Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192
Страница 7 из 10

Автор:  ROOT [ Сб май 07, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Метро Юнгородок
2.15
0.15
2.15
0.09
1.27
0.36 - стоянка во время смены машинистов на м. Победа (обед)
1.46
0.15
2.09
0.12
2.02
0.12
2.00
0.13
1.57
Российская

Автор:  vitek163 [ Вт май 24, 2011 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

а что это и в чем измеряется?

Автор:  ROOT [ Вт май 24, 2011 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

vitek163 писал(а):
а что это и в чем измеряется?

минуты-секунды

Автор:  ROOT [ Вт июн 07, 2011 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.
8.10 (+-2 минуты) Безымянка
8.24 Российская

Между Московской и Российской было все сидячие + по 10 стоячих в каждом вагоне.
На Челюскинцев пошло 80% от всех, кто приехал, из них на ОТ пошло 16 человек. Остальные ушли либо по Ленина прямо, либо по Челюскинцев вниз.

Автор:  sochi [ Вт июн 07, 2011 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?

Автор:  ROOT [ Вт июн 07, 2011 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

sochi писал(а):
ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?

4 :) При том, что средний балл зачетки 4,73. :))))

Автор:  sochi [ Вт июн 07, 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ROOT писал(а):
sochi писал(а):
ROOT писал(а):
Сегодня прокатился в метро на защиту диплома.

Какая оценка?

4 :) При том, что средний балл зачетки 4,73. :))))

Эх, блин.
Не расстраивайтесь.

Автор:  ROOT [ Пт июл 01, 2011 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Метро Безымянка
30.06.2011
7:23
До Московской - заполнение "все сидячие".

Автор:  Сергей [ Сб июл 02, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Хоть вопрос не по самарскому метро, но думаю вы мне поможете с моим вопросом!

Был на этой неделе в Питере в командировке, так вот меня в Питерском метро на 2й линии (по другим не ездил) удивили некоторые станции, в частности Московская, на которых пути отделены от самой станции стеной, с автоматическими дверями, и машинисту приходится очень точно производить остановку, чтобы попасть... Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения

Автор:  Антон Буслов [ Сб июл 02, 2011 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Сергей писал(а):
Хоть вопрос не по самарскому метро, но думаю вы мне поможете с моим вопросом!

Был на этой неделе в Питере в командировке, так вот меня в Питерском метро на 2й линии (по другим не ездил) удивили некоторые станции, в частности Московская, на которых пути отделены от самой станции стеной, с автоматическими дверями, и машинисту приходится очень точно производить остановку, чтобы попасть... Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения


На случай затопления станции в обводненных грунтах. Называется станция типа "Горизонтальный лифт". Дальше сами, ибо оффтопик. В википедии есть.

Автор:  Сергей [ Сб июл 02, 2011 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Антон Буслов писал(а):
На случай затопления станции в обводненных грунтах. Называется станция типа "Горизонтальный лифт". Дальше сами, ибо оффтопик. В википедии есть.

Спасибо Антон!!!

Автор:  Pro-man [ Сб июл 02, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Антон Буслов писал(а):
Сергей писал(а):
Так вот вопрос: для чего это сделано? Можно тыкнуть носом в ссылку для самостоятельного изучения

На случай затопления станции в обводненных грунтах.

Что за бред? Как двери между залом и тоннелем помогут от затопления? Тем более, что они не герметичные!
Цитата:
Называется станция типа "Горизонтальный лифт".

Это не официальный термин, а любительский. Официальный - "станция закрытого типа".

Настоящая причина строительства "горизонтальных лифтов" - экономия на отделке. Такие станции есть только на Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линиях в Питере. В то время в архитектуре был в моде "отказ от излишеств", а именно переход к строительству типовых зданий вместо "сталинского ампира". Такая же мода была и в метро. Если станции Кировско-Выборгской линии (особенно пускового участка) великолепны и считаются образцом архитектуры, то станции на МПЛ и НВЛ все одинаковые и безликие. А у станций типа "горизонтальный лифт" вообще отсутствует отделка путевых стен (из вагона видно, что там голые тюбинги и все), т.к. их все равно не видно из станционного зала за дверьми, а также отсутствуют платформы и боковые залы, как таковые, то есть центральный зал примыкает непосредственно к тоннелям и отделен от них дверьми.

А для неверующих, вот ваша Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BF%D0%B0
Цитата:
«Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
В качестве преимуществ строительства подобных станций приводились следующие аргументы:

- Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.
- При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.
- Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.
- Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.
- Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.

Но решающим фактором применения станций закрытого типа всё же было удешевление и ускорение строительства. Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и раскрывают проёмы. Все это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.
...
Всего было построено десять станций закрытого типа (в скобках дата ввода в эксплуатацию):
«Парк Победы» (29 апреля 1961)
«Петроградская» (1 июля 1963)
«Василеостровская» (3 ноября 1967)
«Гостиный двор» (3 ноября 1967)
«Маяковская» (3 ноября 1967)
«Площадь Александра Невского I» (3 ноября 1967)
«Московская» (25 декабря 1969)
«Елизаровская» (21 декабря 1970)
«Ломоносовская» (21 декабря 1970)
«Звёздная» (25 декабря 1972)

Автор:  Антон Буслов [ Вс июл 03, 2011 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Pro-man писал(а):
Что за бред? Как двери между залом и тоннелем помогут от затопления? Тем более, что они не герметичные!


Не бушуй :) Это классическая шутка. Я же дал ссылку на то где искать :wink:

Автор:  Сергей [ Вс июл 03, 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

не ссорьтесь ребят, я вчера изучил этот вопрос и оценил шутку ))

Автор:  Pro-man [ Пн июл 04, 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Вроде как вопрос был задан вполне серьезно и потому отвечать на него троллингом - это по меньшей мере быдлячество.
Цитата:
Это классическая шутка.

Я ваш военно-морской городо-и-транспортовский юмор не понимаю и понимать не хочу.

Автор:  ВладислаВ [ Вс окт 02, 2011 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

"В Самарском метро снимут фильм-катастрофу"
http://samaratr.wordpress.com/2011/10/0 ... %81%D1%82/

Интересно, большую ли материальную выгоду получит МП "Самарский метрополитен" за предоставление (аренду) помещений?!

Автор:  иванов сергей [ Пт окт 07, 2011 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Что интересно,показ фильма-катастрофы запланирован на 21 декабря 2012года :)

Автор:  Pro-man [ Сб окт 08, 2011 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

иванов сергей писал(а):
Что интересно,показ фильма-катастрофы запланирован на 21 декабря 2012года :)

Так, надо свериться с расписанием ближайших концов света:
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D ... 1.86.D1.8B

Автор:  ВладислаВ [ Ср дек 21, 2011 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Вопрос к постоянным пассажирам метрополитена в связи с нынешними интервалами: во-сколько необходимо быть на платформе станции метро "Спортивная", чтобы прибыть на "Юнгородок" в промежуток времени с 8:25 до 8:30?!

Автор:  иванов сергей [ Ср дек 21, 2011 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ВладислаВ писал(а):
Вопрос к постоянным пассажирам метрополитена в связи с нынешними интервалами: во-сколько необходимо быть на платформе станции метро "Спортивная", чтобы прибыть на "Юнгородок" в промежуток времени с 8:25 до 8:30?!

В 8-07,раньше не стоит.Если перед носом уедет,то к 8-14 приедет другой и минут за 10-12 доедет до Юнгородка.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/