Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб дек 14, 2019 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 22:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Метро Юнгородок
2.15
0.15
2.15
0.09
1.27
0.36 - стоянка во время смены машинистов на м. Победа (обед)
1.46
0.15
2.09
0.12
2.02
0.12
2.00
0.13
1.57
Российская


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
а что это и в чем измеряется?

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 20:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
а что это и в чем измеряется?

минуты-секунды


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 20:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.
8.10 (+-2 минуты) Безымянка
8.24 Российская

Между Московской и Российской было все сидячие + по 10 стоячих в каждом вагоне.
На Челюскинцев пошло 80% от всех, кто приехал, из них на ОТ пошло 16 человек. Остальные ушли либо по Ленина прямо, либо по Челюскинцев вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 19:40
Сообщения: 52
Откуда: Металлург
ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 20:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
sochi писал(а):
ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?

4 :) При том, что средний балл зачетки 4,73. :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 19:40
Сообщения: 52
Откуда: Металлург
ROOT писал(а):
sochi писал(а):
ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?

4 :) При том, что средний балл зачетки 4,73. :))))

Эх, блин.
Не расстраивайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 00:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Метро Безымянка
30.06.2011
7:23
До Московской - заполнение "все сидячие".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Хоть вопрос не по самарскому метро, но думаю вы мне поможете с моим вопросом!

Был на этой неделе в Питере в командировке, так вот меня в Питерском метро на 2й линии (по другим не ездил) удивили некоторые станции, в частности Московская, на которых пути отделены от самой станции стеной, с автоматическими дверями, и машинисту приходится очень точно производить остановку, чтобы попасть... Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 22:27 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Сергей писал(а):
Хоть вопрос не по самарскому метро, но думаю вы мне поможете с моим вопросом!

Был на этой неделе в Питере в командировке, так вот меня в Питерском метро на 2й линии (по другим не ездил) удивили некоторые станции, в частности Московская, на которых пути отделены от самой станции стеной, с автоматическими дверями, и машинисту приходится очень точно производить остановку, чтобы попасть... Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения


На случай затопления станции в обводненных грунтах. Называется станция типа "Горизонтальный лифт". Дальше сами, ибо оффтопик. В википедии есть.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Антон Буслов писал(а):
На случай затопления станции в обводненных грунтах. Называется станция типа "Горизонтальный лифт". Дальше сами, ибо оффтопик. В википедии есть.

Спасибо Антон!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 23:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Сергей писал(а):
Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения

На случай затопления станции в обводненных грунтах.

Что за бред? Как двери между залом и тоннелем помогут от затопления? Тем более, что они не герметичные!
Цитата:
Называется станция типа "Горизонтальный лифт".

Это не официальный термин, а любительский. Официальный - "станция закрытого типа".

Настоящая причина строительства "горизонтальных лифтов" - экономия на отделке. Такие станции есть только на Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линиях в Питере. В то время в архитектуре был в моде "отказ от излишеств", а именно переход к строительству типовых зданий вместо "сталинского ампира". Такая же мода была и в метро. Если станции Кировско-Выборгской линии (особенно пускового участка) великолепны и считаются образцом архитектуры, то станции на МПЛ и НВЛ все одинаковые и безликие. А у станций типа "горизонтальный лифт" вообще отсутствует отделка путевых стен (из вагона видно, что там голые тюбинги и все), т.к. их все равно не видно из станционного зала за дверьми, а также отсутствуют платформы и боковые залы, как таковые, то есть центральный зал примыкает непосредственно к тоннелям и отделен от них дверьми.

А для неверующих, вот ваша Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BF%D0%B0
Цитата:
«Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
В качестве преимуществ строительства подобных станций приводились следующие аргументы:

- Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.
- При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.
- Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.
- Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.
- Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.

Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства. Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и раскрывают проёмы. Все это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.
...
Всего было построено десять станций закрытого типа (в скобках дата ввода в эксплуатацию):
«Парк Победы» (29 апреля 1961)
«Петроградская» (1 июля 1963)
«Василеостровская» (3 ноября 1967)
«Гостиный двор» (3 ноября 1967)
«Маяковская» (3 ноября 1967)
«Площадь Александра Невского I» (3 ноября 1967)
«Московская» (25 декабря 1969)
«Елизаровская» (21 декабря 1970)
«Ломоносовская» (21 декабря 1970)
«Звёздная» (25 декабря 1972)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 12:09 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Что за бред? Как двери между залом и тоннелем помогут от затопления? Тем более, что они не герметичные!


Не бушуй :) Это классическая шутка. Я же дал ссылку на то где искать :wink:

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
не ссорьтесь ребят, я вчера изучил этот вопрос и оценил шутку ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 17:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вроде как вопрос был задан вполне серьезно и потому отвечать на него троллингом - это по меньшей мере быдлячество.
Цитата:
Это классическая шутка.

Я ваш военно-морской городо-и-транспортовский юмор не понимаю и понимать не хочу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 04:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
"В Самарском метро снимут фильм-катастрофу"
http://samaratr.wordpress.com/2011/10/0 ... %81%D1%82/

Интересно, большую ли материальную выгоду получит МП "Самарский метрополитен" за предоставление (аренду) помещений?!

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Что интересно,показ фильма-катастрофы запланирован на 21 декабря 2012года :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 00:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
иванов сергей писал(а):
Что интересно,показ фильма-катастрофы запланирован на 21 декабря 2012года :)

Так, надо свериться с расписанием ближайших концов света:
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D ... 1.86.D1.8B

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Вопрос к постоянным пассажирам метрополитена в связи с нынешними интервалами: во-сколько необходимо быть на платформе станции метро "Спортивная", чтобы прибыть на "Юнгородок" в промежуток времени с 8:25 до 8:30?!

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
ВладислаВ писал(а):
Вопрос к постоянным пассажирам метрополитена в связи с нынешними интервалами: во-сколько необходимо быть на платформе станции метро "Спортивная", чтобы прибыть на "Юнгородок" в промежуток времени с 8:25 до 8:30?!

В 8-07,раньше не стоит.Если перед носом уедет,то к 8-14 приедет другой и минут за 10-12 доедет до Юнгородка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB