Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192
Страница 2 из 10

Автор:  KDG [ Вт май 06, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Только сегодня случайно заметил, что в вагоне 8049 на дверях почему-то нет надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" :? .

Автор:  лёлик [ Вт май 06, 2008 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Сегодня видел такую картину на станции, меня она немного удивила, и я решил это сфотографировать:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Когда я спускался к платформе, машинист вышел из кабины, и ушёл...
Зачем оставляют состав на другом пути?


Очень интересно... А когда ехал, сбоев в интервалах не заметил? Машинист вышел для смены направления движения, имхо.

Автор:  Blackvox [ Вт май 06, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Свет в тоннеле появился, (подъехал состав для пассажиров) когда на часах было около 6-ти минут... уехали с Российской где то 7.30-8 минут после ухода предыдущего состава... Состав так и остался там стоять... там по моему он вообще был переключен в стояночный режим... Свет в салоне выключен, колодки прижаты к колёсам.... А машинист того состава вышел из поезда, перешёл с той на рабочую платформу, с сумкой на плече, ИМХО, его рабочая, осмотрел его, и ушёл в сторону второго вестибюля...

Автор:  лёлик [ Вт май 06, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Пересменка :shock: ? или неисправность...

Автор:  Blackvox [ Вт май 06, 2008 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

неа, не то и не другое... пересменка происходит во время высадки/посадки пассажиров на станции, в частности на победе, там я часто наблюдаю такую картину смены машинистов, а если поломка, то машинист должен доставить состав в депо, но не как не на станцию...
У кого есть ещё какие предположения? :) :) :)

Автор:  Pro-man [ Ср май 07, 2008 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Сегодня видел такую картину на станции, меня она немного удивила, и я решил это сфотографировать

Дык он же вроде там постоянно стоит. С января точно. А может и с декабря (т.е. после открытия).

Автор:  Blackvox [ Ср май 21, 2008 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? :)

Автор:  Демидкин Александр [ Ср май 21, 2008 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? :)

Мож в депо ему места нет.. :D

Автор:  Сергей [ Чт май 22, 2008 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Демидкин Александр писал(а):
Blackvox писал(а):
Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? :)

Мож в депо ему места нет.. :D


А может этот состав первый утренний от Российской в Юнгородок, и дабы не гонять порожняком, оставляют его там на ночь?!

Автор:  Blackvox [ Чт май 22, 2008 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Сергей писал(а):
Демидкин Александр писал(а):
Blackvox писал(а):
Кто нибудь ответьте, по какой причине там стоит состав? :)

Мож в депо ему места нет.. :D


А может этот состав первый утренний от Российской в Юнгородок, и дабы не гонять порожняком, оставляют его там на ночь?!


Кстати вполне вероятно!

Автор:  Blackvox [ Чт май 22, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения:  То, что находится под вагонами...

Уважаемые форумчане, предлагаю вам немного отвлечься от подготовки строительства станции метро "Алабинская" и взглянуть на детали поезда метрополитена, надеюсь, будет интересно:
Реостат:
Изображение
Двигатель:
ИзображениеИзображение
Тяговый редуктор с тормозной колодкой и отмораживающим (внизу справа) механизмом:
Изображение
Баллон для сжатого воздуха:
Изображение
Механизм автосцепки:
Изображение

Автор:  лёлик [ Чт май 22, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

О! Никак в депо устроился, али нелегально? :wink:

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 10:52 ]
Заголовок сообщения:  То, что находится под вагонами...

Неа, не то и ни другое))) Не пойду туда работать, там мало платят :) При всем уважении к метрополитену, в частности поездам. Эти фотки я взял с интернет сервиса "Вконтакте" Кстати кому интересно, могу опубликовать несколько интересных фактов из конструкции метропоезда:)

Автор:  лёлик [ Пт май 23, 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Фотки всегда приветствуются, можно и не спрашивать ! :D

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Нет, лёлик, я имею ввиду технические характеристики и данные поездов, а не фото:)

Автор:  лёлик [ Пт май 23, 2008 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

По теме всё давай :idea:

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 14:43 ]
Заголовок сообщения:  МЕТРОПОЕЗДА

О двигателях:
Технические характеристики тяговых двигателей ДК-108А и ДК-116А для вагонов Е и ЕЖ3
Часовой режим:
ДК-108А ДК-116А
Мощность на валу двигателя, кВТ: 68 72
Напряжение на зажимах, В: 375 375
Ток, А: 210 218
Частота вращения якоря, об/мин 2000 1360
Продолжительный режим:
Ток, А: 182 185
Частота вращения якоря, об/мин: 1580 1220
Максимальный режим:
Ток, А: 420 440
Частота вращения якоря, об/мин: 3350 3250
___________________________________________________________________________________________
На вагонах установлены четыре тяговых двигателя: по одному на каждую колёсную пару. Нумерация их идёт по осям, считая от кабины управления.

Автор:  лёлик [ Пт май 23, 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЕТРОПОЕЗДА

Blackvox писал(а):
О двигателях:
Технические характеристики тяговых двигателей ДК-108А и ДК-116А для вагонов Е и ЕЖ3

Интересная инфа. Но няз, у нас эксплуатируются т.н. "номерные" вагоны ?

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ты прав, у нас экплуатируются номерные вагоны, серии 81-717, Но я написал характеристики на вагоны серии "Е", потому что: во первых, вагоны 81-717 стали продолжением работ по модернизации вагонов типа Е, впервые в истории отечественного метровагоностроения не получившими буквенного обозначения. Исходя их этого можно сделать вывод, что двигатели вагонов особой модернизации не подвергались.
и во вторых, у меня есть данные только для вагонов типа Е, так что ребята, довольствуйтесь такими, какие есть, если кто найдёт конкретно для 81-717, то буду очень благодарен, ну наверно не только я :wink:

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Поправка к характеристикам двигателей: на вагонах серии 81-717 мощность двигателей составляет 110 кВТ

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/