Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=184
Страница 1 из 3

Автор:  Антон Буслов [ Пн июн 12, 2006 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Гугль выложил фотографии Самары с высоким разрешением. Не таким высоким как по Москве, но все же даже путевое развитие можно различить в депо :)
Фотографии судя по строящейся ст. Московская года 2000го примерно.
Выкладываю то, что успел надергать за сегодня:

МЕТРОПОЛИТЕН:
Кировское депо метрополитена:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo1.jpg
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo2.jpg
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo3.jpg
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo4.jpg
Стройка ст. Московская:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... vskaya.jpg
Стройка ст. Российская:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... yskaya.jpg
Демонтажная камера на пр. Ленина:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... kamdem.jpg

ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Городское трамвайное депо:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/gtd.jpg
Северное трамвайное депо:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/std.jpg
Кировское трамвайное депо + Вторая площадка троллейбусного депо:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... d+otd2.jpg
Первая площадка троллейбусного депо:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... g/otd1.jpg
Третий троллейбусный парк:
http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/td3.jpg

Ну, собственно пока я не придумал что там еще поискать стоит...[/img]

Автор:  Pro-man [ Ср июн 14, 2006 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фоты самарский тр. объектов из космоса

Судя по количеству транспорта на территории, съемка происходила в выходной день. А судя по расположению солнечных теней, время было где-то 13-14 часов.

В принципе более-менее распознается развитие ТЧ Кировское. Схему можно сделать. Я на бумажке уже набросал примерно :) Вот только некоторые места сильно размыты. Их никак нельзя по другому посмотреть на том сайте?

Интересно, выходит от станции "Юнгородок" в депо нельзя заехать, даже с оборотом в тупиках. Я раньше думал, что так тоже можно ездить, но на снимке видно, что для этого не хватает одного съезда, т.е. со станции можно заехать только в тоннель, а в депо - только из тоннеля. Непонятно также, зачем такое количество путей выше въезда в тоннель (там где самое большое здание на территории, какие-то цеха). Кстати, на снимке из-за тени, отбрасываемой административным "небоскребом", невозможно разобрать сколько всего канав в производственном цехе - 9 или 10? Где-то вроде говорилось про 10 канав, но на снимке явно видно только 9... Кто знает?

Автор:  Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей! На то что ты разберешься в Кировском по этой фоте я и надеялся больше всего :) Так что ждем ;) Я снял еще раз все лежит по Кировскому трам депо тут:
http://samaratrans.info/tra/images/ktd%2Botd2.jpg

У метрошников канав 10 штук. А выезд с Юнгородка можно произвести не в тоннель, а на рядом с порталом два пути проложенных - они с контактынм рельсом оба - и с них в депо.
Все пути что выше них без контактного рельса, т.е. для непонятно чего проложены :)

Автор:  Pro-man [ Ср июн 14, 2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Андрей! На то что ты разберешься в Кировском по этой фоте я и надеялся больше всего :) Так что ждем ;) Я снял еще раз все лежит по Кировскому трам депо тут:
http://samaratrans.info/tra/images/ktd%2Botd2.jpg

Я в предыдущем сообщении вообще-то имел в виду электродепо "Кировское", а не Кировское трамвайное!

А по поводу КТД - в общем путевое развития у меня и без этого снимка почти полностью было :) Снимок поможет точнее расположить объекты относительно друг друга. Однако самые интересные места все равно размыты :( Например, непонятно 26-й путь сквозной или тупиковый, а также сколько путей идет в обход цехов профилактория 2 или 3... А еще непонятно какой путь на веере является обгонным... С улицы этого, к сожалению, не видно, к тому же, из-за гребаного рынка к забору по 22-го Партсъезда теперь не подойдешь :evil: . Так что схему я уже почти сварганил, но она будет не такая точная, как например СТД.
Buslov Anton писал(а):
А выезд с Юнгородка можно произвести не в тоннель, а на рядом с порталом два пути проложенных - они с контактынм рельсом оба - и с них в депо.

Что еще два пути проложены я вижу. Но съездов на них не вижу! На эти два пути можно заехать только с канав депо, больше никак.

Автор:  Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда ждем схему :) А для уточнения как-нибудь туда наведаемся ;)

Можно на них заехать - я на видео смотрел отснятом мной из вагона :)

Автор:  Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот некий вариант который я рисовал по видеозаписям и фотоам панорамным:
http://samaratrans.info/metro/kir_puti_resize.jpg

Но он кривооооооооооооооооой :)

Автор:  Pro-man [ Пн июл 03, 2006 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Можно на них заехать - я на видео смотрел отснятом мной из вагона :)

Нельзя на них заехать с Юнгородка, это точно абсолютно. Посмотрел наконец сам Google Earth. Если покрутить изображение и поиграться с зумом, то можно добится вполне сносного качества, позволяющего рассмотреть все стрелки. Правда, 10-ю канаву я так и не увидел. Точно их там 10?

Анализ застройки показал, что снимки сделаны примерно между 2002 и 2004 годами. Надергал оттуда еще несколько транспортных объектов, выложу позже.

В других городах многие депо вообще не похожи по структуре на наши. Хотя бывает и наоборот. Но депо метрополитена Кировское по-моему уникальное - больше нигде не нашел такой идиотской планировки :)

Вообще вещь прикольная. Жаль что кроме крупных городов пока в большом разрешении ничего нет, и даже Самара обрезана аж в центре города. Обидно также, что теперь любой дурак может нарисовать схему путевого развития чего угодно, не бегая туда самому с блокнотом и карандашом в руках :(

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн июл 03, 2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В других городах многие депо вообще не похожи по структуре на наши. Хотя бывает и наоборот. Но депо метрополитена Кировское по-моему уникальное - больше нигде не нашел такой идиотской планировки :)


А чём оно тебе так не понравилось? Я думаю что для Самары депо строили по типовому проекту. Надо конечно иметь ввиду, что станцию Юнгородок построили позднее и без первончального проекта.
Но станции в депо это не такая уж и редкость, я думаю штук 5-6 в масшатабах СССР будет. Станции, прилепленные сбоку депо тоже бывают. Кажется в Ереване такое есть, может и ещё где.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 03, 2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Павел Пилецкий писал(а):
А чём оно тебе так не понравилось? Я думаю что для Самары депо строили по типовому проекту. Надо конечно иметь ввиду, что станцию Юнгородок построили позднее и без первончального проекта.
Но станции в депо это не такая уж и редкость

Да я не про станцию в депо, а вообще. Просто огромная территория, на которой свободно поместилось бы еще одно депо (к северо-западу от главных путей и собственно депо), занята непонятно чем. Огромное здание, которое кое-где обозначается как "цех ТРЗ" (что это такое, кстати?), в которое ведет куча неэлектрифицированных путей, да и просто полно пустого места. Ради интереса можно сравнисть с депо "Калиновское" в Екатеринбурге или с любым депо в Москве/Питере. Ничего лишнего, никаких пустырей на территории, в большинстве случаев депо даже не прямоугольное, а вписано в существующую застройку. По-моему, даже московское депо "Сокол" (в котором помимо депо еще ЗРЭПС располагается), а также питерские "Автово" + "Дачное" (у них общая площадка) компактнее, чем наше "Кировское" и территория там распределена рациональнее. Конечно проектировщикам виднее, просто непонятно, зачем в "Кировском" столько "лишнего", для чего это используется (и используется ли?).

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн июл 03, 2006 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да я не про станцию в депо, а вообще. Просто огромная территория, на которой свободно поместилось бы еще одно депо (к северо-западу от главных путей и собственно депо), занята непонятно чем. Огромное здание, которое кое-где обозначается как "цех ТРЗ" (что это такое, кстати?), в которое ведет куча неэлектрифицированных путей, да и просто полно пустого места.

ТР3 я думаю это Текущий Ремонт - 3, то есть текущий ремонт 3 объёма. Во всём СССР метропоезда стандартные и номенклатура ремонтов у них также стандартная. Все знают, что именно надо делать по ТР-3, вот и цех так назвали.

А насчёт большой территории: там же портал тоннеля близко к Кирова. Плюс после портала тоннеля метро метрв 20 охранная зона(где тоннель слишком близко к земле и ничего нельзя строить). А на оставшемся до Кирова куске ничего путного разместить всё равно нельзя. Разве что рынок "Депо" расширить.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 03, 2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Павел Пилецкий писал(а):
А насчёт большой территории: там же портал тоннеля близко к Кирова. Плюс после портала тоннеля метро метрв 20 охранная зона(где тоннель слишком близко к земле и ничего нельзя строить). А на оставшемся до Кирова куске ничего путного разместить всё равно нельзя. Разве что рынок "Депо" расширить.

Да порталы везде одинаковые, я к тому, что если бы не было цеха ТРЗ и кучи путей непонятного назначения рядом с ним, то депо было бы вдвое меньше по площади.

Ради прикола надергаю попозже из Google Earth виды того же "Калиновского" в Екатеринбурге. Там канав вдвое больше (при том, что и линия короче и станций меньше), а территория вдвое меньше, чем в "Кировском". Потому как там ничего, кроме портала тоннеля, веера депо и еще, кажется, небольшого мотовозного депо (кстати, есть ли такое в Самаре?) больше нет.

Автор:  Pro-man [ Чт июл 06, 2006 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Другие объекты, транспортные и не только. Все изображения от 100 до 200 кб.

Вот электродепо Калиновское в Екатеринбурге, сравните с нашим Кировским, насколько рационально распределена территория:
Изображение

СЗТМ, он же КРТТЗ. Интересно, завод закрыли в 2001 году, снимки эти сделаны на год-два позже, но пути на территории так и остались. На снимке даже два каких-то вагона стоят, не поймешь, трамвайные или ж/д. И трамвайно-железнодорожный гейт на месте:
Изображение

Площадка будущего микрорайона "Самарское заречье". Оказывается отсыпка песка началась еще года два-три назад. Но все равно там еще конь не валялся:
Изображение

Строительство автомагистрали "Центральная". Качество мягко говоря говно, просто в этом месте уже нет высокого разрешения, как на снимках города. Вообще я думал, что магистраль пройдет севернее Петра-Дубравы, но оказывается она пойдет южнее, с пересечением дороги "Стройкерамика - Петра-Дубрава". Развязка на Обводной дороге на снимке только строится, сейчас она уже полностью открыта, хотя еще не вся благоустроена:
Изображение

Некоторые крупные транспортные узлы (не закрытые деревьями):
1) Автостанция "Аврора"
2) Поляна им. Фрунзе
3) ул. Тухачевского
4) Приволжский микрорайон
5) Овраг Подпольщиков
6) Автовокзал "Центральный"
7) Дом Печати
1)Изображение2)Изображение3)Изображение4)Изображение
5)Изображение6)Изображение7)Изображение

Трамвайные и троллейбусные депо Антон уже выложил, поэтому я выложу Автобусные парки:
1) Автобусный парк №1
2) Автобусный парк №2
4) Автобусный парк №4
5) Автобусный парк №5
6) Автобусный автоцентр
1)Изображение2)Изображение4)Изображение
5)Изображение6)Изображение
1-й парк - самый большой по площади и, очевидно, количеству ПС, т.к. он обслуживает кроме города еще и межгород.
2-й парк - видимо, наоборот, самый маленький. К сожалению нет возможности сравнить его с АТП-3, т.к. 116-й км только в малом разрешении.
4-й парк - самый стремный. С улицы этого не видно - оказывается, там одно огромное производственно-административное здание, а отстойной площадки, как таковой, нет. Автобусы стоят по периметру, в проезде между зданием и забором парка. Правда смущает отсутствие в огромном количестве 677-х ЛиАЗов. Возможно, часть машин все-таки отстаивается под крышей.
5-й парк - насчитал там около 40 Икарусов-280, причем штук 10-15 скучкованы в одном месте так, что создается впечталение, что они там списанные стоят (на вечной стоянке).

Автор:  Pro-man [ Ср июл 12, 2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Google Earth постепенно наращивает площадь снимков в большом разрешении. Например, уже можно детально посмотреть часть Челябинска, Астрахань, Архангельск, Мурманск, Иркутск, Красноярск и даже таки небольшие города, как Энгельс, Пенза, Таганрог, Новотроицк, Ангарск, Находка, Советская Гавань........... :)

По Самарской области пока ничего особенного нет, только окрестности станции Звезда и северо-западный огрызок Тольятти (ВАЗовская промзона).

ЖД вокзал станции Тольятти и развязка на пересечении улиц Борковской и Северной:
Изображение

Автобусный ДП "ПТО" на северной стороне промзоны:
Изображение

Еще несколько интересных объектов:
Электродепо "Ельцовское" в Новосибирске. Тоже территория зря не пропадает. Хотя даже разворотный треугольник уместился. И это несмотря на то, что депо обслуживает две линии, на одной из которых поезда ходят гораздо чаще, чем в Самаре. Вообще там вся центральная часть Нска снята зимой - смотрится классно:
Изображение

Просто огромный автобусный парк в Хельсинки. Часть автобусов даже отстаивается между ж/д путями:
Изображение

Автор:  erer [ Вс авг 03, 2008 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Ура товарищи! На гугле Жигулевск, Центральный и Комсомольский районы Тольятти в хорошем разрешении!

Автор:  Laser [ Вс авг 03, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Цитата:
СЗТМ, он же КРТТЗ. Интересно, завод закрыли в 2001 году, снимки эти сделаны на год-два позже, но пути на территории так и остались. На снимке даже два каких-то вагона стоят, не поймешь, трамвайные или ж/д. И трамвайно-железнодорожный гейт на месте


Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик.

Автор:  Pro-man [ Пн авг 04, 2008 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Laser писал(а):
Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик.

Его уже потом насыпали.

Автор:  Laser [ Пн авг 04, 2008 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Pro-man писал(а):
Laser писал(а):
Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик.

Его уже потом насыпали.

Путь выходящий с ф-ки Весна на ул.Береговую новый (переложенный). Он даже немного не совпадает с б. трамлинией...

Автор:  erer [ Вс авг 24, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса

Лёлик писал(а):
В бета-версии Яндекс карт появились спутниковые снимки высокого разрешения Самарской области. Весна 2008 года. Гугль со своими снимками 2002 года и Самарой, обрезаной по старому центру отдыхает! 8-)
http://beta-maps.yandex.ru/

Там еще и Ульяновск в хорошем разрешении! И весь Тольятти!. А учитывая что у меня все яндексовские ресурсы халявные с неограниченной скоростью вообще сказка 8-) Гугл ффтопку :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/