Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Метроновости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=7094
Страница 24 из 25

Автор:  Космос [ Пт мар 23, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

о проектировании линий много разговоров было нет смысла повторяться, трамвайные - да негде а троллейбусные еще можно построить

Автор:  ACXAT [ Пт мар 23, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

бла-бла-бла-бла-
бла-бла-бла-бла-
бла-бла-бла-бла-
бла-бла-бла-бла-
бла...
Да простит меня Pro-man, но про метру надо четче выражаться

Автор:  Pro-man [ Сб мар 24, 2012 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Космос писал(а):
о проектировании линий много разговоров было нет смысла повторяться, трамвайные - да негде а троллейбусные еще можно построить

Один километр троллейбусной линии стоит (в среднем) 30 млн рублей. Это без учета тяговых подстанций, каждая из которых стоит как целая линия.

Автор:  иванов сергей [ Ср апр 18, 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Вчера видел вагон метро со внешней красной рекламой.

Автор:  KDG [ Ср апр 18, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Уже с месяц такой он. Реклама на нём и внутри наклеена.

Автор:  ViktorRy [ Вт июн 05, 2012 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Вот наткнулся на описание февральского происшествия в петербургском метро:
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/

Автор:  Lexan [ Вт июн 05, 2012 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

:shock: напоминает сюжет фильма..нежели..реальные события

Автор:  ViktorRy [ Ср янв 02, 2013 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Трагедия в Самарском метро:
http://www.vkonline.ru/news/229570/20130102/v-samarskom-metro-pod-poezd-brosilsya-muzhchina.html

Автор:  ViktorRy [ Пт фев 15, 2013 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

На сайте СТТС появилась база данных по ПС метрополитенов. Андрей уже внёс записи по самарским вагонам (за что ему большое спасибо 8-) ), но пока без заводских номеров. Поэтому предлагаю всем желающим поучаствовать в сборе недостающих данных.

Заводские номера имеются только на заводских табличках егоровских вагонов (8ххх, 10ххх, 11ххх), поэтому мытищинские вагоны осматривать бессмысленно.
Сразу скажу, что в небезызвестной базе на сайте http://vagon.metro.ru/database/ есть ошибки! Так, к примеру:

вагон № 8048 - на табличке зав.№ 21871, а в базе на сайте "Метровагоны" - 21777;
вагон № 8108 - на табличке зав.№ 21883, а в базе - 21871.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 15, 2013 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

ViktorRy писал(а):
На сайте СТТС появилась база данных по ПС метрополитенов. Андрей уже внёс записи по самарским вагонам (за что ему большое спасибо 8-) )

Ага, как снег на голову вчера свалили :evil: Я бы выразил спасибо администрации СТТС зато что ни хрена не предупредили о вводе новой базы. Впрочем, их политика меняется так внезапно, что уже ничему не удивляешься. Помнится, раньше Конов выступал категорически против ввода базы метровагонов и дублирование сайта "Метровагоны", а теперь то ли задроты одолели, то ли еще что...
Цитата:
Поэтому предлагаю всем желающим поучаствовать в сборе недостающих данных.

Да это элементарно. В отличие от НОТа, где каждая табличка стоит 18 рублей, в метро достаточно зайти один раз и за час переписать все составы, какие есть на линии. Лучше в выходной день, когда вагоны совсем пустые.

Только сразу говорю, что я этим заниматься не буду. Никогда не вел базу по метровагонам и не собираюсь вести, так что если у кого есть желание - вносите номера через пользовательский ПС, одобрим.

Автор:  Маркикокик [ Сб мар 09, 2013 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

В московском метро начались испытания вагонов без моторов.

Как известно, все новое - хорошо забытое старое, что и подтверждается данной новостью. На трамвае от прицепных вагонов отказались уже довольно давно, а теперь вот решили испробовать внедрить их в метрополитене - интересно, насколько успешно это пройдет. Лично мне кажется, что идея неплоха - в отличие от трамвая, в метро длинные перегоны без помех на путях не располагают к частым разгонам-торможениям (причем последняя составляющая и не пострадает), да к тому же разгон на более слабой тяге может оказаться более плавным.

Автор:  ViktorRy [ Вс мар 10, 2013 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

В Казани с 2005 г. эксплуатируются поезда с безмоторными промежуточными вагонами (по одному на поезд). Модель 81-555.3, вагоны №№ 11519, 11517, 11515, 11512, 11521.

Автор:  Pro-man [ Ср май 29, 2013 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

В связи с заменой стрелочного перевода, 10 и 11 июня с 20:00 до 24:00 будет закрыта станция "Юнгородок". Поезда будут ходить до "Кировской".

Автор:  Pro-man [ Пн ноя 18, 2013 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

http://tosamara.ru/novosti/2013/podrobn ... 5.11.13-2/
Цитата:
Губернатор: "Станция метро "Алабинская" откроется в 2014 году" .

15.11.2013

В пятницу, 15 ноября, на рабочем совещании губернатор Николай Меркушкин рассмотрел ряд проектов и концепций строительства объектов в рамках подготовки к ЧМ-2018. В частности, речь зашла о самарском метрополитене.
Напомним, глава региона ранее заявлял, что к мундиалю, один из этапов которого пройдет в Самаре, будет завершено строительство трех станций метро. Сейчас работы ведутся на станции "Алабинская", пуск которой намечен на 2015 год. Для постройки еще двух станций - "Самарской" и "Театральной" - потребуется дополнительно 10-11 млрд рублей.

На совещании было озвучено предложение ввести в эксплуатацию станцию "Алабинская" уже в 2014 г., но по усеченной схеме. На это потребуется 1,4 млрд рублей. То есть открыта будет только одна из линий: поезд будет приезжать, а потом по той же линии возвращаться на станцию "Российская". В этом случае полностью будет открыто движение по ул. Осипенко, а по ул. Ново-Садовой - до ул. Первомайской. "Давайте так и сделаем", - сказал губернатор.

В 2015 г. станцию можно будет завершить в полном объеме, со всеми перегонами, после чего откроют всю ул. Ново-Садовую. Общая стоимость работ составит 2, 9 млрд рублей.

Также участники рассматривали несколько вариантов дальнейшего развития метрополитена. К примеру, говорили о станции на железнодорожном вокзале. Ветка может пойти через ст. м. "Московская" до еще одной новой станции на Центральном автовокзале. Такой проект обойдется в 30 млрд рублей. Если же строить только путь от ст. м. "Московская" до железнодорожного вокзала, стоимость сократится в два раза.

Удешевить проект можно, если отказаться от промежуточной станции "Клиническая" на пересечении ул. Клинической и пр. Карла Маркса. Стоимость предпроектной проработки (геодезия и геология) - 70 млн рублей. Эти работы было решено начать уже в 2014 году. Губернатор предложил этот вариант считать приоритетным.

Также будет рассмотрена возможность пуска от вокзала легкого метро до стрелки рек Волги и Самары по неиспользуемым ж/д путям.

Это все хорошо на словах, а на деле непонятно, как все это стыкуется с целевой программой строительства метрополитена, согласно которой открытие "Алабинской" ожидается лишь в 2019 году, а открытие движения по Ново-Садовой - вообще в 2020 году.

Автор:  ACXAT [ Пн ноя 18, 2013 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

А мне интересно, зачем вообще легкое метро до стрелки рек...

Автор:  Маркикокик [ Пн ноя 18, 2013 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Да не то что легкое - тяжелое-то нафиг не нужно.

Автор:  Pro-man [ Пн ноя 18, 2013 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

ACXAT писал(а):
А мне интересно, зачем вообще легкое метро до стрелки рек...

Да ну это так, дежурный бред типа канатной дороги или монорельса. Журналамеры любят такие вбросы.

Автор:  Laser [ Ср мар 18, 2015 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Министерство строительства Самарской области выпустило приказ от 10.03.2015 № 197-п «О подготовке документации по планировке территории в городском округе Самара для размещения объектов II очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала».
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/82747.html

Автор:  volga7 [ Ср мар 18, 2015 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Laser писал(а):
Министерство строительства Самарской области выпустило приказ от 10.03.2015 № 197-п «О подготовке документации по планировке территории в городском округе Самара для размещения объектов II очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала».
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/82747.html

Понятно желание "связать" вдоль реки ЖД вокзал и Хлебную площадь самим дешёвым наземным вариантом метро. Но размещать станцию метро на Хлебной площади как-то неправильно, а уж под мостом - тем более.
Центр Старого города - это площадь Революции, а не Хлебная площадь. Именно туда надо "тащить" линию метро. Причём желательно тащить ветку первой очереди, а не второй.
Вроде как понятно желание проектировщиков сделать возле Фрунзенского моста "хаб", на который замкнуть поток общественного транспорта из-за Заречья, не пуская его дальше в улицы Старого города.
Но не лучше ли вторую ветку метро сразу с ЖД вокзала пустить по мосту в сторону Заречья?

Ну и несколько вопросов по тексту приказа:
1. Кто-нибудь знает, в честь кого (или чего) придумано название станции "Орловская"?
2. Где находятся улица Ново-Московская и улица Энтузиастов?
На "дубль-ГИС" их нет.

Автор:  Маркикокик [ Ср мар 18, 2015 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Метроновости

Трамвай с Хлебки хотят убрать, а метро пустить... Цирк. Туда трамваи приходят в межпик с одним-двумя пассажирами на вагон.

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/