Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | ROOT [ Сб дек 19, 2009 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Расчеты, если пробок нет вообще, трамваи, троллейбусы и автобусы забиты вхлам. 4 полосы Московского шоссе (с реверсивной). 900 машин/полоса/час – потолок без пробок (1.1-1.2, возьмем 1.2) пассажира в машине 4*900*1.2 = 4320. Троллейбусы 2,4,12,17,19 60*(1/11+1/7+1/8+1/5+1/7)*100 = 4210 Автобусы 1, 37, 47 60*(1/10+1/10+1/8)*100 = 1950 4320+4210+1950 = 10480 в час в идеальных условиях. Ново-Садовая Туда же. 3*900*1.2 = 3240 Трамвай 5, 20, 22 60*(1/15+1/5+1/12)*220 = 4619 Автобус 50, 61 60*(1/10+1/10)*100 = 1200 3240+4619+1200=9059 итого ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу. 10480+9059 = 19539. Т.е. если запретить весь ОТ на МШ, НС и вообще перекопать нахрен все эти улицы, мы получим метрошный пассажиропоток. Слабовато... |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 07, 2010 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Хорошо! Надо еще пандус показать за тупиком снизу от главных путей. Ну и куски путей перед недостроенным третьим нефом тоже можно показать. Или вообще пунктиром показать весь веер 3-го нефа. А так вроде все правильно. Разве что сверху слева возможно не 1, а 2 тупика. Точно не помню, с улицы видно. |
Автор: | Saboteur [ Вс янв 10, 2010 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Слушайте меня вот другое интересует, то, что под выпуск поезда на линии расставляют это понятно (я об этом знал), но... интересует другое: выпуск на линию как происходит? Машинистов из депо привозят, или местные (те кто поближе) выходят. PS: просто стало что-то любопытно по этому поводу. |
Автор: | Павленко Евгений [ Пт янв 22, 2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Сегодня в районе 16:00 на перегоне Российская-Московская остановился состав, стоял минуты две, при этом раздавался сильный стук. Поезд проехал несколько метров назад, в сторону Российской, потом опять встал.Через некоторое время он тронулся и весь остальной путь был нормальным. Такое ощущение, что поезд остановил диспетчер, но в любом случае, это не поломка ПС. У кого-нибудь есть предположения? |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 22, 2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Павленко Евгений писал(а): У кого-нибудь есть предположения? Возможно на "Московской" на рельсы упал человек. |
Автор: | aqua_pro [ Ср май 12, 2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Здравствуйте! У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы. |
Автор: | Pro-man [ Чт май 13, 2010 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
aqua_pro писал(а): Здравствуйте! У меня будет, возможно "глупый" вопрос: как машинисты переходили из одной кабины управления в другую, когда не было второго пути до станции Московской? Аналогично, как осуществлялся такой переход, когда открыли первые четыре станции в 1986 году. Пути, соединяющие тоннели и стрелки я вижу, а как переходят машинисты не могу понять. Заранее благодарен за ответы. Так же, как и на станциях Юнгородок и Российская, только не по пассажирским платформам, а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота (в оборотном тупике за станцией "Победа" и в недостроенном тоннеле за станцией "Гагаринская"). |
Автор: | Студент [ Чт май 13, 2010 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Pro-man писал(а): а по служебным, расположенным в тоннелях в местах оборота Вот тут можно увидеть служебный трап в тупике за Гагаринской: http://cs1671.vkontakte.ru/u7410905/180 ... 5fe3fe.jpg |
Автор: | ViktorRy [ Чт май 13, 2010 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Pro-man писал(а): .. только не по пассажирским платформам, а по служебным.. Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери. До открытия ст. "Российская" я регулярно встречал незакрытые на замок торцевые двери в промежуточных вагонах (За последние два года такое ни разу не наблюдал).
|
Автор: | Pro-man [ Чт май 13, 2010 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
ViktorRy писал(а): Или ещё вариант: переходя из вагона в вагон через торцевые двери. Теоретически это, конечно, возможно, но вряд ли таким вариантом пользовались на самом деле. |
Автор: | aqua_pro [ Чт май 13, 2010 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Спасибо всем за ответы. Я больше склонялся к торцевым дверям, но это очень долго получается. Судя по фотографии эти трапы "живы" до сих пор. |
Автор: | NERO [ Пн янв 24, 2011 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Здравствуйте здешние форумчана) Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена. 1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни? 2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена? 3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций? заранее спасибо за ответ |
Автор: | Антон Буслов [ Пн янв 24, 2011 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
NERO писал(а): Здравствуйте здешние форумчана) Я являюсь администратор сайта о минском метро. У меня есть пару вопросов по поводу Самарского метрополитена. 1. Какой приблизительный интревал движения поездов в будние и выходные дни? 2. Есть ли в вашем метрополитене станции глубокого заложена? 3. Как интенсивно ведётся стоительство новых станций? заранее спасибо за ответ 1. Порядка 7 минут, разницы между будними и выходными нет 2. Нет 3. Станция Алабинская с перегонными тоннелями строится с 2007 года, планируется к открытию в 2015 году. |
Автор: | ViktorRy [ Пн янв 24, 2011 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Кто-то свинтил зав. табличку на головном вагоне № 8796 . |
Автор: | Маркикокик [ Сб фев 19, 2011 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
На выходе со ст. Безымянка (наружном), который со стороны "Прагмы" (Физкультурной-Матросова), демонтировали двери. Или, может быть, их там отродясь не было? Хотя что-то не припомню бездверных спусков... |
Автор: | ROOT [ Сб фев 19, 2011 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Я не припомню, чтобы их там ставили. Напротив Старта вообще так и не начинали ничего делать. |
Автор: | KDG [ Сб фев 19, 2011 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Да, там двери вообще ещё не устанавливали. |
Автор: | Маркикокик [ Чт фев 24, 2011 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
То, что убрали тупой запрет на фотографирование - это радует, а нельзя ли ликвидировать из правил еще один неадекватный пункт, запрещающий перевозку велосипеда? За что метрошники так ополчились на двухколесных? На днях нужно будет перевезти один из таковых, и делать это удобнее всего именно на метро. Сниму оба колеса перед входом и засуну в заплечный мешок - пускай только попробуют не пропустить Кстати, как оплатить багаж в метро транспортной картой? |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |