Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Оплата проезда транспортными картами http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=15641 |
Страница 1 из 50 |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 04, 2007 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Оплата проезда транспортными картами |
http://city.samara.ru/law/1/3277 Постановление Главы г.о. Самара от 31.010.2007 № 930 О внедрении в городском округе Самара автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте В целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ: Организовать внедрение в городском округе Самара автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Электронный проездной»: «Социальная карта» (для лиц, осуществляющих проезд в городском пассажирском транспорте по единым социальным проездным билетам и долгосрочным проездным билетам) и «Транспортная карта» (для иных лиц). Департаменту транспорта Администрации городского округа Самара: 2.1. До 1 апреля 2008 г. организовать за счет собственных средств муниципальных транспортных предприятий и привлечения средств сторонних инвесторов: оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт; - изготовление бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт и их реализацию; создание сети пунктов пополнения и продаж бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. 2.2. До 1 июля 2008 г. организовать: - предоставление услуг населению по перевозке муниципальным общественным пассажирским транспортом при предъявлении бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт; автоматизированную обработку данных учета проезда граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством; формирование ежемесячных сводных отчетов пассажирских транспортных предприятий городского округа и заявок на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан по бесконтактным микропроцессорным пластиковым картам «Социальная карта». 2.3. При заключении договоров с немуниципальными предприятиями и индивидуальными предпринимателями на осуществление пассажирских коммерческих перевозок по установленным маршрутам предусматривать в качестве условия использование автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда. 3. Департаменту социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара разработать Положение о порядке оформления и выдачи льготным категориям граждан «Социальных карт». 4. Департаменту экономического развития Администрации городского округа Самара предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2008 и последующие годы субвенции и субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан по бесконтактным микропроцессорным пластиковым картам «Социальная карта». 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета". 6. Управлению информации и аналитики Администрации городского округа Самара довести настоящее постановление до сведения населения через иные средства массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Графского В.Н. и заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В. Глава городского округа В.А. Тархов |
Автор: | erer [ Вс ноя 04, 2007 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Тольятти с нового года должен быть проезд по "Социальным картам жителя самарской области" |
Автор: | KDG [ Вс ноя 18, 2007 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то я не совсем понимаю - при введении этих самых пластиковых проездных карт, кондукторы в транспорте останутся, и если останутся, то что они будут делать? Какие это будут карты, на сколько поездок, будут ли они многоразовыми как сезонки? Надеюсь, дептранс всё это разъяснит до июля, а то пока ничего конкретного от них не слышно. |
Автор: | erer [ Вс ноя 18, 2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDG писал(а): Что то я не совсем понимаю - при введении этих самых пластиковых проездных карт, кондукторы в транспорте останутся, Cудя по всему да, хотя в Тольятти не отрицается возможность установки турникетов на малодеятельных маршрутах, где и сейчас сбором платы за проезд занимается водитель. В Самаре НЯЗ таких маршрутов нет. Цитата: и если останутся, то что они будут делать? Валидировать карты при помощи переносных кондукторских терминалов. Цитата: Какие это будут карты, на сколько поездок, будут ли они многоразовыми как сезонки? Надеюсь, дептранс всё это разъяснит до июля, а то пока ничего конкретного от них не слышно.
Думаю что и в дептрансе еще никто ничего толком не знает. Вообще введение этой системы, как я понимаю, инициируется не дептрансом, а органами соцзащиты - чтобы льготники ездили не по социальному проездному, а по "Социальной карте жителя Самарской области", и деньги из бюджета в транспортные предприятия поступали исходя не из статистических данных, а из конкретного количества совершенных льготниками поездок. А раз уж система все равно внедряется, то заодно решено переводить на оплату проезда по картам и нельготников. В Тольятти, судя по всему, нельготная карта будет "электронным кошельком", с которого будет сниматься стоимость каждой поездки (об анлиме пока речи не идет вообще - планируются только скидки в зависимости от размера единовременно вносимой суммы). |
Автор: | ROOT [ Сб дек 22, 2007 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, народ решили отучать от сезонок. С 1 января 2008 года стоимость проезда — 10 рублей. Для студентов: 1 вид — 300 (200) Трамвай-Троллейбус — 400 (260) Для школьников: 1 вид — 150 (100) Трамвай-Троллейбус — 200 (140) Для граждан: 1 вид — 580 (450) Трамвай-Троллейбус — 720 (570) Раньше цена проездного для граждан рассчитывалась из 50 поездов в месяц. Народ сезонки плохо брал, т.к. 22 рабочих дня = 44 поездки. Теперь же — из расчета 58 поездов к месяц, что просто нереально искатать без пересадок. На маршрутках 15*2*22=660 рублей в месяц, т.е. разница между сезонкой на 1 вид транспорта и газелью — 80 р в месяц. |
Автор: | malast [ Сб дек 22, 2007 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Транспортные карты = это конечно хорошо, они позволят вести адекватную статистику пассажиропотоков, уменьшить число "зайцев" и т.п. НО... Недавно был в Москве, там перемещался только в метро, но заметил отсутствие анлимных билетов. Скорее всего, на НОТ там тоже нет анлима. Видимо, и в Самаре теперь не будет анлима - если судить по уже опубликованным материалам. В связи с этим вопросы: 1) Как быть тем, кто ездит много, при отсутсвии анлимных карт? 2) Какая вообще цель ввода карт без анлима - как в практике других городов, так и в Самаре? Интересны ваши мнения по этому ИМХО важному вопросу. P.S. Я конечно понимаю, что не анлимные карты резко повысят прибыль транспортных предприятий: _все, кто мог прокатиться на халяву за счет превышения числа поездок, заложенных в сезонку - платят по полной_. Но в таком случае муниципальный транспорт ничем не лучше маршруток - модель оплаты и там и там одинаковая, а с учетом изношенности ПС, медленной скорости и несоблюдения графика движения... Или уже отказались от понятия, что муниципальный транспорт выполняет функцию обслуживания граждан, улучшения транспортной системы города и общественного блага? Все это естественно ИМХО, если есть возражения - поправляйте. |
Автор: | erer [ Сб дек 22, 2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
malast писал(а): 2) Какая вообще цель ввода карт без анлима - как в практике других городов, так и в Самаре?
Основная проблема в том, что никто не хочет думать как делить выручку от продажи анлимных карт(ни в Самаре ни в Тольятти НЯЗ сейчас нет проездных на все виды городского транспорта) - все очень обрадовались возможности расплачиваться за каждую поездку и ничего не делить. А реализация на одной карте анлима только на один видтранспорта в дополнение к модели "электронного кошелька" потребует совсем уж больших умственных усилий от транспортного руководства - ниасилят. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 23, 2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
malast писал(а): Недавно был в Москве, там перемещался только в метро, но заметил отсутствие анлимных билетов. Скорее всего, на НОТ там тоже нет анлима. Здесь - не Москва. У них проезд стоит гроши. У них безлимиты есть. http://www.rek.mos.ru/decisions/ На месяц: Единый билет на 4 вида транспорта, с количеством поездок на метрополитене – не более 70 поездок 1300 Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП «Мосгортранс» - не более 60 поездок 650 Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП «Мосгортранс» без лимита поездок 755 Для студентов: Трамвай + автобус+троллейбус 207 На год: Только для граждан: Смарт – карта на 365 дней с момента продажи 6100 --- Получаем 510 рублей в месяц на все виды наземного ОТ при покупке годовой карты. В Самаре на 1 месяц на 1 вид транспорта - 500. И они, естественно, жалуются, что проезд дорогой. (Хотя жаловаться-то реально могут жители Новокуйбышевска). Метро: Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда 180 на месяц Для граждан: на 30 дней 860 на 90 дней 1780 на 365 дней 6000 Цитата: Видимо, и в Самаре теперь не будет анлима - если судить по уже опубликованным материалам. Да кто их знает. Цитата: 2) Какая вообще цель ввода карт без анлима - как в практике других городов, так и в Самаре? http://www.trcard.ru/ В Челябинске (чью систему оплаты проезда вроде как Самара хочет перенять) есть неогранички. P.S. Я конечно понимаю, что не анлимные карты резко повысят прибыль транспортных предприятий Далеко не факт. До 01.01.2008 в сезонке было заложено 50 поездок, а рабочих дней только 22, т.е. 44 поездки. Будут просто ждать своего беспересадочного маршрута. Цитата: Но в таком случае муниципальный транспорт ничем не лучше маршруток - модель оплаты и там и там одинаковая Там скидки в зависимости от баланса на счету. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 23, 2007 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Основная проблема в том, что никто не хочет думать как делить выручку от продажи анлимных карт(ни в Самаре ни в Тольятти НЯЗ сейчас нет проездных на все виды городского транспорта) - все очень обрадовались возможности расплачиваться за каждую поездку и ничего не делить. В Самаре есть анлим - на все виды транспорта и только для организаций, т.е. по безналу. Стоил до 01.01.2008 1080 рублей. Для обычных людей отменили в 1997 году. Цитата: А реализация на одной карте анлима только на один видтранспорта в дополнение к модели "электронного кошелька" потребует совсем уж больших умственных усилий от транспортного руководства - ниасилят.
Как раз-таки зная сколько поездок в каком виде транспорта совершено, деньги поделить легче. |
Автор: | erer [ Вс дек 23, 2007 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): У них безлимиты есть. Есть безлимит одного оператора(МГТ) с ограничением поездок другого(Метро) и наоборот. НЯЗ полного анлима нет. Цитата: В Самаре есть анлим - на все виды транспорта и только для организаций, т.е. по безналу. Стоил до 01.01.2008 1080 рублей. Для обычных людей отменили в 1997 году. В Тольятти проездной на Троллейбус и автобусы ТПАТП-3 тоже только для организаций. Но в автобусах РАТТ он все равно не действует Видимо с этими проездными для организаций есть какая то особая схема дележки Цитата: Как раз-таки зная сколько поездок в каком виде транспорта совершено, деньги поделить легче.
Согласен. Но никто не хочет и не будет этим заниматься, ибо ввести оплату за каждую поездку еще легче. |
Автор: | BlackCat [ Вс дек 23, 2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): С 1 января 2008 года стоимость проезда — 10 рублей.
Для студентов: 1 вид — 300 (200) Трамвай-Троллейбус — 400 (260) Я в шоке... Все. Сезонку больше не покупаю |
Автор: | ROOT [ Вт дек 25, 2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Департамент сказал комсомолке одни цены... На киосках ТТУ были в субботу другие... Мне сказали в Дептрансе и висят на киосках ТТУ - третьи. Их и выложу: Для школьников: 1 вид — 150 Трамвай-Троллейбус — 200 Для студентов: 1 вид — 300 Трамвай-Троллейбус — 400 Для граждан: 1 вид — 500 2 вида (любых) - 630. |
Автор: | diapazon [ Вт дек 25, 2007 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На январь сезонки в киосках продаются по старым ценам. |
Автор: | ROOT [ Вт дек 25, 2007 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу повесили цены для организаций, ТТУ ошиблось. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 26, 2007 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
malast писал(а): Но в таком случае муниципальный транспорт ничем не лучше маршруток Вот именно Цитата: - модель оплаты и там и там одинаковая, а с учетом изношенности ПС, медленной скорости и несоблюдения графика движения... Хотите сказать, что у маршруток скорость движения выше? При наших-то пробках? Графики движения сейчас в зимний период вообще только по выходным соблюдают, и то, не всегда. Ну и по поводу изношенности я бы тоже не стал утверждать однозначно. Во-первых в городе есть больше сотни почти новых, 2-3-летних автобусов, а во-вторых двухлетняя Газель убивается примерно настолько же, насколько 10-летний автобус или 30-летний трамвай Цитата: Или уже отказались от понятия, что муниципальный транспорт выполняет функцию обслуживания граждан, улучшения транспортной системы города и общественного блага?
В Самаре - судя по всему да. Причем еще 30 лет назад. |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 26, 2007 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Далеко не факт.
До 01.01.2008 в сезонке было заложено 50 поездок, а рабочих дней только 22, т.е. 44 поездки. Будут просто ждать своего беспересадочного маршрута. При нынешних проблемах с движением трамваев юзеры трамвайных сезонок готовы пересаживаться хоть 10 раз за день, лишь бы доехать. |
Автор: | vitek163 [ Ср апр 30, 2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата проезда транспортными картами |
уже апрель заканчивается, а нововведений, обещанных на апрель, нигде не видно. |
Автор: | KDG [ Чт май 01, 2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата проезда транспортными картами |
Так изначально вроде про июль речь шла о введении проездных карт в Самаре. Хотя действительно что-то совсем глухо всё в этом направлении . |
Автор: | vitek163 [ Сб май 03, 2008 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оплата проезда транспортными картами |
ROOT писал(а): http://city.samara.ru/law/1/3277 2.1. До 1 апреля 2008 г. организовать за счет собственных средств муниципальных транспортных предприятий и привлечения средств сторонних инвесторов: оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт; - изготовление бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт и их реализацию; создание сети пунктов пополнения и продаж бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. вот, а в ПС ничего постороннего не обнаружено |
Страница 1 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |