Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27192
Страница 3 из 10

Автор:  лёлик [ Пт май 23, 2008 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):

...во вторых, у меня есть данные только для вагонов типа Е, так что ребята, довольствуйтесь такими, какие есть, если кто найдёт конкретно для 81-717, то буду очень благодарен, ну наверно не только я :wink:

Так никто претензии и не предъявляет! :wink: За найденую информацию спасибо!

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Метропоезда

Прочитав книгу, я нашёл массу интересных фактов о метрополитене, в частности, о поездах. Так что по возможности буду публиковать здесь :P :P :P

Автор:  Машинист [ Пт май 23, 2008 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Поправка к характеристикам двигателей: на вагонах серии 81-717 мощность двигателей составляет 110 кВТ
С сайта "Метровагонмаш" http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm:
Вагоны серии - 81-714/717 >>>
Вагон 81 - 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 -714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 - 717 и 81 - 714 являются моторными, и все оси у них ведущие.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 - 717 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.
Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали. Имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло и шумоизоляцию.
Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции - естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Технические характеристики:
Конструктивная скорость 90 км/час
Число и номинальная мощность тяговых двигателей 4х 110кВт
Вместимость вагона при плотности 10 чел./м2 330/308 чел.
Число мест для сидения 44/40
Длина вагона 19,21 м
Ширина вагона 2,712м
Ускорение при разгоне, среднее 1,3 м/сек2
Замедление при торможении, cреднее 1,3 м/сек2

С сайта "Московский метрополитен" http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=394:
81-717/714
Технические характеристики 81-717 (714)
Года выпуска с 1977
Годы пассажирской эксплуатации с 1977
Места для сидения пассажиров 44 (40)
Вместимость вагона при 10 чел/кв.м 308 (330)
Конструктивная скорость, км/ч 90
Ускорение при разгоне среднее, м/с 1,2
Замедление при экстренном торможении, м/с2 1,0
Габаритные размеры, мм:
- длина по автосцепкам 19210
- ширина вагона 2670
- высота вагона 3700
Масса вагона, т 34,0 (33,0)
Масса пассажиров при максимальной загрузке, т 21,5 (23,0)
База вагона, мм 12600
База тележки, мм 2100
Количество тележек 2
Тип тягового двигателя ДК-117А
Тип тягового привода Постоянный
Мощность двигателя, кВт 4x110
Масса двигателя, кг 740
Количество колесных пар 4
Диаметр колес, мм 780
Передаточное число редуктора 5,33

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 16:09 ]
Заголовок сообщения:  метрополитен

Немного о строении электроснабжения поездов:
Снабжение электроэнергией метрополитена для питания поездов осуществляется от общей энергосистемы ОЭ города. Переменный ток напряжением 10 кВ преобразуется на тяговых подстанциях ТП метрополитена в постоянный напряжением 825 В. От "плюсовых" шин тяговых подстанций ток подается по кабельной сети, а вдоль линий-по третьему рельсу КР, являющемуся контактным. По профилю этот рельс отличается от ходового ХР массивной головкой. Его располагают в стороне от ходовых рельсов и несколько выше последних. На обеих сторонах каждого вагона установлено по два токоприемника, скользящих по третьему рельсу. От токоприемника электрическая энергия подводится к электродвигателям, называемым "тяговыми". Ток отводится к "минусовым" шинам тяговых подстанций через ходовые рельсы. Подстанции располагают вдоль линии на расстоянии нескольких километров одна от другой.
К устройствам освещения, автоблокировки, водоотливным устройствам, вентиляторам и прочим обустройствам метрополитена электроэнергия подается от понизительных подстанций, трансформаторы которых понижают подводимое напряжение до требуемого значения

Автор:  Blackvox [ Пт май 23, 2008 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Машинист, а вы машинистом работаете? если да, то где, если не секрет :)

Автор:  Машинист [ Пт май 23, 2008 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Машинист, а вы машинистом работаете? если да, то где, если не секрет :)
Нет, не работаю машинистом.

Автор:  Blackvox [ Сб июн 14, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:

Автор:  ROOT [ Сб июн 14, 2008 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Хотя в Москве можно сколько влезет :)
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=349

Автор:  Blackvox [ Сб июн 14, 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Root, а у нас хоть на что фоткай, всё равно запрещают :( :( :( .
Вот на Российской сколько раз видел начинают фоткать подходят бравые сотрудники милиции и вежливо просят удалить фотографии.(Ко мне не подходили, я фоткал скрытно=))

Автор:  Антон Буслов [ Сб июн 14, 2008 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Потому что это стратегический объект, являющийся объектом не только транспорта, но и ГО/ЧС. Кроме того, потому что разрешишь - а люди начнут входящую на станцию поезда со вспышкой фотать - машинистов слепить... ну и традиционно запрещено. Когда я сказал Шамину, что в Москве можно - он очень удивился.

Автор:  Blackvox [ Сб июн 14, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Как всегда нигде нет единых правил и законов... А официальное разрешение реально получить?

Автор:  Антон Буслов [ Сб июн 14, 2008 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Blackvox писал(а):
Как всегда нигде нет единых правил и законов... А официальное разрешение реально получить?


Я его год получал. Но получил... для сайта. При условии что фоты отдам им, на предпросмотр. Так предпросмотрели, что по сейчас раздают их для публикации в разные журналы без ссылок на авторство...

Автор:  Pro-man [ Сб июн 14, 2008 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Антон Буслов писал(а):
Так предпросмотрели, что по сейчас раздают их для публикации в разные журналы без ссылок на авторство...

А это традиция такая в транспортных пердприятиях Самарской области. Поэтому лично я больше ни для кого из них ничего бесплатно делать не буду.

Автор:  TraceR [ Пт июл 11, 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Антон Буслов писал(а):
Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Потому что это стратегический объект, являющийся объектом не только транспорта, но и ГО/ЧС. Кроме того, потому что разрешишь - а люди начнут входящую на станцию поезда со вспышкой фотать - машинистов слепить... ну и традиционно запрещено. Когда я сказал Шамину, что в Москве можно - он очень удивился.

Как можно использовать метро в целях ГО/ЧС ???

Автор:  TraceR [ Пт июл 11, 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Леонтьев Владимир писал(а):
На новых выходных турникетах на Российской нет счетчика выходящих пассажиров, его там вообще нет или он запрятан вовнутрь?

Почему нет?
Да и на всех турникетах счётчик внутри...

Автор:  ROOT [ Пт июл 11, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

Самарское - никак.

Автор:  TraceR [ Пт июл 11, 2008 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ROOT писал(а):
Самарское - никак.

Вот о чем и речь...

Автор:  Pro-man [ Сб июл 12, 2008 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по работе Самарского Метрополитена

ROOT писал(а):
Самарское - никак.

Это почему это?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/