Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=27546
Страница 1 из 1

Автор:  кузя [ Вт май 26, 2009 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Господа чтающие эту информацию ответьте мне на следующий вопрос Как я понял Алабинскую откроют не в 2009 году (и возможно не в 2010 чего не хотелось бы-это исходя из сложности строящигося объекта(т.к метро и обект ГО и сложное иссо)) по технологии строительства метрополитена как я понимаю должны быть построены хотябы 200 метров перегонного тоннеля в сторону следующей станции Самарской (а проходческого щита в самаре нет) - для того чтобы потом уже при открытой станции не производить этих работ или хотябы достроить до конца-начала станции что потребует закрытия ул Осипенко так почему про это ничего не слышно?
Про Театральную глупо было бы завершать строительство Самарского метрополитена станцией Театральная (строить там камеру съездов) т. к она расположена на окраине старой части Самары и недоступна пасажиропатоку из например района пл революции хлебной площади и речного вокзала гораздо эффективнее было бы либо продлить до Лененградской(пл. Революции), как это было предусмотреннов проекте 80 годов, либо пустить мтрополитен (хотя бы одним тоннеле до станции Вокзальная (как на Российской или Юнгородке) время между поездами это позволяет, а со второго пути пусть отправляются поезда на вторую ветку, получится громадная экономия времени как при строительстве так и при эксплуатации(времени пассажиров) и сооттветственно экономии средств т к вокзальная будет выполнять функции станции на 2 линиях и соотвесственно наполнения поездов с Железнодорожного вокзала - 1 линии)

Автор:  Лёлик [ Вт май 26, 2009 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

кузя писал(а):
Как я понял Алабинскую откроют не в 2009 году (и возможно не в 2010 чего не хотелось бы-это исходя из сложности строящигося объекта(т.к метро и обект ГО и сложное иссо)) по технологии строительства метрополитена как я понимаю должны быть построены хотябы 200 метров перегонного тоннеля в сторону следующей станции Самарской (а проходческого щита в самаре нет) - для того чтобы потом уже при открытой станции не производить этих работ или хотябы достроить до конца-начала станции что потребует закрытия ул Осипенко так почему про это ничего не слышно?

Ничего особо сложного в Алабинской нет (любая станция метро является объектом ГО). Все сроки упираются в одно — финансирование. В начале мая наметились первые серьезные проблемы в этом плане, поэтому о сроках ввода станции сейчас вообще не стоит говорить. Кстати, именно по причине нестабильного финансирования ВТС не берет в аренду проходческий щит — ведь за него надо будет платить, не говоря уж о материалах (тюбингах), зарплате персонала и т.д.
кузя писал(а):
Про Театральную глупо было бы завершать строительство Самарского метрополитена станцией Театральная (строить там камеру съездов) т. к она расположена на окраине старой части Самары и недоступна пасажиропатоку из например района пл революции хлебной площади и речного вокзала гораздо эффективнее было бы либо продлить до Лененградской(пл. Революции), как это было предусмотреннов проекте 80 годов, либо пустить мтрополитен (хотя бы одним тоннеле до станции Вокзальная (как на Российской или Юнгородке) время между поездами это позволяет, а со второго пути пусть отправляются поезда на вторую ветку, получится громадная экономия времени как при строительстве так и при эксплуатации(времени пассажиров) и сооттветственно экономии средств т к вокзальная будет выполнять функции станции на 2 линиях и соотвесственно наполнения поездов с Железнодорожного вокзала - 1 линии)

Челночная схема движения всегда рассматривается как временная, а полноценную линию от Театральной до Вокзальной построить невозможно. На площадь Революции можно строить только глубоким заложением, чего в Самаре не планируется. Однако, конечные участки метрополитенов проектируются с возможностью дальнейшего их продолжения, так что все может быть...

Автор:  ROOT [ Вт май 26, 2009 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО? Коллективной могилой - да. Как сказал Пилецкий Павел, если вдруг у врага собьются все навигационные приборы, он сможет прицелиться по широкой автомагистрали.

Автор:  Лёлик [ Вт май 26, 2009 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

ROOT писал(а):
Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО? Коллективной могилой - да. Как сказал Пилецкий Павел, если вдруг у врага собьются все навигационные приборы, он сможет прицелиться по широкой автомагистрали.

ВСЕ станции Самарского метрополитена (кроме Юнгородка), а также перегонные тоннели запроектированы и построены как убежища при возникновении ЧС. Это факт, а уж как его интерпретировать, решать каждому.

Автор:  Pro-man [ Ср май 27, 2009 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

ROOT писал(а):
Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО?

В любом месте она им является.

Автор:  ROOT [ Ср май 27, 2009 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО?

В любом месте она им является.


Никто после бомбометания не выживет в таком "объекте ГО".

Автор:  erer [ Ср май 27, 2009 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО?

В любом месте она им является.


Никто после бомбометания не выживет в таком "объекте ГО".

"Объект ГО" это не обязательно бомбоубежище.

Автор:  кузя [ Ср май 27, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Вопрос - Станция метро мелкого заложения в каком месте является объектом ГО?
ответ-
Почему вы думаете что гражданская оборона это организация занимающаяся защитой людей только в военное время - это утверждение не правильно Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке и защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей возникающих при ведении военных действий или опасностей возникающих в следствии или во время ЧС.
Станции метро даже мелкого заложения проектируется не только как бомбоубежище, как считают многие, но и для защиты населения от других опасностей мирного (ну например авария на крупном предприятии или природных катоклизм (ну очень сильный ураган например) а также техногенных катостроф(авария на радиоационоопасном объекте(АЭС в Энгельсе или Дмитровграде), химическом объекте(хлор на НФС, или предприяытии под Новокуйбышевском), или биологическом объекте(биолаборатории))) и военного(также химического, ядерного и биологического оружия) времени.
Станции метрополитенеа имеют достаточно высокую защищенность от различных факторов!! ну к примеру от прямого поподания бомбы это и не спасет, а вот от последствий связаных с проходом первичного и вторичного облаков с хлором защитить несколько сотен(тысячи) людей поможет...
И вообще почему то у многих людей сложилось впечатление что ГО в нашей стране мертв, это не так, метрополитен это яркий пример также во многих вузах и техникумах(по крайней мере железнодорожного транспорта) имеется предмет ГО и даже раздел в дипломном проекте(который я сейчас пишу), и многое о ГО замалчивается.....

п.с Любдитель метрополитена и ввообще железных дорог...

Автор:  ROOT [ Ср май 27, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Того и гляди, бункер Сталина похерят - уж там сколько народу можно уместить. А они все финансирование не найдут.

Вот случится что-нибудь на Заводском шоссе (аммиак тот же на Самаралакто) - нужно пулей двигаться перпендикулярно направлению ветра. Зона поражения - от Самаралакто до больницы Семашко (судя по схемам, которые на цехах развешаны).
Хлор, бензол тяжелее воздуха, аммиак - легче.

Точно хлор в метро никак не успеет попасть? Он же любит низины.

Автор:  кузя [ Чт май 28, 2009 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Современные убежища рассчитаны на длительное (до 3-х суток) пребывание. Они являются сложными в техническом отношении, а соответственно и дорогостоящими сооружениями(метрополитен позволяет снизить эти затратыв разы). Надёжность защиты укрываемых в убежище зависит, в основном от соблюдения двух условий: поддержания в исправном состоянии технического оборудования убежища; надлежащей подготовки обслуживающего убежище формирования(работников метро).
В связи с возможным длительным пребыванием укрываемых в убежище оно должно иметь необходимые системы жизнеобеспечения: воздухообеспечение, водоснабжение, энергоснабжение и связь, отопление, приборы контроля и регулирования, медицинское, материальное и техническое обеспечение чем и оборудуется станция метро. Важнейшим параметром убежища является величина внутреннего объёма в зоне герметизации. В границах проектной застройки города строятся убежища четвёртого класса со степенью радиационного ослабления не менее 1000 ""Насчет бункера Сталина-,никогда небыли там в экскурсии, там ясно говорили что часть власти города спустится в него и от туда будет руководить"" Насчет хлора при проливе хлора хлор в течении 2-4 минут испоряется и образует первичное и вторичное облака(как облако пыли или радиоктивное облако) которые с воздушными массами переносится и осаждается на поверхности земли зданий и тд
Убежище в метро являются герметичными с несколькими степенями(дверями на входе в кассовый зал и большой дверью ездиющей по рельсам (между киосками)) подача воздуа даже сейчас идет через фильтры очищаясь от пыли а при ЧС там предусмотренны специальные фильтры обеспечивыающие очистку воздуха от АХОВ......

Автор:  ROOT [ Чт май 28, 2009 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

кузя писал(а):
там ясно говорили что часть власти города спустится в него и от туда будет руководить


На экскурсии даже 1/4 бункера не показывают, это так, к слову.

Цитата:
Насчет хлора при проливе хлора хлор в течении 2-4 минут испоряется и образует первичное и вторичное облака(как облако пыли или радиоктивное облако) которые с воздушными массами переносится и осаждается на поверхности земли зданий и тд


Вот-вот. Потому смываться нужно или лезть наверх.

Цитата:
Убежище в метро являются герметичными с несколькими степенями(дверями на входе в кассовый зал и большой дверью ездиющей по рельсам (между киосками)) подача воздуа даже сейчас идет через фильтры очищаясь от пыли а при ЧС там предусмотренны специальные фильтры обеспечивающие очистку воздуха от АХОВ......


Точно герметичной по факту в Самаре?

Автор:  кузя [ Чт май 28, 2009 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

Не дам гарантии про герметичность на 100%, но в литературе ясно написано что при повышении уровня опасности все убежища приводят в порядок .
В случае аварии с выбросом АХОВ убежища ГО обеспечивают надёжную защиту. Во-первых, если неизвестен вид вещества или его концентрация слишком велика, можно перейти на полную изоляцию (третий режим), можно также какое-то время находиться в помещении с постоянным объемом воздуха. Во-вторых, фильтропоглотители защитных сооружений препятствуют проникновению хлора, фосгена, сероводорода и многих других ядовитых веществ, обеспечивая безопасное пребывание людей.
В крайнем случае при распространении газов, которые тяжелее воздуха и стелются по земле, как хлор и сероводород, можно спасаться на верхних этажах зданий, плотно закрыв все щели в дверях, окнах, задраив вентиляционные отверстия.
Выходить из зоны заражения нужно в одну из сторон, перпендикулярную направлению ветра, ориентируясь на показания флюгера, развевание флага или любого другого куска материи, наклон деревьев на открытой местности.

Автор:  ROOT [ Чт май 28, 2009 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Об Алабинской-Самарской и Вокзальной...

кузя писал(а):
Не дам гарантии про герметичность на 100%, но в литературе ясно написано что при повышении уровня опасности все убежища приводят в порядок .


Тут в округе Шоколадная фабрика, Металлург, Самаралакто. Постоянно есть и риск утечки аммиака постоянно есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/