоит "скрещивать" первую и вторую линии метро подобным образом.

Нет, я говорил про другое. Чтобы догнать по пассажиропотоку Казанское метро, нужно построить как минимум 2 станции. Каждая их
которых даст прирост пассажиропотока самарского метро не меньше, чем по 15 тыс. пассажиров в день. В центре Самары это могут
быть только станции на пл. Куйбышева и около ж\д вокзала.
Впрочем, это уже не важно. К 2018 году должны построить линию СТ, которая заменит собой и 2-ю линию метро и участок 1-й линии
от "Алабинской" до "Театральной". И еще. Когда будет построена эта линия СТ, построить станцию "Театральная" на ул. Галактионовская уже будет невозможно.

Автор:  CptLop [ Чт апр 23, 2015 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ACXAT писал(а):
Я дождался!
Узкоразумные люди любят слова про "скоростной трамвай", "частного инвестора", "линии, отрезанные".
Вопрос самый главный - где будут обслуживаться вагоны чмастного инвестора?
Вопрос пожиже - чем будут питаться вагоны чмастного инвестора?

Я рад, что вы дождались. 8-) Но тема "скоростного трамвая" пока слишком непонятная и мутная. Неизвестно даже имя
так называемого "частного инвестора". ( Но данную трассировку СТ придумал не я, а покойный Буслов.)
Вернемся к "Алабинской". После открытия этой станции пассажиропоток метро вырос на 10-15 тыс. пассажиров в день.
Но пассажиропоток не берется ниоткуда. Если он где-то вырос, значит где-то убавился. Вот интересно : Насколько упала
дневная выручка на трамваях № 4, 23, а также № 3 после открытия "Алабинской" ?

Автор:  ACXAT [ Пт апр 24, 2015 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Навскидку, в пределах погрешностей - 4-7%...

Автор:  CptLop [ Пт апр 24, 2015 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ACXAT писал(а):
Навскидку, в пределах погрешностей - 4-7%...

А в конкретных цифрах это сколько ? Какое количество пассажиров в день перевозили данные маршруты до открытия "Алабинской" ? И сколько перевозят сейчас ?
Откуда-то же взялись эти дополнительные 10 - 15 тыс. пассажиров в день в метро ? На автобусах № 24, 34, 41 пассажиропоток остался вроде бы тот же. 2-й автобус ? . 47-й ?
З.Ы. И если уж заговорили о "скоростном трамвае", то интересно, какое количество пассажиров в день перевозят трамвайные маршруты на Ново-Садовой : № 5, 20, 20к, 22, 24 и 18 ?

Автор:  ACXAT [ Сб апр 25, 2015 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Цифра взялась из разговора с кондукторами.
Они не заметили открытия станции.

Автор:  Saavyk [ Вт сен 01, 2015 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Прошло уже более полугода с открытия станции. Есть какие-то цифры по изменению пассажиропотока? Думаю в метро это не сложно посчитать по турникетам или количеству проданных поездок

Автор:  Saavyk [ Пт ноя 13, 2015 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Не выдержал и решил несколько дней покататься днем и вечером в метро после открытия станции. По ноябрю могу сказать что людей в вагонах днём ощутимо больше, чем до открытия Алабинской. При этом половина пассажиров выходит на Российской, половина на Алабинской. Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль. Но всё же интересны какие-нибудь официальные цифры от Метрополитена.

Автор:  Pro-man [ Пт ноя 13, 2015 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Saavyk писал(а):
Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль.

Скорее пересесть на транспорт по Московскому и до ж/д вокзала.

Автор:  ROOT [ Сб ноя 14, 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Saavyk писал(а):
При этом половина пассажиров выходит на Российской, половина на Алабинской. Чуть-чуть вышло на Московской, видимо в Вертикаль. Но всё же интересны какие-нибудь официальные цифры от Метрополитена.

А если ехать утром, больше половины выходит на Московской.

Автор:  Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

ROOT писал(а):
А если ехать утром, больше половины выходит на Московской.

В 800-830 утра в будни на Алабинскую приезжает полный поезд. Включают все три эскалатора (два на подъем и один на спуск). На платформу хрен попадешь, приехавшие пассажиры прут "по встречной", загораживая все проходы, приходится расталкивать.

Автор:  Маркикокик [ Пн ноя 16, 2015 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Что, по спускающемуся эскалатору бегом против шерсти фигачат? :D

Автор:  Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Маркикокик писал(а):
Что, по спускающемуся эскалатору бегом против шерсти фигачат? :D

Нет, еще на подходе к эскалатору, где теткобудка, идут по всем проходам и по всей ширине платформы, в итоге навстречу хрен пройдешь. Но не удивлюсь, если рано или поздно увижу и бег по "встречному" эскалатору))

Такое же было на Российской до открытия Алабинской, но там все из-за узкой береговой платформы и лестницы (и надо сказать там спускаться "против шерсти" было проще, прущих напролом дебилов было меньше).

Я бы ограждения дополнительные поставил для разделения встречных потоков не только сверху, в вестибюле с турникетами, но и внизу, в проходе с колоннами между эскалаторами и платформой.

Автор:  iceman [ Вс ноя 22, 2015 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и открытие станции метро "Алабинская"

Pro-man писал(а):
Я бы ограждения дополнительные поставил для разделения встречных потоков не только сверху, в вестибюле с турникетами, но и внизу, в проходе с колоннами между эскалаторами и платформой.


Будет прямо как в Москве :D

Страница 32 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/