Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Вы этим и займитесь, если есть желание. И попробуйте кому-нибудь доказать, что именно Ваши вычисления правильные, а калькуляция бухгалтеров - ересь.

Желание есть, нет возможности.
Видите-ли, - это должен делать экономист, коим я не являюсь.
И экономист должен быть не простой, а из области логистики.
Остальных просто не будут слушать.

ROOT писал(а):
Это, как говорится, никому не нужная лирика. Все это прекрасно понимают. Давайте цифры и конкретные предложения.

Слава Богу что Вы признали здравый смысл и не отрицаете того, что себестоимость проезда ниже 10 рублей.
Конкретное предложение лишь одно - синициировать открытое письмо/обращение о реальной стоимости проезда.

ROOT писал(а):
Хы, как интересно Вы рассуждаете. Вообще-то нормальным считаются принципы: берешь оптом - платишь меньше. Оплачиваешь заранее - товар выходит дешевле.

С выделенным - согласен на 1000%.
В случае с сезонкой - это еще и 100%ная предоплата!
Однако сегодня в общественном транспорте я трачу на дорогу на работу и обратно 400 рублей, это 40 поездок. А сколько сегодня стоит "сезонка"? О какой выгоде здесь речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 11:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
Желание есть, нет возможности.
Видите-ли, - это должен делать экономист, коим я не являюсь.
И экономист должен быть не простой, а из области логистики.
Остальных просто не будут слушать.


Это должен быть человек

Цитата:
Слава Богу что Вы признали здравый смысл и не отрицаете того, что себестоимость проезда ниже 10 рублей.


Ну это как в ситуации с политиками. Все население РФ знает, что они воруют, а доказать никто не может и говорить это тоже нельзя, т.к. недоказанное обвинение = клевета.

Цитата:
Однако сегодня в общественном транспорте я трачу на дорогу на работу и обратно 400 рублей, это 40 поездок. А сколько сегодня стоит "сезонка"? О какой выгоде здесь речь?


В месяце 22 рабочих дня, это 44 поездки.
Сезонка рассчитывается из 50 поездок.

Если ездить с 1 пересадкой, то это 880р. Так сезонки очень выгодны.

Даже если без пересадки - в 3 выходных прокатиться на набережную/в гости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
С момента появления Газелей и микроавтобусов никогда не езжу на муниципалах с пересадкой, - проигрыш очень весомый и по времени, и по деньгам, + напрягает сам факт пересадки.
Например проехать от "Госуниверситет" до "Пл. Кирова" намного быстрее и удобнее на :marsh: 261 или 206 за 15 рублей и 30...40 минут, чем за 20 рублей и час с лишним с пересадкой :bus: 61 - 6
С появлением на этих маршрутах автобусов средней вместимости по 12 рублей это еще привлекательнее.
При езде на работу по Ново-Садовой :tram: имеет преимущество и по деньгам и по времени (не стоит в пробках), но только из-за того, что я обхожусь без пересадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 16:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
С момента появления Газелей и микроавтобусов никогда не езжу на муниципалах с пересадкой, - проигрыш очень весомый и по времени, и по деньгам, + напрягает сам факт пересадки.


Не совсем так.
По деньгам и по времени, например, из города на Безымянку и Металлург выгоднее ездить на трамваях по сезонке (в час пик).

Да и в межпик выигрыш по времени смешной:
Пл. Кирова - Самарская площадь.
Остановки: м. Победа, м. Гагаринская, м. Московская, далее со всеми остановками. 45 минут в 12ч дня.
На :troll: +13 :tram: +5/20 :tram: это занимает 55 минут.

Выигрыш по времени - 10 минут, но надо дышать всякой гадостью в пробке перед Караваном.

Цитата:
Например проехать от "Госуниверситет" до "Пл. Кирова" намного быстрее и удобнее на :marsh: 261 или 206 за 15 рублей и 30...40 минут, чем за 20 рублей и час с лишним с пересадкой :bus: 61 - 6


6+61 - это какой-то особо извращенный маршрут (через рынок ехать + 61 ждать).
Такая пересадка, естественно, напрягает. А если все ходит с интервалом в 5 минут (не успел отвернуться - еще пришел) - совершенно не обязательно.

Самый лучший - это :troll: до Ставропольской/Кирова + 13 :tram: + (5/20/22 с Оврага опционально). Гарантированно довезет за 32 минуты до Оврага.

До Поляны с Московского шоссе по сути только 1 способ есть добраться: на :troll: с пересадкой на Ипподроме. Маршрутки ходят редко и полные.
265 :marsh: и 19 :troll: - это извращение, они идут по Стара-Загоре (+10 минут).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Цитата:
Например проехать от "Госуниверситет" до "Пл. Кирова" намного быстрее и удобнее на :marsh: 261 или 206 за 15 рублей и 30...40 минут, чем за 20 рублей и час с лишним с пересадкой :bus: 61 - 6


6+61 - это какой-то особо извращенный маршрут (через рынок ехать + 61 ждать).
Такая пересадка, естественно, напрягает. А если все ходит с интервалом в 5 минут (не успел отвернуться - еще пришел) - совершенно не обязательно.

Самый лучший - это :troll: до Ставропольской/Кирова + 13 :tram: + (5/20/22 с Оврага опционально). Гарантированно довезет за 32 минуты до Оврага.

Совсем не удобно по 2 причинам:
- гораздо удобнее от "Госуниверситет" сразу сесть в маршрутку, от "Госунивеситет" ОЧЕНЬ не удобно идти до "Оврага", нужно или идти непосредственно вдоль Ново-Садовой, дыша газами и прочей дрянью, кроме того очень не удобно проходить участок от ООТ до заправки - нужно идти по дороге + выезжающие с заправки машины, или - идти по грязи вдоль трамвайных путей, рискуя попасть под :tram: :shock:
- пересадка на Ставропольской/Кирова вновь подразумевает под собой сезонку, или оплату 10 + 10 рублей.
Одним словом в данном маршруте я ни каких преимуществ не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 20:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Цитата:
Совсем не удобно по 2 причинам:
- гораздо удобнее от "Госуниверситет" сразу сесть в маршрутку, от "Госунивеситет" ОЧЕНЬ не удобно идти до "Оврага", нужно или идти непосредственно вдоль Ново-Садовой, дыша газами и прочей дрянью, кроме того очень не удобно проходить участок от ООТ до заправки - нужно идти по дороге + выезжающие с заправки машины, или - идти по грязи вдоль трамвайных путей, рискуя попасть под :tram: :shock:


Можно прокатиться на трамвае (с сезонкой, разумеется). Сезонка - это удобно и выгодно.
Без пересадки, конечно, удобнее на газели (если время неограниченное), или на Богдане/ПАЗике (если нет никаких требований к комфорту в принципе).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 17:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
У Новокуйбышевского 19 :bus: большая часть маршрута проходит по территории Самары от Хлебной площади и до Сухой Самарки, и в нём действуют Самарские сезонки. :P

:shock: :shock: :shock: С чего бы это???
Цитата:
У них есть 78,79 с огромной длиной маршрута и основными пассажирами - льготниками, да и 68 заполняется лишь в часы пик.

Наоборот, в 78 и 79 подавляющее большинство платит за проезд деньгами. По сезонкам ездят только пенсионеры, остальным нет смысла ее покупать, т.к. не знаешь на чем поедешь - на автобусе или маршрутке.
Цитата:
Если совсем отказаться от наличной системы оплаты, то гостям города придется покупать карточку, вне зависимости от того приехали они на 1 день или на месяц.

+1. Почему нельзя было сделать как в Москве?
Цитата:
Цитата:
При перечислении денег будет включатся автоматический временной блокиратор – для того, что бы кондуктор не мог взять повторную плату за одну поездку.

Что понимается под одной поездкой когда в городе только у автобусов имеется 4 кольцевых или полукольцевых маршрутов и 7 маршрутов пассажиры которых часто садятся в "круговую" чтобы занять места. И получается, что в таком случае придется платить за 2 поездки. :cry:

Мало того, почему это я не могу оплатить проезд дважды (например, себе и другу)?
ROOT писал(а):
Я ЗА внедрение электронного проездного билета

Я тоже, но только не такого, а по московскому типу.
Цитата:
Нет, Графский об этом сказал отдельно. Гостям города можно будет покупать одноразовые билеты. Но стоить они будут не 10 рублей.

Дискриминация налицо.
Цитата:
Пусть несколько раз спрашивают карточку, несколько раз проведете - все равно спишется только 1 поездка.

И кто даст гарантию, что одна? Когда истекает временной лимит?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 17:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Если совсем отказаться от наличной системы оплаты, то гостям города придется покупать карточку, вне зависимости от того приехали они на 1 день или на месяц.



Ща скан СГ выложу, Графский сказал, что одноразовые останутся.

Цитата:
Мало того, почему это я не могу оплатить проезд дважды (например, себе и другу)?


Такая система. Ну и что такого.

Цитата:
И кто даст гарантию, что одна? Когда истекает временной лимит?


Они еще не решили.
Но вопрос я задавал Графскому и Макарскому, они ответили, что система не даст дважды снять деньги дважды за один рейс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 17:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Графский мотивирует отказ от сезонок: "Должна учитываться каждая поездка". В Челябе учитывается же!

В Москве тоже, но там чем на большее кол-во поездок/на больший срок покупаешь карточку, тем меньше получается себестоимость одной поездки!
Цитата:
Очень многие не покупают сезонок и они одни будут в плюсе, а именно те, кто ездит без пересадки и работает по пятидневке. Школьники, студенты - в минусе.

Перидромофилы тоже в минусе. В баааальшом минусе :evil:
Цитата:
У нас - Россия. Никто никому ничего не должен по факту. И вообще все через одно место

"Разруха не в сортирах, а в головах!" (с) Ф.Ф.Преображенский
Nicolas писал(а):
А сейчас Транс-Лайн и другие коммерческие перевозчики получают какие-то деньги за то, что в их автобусах действуют сезонки?

Конечно. Что ж они, себе в убыток что ли работают?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 17:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Графский мотивирует отказ от сезонок: "Должна учитываться каждая поездка". В Челябе учитывается же!

В Москве тоже, но там чем на большее кол-во поездок/на больший срок покупаешь карточку, тем меньше получается себестоимость одной поездки!


Москва - это не Россия, там полно денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 18:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение

458 кБ. Качество газеты хреновое, потому так много весит 1 страница.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 18:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Такая система. Ну и что такого.

"что-что", Дискриминация!
Цитата:
Они еще не решили.

Почему меня это не удивляет? :)
Цитата:
Но вопрос я задавал Графскому и Макарскому, они ответили, что система не даст дважды снять деньги дважды за один рейс.

А что такое "один рейс"? От А до Б? А если в пункте Б - полукольцо? А если и в А и в Б полукольцо? А на :tram: 4,23 вообще как?
Цитата:
Москва - это не Россия, там полно денег.

Это аргумент в пользу бедных, то есть не аргумент вообще.
Цитата:
458 кБ. Качество газеты хреновое, потому так много весит 1 страница.

Опять мою фотографию скоммуниздили! :evil: Они когда-нибудь научаться сами что-то делать?
Изображение
Трехлетней давности, между прочим.
Цитата:
Чтобы руками не держаться, это очень удобно.

А если салон забит, куда ты ноги свои денешь?
Цитата:
Вот это память! Помнить то, что было в 83 году! Классно!

Как бы это не казалось тебе странным, но я помню очень многое из раннего детства.
Цитата:
На самом деле только сегодня ехал в 800-801, водитель курил, я стоял у передней двери, попахивало, конечно, но не воняло.

Если дверь в кабину была открыта, то может быть. Хотя я вообще не припомню за последние годы ни одного случая чтобы водители трамваев курили во время движения. Курят обычно на конечной. Троллейбусники - другое дело. А среди автобусников это норма, но у них нет двери из кабины в салон (кроме Сканий, но водители Сканий вроде не курят при движении, ни разу не видел).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 18:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Цитата:
А что такое "один рейс"? От А до Б? А если в пункте Б - полукольцо? А если и в А и в Б полукольцо? А на :tram: 4,23 вообще как?


Хрен его знает.
Если принтер найду, то напишу письмо :) И спрошу в письменном виде.

Цитата:
Цитата:
Москва - это не Россия, там полно денег.

Это аргумент в пользу бедных, то есть не аргумент вообще.


Что можно сделать без денег? НИЧЕГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 18:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Цитата:
А если салон забит, куда ты ноги свои денешь?


А если салон забит на 5, то я вообще не держусь. Потому и обожаю заполнение на 5.

Цитата:
Как бы это не казалось тебе странным, но я помню очень многое из раннего детства.


Я спрашиваю именно про 1983 год :D

Цитата:
Если дверь в кабину была открыта, то может быть.


Закрыта. Попахивало чуть-чуть.

Цитата:
Хотя я вообще не припомню за последние годы ни одного случая чтобы водители трамваев курили во время движения.


Да, в кабине крайне редко курят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 18:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Хрен его знает.
Если принтер найду, то напишу письмо :) И спрошу в письменном виде.

Как вообще прибор определяет конечную? Он связан с GPS-навигатором что ли?


Схема выдачи и возврата транспортного терминала
1.Перед выдачей терминала на линию в него вводятся данные о тарифе, о маршруте трамвая, данные (ФИО) кондуктора. Данная процедура осуществляется с помощью «АРМ/ДП» - устанавливаемом в каждом диспетчерском пункте, для чего ДП оборудуются персональными компьютерами с модемом и специализированным оборудованием для управления транспортными терминалами – база терминала и выходом в Интернет.
2.Если кондукторы меняются без заезда в ПТП, то в терминал вводятся данные обо всех кондукторах и смене маршрута.
3.Далее терминал выдается кондуктору для работы на линии.
4.Во время работы на маршруте кондуктор должен делать отметки в терминале по прибытии в контрольные точки маршрута (диспетчерские, конечные остановки и т.д.)
5.По окончании рабочей смены кондуктор сдает терминал диспетчеру (билетному кассиру).
6.Диспетчер (билетный кассир) принимает терминал к обработке. С помощью «АРМ/ДП» считывает с него все транзакции и передает их в Процессинговый центр для формирования отчета для Центра расчетов осуществляющего взаиморасчеты с ПТП по факту списания средств с электронных проездных за день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
Nicolas писал(а):
У Новокуйбышевского 19 :bus: большая часть маршрута проходит по территории Самары от Хлебной площади и до Сухой Самарки, и в нём действуют Самарские сезонки. :P

:shock: :shock: :shock: С чего бы это???

В нём они всегда действовали. Я например на нём по самарской студеческой сезонке часто езжу. При желании от Н-ска до Самары можно доехать всего за 9 рублей.
Pro-man писал(а):
Почему нельзя было сделать как в Москве?

А можно поподробнее: какие виды сезонок и их стоимости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 23:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
А можно поподробнее: какие виды сезонок и их стоимости?


С Москвой сравнивать некорректно любой другой город РФ.

http://www.mosgortrans.com/sdik/pril1rek/
http://www.mosgortrans.com/sdik/pril2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 00:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
В нём они всегда действовали.

Не всегда, а только когда его АТП-3 обслуживало. Когда его передали в НК ПАТП, лафа кончилась.
Цитата:
Я например на нём по самарской студеческой сезонке часто езжу. При желании от Н-ска до Самары можно доехать всего за 9 рублей.

Я в нем правда давно уже не ездил, но в 2006 году самарские сезонки в нем точно не действовали, об этом постоянно говорили кондукторы и по-моему даже в салонах висели объявления.
Цитата:
С Москвой сравнивать некорректно любой другой город РФ.

Почему? Что в нем особенного?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 00:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Почему? Что в нем особенного?


В каком еще городе могут вбухать громадные деньги на внедрение системы, которая считает льготников? В каком городе на транспорт вбухивают громадные суммы, которых транспорникам в провинции не видать как своих ушей?

В каком еще городе можно делать любую стоимость проезда (ибо зарплаты позволяют это сделать)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
Я в нем правда давно уже не ездил, но в 2006 году самарские сезонки в нем точно не действовали, об этом постоянно говорили кондукторы и по-моему даже в салонах висели объявления.

Я в нём первый раз проехал в начале 2007 года, поэтому со "всегда" могу и ошибаться, но сейчас точно действуют.

А правда, что каждый из валидаторов который будет у кондуктора стоит в районе 20 тыс. рублей?


Последний раз редактировалось Nicolas Пт июн 27, 2008 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB