Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Метроновости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=7094
Страница 2 из 25

Автор:  лёлик [ Вт мар 25, 2008 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Московскую открыли в 2002 и сначала, вроде, всё нормально было. Но вот уже 3-й год ситуация с протечками там всё хуже и хуже. Наверно с гидроизоляцией что-то намудрили, ведь это первый объект, который достраивал Волготрансстрой после Самараметростроя.

Автор:  Blackvox [ Вт мар 25, 2008 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Метроновости

Мне кажется это связано с тем, что строительство метро переходило "из рук в руки", может были некоторые несогласованности в строительстве и проектировании, и как следствие-нарушение гидроизоляции станции...

Автор:  Тыквенок [ Вт мар 25, 2008 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Ну в том году так как-бы проводились работы по ликвидации протечек и переносу коммуникаций.
Кстати, и на ПОБЕДЕ есть протечки.

Автор:  Blackvox [ Вт мар 25, 2008 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Метроновости

На Победе имеются протечки, но не такие значительные, как на "Московской" На "Российской" протечек вообще нет, имеются подтёки на "Гагаринской", на остальных станциях (Спортивная, Советская, на других не был) протечек не наблюдается. И перенос Коммуникаций никак не повлиял на такое состояние станции, которое оно сейчас. Оно только усугубится, в связи с ускорением снеготаяния, но это будет недели через полторы...

Автор:  Антон Буслов [ Вт мар 25, 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

На вопрос о протечках Шамин реагирует крайне нервно... так что выяснить с чем они толком связаны пока мне не удалось. На гагаринской они логичны - там изменяли проект станции, там торопились с гидроизоляцией, там "низкая точка" - т.е. туда самотеком должна сходиться вода по тоннелям, да и сама станция относительно прочих глубокая. Победа течь может только из-за разгельдяйства при эксплуатации, в т.ч. и коммунальщиками города... А вот на Московской чего умудрились такое прошляпить - черт знает..

Автор:  Pro-man [ Ср мар 26, 2008 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Антон Буслов писал(а):
На гагаринской они логичны - там изменяли проект станции, там торопились с гидроизоляцией, там "низкая точка" - т.е. туда самотеком должна сходиться вода по тоннелям

ЧЕГО? Какая "низкая точка"??? :shock: Даже несмотря на то, что Гагаринская - самая глубокая станция, все равно это, наоборот, наивысшая точка самарского метрополитена, в обе стороны от нее идут неслабые спуски. Это хорошо ощущается при движении в поезде, да это и видно с самой станции, особенно в сторону Авроры - там уклон вообще почти сразу же за станцией начинается. Так что никаких "самотеков по тоннелям" там не может быть в принципе.

Автор:  Антон Буслов [ Ср мар 26, 2008 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Pro-man писал(а):
ЧЕГО? Какая "низкая точка"??? :shock: Даже несмотря на то, что Гагаринская - самая глубокая станция, все равно это, наоборот, наивысшая точка самарского метрополитена, в обе стороны от нее идут неслабые спуски. Это хорошо ощущается при движении в поезде, да это и видно с самой станции, особенно в сторону Авроры - там уклон вообще почти сразу же за станцией начинается. Так что никаких "самотеков по тоннелям" там не может быть в принципе.


Ну я по данным из книги о метро говорю :) там процесс строительства описан и по Гагаринской сказано, что она водосборник и тем самым осложнялось ее строительство. Визуально я помню, что Гагарина идет вниз от нее сильно... но максимальный уклон там от Советской до Спортивной. А как идут от Спортивной до Гагаринской тоннели я не помню... А так то да - в официальных книгах порой чушь полную пишут..

Автор:  KDG [ Пт апр 04, 2008 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

На "Московской" от протечек уже начала отваливаться плитка со стен. Сейчас в середине станции со стороны тоннеля, ведущего на "Российскую" на стене не хватает пяти мраморных плиток.

Автор:  Pro-man [ Вт июн 17, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Parohod писал(а):
Еще такой вопрос - известно как будут ходить поезда до "Алабинской". Слышал такую мысль что от Российской будет ходить "челнок" - как когдато на перегоне Гагаринская-Московская.

Ну а как еще, если съезда на Алабинской не будет? Разве что использовать съезд на Российской, но тогда интервалы придется опять минут 10 делать.
Только не как на Гагаринская - Московская (там челнока никакого не было, просто по одному пути ездили с тройной сменой направления), а как на Советская - Спортивная.

Автор:  Laser [ Вт июн 17, 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Цитата:
Ну а как еще, если съезда на Алабинской не будет? Разве что использовать съезд на Российской, но тогда интервалы придется опять минут 10 делать.
Только не как на Гагаринская - Московская (там челнока никакого не было, просто по одному пути ездили с тройной сменой направления), а как на Советская - Спортивная.


Это значит челнок со 2 пути Российской? Да, придется пассажирам попрыгать по лестницам...

Автор:  Pro-man [ Вт июн 17, 2008 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Parohod писал(а):
А не проще ли тогда кабину менять на Алабинской?

В смысле? Вместо Российской? Я ж написал, что тогда интервалы придется увеличивать опять, иначе просто не успеет поезд съездить туда-обратно и освободить путь.

Автор:  Pro-man [ Ср июн 18, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Лёлик писал(а):
У Российской же съезд пошерстный, поэтому, чтобы принять очередной состав с Московской, нужно будет ждать прохода состава с Алабинской через Российскую на свой путь. Отсюда и увеличение интервалов.

Не говоря уже о том, что в Юнгородке поезд проходит всего 200 метров от съезда до тупика, а от съезда перед Российской до Алабинской почти километр будет плюс остановка на Российской в обе стороны. На такой оборот уйдет минут 8, а надо еще запас оставить. Так что, думаю что 10 минут в лучшем случае интервал будет при таком раскладе. Так что уж лучше пусть будет челнок до Алабинской и нормальные интервалы на основном участке.
Parohod писал(а):
Что-то я не заметил уменьшения особого интервалов

До ввода Российской было 9 минут, сейчас - в среднем 7,5 минут. Причем добавили только один поезд. Если бы добавили два, было бы еще меньше.

Страница 2 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/