Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=184 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Антон Буслов [ Пн июн 12, 2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Гугль выложил фотографии Самары с высоким разрешением. Не таким высоким как по Москве, но все же даже путевое развитие можно различить в депо Фотографии судя по строящейся ст. Московская года 2000го примерно. Выкладываю то, что успел надергать за сегодня: МЕТРОПОЛИТЕН: Кировское депо метрополитена: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo1.jpg http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo2.jpg http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo3.jpg http://www.samaratrans.info/gorod/image ... /depo4.jpg Стройка ст. Московская: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... vskaya.jpg Стройка ст. Российская: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... yskaya.jpg Демонтажная камера на пр. Ленина: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... kamdem.jpg ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Городское трамвайное депо: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/gtd.jpg Северное трамвайное депо: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/std.jpg Кировское трамвайное депо + Вторая площадка троллейбусного депо: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... d+otd2.jpg Первая площадка троллейбусного депо: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... g/otd1.jpg Третий троллейбусный парк: http://www.samaratrans.info/gorod/image ... ig/td3.jpg Ну, собственно пока я не придумал что там еще поискать стоит...[/img] |
Автор: | Pro-man [ Ср июн 14, 2006 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фоты самарский тр. объектов из космоса |
Судя по количеству транспорта на территории, съемка происходила в выходной день. А судя по расположению солнечных теней, время было где-то 13-14 часов. В принципе более-менее распознается развитие ТЧ Кировское. Схему можно сделать. Я на бумажке уже набросал примерно Вот только некоторые места сильно размыты. Их никак нельзя по другому посмотреть на том сайте? Интересно, выходит от станции "Юнгородок" в депо нельзя заехать, даже с оборотом в тупиках. Я раньше думал, что так тоже можно ездить, но на снимке видно, что для этого не хватает одного съезда, т.е. со станции можно заехать только в тоннель, а в депо - только из тоннеля. Непонятно также, зачем такое количество путей выше въезда в тоннель (там где самое большое здание на территории, какие-то цеха). Кстати, на снимке из-за тени, отбрасываемой административным "небоскребом", невозможно разобрать сколько всего канав в производственном цехе - 9 или 10? Где-то вроде говорилось про 10 канав, но на снимке явно видно только 9... Кто знает? |
Автор: | Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей! На то что ты разберешься в Кировском по этой фоте я и надеялся больше всего Так что ждем Я снял еще раз все лежит по Кировскому трам депо тут: http://samaratrans.info/tra/images/ktd%2Botd2.jpg У метрошников канав 10 штук. А выезд с Юнгородка можно произвести не в тоннель, а на рядом с порталом два пути проложенных - они с контактынм рельсом оба - и с них в депо. Все пути что выше них без контактного рельса, т.е. для непонятно чего проложены |
Автор: | Pro-man [ Ср июн 14, 2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Андрей! На то что ты разберешься в Кировском по этой фоте я и надеялся больше всего Так что ждем Я снял еще раз все лежит по Кировскому трам депо тут: http://samaratrans.info/tra/images/ktd%2Botd2.jpg Я в предыдущем сообщении вообще-то имел в виду электродепо "Кировское", а не Кировское трамвайное! А по поводу КТД - в общем путевое развития у меня и без этого снимка почти полностью было Снимок поможет точнее расположить объекты относительно друг друга. Однако самые интересные места все равно размыты Например, непонятно 26-й путь сквозной или тупиковый, а также сколько путей идет в обход цехов профилактория 2 или 3... А еще непонятно какой путь на веере является обгонным... С улицы этого, к сожалению, не видно, к тому же, из-за гребаного рынка к забору по 22-го Партсъезда теперь не подойдешь . Так что схему я уже почти сварганил, но она будет не такая точная, как например СТД. Buslov Anton писал(а): А выезд с Юнгородка можно произвести не в тоннель, а на рядом с порталом два пути проложенных - они с контактынм рельсом оба - и с них в депо.
Что еще два пути проложены я вижу. Но съездов на них не вижу! На эти два пути можно заехать только с канав депо, больше никак. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда ждем схему А для уточнения как-нибудь туда наведаемся Можно на них заехать - я на видео смотрел отснятом мной из вагона |
Автор: | Антон Буслов [ Ср июн 14, 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот некий вариант который я рисовал по видеозаписям и фотоам панорамным: http://samaratrans.info/metro/kir_puti_resize.jpg Но он кривооооооооооооооооой |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 03, 2006 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Можно на них заехать - я на видео смотрел отснятом мной из вагона
Нельзя на них заехать с Юнгородка, это точно абсолютно. Посмотрел наконец сам Google Earth. Если покрутить изображение и поиграться с зумом, то можно добится вполне сносного качества, позволяющего рассмотреть все стрелки. Правда, 10-ю канаву я так и не увидел. Точно их там 10? Анализ застройки показал, что снимки сделаны примерно между 2002 и 2004 годами. Надергал оттуда еще несколько транспортных объектов, выложу позже. В других городах многие депо вообще не похожи по структуре на наши. Хотя бывает и наоборот. Но депо метрополитена Кировское по-моему уникальное - больше нигде не нашел такой идиотской планировки Вообще вещь прикольная. Жаль что кроме крупных городов пока в большом разрешении ничего нет, и даже Самара обрезана аж в центре города. Обидно также, что теперь любой дурак может нарисовать схему путевого развития чего угодно, не бегая туда самому с блокнотом и карандашом в руках |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пн июл 03, 2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В других городах многие депо вообще не похожи по структуре на наши. Хотя бывает и наоборот. Но депо метрополитена Кировское по-моему уникальное - больше нигде не нашел такой идиотской планировки
А чём оно тебе так не понравилось? Я думаю что для Самары депо строили по типовому проекту. Надо конечно иметь ввиду, что станцию Юнгородок построили позднее и без первончального проекта. Но станции в депо это не такая уж и редкость, я думаю штук 5-6 в масшатабах СССР будет. Станции, прилепленные сбоку депо тоже бывают. Кажется в Ереване такое есть, может и ещё где. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 03, 2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Пилецкий писал(а): А чём оно тебе так не понравилось? Я думаю что для Самары депо строили по типовому проекту. Надо конечно иметь ввиду, что станцию Юнгородок построили позднее и без первончального проекта.
Но станции в депо это не такая уж и редкость Да я не про станцию в депо, а вообще. Просто огромная территория, на которой свободно поместилось бы еще одно депо (к северо-западу от главных путей и собственно депо), занята непонятно чем. Огромное здание, которое кое-где обозначается как "цех ТРЗ" (что это такое, кстати?), в которое ведет куча неэлектрифицированных путей, да и просто полно пустого места. Ради интереса можно сравнисть с депо "Калиновское" в Екатеринбурге или с любым депо в Москве/Питере. Ничего лишнего, никаких пустырей на территории, в большинстве случаев депо даже не прямоугольное, а вписано в существующую застройку. По-моему, даже московское депо "Сокол" (в котором помимо депо еще ЗРЭПС располагается), а также питерские "Автово" + "Дачное" (у них общая площадка) компактнее, чем наше "Кировское" и территория там распределена рациональнее. Конечно проектировщикам виднее, просто непонятно, зачем в "Кировском" столько "лишнего", для чего это используется (и используется ли?). |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пн июл 03, 2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да я не про станцию в депо, а вообще. Просто огромная территория, на которой свободно поместилось бы еще одно депо (к северо-западу от главных путей и собственно депо), занята непонятно чем. Огромное здание, которое кое-где обозначается как "цех ТРЗ" (что это такое, кстати?), в которое ведет куча неэлектрифицированных путей, да и просто полно пустого места.
ТР3 я думаю это Текущий Ремонт - 3, то есть текущий ремонт 3 объёма. Во всём СССР метропоезда стандартные и номенклатура ремонтов у них также стандартная. Все знают, что именно надо делать по ТР-3, вот и цех так назвали. А насчёт большой территории: там же портал тоннеля близко к Кирова. Плюс после портала тоннеля метро метрв 20 охранная зона(где тоннель слишком близко к земле и ничего нельзя строить). А на оставшемся до Кирова куске ничего путного разместить всё равно нельзя. Разве что рынок "Депо" расширить. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 03, 2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Пилецкий писал(а): А насчёт большой территории: там же портал тоннеля близко к Кирова. Плюс после портала тоннеля метро метрв 20 охранная зона(где тоннель слишком близко к земле и ничего нельзя строить). А на оставшемся до Кирова куске ничего путного разместить всё равно нельзя. Разве что рынок "Депо" расширить.
Да порталы везде одинаковые, я к тому, что если бы не было цеха ТРЗ и кучи путей непонятного назначения рядом с ним, то депо было бы вдвое меньше по площади. Ради прикола надергаю попозже из Google Earth виды того же "Калиновского" в Екатеринбурге. Там канав вдвое больше (при том, что и линия короче и станций меньше), а территория вдвое меньше, чем в "Кировском". Потому как там ничего, кроме портала тоннеля, веера депо и еще, кажется, небольшого мотовозного депо (кстати, есть ли такое в Самаре?) больше нет. |
Автор: | erer [ Вс авг 03, 2008 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Ура товарищи! На гугле Жигулевск, Центральный и Комсомольский районы Тольятти в хорошем разрешении! |
Автор: | Laser [ Вс авг 03, 2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Цитата: СЗТМ, он же КРТТЗ. Интересно, завод закрыли в 2001 году, снимки эти сделаны на год-два позже, но пути на территории так и остались. На снимке даже два каких-то вагона стоят, не поймешь, трамвайные или ж/д. И трамвайно-железнодорожный гейт на месте Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик. |
Автор: | Pro-man [ Пн авг 04, 2008 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Laser писал(а): Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик. Его уже потом насыпали. |
Автор: | Laser [ Пн авг 04, 2008 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Pro-man писал(а): Laser писал(а): Пути на территории ф-ки Весна (б. СЗТМ) железнодорожные. На ул.Береговой между жд линией, выходящей с тер-рии з-да и бывш. трамлинией насыпан тупик. Его уже потом насыпали. Путь выходящий с ф-ки Весна на ул.Береговую новый (переложенный). Он даже немного не совпадает с б. трамлинией... |
Автор: | erer [ Вс авг 24, 2008 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снимки транспортных объектов Самарской области из космоса |
Лёлик писал(а): В бета-версии Яндекс карт появились спутниковые снимки высокого разрешения Самарской области. Весна 2008 года. Гугль со своими снимками 2002 года и Самарой, обрезаной по старому центру отдыхает! http://beta-maps.yandex.ru/ Там еще и Ульяновск в хорошем разрешении! И весь Тольятти!. А учитывая что у меня все яндексовские ресурсы халявные с неограниченной скоростью вообще сказка Гугл ффтопку |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |