Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Метроновости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=4&t=7094 |
Страница 24 из 25 |
Автор: | Космос [ Пт мар 23, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
о проектировании линий много разговоров было нет смысла повторяться, трамвайные - да негде а троллейбусные еще можно построить |
Автор: | ACXAT [ Пт мар 23, 2012 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
бла-бла-бла-бла- бла-бла-бла-бла- бла-бла-бла-бла- бла-бла-бла-бла- бла... Да простит меня Pro-man, но про метру надо четче выражаться |
Автор: | Pro-man [ Сб мар 24, 2012 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Космос писал(а): о проектировании линий много разговоров было нет смысла повторяться, трамвайные - да негде а троллейбусные еще можно построить Один километр троллейбусной линии стоит (в среднем) 30 млн рублей. Это без учета тяговых подстанций, каждая из которых стоит как целая линия. |
Автор: | иванов сергей [ Ср апр 18, 2012 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Вчера видел вагон метро со внешней красной рекламой. |
Автор: | KDG [ Ср апр 18, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Уже с месяц такой он. Реклама на нём и внутри наклеена. |
Автор: | ViktorRy [ Вт июн 05, 2012 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Вот наткнулся на описание февральского происшествия в петербургском метро: http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/ |
Автор: | Lexan [ Вт июн 05, 2012 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
напоминает сюжет фильма..нежели..реальные события |
Автор: | ViktorRy [ Ср янв 02, 2013 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Трагедия в Самарском метро: http://www.vkonline.ru/news/229570/20130102/v-samarskom-metro-pod-poezd-brosilsya-muzhchina.html |
Автор: | ViktorRy [ Пт фев 15, 2013 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
На сайте СТТС появилась база данных по ПС метрополитенов. Андрей уже внёс записи по самарским вагонам (за что ему большое спасибо ), но пока без заводских номеров. Поэтому предлагаю всем желающим поучаствовать в сборе недостающих данных. Заводские номера имеются только на заводских табличках егоровских вагонов (8ххх, 10ххх, 11ххх), поэтому мытищинские вагоны осматривать бессмысленно. Сразу скажу, что в небезызвестной базе на сайте http://vagon.metro.ru/database/ есть ошибки! Так, к примеру: вагон № 8048 - на табличке зав.№ 21871, а в базе на сайте "Метровагоны" - 21777; вагон № 8108 - на табличке зав.№ 21883, а в базе - 21871. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 15, 2013 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
ViktorRy писал(а): На сайте СТТС появилась база данных по ПС метрополитенов. Андрей уже внёс записи по самарским вагонам (за что ему большое спасибо ) Ага, как снег на голову вчера свалили Я бы выразил спасибо администрации СТТС зато что ни хрена не предупредили о вводе новой базы. Впрочем, их политика меняется так внезапно, что уже ничему не удивляешься. Помнится, раньше Конов выступал категорически против ввода базы метровагонов и дублирование сайта "Метровагоны", а теперь то ли задроты одолели, то ли еще что... Цитата: Поэтому предлагаю всем желающим поучаствовать в сборе недостающих данных. Да это элементарно. В отличие от НОТа, где каждая табличка стоит 18 рублей, в метро достаточно зайти один раз и за час переписать все составы, какие есть на линии. Лучше в выходной день, когда вагоны совсем пустые. Только сразу говорю, что я этим заниматься не буду. Никогда не вел базу по метровагонам и не собираюсь вести, так что если у кого есть желание - вносите номера через пользовательский ПС, одобрим. |
Автор: | Маркикокик [ Сб мар 09, 2013 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
В московском метро начались испытания вагонов без моторов. Как известно, все новое - хорошо забытое старое, что и подтверждается данной новостью. На трамвае от прицепных вагонов отказались уже довольно давно, а теперь вот решили испробовать внедрить их в метрополитене - интересно, насколько успешно это пройдет. Лично мне кажется, что идея неплоха - в отличие от трамвая, в метро длинные перегоны без помех на путях не располагают к частым разгонам-торможениям (причем последняя составляющая и не пострадает), да к тому же разгон на более слабой тяге может оказаться более плавным. |
Автор: | ViktorRy [ Вс мар 10, 2013 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
В Казани с 2005 г. эксплуатируются поезда с безмоторными промежуточными вагонами (по одному на поезд). Модель 81-555.3, вагоны №№ 11519, 11517, 11515, 11512, 11521. |
Автор: | Pro-man [ Ср май 29, 2013 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
В связи с заменой стрелочного перевода, 10 и 11 июня с 20:00 до 24:00 будет закрыта станция "Юнгородок". Поезда будут ходить до "Кировской". |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 18, 2013 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
http://tosamara.ru/novosti/2013/podrobn ... 5.11.13-2/ Цитата: Губернатор: "Станция метро "Алабинская" откроется в 2014 году" . 15.11.2013 В пятницу, 15 ноября, на рабочем совещании губернатор Николай Меркушкин рассмотрел ряд проектов и концепций строительства объектов в рамках подготовки к ЧМ-2018. В частности, речь зашла о самарском метрополитене. Напомним, глава региона ранее заявлял, что к мундиалю, один из этапов которого пройдет в Самаре, будет завершено строительство трех станций метро. Сейчас работы ведутся на станции "Алабинская", пуск которой намечен на 2015 год. Для постройки еще двух станций - "Самарской" и "Театральной" - потребуется дополнительно 10-11 млрд рублей. На совещании было озвучено предложение ввести в эксплуатацию станцию "Алабинская" уже в 2014 г., но по усеченной схеме. На это потребуется 1,4 млрд рублей. То есть открыта будет только одна из линий: поезд будет приезжать, а потом по той же линии возвращаться на станцию "Российская". В этом случае полностью будет открыто движение по ул. Осипенко, а по ул. Ново-Садовой - до ул. Первомайской. "Давайте так и сделаем", - сказал губернатор. В 2015 г. станцию можно будет завершить в полном объеме, со всеми перегонами, после чего откроют всю ул. Ново-Садовую. Общая стоимость работ составит 2, 9 млрд рублей. Также участники рассматривали несколько вариантов дальнейшего развития метрополитена. К примеру, говорили о станции на железнодорожном вокзале. Ветка может пойти через ст. м. "Московская" до еще одной новой станции на Центральном автовокзале. Такой проект обойдется в 30 млрд рублей. Если же строить только путь от ст. м. "Московская" до железнодорожного вокзала, стоимость сократится в два раза. Удешевить проект можно, если отказаться от промежуточной станции "Клиническая" на пересечении ул. Клинической и пр. Карла Маркса. Стоимость предпроектной проработки (геодезия и геология) - 70 млн рублей. Эти работы было решено начать уже в 2014 году. Губернатор предложил этот вариант считать приоритетным. Также будет рассмотрена возможность пуска от вокзала легкого метро до стрелки рек Волги и Самары по неиспользуемым ж/д путям. Это все хорошо на словах, а на деле непонятно, как все это стыкуется с целевой программой строительства метрополитена, согласно которой открытие "Алабинской" ожидается лишь в 2019 году, а открытие движения по Ново-Садовой - вообще в 2020 году. |
Автор: | ACXAT [ Пн ноя 18, 2013 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
А мне интересно, зачем вообще легкое метро до стрелки рек... |
Автор: | Маркикокик [ Пн ноя 18, 2013 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Да не то что легкое - тяжелое-то нафиг не нужно. |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 18, 2013 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
ACXAT писал(а): А мне интересно, зачем вообще легкое метро до стрелки рек... Да ну это так, дежурный бред типа канатной дороги или монорельса. Журналамеры любят такие вбросы. |
Автор: | Laser [ Ср мар 18, 2015 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Министерство строительства Самарской области выпустило приказ от 10.03.2015 № 197-п «О подготовке документации по планировке территории в городском округе Самара для размещения объектов II очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала». http://www.samru.ru/society/novosti_samara/82747.html |
Автор: | volga7 [ Ср мар 18, 2015 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Laser писал(а): Министерство строительства Самарской области выпустило приказ от 10.03.2015 № 197-п «О подготовке документации по планировке территории в городском округе Самара для размещения объектов II очереди метрополитена на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала». http://www.samru.ru/society/novosti_samara/82747.html Понятно желание "связать" вдоль реки ЖД вокзал и Хлебную площадь самим дешёвым наземным вариантом метро. Но размещать станцию метро на Хлебной площади как-то неправильно, а уж под мостом - тем более. Центр Старого города - это площадь Революции, а не Хлебная площадь. Именно туда надо "тащить" линию метро. Причём желательно тащить ветку первой очереди, а не второй. Вроде как понятно желание проектировщиков сделать возле Фрунзенского моста "хаб", на который замкнуть поток общественного транспорта из-за Заречья, не пуская его дальше в улицы Старого города. Но не лучше ли вторую ветку метро сразу с ЖД вокзала пустить по мосту в сторону Заречья? Ну и несколько вопросов по тексту приказа: 1. Кто-нибудь знает, в честь кого (или чего) придумано название станции "Орловская"? 2. Где находятся улица Ново-Московская и улица Энтузиастов? На "дубль-ГИС" их нет. |
Автор: | Маркикокик [ Ср мар 18, 2015 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Метроновости |
Трамвай с Хлебки хотят убрать, а метро пустить... Цирк. Туда трамваи приходят в межпик с одним-двумя пассажирами на вагон. |
Страница 24 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |