Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Самара. Дотации ОТ. http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=1235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ROOT [ Чт дек 07, 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Самара. Дотации ОТ. |
Господа, приехали. Если я правильно понимаю, то нам 3.14 здец. В управление дептранса пришли тольяттинцы: один занимался частными автобусами, другой - такси. В итоге дотации ОТ отменены. Муж сотрудницы деканата зарплату не получил за ноябрь. Эти ... предлагают всем (в т.ч. и ГЭТ!) идти по примеру АТП-3. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт дек 07, 2006 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В итоге дотации ОТ отменены. Эти ... предлагают всем (в т.ч. и ГЭТ!) идти по примеру АТП-3. Откуда столько эмоций? С вменяемой точки зрения это правильно. В Тольятти уже который (третий что ли) год общественный транспорт не дотируется из городского бюджета. Только какие-то мелкие компенсации за 35 тысяч льготников со смешными суммами. Причем муниципалитет сначала собирался отменить дотации аж с января 2008 года, но когда провели мониторинг расходования дотационных средств предприятиями, выяснилось, что чем беднее предприятие, тем больше дотаций оно получает, тем меньше суетится в попытке заработать что-то самостоятельно и ежегодно выставляет городу "счет" на дотации, на треть превыщающий предыдущий. Потому что бедному предприятию так жить удобнее, а более рентабельное хозяйство только страдает от такого нахлебничества. И это главная мысль. Поэтому решение нашего мэра было волевым: транспортники в свое время действительно охерели вкорень.У меня по началу все эти события вызвали примерно схожую с ROOT-ом реакцию. Но в этом на самом деле разобраться надо сначала, а потом уже решить для себя гетеросексуалы они эти тольяттинцы или все-таки нет. Причем заявления типа "не надо сравнивать Самару с Тольятти, в Самаре все не так" не готов принимать по той причине, что и наш начальник ТУ и сами руководители пассажирских хозяйств признавали, что в Самаре с этим все обстоит куда более хуже. К тому же, спешу тебя, ROOT, успокоить: наша практика и практика других городов (например Альметьевска) показала, что ничего страшного не произойдет. Максимально отмена дотаций грозит закрытием нескольких (трех-четырех) автобусных/троллейбусных/трамвайных маршрутов (например вашей троллейбусной 10-ки или 3-ки) и сокращением числа единиц подвижного состава на очень протяженных, но непопулярных среди пассажиров маршрутах. Будут и плюсы: уверен, что на магистральных маршрутах со стабильным пассажироптоком количество автобусов/троллейбусов/трамваев только вырастет. Может быть даже в разы. А виноваты во всем этом, повторюсь, не гетеросексуалы из Тольятти, а сами пассажирские предприятия (их неэффективные руководители, привыкшие сидеть на дотационной игле). Те из них кто подсуетится сейчас от сокращения дотаций только выиграют. Цитата: Муж сотрудницы деканата зарплату не получил за ноябрь. Получит. Обязательно получит. Это просто переходный период, который нужно и важно перетерпеть. И опять же в задержке зарплаты виноваты отнюдь не тольяттинские гетеросексуалы.
|
Автор: | ROOT [ Чт дек 07, 2006 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А трамвайные рельсы на какие шиши будешь ремонтировать???? А вагоны? В час пик тут троллейбусы пустые (заняты только сидячие места) ездят очень часто! Автобусы-то ладно, вытерпят как-нибудь. А вот ГЭТ - не уверен. Троллейбусы - не такой ходовой транспорт, как трамвай, но и менее затратный. А на него нужны деньги! Мы уже где-то писали список лучших маршрутов автобуса АП-2 1, 50+всякоразное с Кр Глинки АП-4 37(!), 61(!), 70(!) - важные маршруты 71 - нормально для его интервала. 30, 38, 55 -нормально для их интервала и времени работы. Маршрутки ходят точно с таким же интервалом и тоже до 20 часов. АП-5 Маршруты 6 и 21 возят бабок, т.к. нормальные люди пользуются 89 и 297 маршруткой. А вот 261/206 маршрутки с утра забиваются еще на площади Кирова (их штурмуют), притом 203 в меньшей степени, что говорит о том, что народу надо ездить по 206/261 маршрутам в город. 23 и 34 неплохо было бы усилить многократно и скоррелировать с 41 34. 56 - увеличить выпуск в час пик. АП-1 2, 22, 24 хорошо загружены Но расписание у них тянууутое. Поселковые маршруты, отправляющиеся с площади Кирова отучили людей пересаживаться на площади при поездке в город (этот место незаменимо потому, что много кому надо еще и по Кирова в обе стороны). Если еще 2 года назад толпа вылезала из автобуса 7, 27 (остановку которого я могу лицезреть прямо перед окнами), то сейчас - только школьники и бабки. А почему? Мой знакомый живет на улице Транзитной, за ЖД станцией. С утра там ходят практически одни только 7ки, вечером - практически одни только 27е. Т.е. если ты хочешь доехать оттуда до площади, придется объехать всю Зубчагу. Приходят эти автобусы только по 2 с интервалом в 1-4 минуты (интервал 13-30) в любое время дня. Только что последние идут с интервалом в 20 минут. 80 ходит - отвратительно, 18 и 75 прилично. Пассажиропотоки, которые муниципалы не возят(навскидку): Кирова-Димитрова-Ново-Садовая - 206 козель (хотя есть 6 автобус) 126/247 газель 89 газель (хотя есть 21 автобус) |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 08, 2006 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): С утра там ходят практически одни только 7ки, вечером - практически одни только 27е. Т.е. если ты хочешь доехать оттуда до площади, придется объехать всю Зубчагу. Я не знаю почему они так ходят, но ведь на маршрутках 240 и 229 тоже надо объезжать всю Зубчагу. К тому же это не намного дольше - ведь там почти нет светофоров и дорога везде главная у автобусов/газелей. Цитата: Пассажиропотоки, которые муниципалы не возят(навскидку): Кирова-Димитрова-Ново-Садовая - 206 козель (хотя есть 6 автобус) 206 газель ходит по Кирова до Молодежной и по Димитрова только у Шапито проезжает. 261 - другое дело. Цитата: 126/247 газель
1) Дом Молодежи - Авроры - А-Овсеенко - Сов.Армии (в сторону Стара-Загоры) 2) Мск (в сторону центра) - Авроры - А-Овсеенко - Вольская/22 ПС 3) Дом Молодежи - Авроры - Мск (в сторону Ипподрома) 4) Кировский рынок - Кирова - Металлургов - А-Атинская |
Автор: | ROOT [ Пт дек 08, 2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Я не знаю почему они так ходят, но ведь на маршрутках 240 и 229 тоже надо объезжать всю Зубчагу. К тому же это не намного дольше - ведь там почти нет светофоров и дорога везде главная у автобусов/газелей Ну я хз. Может, газели по Физкультурной идут. Но минут на 5-7 ехать дольше. Цитата: Цитата: Пассажиропотоки, которые муниципалы не возят(навскидку): Кирова-Димитрова-Ново-Садовая - 206 козель (хотя есть 6 автобус) 206 газель ходит по Кирова до Молодежной и по Димитрова только у Шапито проезжает. 261 - другое дело. Поляна важна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |