Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 03:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
В Челябинске его никто и не отменял.

Ну так здесь же отменят.
ROOT писал(а):
Во многих городах мира одноразовая поездка стоит дороже, чем поездка по карточке.

Ну так получается, что это всего навсего очередное, теперь уже глобальное, повышение цены за проезд. Ведь те кто сейчас ездит по сезонке и окупают её, с электронным проездным будут платить столько же, сколько сейчас без сезонки вообще :!: :!: :!: . А те кто ездят редко будут вынуждены или покупать карточку за 100 руб. или же покупать одноразовый билет по более высокой цене. Все это просто вынуждает людей ездить на маршрутках, на относительно короткие расстояния ходить пешком или даже просто отказаться от поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
ROOT писал(а):
В Челябинске его никто и не отменял.

Ну так здесь же отменят.


Графский мотивирует отказ от сезонок: "Должна учитываться каждая поездка". В Челябе учитывается же!

Цитата:
Ну так получается, что это всего навсего очередное, теперь уже глобальное, повышение цены за проезд.


Очень многие не покупают сезонок и они одни будут в плюсе, а именно те, кто ездит без пересадки и работает по пятидневке. Школьники, студенты - в минусе.

Цитата:
Все это просто вынуждает людей ездить на маршрутках, на относительно короткие расстояния ходить пешком или даже просто отказаться от поездки.


Именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
Графский мотивирует отказ от сезонок: "Должна учитываться каждая поездка". В Челябе учитывается же!

Ну так учитываеться и оплачиваеться это разные вещи :!: У них учитывается, а у нас и учитываеться, и оплачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 12:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.chelgortrans.ru/ssi/index.shtml?mup_docum_3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 12:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
ROOT писал(а):
Графский мотивирует отказ от сезонок: "Должна учитываться каждая поездка". В Челябе учитывается же!

Ну так учитываеться и оплачиваеться это разные вещи :!: У них учитывается, а у нас и учитываеться, и оплачивается.


И оплачиваться, естественно, забыл написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Ну так я не понял безлимит у них остался или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 15:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
Ну так я не понял безлимит у них остался или нет?


Да
(судя по http://www.chelgortrans.ru/ssi/index.shtml?mup_docum_3 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
да полнейший бред, скорее всего будет как в москве, нам еще турникетов нехватает поставить...если я например 2 раза за месяц пользуюсь ОТ...нахрена мне карточку эту покупать? терять время, деньги, искать ее по каким то курмышам...я проще проеду на маршуртке и заплачу водителю...


Последний раз редактировалось Lexan Вт июн 24, 2008 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
А сейчас Транс-Лайн и другие коммерческие перевозчики получают какие-то деньги за то, что в их автобусах действуют сезонки? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
TraceR писал(а):
А что, - в Саратове по другому? Там нет льготников?


Не знаю, как там у них. У нас почему-то выше себестоимость проезда.

Ключевое слово - "почему-то". Не нужно создавать себе кумиров и внемлить сердечно потоки слов чиновников. Нужно учиться мыслить самостоятельно и анализировать. Искать информацию и сопоставлять факты.

ROOT писал(а):
Если бы Вы видели зам нач по эксплуатации муниципальных автобусников, такого бы не сказали. Там сидит боров, которому наплевать на все. И помощница-свинья. Разговаривают они неуважительно. Автобусники работают отвратительно, ремонтируют плохо.

А мне не нужно его видеть - мне нужно по доступной цене и с нормальным качеством (и по кратчайшему пути) передвигаться по Самаре. Остальное -- забота руководства города и прочих администраций. Я - плачу им деньги в виде налогов, оплачиваю проезд в их транспорте. Вот и пусть налаживают работу.
Сколько маршрутов они открыли за последнее время?
Сколько километров новых трамвайных путей проложено?
Сколько троллейбсных проводов смонтировано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 20:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Lexan писал(а):
да полнейший бред, скорее всего будет как в москве, нам еще турникетов нехватает поставить...если я например 2 раза за месяц пользуюсь ОТ...нахрена мне карточку эту покупать? терять время, деньги, искать ее по каким то курмышам...я проще проеду на маршуртке и заплачу водителю... 8-) чем зажравшимся..чиновникам. :evil:


И в маршрутках тоже будет, это дело времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 21:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
Ключевое слово - "почему-то". Не нужно создавать себе кумиров и внемлить сердечно потоки слов чиновников. Нужно учиться мыслить самостоятельно и анализировать. Искать информацию и сопоставлять факты.


Мы уже много раз все проанализировали, сделали выводы о работе департамента.
Ежу понятно, что себестоимость проезда не 17р. Но чтобы что-то опровергнуть, нужны доказательства. А для этого нужны документы и прочее - а у нас этого нет.

Цитата:
Остальное -- забота руководства города и прочих администраций. Я - плачу им деньги в виде налогов, оплачиваю проезд в их транспорте. Вот и пусть налаживают работу.


Вы родом не из Европы?.... Или может быть, там живете...?
У нас - Россия. Никто никому ничего не должен по факту. И вообще все через одно место :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 23:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
Тогда получается, что будем оббирать гостей. И получается, что одноразовые билеты также придется покупать в платежном пункте, который до сначала нужно ещё и найти.


И это тоже аргумент, который будет направлен в
http://samararegiontour.ru/ru/about/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 23:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
А сейчас Транс-Лайн и другие коммерческие перевозчики получают какие-то деньги за то, что в их автобусах действуют сезонки? :?:


Да, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Мы уже много раз все проанализировали, сделали выводы о работе департамента.
Ежу понятно, что себестоимость проезда не 17р. Но чтобы что-то опровергнуть, нужны доказательства. А для этого нужны документы и прочее - а у нас этого нет.

Для начала не плохо провести экономический просчёт. Это можно попытаться сделать на основе открытых данных и документов, в том числе из Интернета. Я пару лет назад в одной самарской газете читал заметку, где было сказано что один самарец провел рассчёт себестоимости проезда. Точную стоимость поездки не помню, но было примерно в 2 раза меньше чем стоимость проезда в то время.
Здесь важно понять следуещее: наше сегодняшнее государство не упускало и упустит ни единого шанса содрать денег с населения - стоимость энергоносителей, горючего, стоимость почтовой связи и проч. - ярчайшие примеры.
Стоимость проезда - не исключение!!!
Именно поэтому я не верю в то, что себестоимость проезда выше номинальной стоимости!

ROOT писал(а):
Вы родом не из Европы?.... Или может быть, там живете...?


Географически Самара находится в Европе, странно что Вы этого не знали! :D
Я родом из славного города Куйбышев, где рос, учился, живу и работаю по сей день.
Или может быть Вы имели ввиду европейские государства, или как сейчас модно выражаться "государства евросоюза"?
Тогда могу сказать что это очень плохая черта части нынешнего населения РФ - брать пример с Запада. Почему? Да потому что берут в основном отрицательные примеры. И Вы с примером "гость Самары должен платить за проезд больше, как в европе" - яркий пример. У нас есть свои люди, свои головы, свои схемы и системы в области пассажироперевозок и управления ими.
Давайте мыслить своей головой!

ROOT писал(а):
У нас - Россия. Никто никому ничего не должен по факту. И вообще все через одно место :(

Знаете, по этому поводу очень удачно выразился один известный политик:
"Если сидеть и жевать - мы плохие, у нас ничего не получается, - то так и будет на самом деле"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 17:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Цитата:
Это можно попытаться сделать на основе открытых данных и документов, в том числе из Интернета. Я пару лет назад в одной самарской газете читал заметку, где было сказано что один самарец провел рассчёт себестоимости проезда. Точную стоимость поездки не помню, но было примерно в 2 раза меньше чем стоимость проезда в то время.


Вы этим и займитесь, если есть желание. И попробуйте кому-нибудь доказать, что именно Ваши вычисления правильные, а калькуляция бухгалтеров - ересь.

Цитата:
Здесь важно понять следуещее: наше сегодняшнее государство не упускало и упустит ни единого шанса содрать денег с населения - стоимость энергоносителей, горючего, стоимость почтовой связи и проч. - ярчайшие примеры.
Стоимость проезда - не исключение!!!
Именно поэтому я не верю в то, что себестоимость проезда выше номинальной стоимости!


Это, как говорится, никому не нужная лирика. Все это прекрасно понимают. Давайте цифры и конкретные предложения.

Цитата:
Или может быть Вы имели ввиду европейские государства, или как сейчас модно выражаться "государства евросоюза"?


Именно.

Цитата:
Тогда могу сказать что это очень плохая черта части нынешнего населения РФ - брать пример с Запада. Почему? Да потому что берут в основном отрицательные примеры. И Вы с примером "гость Самары должен платить за проезд больше, как в европе" - яркий пример.


Хы, как интересно Вы рассуждаете. Вообще-то нормальным считаются принципы: берешь оптом - платишь меньше. Оплачиваешь заранее - товар выходит дешевле.

Цитата:
У нас есть свои люди, свои головы, свои схемы и системы в области пассажироперевозок и управления ими.
Давайте мыслить своей головой!


Вот, у нас все есть. И все прекрасно работает, муниципальные автобусники тому яркий пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 00:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Рассмотрим студентов.
Проводилось ли Департаментом транспорта администрации городского округа Самара исследование подвижности студентов, а именно, есть ли ответы на вопросы:
1) сколько % студентов живут в радиусе до 1 км от учебных корпусов ВУЗа?
2) сколько % студентов, которые добираются до ВУЗа на личном автотранспорте?
3) сколько % студентов пользуются исключительно коммерческим транспортом, в котором не действуют сезонки?
4) сколько % студентов пользуются как муниципальным, так и коммерческим транспортом (в котором не действуют сезонки), оплачивая каждую поездку по 10 рублей? (например, едут на первом, что приедет).

Те, кто сейчас пользуется услугами коммерческого транспорта, в льготах не нуждаются (иначе бы пользовались сезонками).

Если школьник ходит в школу пешком и ездит 2 раза в неделю на секцию, то он потратит 80 рублей (с 1 пересадкой - 160 рублей), оплачивая свой проезд по тарифу 10 рублей за 1 поездку.
По новой системе оплаты (со скидкой 50% на каждую поездку) он заплатит 40 рублей (с 1 пересадкой - 80 рублей).

Если студент нуждается в льготе и пользуется муниципальным общественным транспортом,, то он покупает сезонку.
На 1 вид - 300 рублей в месяц.
На 2 вида - 400 рублей в месяц.

Рассмотрим первый случай: внутри учебного дня нет переездов из корпуса в корпус.

По новой системе оплаты студент заплатит:
-5-дневная учебная неделя (без пересадок от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 330 рублей
-5-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 4 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 660 рублей
-6-дневная учебная неделя (без пересадок от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 390 рублей
-6-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 780 рублей

Рассмотрим первый случай: внутри учебного дня 1 переезд из корпуса в корпус 2 раза в неделю.

По новой системе оплаты студент заплатит:
-5-дневная учебная неделя (без пересадок от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 390 рублей
-5-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 4 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 720 рублей
-6-дневная учебная неделя (без пересадок от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 450 рублей
-6-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) - 7,5 рубля * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 840 рублей

Если студент делает 1 пересадку, то встает вопрос о пользовании муниципальным общественным транспортом. Стоимость проезда в одном направлении с 1 пересадкой получается 15р - а именно такова стоимость проезда в автобусах малой и особо малой вместимости. С учетом того, что маршрутные скорости коммерческих автобусов малой и особо малой вместимости выше, суммарное время ожидания транспорта меньше (не требуется ожидать транспорт при пересадке), можно предположить, что ездить с пересадками при одинаковой стоимости проезда будут те, кто не смог совершить посадку в коммерческий транспорт.

В СамГУПС, СамГТУ, СамГПУ, СамГМУ, СГАУ не все корпуса расположены не в зоне пешеходной доступности, в течение дня бывают переезды из корпуса в корпус.

В СамГУ и СГАСУ - нет такого.

Рассмотрим период сдачи экзаменов.

В среднем за 1 экзаменационную сессию сдается 5 экзаменов, т.е. совершается минимум (5 (экзаменов) + 5 (консультаций к экзаменам)) * 2 (без пересадок от дома до учебного корпуса ВУЗа и от учебного корпуса ВУЗа до дома) = 20 поездок.

Это 200 рублей, т.е. сезонка не нужна.

Новая система оплаты проезда (со скидкой в 25%) выгодна тем, кто эпизодически посещает занятия.

Отсутствие сезонок снижает подвижность студентов.

Те, кто сейчас пользуется услугами коммерческого транспорта, в льготах не нуждаются (иначе бы пользовались сезонками).

ЕТК аппаратно поддерживает 15 приложений, т.е. есть возможность сделать разнообразные виды проездных.


В апреле 2007 года проводилось обследование пассажиропотоков счетно-табличным методом, основанном на подсчете пассажиров учетчиками, находящимися внутри транспортного средства. Существенным недостатком табличного метода, основанного на подсчете пассажиров, является то, что невозможно получить сведения о передвижении пассажиров по маршруту - корреспонденции поездок пассажиров и вследствие этого невозможно выявить распределение поездок пассажиров по зонам дальности и остановочным пунктам (количество перевозимых пассажиров между начальными и конечными, начальными и промежуточными, между промежуточными, промежуточными и конечными пунктами). Анкетный метод обследования пассажиропотоков не применялся.
Таким образом, нет информации о числе пересадок, которые совершают студенты.

На пресс-конференции 19.06.2008 главой департамента транспорта администрации г.о. Самара было сказано, что 26% общего числа студентов покупают сезонки.

Но среди них есть и те, кто живет на расстоянии менее 1 км от учебных корпусов, те, кто ездит на занятия на личном автомобиле, а также обладатели ЕСПБ - т.е. те, кому студенческая сезонка для поездок на занятия не нужна.


Рассмотрим школьников.
Проводилось ли Департаментом транспорта администрации городского округа Самара (возможно, совместно с Департаментом образования администрации городского округа Самара) исследование подвижности школьников, а именно, есть ли ответы на вопросы:
1) сколько % школьников живут в радиусе до 1 км от школы?
2) сколько % школьников посещают кружки?
3) сколько % школьников, которых подвозят до школы на личном автомобиле (например, родители)?

Если школьник ходит в школу пешком и ездит 2 раза в неделю на секцию, то он потратит 80 рублей (с 1 пересадкой - 160 рублей), оплачивая свой проезд по тарифу 10 рублей за 1 поездку.
По новой системе оплаты (со скидкой 50% на каждую поездку) он заплатит 40 рублей (с 1 пересадкой - 80 рублей).

Школьникам, у которых каждый рубль на счету, покупка сезонки является самым оптимальным решением проблемы поездки в школу

На 1 вид - 150 рублей в месяц.
На 2 вида - 200 рублей в месяц.
По новой системе оплаты он заплатит:
-5-дневная учебная неделя (без пересадок) - 5 рублей * 2 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 220 рублей
-5-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) - 5 рублей * 4 поездки в день * 22 учебных дня в месяце = 440 рублей
-6-дневная учебная неделя (без пересадок) - 5 рублей * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 260 рублей
-6-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) - 5 рублей * 2 поездки в день * 26 учебных дней в месяце = 520 рублей

Если же школьнику приходится ездить не только в школу, но еще секцию (2 раза в неделю), то:
-5-дневная учебная неделя (без пересадок) + поездка на секцию из дома (без пересадок) - 220 + 40 = 260 рублей
-5-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) + поездка на секцию из дома (без пересадок) = 440 +40 = 480 рублей
-6-дневная учебная неделя (без пересадок) +поездка на секцию из дома (без пересадок) = 260 +40 = 300 рублей
-6-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) поездка на секцию из дома (без пересадок) = 520 +40 = 560 рублей

-5-дневная учебная неделя (без пересадок) + поездка на секцию из дома (с 1 пересадкой) - 220 + 80 = 300 рублей
-5-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) + поездка на секцию из дома (с 1 пересадкой) = 440 +80 = 520 рублей
-6-дневная учебная неделя (без пересадок) +поездка на секцию из дома (с 1 пересадкой) = 260 +80 = 340 рублей
-6-дневная учебная неделя (с 1 пересадкой) поездка на секцию из дома (с 1 пересадкой) = 520 +80 = 600 рублей

Еще существует категория школьников, которых возят в школу на личном автомобиле - они общественным транспортом не пользуются.

Таким образом, при введении новой системы оплаты проезда (в части отмены безлимитных проездных билетов) школьники будут платить минимум на 70, максимум - на 550 рублей больше.

В этом примере я не учел, что школьники ездят к бабушкам, дедушкам, другим родственникам, в музеи, в кинотеатры, в парки, в скверы, на Волгу и т.д. - тем самым, их ущерб от введения новой системы оплаты проезда (в части отмены безлимитных проездных билетов) будет еще больше.

Летом в школу ездить не нужно, потому бумажные сезонки не пользуются спросом (лишь 8% школьников покупают бумажные месячные проездные билеты - по материалам пресс-конференции В.Н. Графского 19.06.2008г). К тому же, благодаря стараниям администрации городского округа Самара в части организации летнего отдыха школьников, многие дети имеют возможность отдохнуть в лагерях - в течение 21 дня им общественный транспорт не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
Очень многие не покупают сезонок и они одни будут в плюсе, а именно те, кто ездит без пересадки и работает по пятидневке. Школьники, студенты - в минусе.

Сейчас я студент и поэтому я буду в минусе от введения карточки и отмены безлимита, но скоро это "счастье" закончиться, и мне было бы не выгодно покупать гражданскую сезонку (скорее всего я бы её не окупил) и теперь при новой системе оплаты (при повышении цены за одноразовый билет) я буду в плюсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
ROOT писал(а):
Lexan писал(а):
да полнейший бред, скорее всего будет как в москве, нам еще турникетов нехватает поставить...если я например 2 раза за месяц пользуюсь ОТ...нахрена мне карточку эту покупать? терять время, деньги, искать ее по каким то курмышам...я проще проеду на маршуртке и заплачу водителю... 8-) чем зажравшимся..чиновникам. :evil:


И в маршрутках тоже будет, это дело времени.

А "маршрутки" же в скором времени (3 года) истребить обещали...

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 23:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
и теперь при новой системе оплаты (при повышении цены за одноразовый билет) я буду в плюсе.


Безлимиты при новой системе оплаты могут быть, а могут не быть - всё зависит от желания департамента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB