Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс дек 08, 2019 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 01:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Расчеты, если пробок нет вообще, трамваи, троллейбусы и автобусы забиты вхлам.

4 полосы Московского шоссе (с реверсивной).
900 машин/полоса/час – потолок без пробок
(1.1-1.2, возьмем 1.2) пассажира в машине
4*900*1.2 = 4320.
Троллейбусы 2,4,12,17,19
60*(1/11+1/7+1/8+1/5+1/7)*100 = 4210
Автобусы 1, 37, 47
60*(1/10+1/10+1/8)*100 = 1950

4320+4210+1950 = 10480 в час в идеальных условиях.

Ново-Садовая
Туда же.
3*900*1.2 = 3240
Трамвай 5, 20, 22
60*(1/15+1/5+1/12)*220 = 4619
Автобус 50, 61
60*(1/10+1/10)*100 = 1200

3240+4619+1200=9059 итого

ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу.

10480+9059 = 19539.

Т.е. если запретить весь ОТ на МШ, НС и вообще перекопать нахрен все эти улицы, мы получим метрошный пассажиропоток. Слабовато...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Решил опубликовать бэта-версию схемы путевого развития электродепо "Кировское":

Изображение

Почти не известны номера путей. По какой-то причине они не совпадают с номерами канав :-o .


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт янв 07, 2010 06:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 03:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Хорошо! Надо еще пандус показать за тупиком снизу от главных путей. Ну и куски путей перед недостроенным третьим нефом тоже можно показать. Или вообще пунктиром показать весь веер 3-го нефа.

А так вроде все правильно. Разве что сверху слева возможно не 1, а 2 тупика. Точно не помню, с улицы видно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот немного подправил схему путевого развития а также выкладываю ещё и схему окрестностей Юнгородка:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Слушайте меня вот другое интересует, то, что под выпуск поезда на линии расставляют это понятно (я об этом знал), но... интересует другое: выпуск на линию как происходит?
Машинистов из депо привозят, или местные (те кто поближе) выходят.

PS: просто стало что-то любопытно по этому поводу.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Сегодня в районе 16:00 на перегоне Российская-Московская остановился состав, стоял минуты две, при этом раздавался сильный стук. Поезд проехал несколько метров назад, в сторону Российской, потом опять встал.Через некоторое время он тронулся и весь остальной путь был нормальным. Такое ощущение, что поезд остановил диспетчер, но в любом случае, это не поломка ПС. У кого-нибудь есть предположения?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 17:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
У кого-нибудь есть предположения?

Возможно на "Московской" на рельсы упал человек.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:38
Сообщения: 2
Здравствуйте!
У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 00:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
aqua_pro писал(а):
Здравствуйте!
У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы.

Так же, как и на станциях Юнгородок и Российская, только не по пассажирским платформам, а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота (в оборотном тупике за станцией "Победа" и в недостроенном тоннеле за станцией "Гагаринская").

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Pro-man писал(а):
а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота


Вот тут можно увидеть служебный трап в тупике за Гагаринской:
http://cs1671.vkontakte.ru/u7410905/180 ... 5fe3fe.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
.. только не по пассажирским платформам, а по служебным..
Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери. До открытия ст. "Российская" я регулярно встречал незакрытые на замок торцевые двери в промежуточных вагонах :P (За последние два года такое ни разу не наблюдал).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 01:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери.

Теоретически это, конечно, возможно, но вряд ли таким вариантом пользовались на самом деле.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 23:38
Сообщения: 2
Спасибо всем за ответы. Я больше склонялся к торцевым дверям, но это очень долго получается. Судя по фотографии эти трапы "живы" до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 03:49
Сообщения: 1
Здравствуйте здешние форумчана)
Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена.
1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни?
2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена?
3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций?
заранее спасибо за ответ

_________________
Минский метрополитен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 17:05 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
NERO писал(а):
Здравствуйте здешние форумчана)
Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена.
1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни?
2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена?
3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций?
заранее спасибо за ответ


1. Порядка 7 минут, разницы между будними и выходными нет
2. Нет
3. Станция Алабинская с перегонными тоннелями строится с 2007 года, планируется к открытию в 2015 году.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Кто-то свинтил зав. табличку на головном вагоне № 8796 :evil: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
На выходе со ст. Безымянка (наружном), который со стороны "Прагмы" (Физкультурной-Матросова), демонтировали двери. Или, может быть, их там отродясь не было? Хотя что-то не припомню бездверных спусков...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 14:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я не припомню, чтобы их там ставили. Напротив Старта вообще так и не начинали ничего делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Да, там двери вообще ещё не устанавливали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
То, что убрали тупой запрет на фотографирование - это радует, а нельзя ли ликвидировать из правил еще один неадекватный пункт, запрещающий перевозку велосипеда? За что метрошники так ополчились на двухколесных?

На днях нужно будет перевезти один из таковых, и делать это удобнее всего именно на метро. Сниму оба колеса перед входом и засуну в заплечный мешок - пускай только попробуют не пропустить :) Кстати, как оплатить багаж в метро транспортной картой?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB