Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 22:22 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
vitek163 писал(а):
ROOT писал(а):
http://city.samara.ru/law/1/3277
2.1. До 1 апреля 2008 г. организовать за счет собственных средств муниципальных транспортных предприятий и привлечения средств сторонних инвесторов:

оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт;

- изготовление бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт и их реализацию;

создание сети пунктов пополнения и продаж бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт.



вот, а в ПС ничего постороннего не обнаружено

А там и не должно быть ничего до запуска системы. НЯП закупаться должны кондукторские терминалы, оборудование для их обслуживания в предприятиях и софт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
тогда странная формулировка:

оснащение подвижного состава муниципальных транспортных предприятий техническими средствами приема и обслуживания бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт;

в понятии простого человека это означает установка этих устройств на весь пс, потом пункты уже должны быть тоже созданы (уставновлены новые киоски, хотя наверно это все будет в старых :) )

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 14:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение
Изображение

Реализует проект "Золотая корона".
http://www.korona.net/


Я задал вопрос: "Нельзя ли сделать подделку? Сколько случаев мошенничества зафиксировано за время эксплуатации в других городах"
Система отработанная, за все время эксплуатации не было замечено ни одного случая мошенничества.

Еще вопрос: "Пример. Кондуктор делает полный круг по салону в часы пик раз в 8 минут, например, на 13 маршруте трамвая. И не успевает. Здесь же ей еще надо будет билетик выдать"
Графский: "Билетик выдавать не надо будет, только сейчас - во время переходного периода".
Я: "А если она меня забыла, то что делать? Еще раз поднести к ее терминалу, вторая поездка же не спишется?"
Они: "Именно так"

Графский: "Себестоимость поездки на ГПТ - 17 рублей. Т.е. за каждого пассажира из бюджета выделяется по 7 рублей.
На каком-то маршруте 20% льготников, на каком-то 60, а компенсацию выпадающих доходов мы рассчитываем, исходя из эфимерной транспортной работы, из километража. Теперь администрация городского округа будет выплачивать только на основании данных, которая будет выдавать эта система. Все частники, которые возят льготников, обязаны будут внедрить эту систему"

Все пассажиры, которые будут пользоваться единой транспортной картой, должны заплатить плату за подключение к системе:
100р - граждане
75р - студенты
50р - школьники

У льготников будет фотка на карте; фотка напечатана на ней, приносишь фотку, ее сканируют и отдают(?).

Неогранички будут только ЕСПБ.
Механизм компенсации льгот еще не продуман, идет работа в комиссии при областном правительстве.

Таким образом, все сезонки, кроме ЕСПБ, отменяются. Графский: "Пассажир должен платить за каждую поездку".
Студентам предоставляется скидка в 25%, школьникам - в 50%.

Я: Многие ездят с пересадками!
Графский: В учебное время сезонками пользуются лишь 20% школьников, а летом - лишь 8.
Остальные платят за свой проезд.
По студентам - 26%.
Остальные оплачивают свой проезд.
Т.е. эти % пользуются льготами, а остальные - нет. Мы же сделаем так, что все смогут воспользоваться этой льготой. И каждую поездку надо оплачивать. Если мы найдем 4 миллиарда в год, то все будут кататься бесплатно.

Я: В Новосибирске же есть для студентов безлимитная карта! 450р.
Графский: "Не знаю, как они договорились".

На вопрос какова себестоимость карты отказались ответить.

Журналист: "Не выйдет ли так, что в один прекрасный день люди выйдут на улицу, а проезд будет производиться только по картам, у кого их нет - тому 50р, как в Москве"
Графский: "Нет, конечно, такого не будет. С 1 июля мы запускаем эту систему в опытную эксплуатацию. Будем вводить поэтапно."

Пункты пополнения: на первом этапе - киоски ТТУ, далее - везде, в т.ч. в табачных ларьках.

------------------------------------------
(Если я - студент и еду с 1 пересадкой, то мне уже нет смысла ждать муниципальный транспорт; я могу ехать на газели за 15р).

Школьники, суббота - учебный день.
26 дней в месяц * 2 раза в день * 5р = 260р. Сейчас сезонка стоит 150 рублей.
Студенты, 5-дневная учебная неделя:
22 дня в месяц * 2 раза в день (сомнительно, ибо есть переезды из корпуса в корпус, но всё же) * 7,5р = 330р. Сейчас сезонка на 1 вид стоит 300р.
Если ездить с 1 пересадкой, то получится 660р. Сезонка на 2 вида стоит 400р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Таким образом, поездки метро + другой вид ОТ, 13 трамвай + 5/20/22 трамваи невыгодны по сравнению с Газелями (20р против 15).
Также накрывается пересадка на Ипподроме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Очень хорошая статья:

http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... _panaceja/

Электронная система оплаты проезда в общественном транспорте начнет действовать уже с 1 июля. На первый взгляд, все очень просто и удобно. Однако при внимательном изучении вопроса всплывает масса не совсем приятных деталей. Одна из них – полная отмена сезонок. Школьникам и студентам теперь придется платить больше?
С 1 июля 2008 года в Самаре стартует проект «Электронный проездной», в рамках которого в муниципальном пассажирском транспорте начинает действовать безналичная оплата и учет поездок по электронным пластиковым картам. К концу 2008 года в департаменте транспорта планируют полностью перейти на новую систему.

Будет реализован механизм выдачи и учета электронных проездных льготным категориям граждан. Кроме этого, данная система позволяет автоматизировать функцию расчетов с автотранспортными предприятиями путем списания денежных средств с электронного проездного для последующего зачисления их на счет транспортного предприятия, на маршруте которого было произведено обслуживание пассажира. Оплата проезда с помощью «Транспортной Карты» будет возможна не только в муниципальном, но и в коммерческом транспорте.

Основной целью создания автоматизированной системы оплаты проезда является повышение качества обслуживания пассажиров и достижение прозрачности финансовых потоков и, как следствие, увеличение сбора доходов. «Одна из конечных целей – увеличить собираемость оплаты проезда. С внедрением новой системы исчезнет возможность подделки «сезонок». Выручка увеличится минимум на 15-20%. Ежедневно общественным транспортом пользуется порядка 700 тысяч пассажиров. Это то число, которое свой проезд оплачивает и, соответственно, фиксируется нашими службами. На самом деле количество пассажиров гораздо большее – порядка 1 млн человек. Таким образом, примерно 30% поездок не учтены и не оплачиваются. Новые карты «покажут» нам весь этот миллион. Такая система снизит количество «зайцев» в общественном транспорте и уменьшит возможности махинаций», – отмечает Валерий Графский, руководитель департамента транспорта, заместитель главы городского округа Самара.

800 единиц передвижного состава муниципального транспорта и 150 единиц коммерческого транспорта средней и большой вместимости ежедневно выходят на линии. Все они будут оборудованы новой системой. На данный момент закуплена вся необходимая техника, проходит обучение персонала. «Это даст возможность департаменту транспорта отслеживать изменение объемов пассажиропотока, добавлять и уменьшать количество транспортных средств по различным маршрутам по мере надобности. Каждый маршрут имеет свою специфику. На одном ездит порядка 60% льготников, на другом – порядка 20%. Получается, что один перевозчик получает больше денег, хотя он провозит меньшее количество людей и на меньшее расстояние, а другой, наоборот, уходит в убытки. Оптовые цены на бензин с 1 декабря 2007 года выросли на 81%. «Розница» реагирует позже. Солярка на АЗС в ноябре 2007 года стоила 17 руб. Сейчас – 25 руб. По словам специалистов, до конца текущего года эта стоимость вырастет до 30 руб.», – Валерий Графский подчеркивает, что именно эти неутешительные прогнозы заставили администрацию идти на какие-то конкретные меры по изменению доходности транспортной отрасли.

Теперь для поездки в транспорте необходимо будет приобрести специальную пластиковую карточку (стоимость – 100 руб.). В платежных пунктах, которые, по заверению руководителей департамента транспорта, будут находится во всех привычных для самарцев местах (киоски «Табак», кассы ТТУ и т.д.), можно будет внести деньги на счет этой карточки. Каждая поездка в любом виде транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) – 10 руб. (это, соответственно, и минимальный платеж). В транспорте к пассажирам будет подходить кондуктор со специальным считывающим устройством и перечислять с карточки плату за проезд.

Есть, конечно, масса своих тонкостей. При перечислении денег будет включатся автоматический временной блокиратор – для того, что бы кондуктор не мог взять повторную плату за одну поездку. Сразу же возникают свои недостатки: одной карточкой для проезда не смогут воспользоваться несколько человек.

Постепенно произойдет уход от сезонок: обычных, школьных и студенческих. Льготы, правда, останутся. Школьники будут платить за каждый проезд 50% от действующего тарифа (то есть по 5 руб.), студенты – 75% (7,5 руб.). На таких электронных проездных будет размещена фотография владельца. Будут и социальные карточки – для неограниченного бесплатного проезда определенных социальных групп (традиционно к ним причисляются инвалиды, ветераны и прочие «льготники»). Социальные карты будут выдаваться бесплатно.

Невольно закрадываются сомнения. Сейчас студенты и школьники покупают соответствующие их статусу сезонки и ездят по ним в течении всего месяца. С внедрением электронной системы им придется оплачивать каждую поездку отдельно. Получается, что увеличение доходов с общественного транспорта произойдет исключительно за счет детей и молодежи?

«Да, для них мы делаем каждую поездку платной. Кто-то ездит больше, кто-то меньше. В среднем, однако, останется та же самая сумма. Я скажу так: школьными сезонками пользуется не более 20% школьников (в летний период – не более 8%). На самом деле получается, что как минимум 80% школьников оплачивают всегда полную стоимость проезда, не покупая льготную сезонку. Теперь появится возможность абсолютно для всех 100% школьников пользоваться льготными условиями (50% от действующего тарифа). В целом произойдет уменьшение оплаты проезда. То же самое касается и студентов. Студенческими сезонками сейчас пользуются только 26% студентов», – объясняет спорное решение департамента Валерий Графский.

Эта же система будет внедрена и на коммерческие транспортные средства, которые работают по договору с муниципалитетом на тех же условиях, что и муниципальный транспорт.

Терминалы по считыванию информации с электронных проездных потребовали инвестиций. Они были осуществлены исключительно транспортными предприятиями, а не городским бюджетом. Это, по заявлению, Валерия Графского, уменьшит себестоимость проезда. На данный момент по расчетному тарифу проезд одного пассажира равняется 17 руб. Из них 7 руб. транспортному предприятию платит город, 10 руб. – сам пассажир. Увеличится собираемость – уменьшится себестоимость.

Валерий Графский объяснил, почему проезд для всех жителей города не может быть абсолютно бесплатным, как это было еще в советские времена: «Конечно, можно сделать проезд везде абсолютно бесплатным. Только вот затраты на обслуживание транспортной отрасли – порядка 4 млрд руб. Возможностей выделять такие суммы у городского бюджета нет».

Отдельно стоял вопрос о возможности изготовления фальшивых электронных проездных. Прокомментировать эту ситуацию портал Samara24.ru попросил Константина Макарова, директора ООО «Самарская карта».

«Махинаций с электронными проездными в других городах, где уже в полную силу работает данная система, пока не зафиксировано. Дело в том, что «Золотая корона» – это самая крупная отечественная карточная платежная система. Просто она в нашем регионе пока не распространена, а на Урале, допустим, эта система – абсолютный монополист. Технология работы с банковскими карточками у них отлажена, система безопасности выстроена на должном уровне. Для того, чтобы подделать или продублировать транспортную карточку, потребуется гораздо больше средств, чем она того стоит. То есть, это изначально нецелесообразно».

Константин Свищев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Блин, бесит просто этот бред козлячий про 17 рублей!!! :evil:
В Саратове власти объявили себестоимость проезда 4,7 руб. в автобусе типа ПАЗ!
Самара - 17, Саратов - 4,7! В чём разница!?!?
В Самаре Газели по 12 и 15 рублей - они (частники) что - альтруисты? Или занимаются благотворительностью в 100% объёме!?!?
Теперь я понимаю почему власть против свободной продажи оружия!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 00:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
Блин, бесит просто этот бред козлячий про 17 рублей!!! :evil:
В Саратове власти объявили себестоимость проезда 4,7 руб. в автобусе типа ПАЗ!
Самара - 17, Саратов - 4,7! В чём разница!?!?
В Самаре Газели по 12 и 15 рублей - они (частники) что - альтруисты? Или занимаются благотворительностью в 100% объёме!?!?


Муниципальные автобусники в охрененной маршрутной сетью работают неэффективно - это два.
У газелистов нет льгот. Это - раз.

Сложилась интересная ситуация. Городу сейчас выгоднее разогнать автобусников и заключить договора с частниками, которые будут возить по 15р (по 5р доплата за каждого пассажира).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 00:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://webfile.ru/2033384

Вот то, что мне дали сегодня в пресс-центре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Цитата:
Солярка на АЗС в ноябре 2007 года стоила 17 руб. Сейчас – 25 руб.

Разве солярка сейчас - 25 руб., Помоему на заправке 98 бензин стоит 25.90.
Цитата:
Теперь для поездки в транспорте необходимо будет приобрести специальную пластиковую карточку (стоимость – 100 руб.). В платежных пунктах, которые, по заверению руководителей департамента транспорта, будут находится во всех привычных для самарцев местах (киоски «Табак», кассы ТТУ и т.д.)

У нас в районе 3 корпуса СамГТУ негде даже денги на мобильный положить (ближайший по другую сторону пл. Куйбышева), не говоря уж о каких-то киосках. А как ьыть жителям различных поселков Винтай (куда только недавно газ провели :shock: ), Падовка, Рубежное, Сухая Самарка (который в районе пилорамы), Мясокомбинат, которые поедут в город :?: .
Цитата:
С внедрением электронной системы им придется оплачивать каждую поездку отдельно.

Остануться в прошлом беззаботные пересадки :cry: .
Цитата:
Эта же система будет внедрена и на коммерческие транспортные средства, которые работают по договору с муниципалитетом на тех же условиях, что и муниципальный транспорт.

А как же быть с Новокуйбышевским 19 :bus: в котором действуют все льготы, но автобус сегодня может работать на 19, завтра на 128, а послезавтра на 11.
TraceR писал(а):
Блин, бесит просто этот бред козлячий про 17 рублей!!!

Несколько месяцев назад тот же Графский говорил, что себестоимость проезда в автобусах 13 рублей, а в троллейбусах и трамваях вообще 10 рублей :!: . Получается, что при Графском с каждым днем транспорт начинает работать всё менее эффективно :idea: .
ROOT писал(а):
Муниципальные автобусники в охрененной маршрутной сетью работают неэффективно - это два.

Но не настолько же.
ROOT писал(а):
У газелистов нет льгот. Это - раз.

А как же тогда Транс-Лайн, Группа Март - у которых действуют все льготы, и которые не только работают и получают прибыль, но и, в частности Транс-Лайн, обновляют и увеличивают свой подвижной состав, не самой плохой техникой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 15:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
А как же быть с Новокуйбышевским 19 :bus: в котором действуют все льготы, но автобус сегодня может работать на 19, завтра на 128, а послезавтра на 11.


А Новокуйбышевск-то тут причем? Нск - это не Самара.

TraceR писал(а):
Блин, бесит просто этот бред козлячий про 17 рублей!!!


Охотно верю. Автобусники жутко убыточны, метро - еще больше.

Цитата:
А как же тогда Транс-Лайн, Группа Март - у которых действуют все льготы, и которые не только работают и получают прибыль, но и, в частности Транс-Лайн, обновляют и увеличивают свой подвижной состав, не самой плохой техникой.


У них нет жутко убыточных маршрутов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 16:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.cheladmin.ru/news/topics/552.php

Главная> Новости> С 1 октября в Челябинске начнет действовать Электронный проездной

С 1 октября в городе Челябинске начинает действовать «Электронный проездной - Челябинск». Он придет на смену бумажным месячным проездным билетам.

Заплатив 480 рублей, челябинцы получат пластиковую карту-проездной на выбранный вид транспорта (муниципальный автобус, трамвай или троллейбус) сроком действия 30 календарных дней с момента приобретения.

Продлить срок действия электронного проездного на следующие 30 дней можно заранее в любой точке сети пункта пополнения и продаж системы «Транспортная карта». При продлении срока действия карты челябинцы получат скидку 20 рублей, т.е. проездной на один вид транспорта будет стоить 460 рублей.

Электронный проездной может быть на один, два или три вида общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус). Изменить набор видов транспорта можно только по истечении срока действия предыдущего проездного, записанного на карту.

В отличие от бумажного проездного билета, электронный проездной имеет ряд неоспоримых преимуществ:
обеспечивает абсолютную защиту от подделок,
при утере электронного проездного его можно восстановить по тарифу на восстановление,
в отличие от бумажного проездного билета на календарный месяц, срок действия электронного проездного (30 дней) может начинаться с любого момента. Это особенно удобно в сезон отпусков или каникул,
учет фактических поездок по электронным проездным позволит более правильно спланировать работу транспортных предприятий, что, в конечном счете, скажется на качестве обслуживания пассажиров.

Приобрести электронный проездной можно как у кондуктора в общественном транспорте, так и в сети Пунктов Пополнения и Продаж системы «Транспортная карта». На сегодняшний день это около 100 пунктов по городу: отделения «Челябинвестбанка», салоны сотовой связи «Беталинк», «Simфония», «Телефон.Ру», «Dixis», Центр эмиссии транспортных карт, Центр эмиссии социальных карт.

Предприятия также смогут приобрести электронные проездные по безналичному расчету в МУП «Челябгортранс» (тел. 263-74-02). Для предприятий, заключивших договор на обслуживание по электронным проездным, будет предусмотрен доступ к статистике поездок своих сотрудников через интернет-сайт системы - http://www.trcard.ru.



Таким образом, на сегодняшний день Челябгортранс предлагает несколько видов пластиковых карт для различных способов оплаты проезда или учета льгот:
«Социальные карты челябинца» для городских льготников с банковским приложением «Челябинвестбанка»;
«Транспортные карты» для пассажиров, пользующихся несколькими видами транспорта с различной регулярностью, позволяющие снизить стоимость проезда в общественном транспорте до 7 рублей;
Совмещенные с платежной системой Visa «Транспортно-банковские карты» для клиентов «Челиндбанка», предоставляющие скидку на проезд в общественном транспорте;
«Электронные проездные» для пассажиров, часто пользующихся одним видом транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 16:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В Новосибирске есть особо одаренные чиновники:

Ирина Pankina@ngs.ru 12.07 22:16 Очень ужаснулась прочитаным! Моя работаю включает - очень большой обхват магазинов,по проездному я укладывалась в сумму которую мне давали на проезд на работе,а теперь мне даже наверное и не хватит зарплаты. КОШМАР!!!! Виктория. 14.07 17:46 Обязательно должны остаться безлимитные бумажные проездные!!! Сейчас много торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров и других профессий, подразумевающих ОЧЕНЬ большое количество пересадок в течение дня (только не надо говорить, что у них личные авто у всех - это не так!)

- Некоторые товарищи тоже используют домашний телефон в качестве диспетчерской, а потом мы снимаем трубку и слышим: «На данном направлении перегрузка». А кто вам сказал, что услуга, рассчитанная на личное потребление, должна использоваться в производственных целях, и что это справедливо?


http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/3680

Т.Е. ЛЮДЕЙ ПЕРЕСАЖИВАЮТ НА МАШИНЫ.
Притом с чего бы транспорт рассчитан был на личное потребление?....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
Моя работаю

:D :D :D
ROOT писал(а):
А Новокуйбышевск-то тут причем? Нск - это не Самара.

У Новокуйбышевского 19 :bus: большая часть маршрута проходит по территории Самары от Хлебной площади и до Сухой Самарки, и в нём действуют Самарские сезонки. :P
ROOT писал(а):
У них нет жутко убыточных маршрутов.

У них есть 78,79 с огромной длиной маршрута и основными пассажирами - льготниками, да и 68 заполняется лишь в часы пик.

Цитата:
Теперь для поездки в транспорте необходимо будет приобрести специальную пластиковую карточку (стоимость – 100 руб.). В платежных пунктах, которые, по заверению руководителей департамента транспорта, будут находится во всех привычных для самарцев местах (киоски «Табак», кассы ТТУ и т.д.), можно будет внести деньги на счет этой карточки.

Не знаю как в киосках «Табак», но в большинстве терминалов берётся процент с поступающей на счет, допустим телефона, суммы. Исходя из этого возможно, что для проезда на счет придется положить уже не 10 руб., а больше, и стоимость карточки окажется более 100 руб. :(

А кроме того где нужно будет искать платежный пункт поздно вечером или рано с утра.

Цитата:
в муниципальном пассажирском транспорте начинает действовать безналичная оплата

Если совсем отказаться от наличной системы оплаты, то гостям города придется покупать карточку, вне зависимости от того приехали они на 1 день или на месяц.

Цитата:
При перечислении денег будет включатся автоматический временной блокиратор – для того, что бы кондуктор не мог взять повторную плату за одну поездку.

Что понимается под одной поездкой когда в городе только у автобусов имеется 4 кольцевых или полукольцевых маршрутов и 7 маршрутов пассажиры которых часто садятся в "круговую" чтобы занять места. И получается, что в таком случае придется платить за 2 поездки. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 17:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
У них есть 78,79 с огромной длиной маршрута и основными пассажирами - льготниками, да и 68 заполняется лишь в часы пик.


Но их меньшинство. У автобусников убыточных маршрутов поболее будет.

Цитата:
Не знаю как в киосках «Табак», но в большинстве терминалов берётся процент с поступающей на счет, допустим телефона, суммы.


Около моего дома в 5 из 7 терминалов комиссия составляет 0 рублей.

Цитата:
А кроме того где нужно будет искать платежный пункт поздно вечером или рано с утра.


Дойдут. Сделал же Волгателеком( :!: :!: :!: :!: :!: :!: ) оплату во многих автоматах без комиссии. Постепенно, но дойдут.
Я ЗА внедрение электронного проездного билета, но ПРОТИВ неграмотной тарифной политики.

Цитата:
Если совсем отказаться от наличной системы оплаты, то гостям города придется покупать карточку, вне зависимости от того приехали они на 1 день или на месяц.


Нет, Графский об этом сказал отдельно. Гостям города можно будет покупать одноразовые билеты. Но стоить они будут не 10 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ROOT писал(а):
Около моего дома в 5 из 7 терминалов комиссия составляет 0 рублей.

Вот везет то :) .
ROOT писал(а):
Дойдут. Сделал же Волгателеком( :!: :!: :!: :!: :!: :!: ) оплату во многих автоматах без комиссии. Постепенно, но дойдут.

У Волгателекома и некоторые филиалы работают круглосуточно :!:
ROOT писал(а):
Я ЗА внедрение электронного проездного билета, но ПРОТИВ неграмотной тарифной политики.

Я ПРОТИВ отмены безлимитного проезного, но я скорее ЗА идею электронного проездного в Челябинске.
ROOT писал(а):
Нет, Графский об этом сказал отдельно. Гостям города можно будет покупать одноразовые билеты. Но стоить они будут не 10 рублей.

Тогда получается, что будем оббирать гостей. И получается, что одноразовые билеты также придется покупать в платежном пункте, который до сначала нужно ещё и найти.

Цитата:
Такая система снизит количество «зайцев» в общественном транспорте

Каким же интересно образом? :?: Когда одни кондуктора не в пик просто не замечают вошедших пассажиров, а другие наоборот по нескольку раз за поездку просят паказать сезонку или билет :evil: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 18:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
У Волгателекома и некоторые филиалы работают круглосуточно :!:


По-моему все позакрывали, кроме одного. Да они вообще почти все отделения закрыли.

Цитата:
Я ПРОТИВ отмены безлимитного проезного, но я скорее ЗА идею электронного проездного в Челябинске.


В Челябинске его никто и не отменял.

Цитата:
Тогда получается, что будем оббирать гостей. И получается, что одноразовые билеты также придется покупать в платежном пункте, который до сначала нужно ещё и найти.


Ну что ж делать. Во многих городах мира одноразовая поездка стоит дороже, чем поездка по карточке.

Цитата:
Каким же интересно образом? :?: Когда одни кондуктора не в пик просто не замечают вошедших пассажиров, а другие наоборот по нескольку раз за поездку просят показать сезонку или билет :evil: .


Это как раз-таки смотрится реалистичным: кондуктору не нужно тратить время на сдачу, на то, чтобы взять деньги и рассортировать их в сумке. Пусть несколько раз спрашивают карточку, несколько раз проведете - все равно спишется только 1 поездка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Муниципальные автобусники в охрененной маршрутной сетью работают неэффективно - это два.
У газелистов нет льгот. Это - раз.

А что, - в Саратове по другому? Там нет льготников?
А во-вторых - за льготников доплачивает госбюджет.
По поводу неэффективности - пусть выстроят своя работу, проведут массовые анкетирования, проведут реогранизацию.
Проще всего сказать: "У нас всё плохо, дайте нам денег!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
TraceR писал(а):
Блин, бесит просто этот бред козлячий про 17 рублей!!!


Охотно верю. Автобусники жутко убыточны, метро - еще больше.

Метро - отдельный разговор.
Логика элементарная: в частную Газель садится 15 человек - проезд 15 руб.
В частный ПАЗ садится 36 человек - проезд 12 руб.
В ЛиАЗ садится сколько человек? И сколько там по словам Графского стоит проезд??? :evil:
Ещё раз делую акцент - ПАЗ и Газель - ЧАСТНЫЕ!!! И их цены по определению выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 19:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
ROOT писал(а):
Муниципальные автобусники в охрененной маршрутной сетью работают неэффективно - это два.
У газелистов нет льгот. Это - раз.

А что, - в Саратове по другому? Там нет льготников?


Не знаю, как там у них. У нас почему-то выше себестоимость проезда.

Цитата:
По поводу неэффективности - пусть выстроят своя работу, проведут массовые анкетирования, проведут реогранизацию.


Если бы Вы видели зам нач по эксплуатации муниципальных автобусников, такого бы не сказали. Там сидит боров, которому наплевать на все. И помощница-свинья. Разговаривают они неуважительно. Автобусники работают отвратительно, ремонтируют плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 19:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
В ЛиАЗ садится сколько человек?


Не стоит забывать, что полно фальшивых сезонок. Да и город опаздывает на 6-9 месяцев с перечислением компенсации :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB