Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192
Страница 6 из 10

Автор:  ROOT [ Сб дек 19, 2009 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Расчеты, если пробок нет вообще, трамваи, троллейбусы и автобусы забиты вхлам.

4 полосы Московского шоссе (с реверсивной).
900 машин/полоса/час – потолок без пробок
(1.1-1.2, возьмем 1.2) пассажира в машине
4*900*1.2 = 4320.
Троллейбусы 2,4,12,17,19
60*(1/11+1/7+1/8+1/5+1/7)*100 = 4210
Автобусы 1, 37, 47
60*(1/10+1/10+1/8)*100 = 1950

4320+4210+1950 = 10480 в час в идеальных условиях.

Ново-Садовая
Туда же.
3*900*1.2 = 3240
Трамвай 5, 20, 22
60*(1/15+1/5+1/12)*220 = 4619
Автобус 50, 61
60*(1/10+1/10)*100 = 1200

3240+4619+1200=9059 итого

ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу.

10480+9059 = 19539.

Т.е. если запретить весь ОТ на МШ, НС и вообще перекопать нахрен все эти улицы, мы получим метрошный пассажиропоток. Слабовато...

Автор:  ViktorRy [ Чт янв 07, 2010 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Решил опубликовать бэта-версию схемы путевого развития электродепо "Кировское":

Изображение

Почти не известны номера путей. По какой-то причине они не совпадают с номерами канав :-o .

Автор:  Pro-man [ Чт янв 07, 2010 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Хорошо! Надо еще пандус показать за тупиком снизу от главных путей. Ну и куски путей перед недостроенным третьим нефом тоже можно показать. Или вообще пунктиром показать весь веер 3-го нефа.

А так вроде все правильно. Разве что сверху слева возможно не 1, а 2 тупика. Точно не помню, с улицы видно.

Автор:  ViktorRy [ Пт янв 08, 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Вот немного подправил схему путевого развития а также выкладываю ещё и схему окрестностей Юнгородка:

Изображение

Изображение

Автор:  Saboteur [ Вс янв 10, 2010 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Слушайте меня вот другое интересует, то, что под выпуск поезда на линии расставляют это понятно (я об этом знал), но... интересует другое: выпуск на линию как происходит?
Машинистов из депо привозят, или местные (те кто поближе) выходят.

PS: просто стало что-то любопытно по этому поводу.

Автор:  Павленко Евгений [ Пт янв 22, 2010 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Сегодня в районе 16:00 на перегоне Российская-Московская остановился состав, стоял минуты две, при этом раздавался сильный стук. Поезд проехал несколько метров назад, в сторону Российской, потом опять встал.Через некоторое время он тронулся и весь остальной путь был нормальным. Такое ощущение, что поезд остановил диспетчер, но в любом случае, это не поломка ПС. У кого-нибудь есть предположения?

Автор:  Pro-man [ Пт янв 22, 2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Павленко Евгений писал(а):
У кого-нибудь есть предположения?

Возможно на "Московской" на рельсы упал человек.

Автор:  aqua_pro [ Ср май 12, 2010 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Здравствуйте!
У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы.

Автор:  Pro-man [ Чт май 13, 2010 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

aqua_pro писал(а):
Здравствуйте!
У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы.

Так же, как и на станциях Юнгородок и Российская, только не по пассажирским платформам, а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота (в оборотном тупике за станцией "Победа" и в недостроенном тоннеле за станцией "Гагаринская").

Автор:  Студент [ Чт май 13, 2010 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Pro-man писал(а):
а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота


Вот тут можно увидеть служебный трап в тупике за Гагаринской:
http://cs1671.vkontakte.ru/u7410905/180 ... 5fe3fe.jpg

Автор:  ViktorRy [ Чт май 13, 2010 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Pro-man писал(а):
.. только не по пассажирским платформам, а по служебным..
Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери. До открытия ст. "Российская" я регулярно встречал незакрытые на замок торцевые двери в промежуточных вагонах :P (За последние два года такое ни разу не наблюдал).

Автор:  Pro-man [ Чт май 13, 2010 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ViktorRy писал(а):
Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери.

Теоретически это, конечно, возможно, но вряд ли таким вариантом пользовались на самом деле.

Автор:  aqua_pro [ Чт май 13, 2010 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Спасибо всем за ответы. Я больше склонялся к торцевым дверям, но это очень долго получается. Судя по фотографии эти трапы "живы" до сих пор.

Автор:  NERO [ Пн янв 24, 2011 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Здравствуйте здешние форумчана)
Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена.
1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни?
2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена?
3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций?
заранее спасибо за ответ

Автор:  Антон Буслов [ Пн янв 24, 2011 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

NERO писал(а):
Здравствуйте здешние форумчана)
Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена.
1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни?
2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена?
3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций?
заранее спасибо за ответ


1. Порядка 7 минут, разницы между будними и выходными нет
2. Нет
3. Станция Алабинская с перегонными тоннелями строится с 2007 года, планируется к открытию в 2015 году.

Автор:  ViktorRy [ Пн янв 24, 2011 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Кто-то свинтил зав. табличку на головном вагоне № 8796 :evil: .

Автор:  Маркикокик [ Сб фев 19, 2011 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

На выходе со ст. Безымянка (наружном), который со стороны "Прагмы" (Физкультурной-Матросова), демонтировали двери. Или, может быть, их там отродясь не было? Хотя что-то не припомню бездверных спусков...

Автор:  ROOT [ Сб фев 19, 2011 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Я не припомню, чтобы их там ставили. Напротив Старта вообще так и не начинали ничего делать.

Автор:  KDG [ Сб фев 19, 2011 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Да, там двери вообще ещё не устанавливали.

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 24, 2011 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

То, что убрали тупой запрет на фотографирование - это радует, а нельзя ли ликвидировать из правил еще один неадекватный пункт, запрещающий перевозку велосипеда? За что метрошники так ополчились на двухколесных?

На днях нужно будет перевезти один из таковых, и делать это удобнее всего именно на метро. Сниму оба колеса перед входом и засуну в заплечный мешок - пускай только попробуют не пропустить :) Кстати, как оплатить багаж в метро транспортной картой?

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/