Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Метроновости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=7094
Страница 1 из 25

Автор:  KDG [ Пт фев 01, 2008 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в метро сократили таки интервалы. Утром на станции "Победа" интервал был 6 мин. 30 секунд. Причём пассажиров в поезде было нисколько не меньше, чем вчера.

Автор:  ROOT [ Пт фев 01, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
Сегодня в метро сократили таки интервалы. Утром на станции "Победа" интервал был 6 мин. 30 секунд. Причём пассажиров в поезде было нисколько не меньше, чем вчера.


Так еще не закончился ппц на улице. Далеко не всё расчистили.

Автор:  noff [ Пт фев 01, 2008 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

подумалось, что мэр мог бы и начальника сам. метрополитена снять...во всяком причина есть, в отличие от случая с ТТУ.
Банально -метрполитенщики не были готовы к наплыву пассажиров, допустили очереди в кассу и интервалы сократили через 10 дней, после начала всего этого хаоса....
почему нельзя было открыть ВСЕ кассы или организовать продажу жетонов в кассах тту или ларьках роспечати???
читал про давки около Российской и слышал отзывы очевидцев...считаю, что за это нужно наказывать...

Автор:  лёлик [ Пт фев 01, 2008 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

За что наказывать :?: В Московском метрополитене практика ограничения прохода на станции в часы пик практикуется давным-давно. Делается это для обеспечения безопастности пассажиров.

Автор:  Сэм [ Пт фев 01, 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
Сегодня в метро сократили таки интервалы. Утром на станции "Победа" интервал был 6 мин. 30 секунд. Причём пассажиров в поезде было нисколько не меньше, чем вчера.


В поездах всетаки чувствуется немного посвободнее стало. Теперь посмотрим как летом в сезон массовок на Октябрьской набережной метро с этим графиком с потоками справляться будет.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 01, 2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сэм писал(а):
Теперь посмотрим как летом в сезон массовок на Октябрьской набережной метро с этим графиком с потоками справляться будет.

Да это ерунда. За лето таких "массовок" обычно три дня. Справится, куда денется. Трамваи же ездили. Тем более в 23-24 часа в обратную сторону никто не поедет, мешаться не будет. По идее, в такие дни должны продлять время работы метро до 1 часа ночи.

Автор:  Сэм [ Пт фев 01, 2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да это ерунда. За лето таких "массовок" обычно три дня. Справится, куда денется. Трамваи же ездили. Тем более в 23-24 часа в обратную сторону никто не поедет, мешаться не будет. По идее, в такие дни должны продлять время работы метро до 1 часа ночи.


Ну не 3 дня. Побольше. Да и просто летом, когда там пол города отдыхает, вечером бывает не просто уехать. Разве, что действительно на трамвае. Про трамвай не знаю, просто не пробовал.

Автор:  ROOT [ Сб фев 02, 2008 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сэм писал(а):
В поездах всетаки чувствуется немного посвободнее стало. Теперь посмотрим как летом в сезон массовок на Октябрьской набережной метро с этим графиком с потоками справляться будет.


В дни массовых гуляний, в частности, на 9 мая, подаются автобусы всяких маршрутов на перекресток Ленина/Осипенко. Садишься в автобус и едешь с ветерком. За каким хреном в такую даль идти? Будет станция на Осипенко/Ново-Садовая - будет другой разговор.

Автор:  Сэм [ Сб фев 02, 2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В дни массовых гуляний, в частности, на 9 мая, подаются автобусы всяких маршрутов на перекресток Ленина/Осипенко. Садишься в автобус и едешь с ветерком. За каким хреном в такую даль идти? Будет станция на Осипенко/Ново-Садовая - будет другой разговор


Хорошо, дождемся лета, там обсудим. Думаю, к этой теме многие присоединяться. Просто для меня как пользователя метро, чем меньше интервал тем лучше. А сейчас спасибо администрации метрополитена за эти 7 мин. вместо 8-30.

Автор:  ZAIL [ Вт фев 19, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

noff писал(а):
почему нельзя было открыть ВСЕ кассы или организовать продажу жетонов в кассах тту или ларьках роспечати???
читал про давки около Российской и слышал отзывы очевидцев...считаю, что за это нужно наказывать...


Самарское метро особое, и является самодостаточной системой. Вне зависимости от дня недели, пассажиропотока и времени суток. Ежедневно, с 6.00 до 0.00, без оглядки на рабочие, выходные и праздничные дни.
Так что это сокращение интервала через 10 дней это, по моему мнению, Орден.

Автор:  лёлик [ Вт фев 19, 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Орден Сутулова первой степени ? :P :P

Автор:  Сергей [ Ср фев 20, 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7260

Самарский метрополитен отметил свое 20-летие пуском новой станции «Российская». И хотя это существенно увеличило пассажиропоток, до сих пор «подземка» не в состоянии полностью удовлетворить потребности города-миллионера. О проблемах метро, перспективах развития и взаимоотношениях с муниципальной и областной властью «Времени» рассказал директор МП «Самарский метрополитен» Владимир Плетнев.


- Самарское метро одно из самых коротких в России и не может полностью удовлетворить потребности жителей города. Какие перспективы дальнейшего развития «подземки» вы видите?

- Это утверждение не совсем соответствует действительности. Сегодня эксплуатационная длина линий в Самаре составляет 10,2 км. В Екатеринбурге - 8,5 км, в Казани - около 7 км. Если брать города ближнего зарубежья, то в Днепропетровске - 7 км, в Ереване – 12 км. Радостно за минский метрополитен. Мы первые станции открывали сразу после пуска минского метро. Но сейчас у них длина линий больше 28 км и действует 23 станции. Что касается перспектив, то я не могу сказать что-то убедительное, так как сейчас функции заказчика переданы в ведение министерства строительства и ЖКХ области.

- В конце прошлого года губернатор Владимир Артяков пообещал, что новая станция метро в городе будет открываться каждые два года. Выполнимо ли это обещание? Ощущает ли метрополитен поддержку со стороны городских и губернских властей?

- Когда я встречался с губернатором, то он подтвердил, что самарское метро каждые два года будет получать новую станцию. Поэтому вполне реально в 2009 году открыть «Алабинскую». Но для этого нужно, чтобы все население Самары желало развития метрополитена. Сейчас стоит вопрос о перекрытии ул. Ново-Садовой, и необходимо найти разумные варианты разрешения ситуации. Строить-то метро все равно надо. Затягивают перекрытие улицы отдельные городские службы, заявляющие, что город не справится с автомобильным потоком. Уверяю, можно решить эту проблему. Могу привести пример. В 80-х годах, когда перекрыли ул. Победы, в районе пл. Кирова тоже появились пробки. Нужно было 150-200 тысяч человек ежедневно перевозить на заводы Безымянки. Тоже говорили – нельзя перекрыть. Но в одну из ночей пригнали два экскаватора и перекопали дорогу. И все - нашли объезды. Секретарь обкома потом сказал, что все правильно сделали.

- Заложены ли на содержание метро средства из бюджета города? На что они идут? Есть ли у метрополитена дополнительные источники финансирования?


- Городские власти отстранены от строительства. Финансирование идет из областного и федерального бюджетов. Город сейчас в основном отвечает за эксплуатацию. Кроме того, мы не бюджетная организация, а хозрасчетное подразделение. У нас заключен договор с департаментом транспорта: мы предоставляем технику, а пассажиров — мэрия. Другими словами, моя задача — обеспечить метро техникой, а сколько эта техника перевезет пассажиров и «накрутит» километров в итоге - не важно. Это прерогатива города. Нет пассажиров – состав едет пустым. Конечно, мы получаем и дополнительные средства за счет аренды мест в подземных переходах и рекламы. Но это мизер, который поправить положение дел не может.

- Оправдались ли ожидания с открытием станции «Российская»? Как изменится ситуация после ввода «Алабинской»?

- «Российская» нас приятно удивила. Мы ожидали увеличения пассажиропотока в день максимум на 5 тысяч человек. Но в первые дни эксплуатации пассажиропоток увеличился на 15 тысяч человек. Если в прошлом году в январе мы везли 30-35 тысяч человек в день, то в этом январе поток вырос до 46 тысяч. А в период снегопадов вообще вышли на показатель выше 100 тысяч пассажиров. Сейчас пассажиропоток падает, но он все равно достаточно высокий - в среднем держится на уровне 70-80 тысяч человек в день. Непогода показала многим, что в Самаре есть метро и оно достаточно удобное. Летом ожидаем, что молодежь на берег Волги поедет, а с пуском «Алабинской» набережная совсем рядом будет. Если говорить в целом, в Самаре метро перевозит около 10% всего городского пассажиропотока. Это, конечно, мало. Но, к примеру, в Питере этот показатель достигает всего 35%.

- Многих жителей Самары не устраивает расположение линии метро. Учитываются ли интересы горожан при проектировке новых станций?

- По расположению станций можно вести бесконечные споры. Когда выбирали схему линий метрополитена, было принято самое рациональное расположение. В Самаре метро строилось, в первую очередь, для того, чтобы доставить большое количество рабочих на заводы. Станции проектировались в непосредственной близости от заводов. В те годы не планировалось, что у нас изменится строй. Сегодня не нужно обсуждать, так или не так расположены станции, - нужно быстрее строить. Дошли бы до вокзала, было бы вообще здорово.

- За последние несколько лет не раз корректировался план будущих линий и станций метро. Как сейчас выглядит эта схема? Начнется ли в ближайшее время строительство новой ветки? Возможно ли ускорение строительства? Когда реально смогут приступить к строительству второй линии?


- Я не знаю, как пойдет дальше. Сейчас очень много разговоров. Но нам важно хотя бы до «Театральной» дойти. А уже потом будет вокзал и начнем строить вторую линию. Она пойдет от вокзала, через Московское шоссе, автовокзал в спальные районы. Что касается прокладывания ветки за реку Самара, то вопрос пока с повестки дня не снят. Если построят Самарское заречье, то линию туда нужно будет проводить. Когда начнут закладывать вторую линию, это может сказать только губернатор или областной министр строительства.

- Не мешает ли работе МП и строительству станций тот факт, что эксплуатацией метрополитена занимается одна организация, а его созданием - другая? Причем находятся они в разном ведомственном подчинении.

- Раньше строительством метро занимался город, в частности, департамент строительства, который заключал договор с дирекцией строящегося метрополитена. Это было структурное подразделение МП. В его функции входил контроль качества, объема выполненных работ, заказ оборудования. Дирекция отвечала и за проектно-сметную документацию. Но в 2006 году решением губернатора все функции переданы областному министерству строительства. Я, конечно, буду просить и министра, и губернатора, чтобы подразделение контроля за строительством было у метрополитена. Пусть деньгами и торгами занимаются в министерстве. А все строительство должно быть под нашим контролем.

- Муниципальные предприятия обычно убыточные. С какими финансовыми показателями МП закончило прошлый год? Можно ли метро сделать прибыльным?

- Метрополитены зарубежных стран, где с большей скрупулезностью относятся к таким вопросам, все равно получают дотации из муниципалитета. Только одна амортизация станций стоит десятки миллионов рублей. А «Российская» - вообще больше миллиарда. Это очень дорогое хозяйство. Но оно того стоит. Кроме того, у нас себестоимость поездки около 22 рублей, в Казани почти 50 рублей. Чем короче метро, чем меньше пассажиропоток, тем выше себестоимость проезда.

- Какие проблемы сегодня испытывает самарский метрополитен и какие из них будут решаться в ближайшее время?

- Неразрешимых проблем у нас нет. Основная проблема - это, конечно, финансирование. Прошло уже больше 20 лет. Надо проводить капитальный ремонт. На «Кировской» эскалаторы выработали свой моторесурс, пришлось закрыть главный вход. Для ремонта нужно 15 млн рублей. Через пять лет и запасные выработают свой ресурс. Если не дадут денег, станцию придется закрыть. Та же ситуация и на «Гагаринской». Закрыли один вход, так как через два года эскалаторы выработали бы свой ресурс и в случае ЧП станцию невозможно было бы использовать вообще. Но в целом внутренние проблемы нашего предприятия решаемы.

Автор:  KDG [ Вт мар 18, 2008 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Вчера вечером на ст. Московская опять текло сверху. Посередине станции опять стояли вёдра и на полу лежали тряпки :( .

Автор:  Blackvox [ Ср мар 19, 2008 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Метроновости

дык весна на улице... вот вода сквозь грунт и просачивается... 8-)

Автор:  KDG [ Чт мар 20, 2008 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Blackvox писал(а):
дык весна на улице... вот вода сквозь грунт и просачивается... 8-)
Дык в том году и в абсолютно сухие дни летом тоже лило как из ведра :( . Скорее всего грунтовые воды. Спрашивал у знакомых, живущих там возле метро, говорят, что всю жизнь в подвалах у них сырость и затопляются часто.

ПС: На Российской уже начали оклеивать стены станции в рекламу :evil: . Сейчас там висит красная реклама газеты "Из рук в руки".

Автор:  Blackvox [ Чт мар 20, 2008 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Скорее всего, это из-за особенностей грунта. Расположилась станция в "сыром" месте, вот и всё. Я кстати вчера видел эту рекламу. Весь вид станции портит, не так ли? :evil:

Автор:  Blackvox [ Пн мар 24, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Метроновости

Сегодня был на "Московской". Станцию очень сильно заливают грунтовые воды. Если на станции достаточно тихо, то слышен шум стекающей воды. Вода залила многие участки станции. Особенно, где задел под переход на вторую линию, там лужи на всю платформу+вёдра, и какое то приспособление для откачки воды(между лестницами перехода проходит шланг, и уходит в колодец), Когда подъезжаешь к станции, и если обратить внимание на тоннель, то везде видны подтёки, местами очень интенсивные. Если ехать со стороны Юнгородка, что при подъезде к станции в одном месте сверху сочится небольшой струёй вода. И слышно, как она барабанит по крыше состава :) :) :) .

Автор:  Pro-man [ Вт мар 25, 2008 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Цитата:
Расположилась станция в "сыром" месте, вот и всё

Интересно, откуда там "сырое" место, если это одна из наивысших точек метро (выше только Гагаринская) и Самары вообще (выше только район Авроры и Телецентр).

Просто весна пришла неожиданно. Когда снег весь растает, течи прекратятся.

Автор:  ROOT [ Вт мар 25, 2008 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Pro-man писал(а):
Просто весна пришла неожиданно. Когда снег весь растает, течи прекратятся.


Неожиданно выпал снег. Неожиданно пришла весна. А летом что будет? Неожиданно пошел дождь? :D

Автор:  Blackvox [ Вт мар 25, 2008 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Метроновости

Неет. это не от таяния снега зависит! и от высоты тоже... Там Всегда текло... Просто снеготаяние выступило "катализатором".... Вот и всё

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/