Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192
Страница 8 из 10

Автор:  Маркикокик [ Ср дек 21, 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Один раз попробуете, во второй будете приходить точно к поезду.

Автор:  Saavyk [ Сб фев 04, 2012 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.

Автор:  ROOT [ Сб фев 04, 2012 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Дорога с Юнгородка проще и идти столько же.

А идти надо было параллельно ЖД и повернуть направо, пройти 20 метров и там лестница, ведущая на мост.

Автор:  Leningrad-Amsterdam [ Сб фев 04, 2012 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

а есть официальная инфа по пассажиропотоку за 2011 год?
на 63ру была цифра в 16 млн чел и неверная цифра про 2010 год.

Автор:  ВладислаВ [ Сб фев 11, 2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Saavyk писал(а):
Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.

Учи матчасть карту города, чтобы нерусь не богатела!

Автор:  ВладислаВ [ Сб фев 11, 2012 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Что за киоски-контейнеры в большом количестве на территории электродепо со стороны Железной Дивизии стоят?!

Автор:  Павленко Евгений [ Сб фев 11, 2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Saavyk писал(а):
Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.

Как я знаю, нет. Там под 100% изношены эскалаторы. То же и со "старым" выходом на Гагаринской.
Мне очень интересно, в каком сотоянии находится эскалатор на ст. Советской.

Автор:  иванов сергей [ Сб фев 11, 2012 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

На станции Советская эскалатор отсутствует,там с самого начала лестница.

Автор:  Павленко Евгений [ Сб фев 11, 2012 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

иванов сергей писал(а):
На станции Советская эскалатор отсутствует,там с самого начала лестница.

Нет, я имею в виду второй выход, который сейчас закрыт железкой. Там смонтирован эскалатор, но в каком он состоянии, я не знаю.

Автор:  Михаил Викторович [ Вс фев 12, 2012 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

На "Спортивной" тоже во втором выходе эскалатор должен быть

Автор:  Павленко Евгений [ Ср фев 15, 2012 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?

Автор:  Pro-man [ Ср фев 15, 2012 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Павленко Евгений писал(а):
Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?

Я не специалист в данном вопросе, но по-моему дело в размерах стройплощадки - на "Алабинской" слишком мало места для использования мостовых кранов. Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов.

Автор:  Антон Буслов [ Ср фев 15, 2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Павленко Евгений писал(а):
Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?


А смысл? Просто темпы ее строительства не требуют мостового крана - обходятся обычными сбоку от котлована. К слову Самарский метрополитен к метростроительству никакого отношения не имеет. Строит все ВТС-метро, а у группы компаний ВТС есть огромные ресурсы строительные, в том числе и мостовые краны.

Автор:  ACXAT [ Чт фев 16, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Извините за дилетантство, но если такими темпами строить, то мой труп сгниет и высохнет раньше, чем мою записку о самоубийстве найдут на моем же трупе. ;)
А если мыслить масштабами московского шоссе, так проще за мной стройными рядами - Полевую для трамвая никто и не обособил, на знаки о запретах все не просто чихали, а срали, ну и если еще подправить график светофора на Полевой-Ленина в пользу Полевой, то людей можно довозить до ракеты, а после вагоны до оврага сдавать задом - быстрее оборот будет...

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 16, 2012 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ACXAT писал(а):
вагоны до оврага сдавать задом - быстрее оборот будет...

Ога, и 71-623 ставить в конец на жесткой сцепке - у него же как раз задний пульт есть :D

Автор:  Pro-man [ Чт фев 16, 2012 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ACXAT писал(а):
Извините за дилетантство, но если такими темпами строить,

Дадут денег - пустят в 2013. Не дадут - в 2015. Все дело в финансировании, как и всегда.

Автор:  Laser [ Вс фев 19, 2012 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Pro-man писал(а):
Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов

При строительстве Российской кран все-таки использовался
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... d_bild.jpg

Автор:  Pro-man [ Вс фев 19, 2012 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Laser писал(а):
Pro-man писал(а):
Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов

При строительстве Российской кран все-таки использовался
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... d_bild.jpg

На снимке вижу только козловой кран, мостовых не вижу.

Автор:  ViktorRy [ Пн фев 20, 2012 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Полагаю, Дмитрий имел ввиду именно козловые краны. Мостовых не видел ни на Спортивной, ни на Гагаринской, ни на Московской. А вот козловые там были, если не ошибаюсь, в количестве двух штук на каждой станции. Каждая "нога" опиралась на двухколёсную рельсовую тележку с независимым электроприводом на каждое колесо. Помню летом в 1990 или 1991 г. облазил со всех сторон опоры одного из таких кранов на стройплощадке ст. "Гагаринская".
Сейчас, вспоминая, никак не могу понять, почему тогда на стройплощадку (в том числе на подвесной перекидной мостик через котлован) был свободный доступ?!

Автор:  Павленко Евгений [ Пн фев 20, 2012 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

А тогда вообще все было проще. Вот, я, в середине 90-х, почти полностью изучил второй вестибюль ст. Советской. Смешно сказать как. Спускался по лестнице, со стороны сквера и... свободно проходил в вестибюль, который, как бы, закрыт. Значительно позже страна узнала о терроризме и тогда начали предприниматься меры безопасности.
Мостовой кран при строительстве Спортивной, как я помню, использовался.
P.S. Козловый кран является разновидность мостовых кранов, не так ли? (Википедия)

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/