Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | KDG [ Вт май 06, 2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Только сегодня случайно заметил, что в вагоне 8049 на дверях почему-то нет надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" . |
Автор: | Blackvox [ Вт май 06, 2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Свет в тоннеле появился, (подъехал состав для пассажиров) когда на часах было около 6-ти минут... уехали с Российской где то 7.30-8 минут после ухода предыдущего состава... Состав так и остался там стоять... там по моему он вообще был переключен в стояночный режим... Свет в салоне выключен, колодки прижаты к колёсам.... А машинист того состава вышел из поезда, перешёл с той на рабочую платформу, с сумкой на плече, ИМХО, его рабочая, осмотрел его, и ушёл в сторону второго вестибюля... |
Автор: | лёлик [ Вт май 06, 2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Пересменка ? или неисправность... |
Автор: | Blackvox [ Вт май 06, 2008 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
неа, не то и не другое... пересменка происходит во время высадки/посадки пассажиров на станции, в частности на победе, там я часто наблюдаю такую картину смены машинистов, а если поломка, то машинист должен доставить состав в депо, но не как не на станцию... У кого есть ещё какие предположения? |
Автор: | Pro-man [ Ср май 07, 2008 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Blackvox писал(а): Сегодня видел такую картину на станции, меня она немного удивила, и я решил это сфотографировать Дык он же вроде там постоянно стоит. С января точно. А может и с декабря (т.е. после открытия). |
Автор: | Blackvox [ Ср май 21, 2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? |
Автор: | Демидкин Александр [ Ср май 21, 2008 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Blackvox писал(а): Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? Мож в депо ему места нет.. |
Автор: | Сергей [ Чт май 22, 2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Демидкин Александр писал(а): Blackvox писал(а): Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? Мож в депо ему места нет.. А может этот состав первый утренний от Российской в Юнгородок, и дабы не гонять порожняком, оставляют его там на ночь?! |
Автор: | Blackvox [ Чт май 22, 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Сергей писал(а): Демидкин Александр писал(а): Blackvox писал(а): Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? Мож в депо ему места нет.. А может этот состав первый утренний от Российской в Юнгородок, и дабы не гонять порожняком, оставляют его там на ночь?! Кстати вполне вероятно! |
Автор: | лёлик [ Чт май 22, 2008 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
О! Никак в депо устроился, али нелегально? |
Автор: | Blackvox [ Пт май 23, 2008 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | То, что находится под вагонами... |
Неа, не то и ни другое))) Не пойду туда работать, там мало платят При всем уважении к метрополитену, в частности поездам. Эти фотки я взял с интернет сервиса "Вконтакте" Кстати кому интересно, могу опубликовать несколько интересных фактов из конструкции метропоезда:) |
Автор: | лёлик [ Пт май 23, 2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Фотки всегда приветствуются, можно и не спрашивать ! |
Автор: | Blackvox [ Пт май 23, 2008 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Нет, лёлик, я имею ввиду технические характеристики и данные поездов, а не фото:) |
Автор: | лёлик [ Пт май 23, 2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
По теме всё давай |
Автор: | Blackvox [ Пт май 23, 2008 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | МЕТРОПОЕЗДА |
О двигателях: Технические характеристики тяговых двигателей ДК-108А и ДК-116А для вагонов Е и ЕЖ3 Часовой режим: ДК-108А ДК-116А Мощность на валу двигателя, кВТ: 68 72 Напряжение на зажимах, В: 375 375 Ток, А: 210 218 Частота вращения якоря, об/мин 2000 1360 Продолжительный режим: Ток, А: 182 185 Частота вращения якоря, об/мин: 1580 1220 Максимальный режим: Ток, А: 420 440 Частота вращения якоря, об/мин: 3350 3250 ___________________________________________________________________________________________ На вагонах установлены четыре тяговых двигателя: по одному на каждую колёсную пару. Нумерация их идёт по осям, считая от кабины управления. |
Автор: | лёлик [ Пт май 23, 2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕТРОПОЕЗДА |
Blackvox писал(а): О двигателях: Технические характеристики тяговых двигателей ДК-108А и ДК-116А для вагонов Е и ЕЖ3 Интересная инфа. Но няз, у нас эксплуатируются т.н. "номерные" вагоны ? |
Автор: | Blackvox [ Пт май 23, 2008 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
ты прав, у нас экплуатируются номерные вагоны, серии 81-717, Но я написал характеристики на вагоны серии "Е", потому что: во первых, вагоны 81-717 стали продолжением работ по модернизации вагонов типа Е, впервые в истории отечественного метровагоностроения не получившими буквенного обозначения. Исходя их этого можно сделать вывод, что двигатели вагонов особой модернизации не подвергались. и во вторых, у меня есть данные только для вагонов типа Е, так что ребята, довольствуйтесь такими, какие есть, если кто найдёт конкретно для 81-717, то буду очень благодарен, ну наверно не только я |
Автор: | Blackvox [ Пт май 23, 2008 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена |
Поправка к характеристикам двигателей: на вагонах серии 81-717 мощность двигателей составляет 110 кВТ |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |