Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт ноя 19, 2019 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:08 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
CptLop писал(а):
Правда вариант 2 линии ВТС-Метро с прохождением под улицами
Пролетарская - Чернореченская - Спортивная от "Московской" до ж\д
вокзала тоже не идеально

Какая еще Чернореченская? Линию планируется провести под просп. Карла Маркса.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Т.е. прямоугольник, образованный улицами Дачная - Салтыкова-Щедрина
- Московской - Пензенской, уже застроен многоэтажками.

Точнее даже почти все пространство в пределах Киевской-Тухачевского-Дачной-К.Маркса уже застроено. Частные дома только внутри остались, между новыми домами.
Цитата:
На карте Самары 2009 года там частный сектор.

Картоосновы вообще очень редко обновляются, лучше всего пользоваться снимками из космоса, из тех, что посвежее. Например вот на Яндексе 2009-й год:
http://maps.yandex.ru/?ll=50.152721%2C5 ... =sat%2Cskl
Обратите внимание, что в режиме просмотра "Схема" выводится старая картооснова (с частным сектором), а в режиме "Гибрид" видно, что улиц Тверская и Салтыкова-Щедрина фактически уже не существует, на их месте высотные дома, а Пензенская заканчивается на Дачной.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
CptLop писал(а):
Правда вариант 2 линии ВТС-Метро с прохождением под улицами Пролетарская - Чернореченская - Спортивная от "Московской" до ж\д
вокзала тоже не идеально
Какая еще Чернореченская? Линию планируется провести под просп. Карла Маркса.
Интересно, как ВТС-Метро собирается обойти 5-этажный 80-квартирный дом № 161а по пр. Карла-Маркса (http://maps.live.com/default.aspx?v=2&cp=53.2020482950902~50.159969329834&style=h&lvl=18): с южной или с северной стороны?
Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" :? . Неужели будут сносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:22 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ViktorRy писал(а):
Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" :? . Неужели будут сносить?


Он определен под снос.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:23 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Этот дом стоит ещё и прямо по центру проектируемой магистрали "Центральная" :? . Неужели будут сносить?

Да, хотели сносить.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Т.е. 2 линия метро пойдет по К.Маркса. А как дальше к ж\д вокзалу?
Дайте ссылку на официальную схему трассировки 2 линии, плиз.
Про-мэну: на приведенной вами карте из Яндекса кстати видно что
место под трассировку есть как раз во дворах этих многоэтажек.
После второго дома по Тухачевской после перекрестка с Киевской поворот направо и к дому № 39 по К. Маркса по прямой, на перекрестке
К.Маркса и Дачной поворот налево. Радиусы поворотов большие - метро
должно вписаться.
Правда скорее всего вся земля на этом месте уже продана под много-
этажное строительство и жильцы уже построенных домов будут против
прохождения метро у них во дворе.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:06 
CptLop писал(а):
Т.е. 2 линия метро пойдет по К.Маркса. А как дальше к ж\д вокзалу?
Дайте ссылку на официальную схему трассировки 2 линии, плиз.


Никакой официальной схемы трассировки 2 линии метро просто нет. Точная прохождение линии метро опредялется на этапе рабочего проектирования. А рабочих проектов в Самаре нет даже не первую линию метро, поэтому например до сих пор неизвестно где именно будет станция Театральная и в какие будут дорожные закрытия для строительства этой станции.

Что касается второй линии метро, то для неё никто и никогда не делал рабочих проектов. По-моему для второй линии метро ещё никто не делал даже технико-экономического обоснования(это этап проектирования перед выполнение рабочего проекта). Я думаю сейчас по второй линии нет ничего кроме разнообразных фэнтэзи-мап и неконкретных планов строительства. Сама по себе вероятность постройки второй линии высокая, но где и когда её будут строить этого пока никто не знает.

У линии по Карла Маркса кроме того есть фирменная проблема. По Карла Маркса хотят построить автомагистраль Центральная. Так до сих пор власти не могут даже решить, объеденить им два проекта в один(одновременно строить автомагистраль или метро) или наоборот вести два независимых параллельных проекта.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
pavelp1976 писал(а):
Никакой официальной схемы трассировки 2 линии метро просто нет. Точная прохождение линии метро опредялется на этапе рабочего проектирования. А рабочих проектов в Самаре нет даже не первую линию метро, поэтому например до сих пор неизвестно где именно будет станция Театральная и в какие будут дорожные закрытия для строительства этой станции.


По первой линии переделанный вариант оконечных участков был готов в 2008 году.
По второй линии проведено резервирование земельных участков для строительства станций.

Так что определенные документы все таки есть.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Антону Буслову:
Не могли бы вы показать план зарезервированных земельных участков под
станции 2 линии, особенно станций "Вокзальная" и "Клиническая".
Наверное по ним будет понятна трассировка линии от ж\д вокзала до
"Московской".
Существует ли технико-экономическое обоснование для 2 линии?
Будет ли на ней минимально допустимый пассажиропоток для метро -
25 тысяч пасс.\час в одном направлении?
Какой пассажиропоток возможен на 1 линии при 4-х вагонных составах и
интервалах в 7 минут? Какой сейчас?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:21 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Антону Буслову:
Не могли бы вы показать план зарезервированных земельных участков под
станции 2 линии, особенно станций "Вокзальная" и "Клиническая".

В Самарской газете публиковались... с год назад примерно. На майметро вроде бы сканы выкладывали.

Цитата:
Наверное по ним будет понятна трассировка линии от ж\д вокзала до
"Московской".

А в ней есть что-то непонятное?..

Цитата:
Существует ли технико-экономическое обоснование для 2 линии?

Нет, грозились деньги на него в прошлом году выделить - но кризис.

Цитата:
Будет ли на ней минимально допустимый пассажиропоток для метро -
25 тысяч пасс.\час в одном направлении?

Таких пассажиропотоков концентрированных думаю нет нигде в Самаре... И уж тем более их никак не может возникнуть на таком второстепенном направлении.

Цитата:
Какой пассажиропоток возможен на 1 линии при 4-х вагонных составах и
интервалах в 7 минут? Какой сейчас?

Посчитайте.. что проще то? 308 пассажиров при максимальном заполнении на 1 номерной вагон (это правда при 10 человек на метр, в реальности более 5,6 человек на метр помещать не удается :) ). Суточный поток метро 56 тысяч.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB