Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Метроновости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=7094
Страница 22 из 25

Автор:  serega19861906 [ Ср май 18, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

С 20 мая в самарском метро изменится схема движения электропоездов. Этот шаг будет предпринят руководством самарской подземки в целях оптимизации расходов, сообщил корреспонденту Волга Ньюс замглавного инженера «Самарского метрополитена» Владимир Веневитинов.

По будням с 7:00 и до 9:00 поезда будут ходить с интервалом в 7 мин. Далее весь день с 9:00 до 16:00 временной промежуток увеличится до 8,5 мин., а с 16:00 до 19:00 — снова уменьшится до 7 мин. Для сравнения, в настоящее время, по словам очевидцев, днем электрички подъезжают к платформе примерно через каждые 6 мин., после 19:00 — примерно через 8,5 мин.

В метрополитене также сообщили, что с учетом выбывания поездов на отстой в депо, интервал будет увеличиваться. По выходным и праздничным дням планируется ввести сплошной интервал в 8,5.

По словам Владимира Веневитинова, все изменения проводятся с учетом реальных потребностей граждан города в услугах метрополитена. Утром и вечером, когда пассажиропоток выше — интервалы сокращаются.В Самарском метрополитене сформировано 11 постоянных составов из 44 вагонов. Два головных вагона находятся в резерве. Каждому из них уже по 24 года, при этом срок их службы составляет 33 года. Максимальная скорость электропоезда — 90 км/ч, однако реально поезда движутся не превышая 80 км/ч. Напряжение на рельсах подземки смертельно для человека и составляет порядка 820 Вольт.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/5924821/

Автор:  Космос [ Ср май 18, 2011 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Лучше не интервал увеличивать а трехвагонные поезда пускать огромный интервал не вариант почти как у автобуса! всё преимущество метро теряется

Автор:  serega19861906 [ Ср май 18, 2011 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Это рациональная мысль, все равно полной наполняемости в метро практически не бывает .

Автор:  ROOT [ Ср май 18, 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

serega19861906 писал(а):
Это рациональная мысль, все равно полной наполняемости в метро практически не бывает .

Только 9 минут мы уже проходили - наполняемость была ниже.

Автор:  Маркикокик [ Ср май 18, 2011 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Космос писал(а):
Лучше не интервал увеличивать а трехвагонные поезда пускать огромный интервал не вариант почти как у автобуса! всё преимущество метро теряется

Да, в прошлый раз вышел на Гагаринской из 34-ого, сел на метро (прождал полный интервал), выхожу на Безымянке - едет мой автобус :) Вывод - на дублирующемся участке предпочтительнее ехать по верху, когда нет пробок и автобус подходит быстро. Далее, если еду в город на метро+трамвай, получается всего минут на 7-10 быстрее, чем на двух трамваях (13+5/20). Так что метро, учитывая отличную стабильность работы 13-ого маршрута трамвая, вообще почти бесполезно (для меня).

Автор:  ROOT [ Ср май 18, 2011 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Маркикокик писал(а):
Да, в прошлый раз вышел на Гагаринской из 34-ого, сел на метро (прождал полный интервал), выхожу на Безымянке - едет мой автобус :)

Вниз почти всегда бессмысленно пересаживаться на метро. А вот если ехать наверх, то сразу 2 пробки можно обогнать - перед Авророй/Революционной и Киевскую.

Автор:  ViktorRy [ Ср май 18, 2011 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Космос писал(а):
Лучше не интервал увеличивать а трехвагонные поезда пускать ...
Согласен на 100%! В 2009 г. на экскурсии в ТЧ-1 "Кировское" я предлагал ответственному лицу переформировать имеющийся вагонный парк Самарского метрополитена (это 24 головных и 22 промежуточных вагона) по одной из схеме:

1) 6 пятивагонных, 4 трёхвагонных, 2 двухвагонных (это допустимо, см. Ереван);
2) 5 пятивагонных, 7 трёхвагонных;
3) 4 пятивагонных, 2 четырёхвагонных, 6 трёхвагонных.

Первый вариант отпал во почему http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30310&view=findpost&p=457114:
Цитата:
.. У нас на линии есть токоразделы такой длины, что и трёхвагонка может "зависнуть".

Про два других варианта обещали подумать, и вот уже два года думают :?

Автор:  Космос [ Чт май 19, 2011 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

:D да я думаю пятивагонные не к чему нам! у нас четырехв. не заполняются битком!! я бы предложил чередование трех и четырехвагонных поездов но с интервалом не более 6 мин. даже возможно тройное чередование: 2х вагонный 3х вагонный 4х вагонный состав, другое дело столько головных вагонов нет

Автор:  НиколЯ [ Вт май 24, 2011 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

http://www.samru.ru/society/novosti_samara/56173.html
...Также изначально планировалось провести ремонт ул.Самарской на участке от ул.Полевой до ул.Пионерской. Но после согласования с минстроем выяснилось,что в конце этого года на данном участке будут строить метро. Поэтому принято решение ул.Самарскую в этом году ремонтировать только от ул.Ульяновской до ул.Пионерской, а на освободившиеся средства привести в порядок участки на ул.Полевой, ул.Молодогвардейской, а также весь проспект Масленникова...

Автор:  Космос [ Вт май 24, 2011 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

сегодня ехал в метро на спортивной в 20.15! Интервал составил 9мин 45сек никуда не годится! и еще лавки на спортивной это что то! каких то три-четыре приступочка обрамляющих колонны! я думал будет эстетичней, а эт хуже чем в поликлинике сидушки:D

Автор:  Маркикокик [ Ср май 25, 2011 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Вчера в 15 часов интервал был больше восьми минут. Все, теперь в спорных случаях окончательно перестаю пользоваться метро.

Автор:  НиколЯ [ Пт май 27, 2011 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Министр строительства и ЖКХ Самарской области на заседании Правительства региона выступил с предложением о выделении 1,2 млрд рублей на строительство метрополитена в Самаре. В 2011 и 2012 годах будет выделено по 600 млн рублей.

В бюджете текущего года на эти цели предусмотрено 150 млн рублей, в листе ожидания находятся еще 450 млн рублей.

Этот объем средств позволит начать работу на проходкой тоннеля от станции «Алабинская» до станции «Самарская». Кабинет министров одобрил предложение Павла Донского.
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/56252.html

Автор:  НиколЯ [ Пн июн 06, 2011 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

http://www.nrn.ru/article.shtml?id=5871
Сколько нужно на метро?


Бюджетный законопроект предполагает выделение в этом году 150 млн рублей дополнительных средств на продолжение строительства станции метро «Алабинская». Деньги в итоге выделили, но думцы посчитали, что если направлять средства на метрополитен такими темпами, ввода станции в эксплуатацию ждать придется еще очень долго. Председатель бюджетного комитета губернской Думы Алексей Ушамирский задал присутствующим в зале представителям областного правительства вопрос: «Почему мы не находим в себе смелости выделить на метро столько денег, чтобы закончить наконец эту стройку?» Ответом стали долгие рассуждения на тему бюджетных лимитов и просьбы об их увеличении. Опуская подробности, отмечу: для того чтобы станция метро «Алабинская» наконец была запущена в 2013 году (а не в 2015-м, как предполагалось ранее), на нее ежегодно нужно расходовать 1 млрд 100 млн рублей. Столько заложено в бюджет на этот год и столько же – на 2012-й. Однако рост инфляции и прочие экономические факторы скорее всего подкорректируют эту сумму в сторону увеличения. И здесь ребром встает вопрос о необходимости привлечения федерального центра к софинансированию строительства метрополитена. Вообще без участия средств государственного бюджета ни в одном крупном российском городе метро никогда не строилось. Однако грянувший в 2008 году экономический кризис поставил крест на финансировании проекта из средств федерального бюджета. Самара, как, впрочем, и другие российские города-миллионники, строящие метро, вынуждена теперь делать это за свои либо заемные средства. Вот и правительство Самарской области этой осенью намерено попросить у Москвы бюджетный кредит, который целевым образом будет направлен на наш метрополитен. Благо, долговая нагрузка на регион, если верить министру финансов области Павлу Иванову, вполне приемлема и не будет обременительна для областной казны. Однако кредиты – не выход из положения. Поэтому на заседании комитета родилась свежая идея: поручить исполнительной власти региона провести переговоры с администрациями крупных российских городов, также строящих метро, на предмет подготовки совместного обращения в Правительство России с настоятельной просьбой к федеральному центру возобновить проект софинансирования строительства метрополитенов в городах-миллионниках. Тем более в скором времени российское правительство будет рассматривать вопрос перераспределения дополнительных средств федерального бюджета в пользу регионов.

Автор:  Космос [ Пн июн 06, 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

а как в других городах с этим обстоит? когда открывалась последняя станция например в Нижнем, Екатеринбурге, Новосибирске?

Автор:  Pro-man [ Вт июн 07, 2011 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Космос писал(а):
когда открывалась последняя станция например в Нижнем, Екатеринбурге, Новосибирске?

2002, 2002 и 2010 соответственно. Хотя в Новосибирске последние три станции открывали раз в пять лет (2000, 2005, 2010), с челночным движением по одному тоннелю и прочими недоделками. Однако нужно учитывать, что в Нижнем уже 13 станций на двух линиях, в Новосибирске - 12 на двух линиях (включая центр города, ж/д и речной вокзалы и все основные пересадочные узлы), а в Екатеринбурге хоть и 7 станций, но уже охвачены и центр, и ж/д с автовокзалом и крупнейшая промзона.

Сейчас в Нижнем строится метромост через Оку и первая станция в Нагорной (центральной) части города. Строится она только с 2008 года и закончить планируется в 2012.

В Ебурге строится 4-хкилометровый участок с двумя станциями (и третьей в конструкциях), которые охватят Южный автовокзал и крупный жилой массив Ботанический. Открытие планируется также в 2012 г.

Автор:  Inot [ Вт июн 07, 2011 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Pro-man писал(а):
В Ебурге строится 4-хкилометровый участок с двумя станциями (и третьей в конструкциях), которые охватят Южный автовокзал и крупный жилой массив Ботанический. Открытие планируется также в 2012 г.

В Ёбурге, как я помню, под "породами" идут... Сложное у них метро. Или я ошибаюсь?

Автор:  Космос [ Ср июн 08, 2011 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

ну если у нас будет челночное движение после Алабинской, это атас! ведь Российская береговая станция и лестницы довольно узкие чтобы перейти с одной стороны на другую :D

Автор:  Pro-man [ Ср июн 08, 2011 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Inot писал(а):
В Ёбурге, как я помню, под "породами" идут... Сложное у них метро. Или я ошибаюсь?

Да, у них большая часть линии - глубокого заложения.

Автор:  KDG [ Чт июн 09, 2011 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Вчера на "Московской" после 17-00 настраивали таки те серые информационные столбы (ОКСИОН вроде, или как там их...). Пока видел, что на них показывается дата, время, и какие-то ролики МЧС.

Автор:  Антон Буслов [ Чт июн 23, 2011 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

После пуска Алабинской челнока не будет. Будет увеличение интервала на 1,5 минуты.
Лифт на Алабинской будет.
Рассказов чудит на тему ТПК... говорит, что в Казани их 4 и что они точно дадут один. На деле их три, и давать они ничего не хотят.

Страница 22 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/