ДМПК-2008,
Тольятти, небольшой фотоотчет.
АР994, снятый с маршрута №13, с очень модным лобовым трафаретом кладбищенского маршрута
№62 на кольце пересечения проспекта Степана Разина с улицей Свердлова:

Что интересно, все случилось как я и предсказывал. Транспортное управление в этом году официально обозначило маршрут как
62а, автобусы АТП-3 ходили с трафаретами "
62", а автобусы РАТТа с табличками "
62к":

Несмотря на то что автобусы ЛиАЗ-6212 уже не первый раз участвуют в ДМПК, на 62-м маршруте смотрятся они до сих пор непривычно

А вот
АР998 все на том же кладбищенском 62-м маршруте. То есть и без того "веселый" имидж этого автобуса стал еще "веселее". Мало того, что он следующий по номеру после злосчастного
АР997, одинакового с ним цвета, так еще и был недавно "заминирован" какими-то телефонными шутниками, что аж целую улицу перекрывать пришлось:
АВ167 на маршруте
№87 (Площадь Никонова - Новое кладбище), Поволжское шоссе:

Всего на 87-м работало 4 автобуса, а 3 их них были "гармошками". Это обычная многолетняя практика для маршрута, хотя смысла в автобусах особо большой вместимости на этом направлении лично я не вижу.
АР973 на кладбищенском маршруте
№66 и
ВС617 на маршруте
№84, Поволжское шоссе:

Еще парочка машин маршрута
№84 (ДП "Есенина" - Поселок Поволжский). Как и обычно в ДМПК автобусы следовали по измененной схеме через Поволжское шоссе вместо села Зеленовка. Причем выпуск был удвоен и основная масса машин следовала с традиционными для ДМПК табличками "
Через ТоАз":

А некоторые, кому табличек не хватило, заботливо закрывали основную схему движения тряпочкой:

Причем, опять же, маршрут в этом году официально обозначен как
84к.
ВС627 на маршруте
№85 (Рынок Комсомольского района - Новое кладбище), Поволжское шоссе:
АР964 на кладбищенском маршруте
№66, Поволжское шоссе. Снимок интересен тем, что за рулем автобуса - Владимир Софрин, до 31.10.2007 включительно работавший на самом невезучем автобусе в Тольятти


Ну и еще один 62-й
ВВ768 на развязке Обводного и Поволжского шоссе:

Впервые в этом году для маршрута №62 АТП-3 не выделяло специальный выпуск. Все автобусы, задействованные на этом направлении, снимались с маршрутов №№2 и 13 и по 62-му выполняли всего 1-2 рейса, а затем возвращались на родной маршрут.
МП "ТТУ" на этот раз поучаствовало в ДМПК довольно вяло. Всего втрое был увеличен выпуск на маршруте №21 (только 9 машин вместо традиционных для ДМПК 12-ти). На самом протяженном троллейбусном маршруте в России №25э работало всего лишь 5 троллейбусов (вместо традиционных 12-15).
3037, 3042, 3049, 3057 (!) на маршруте
№21, Поволжское шоссе:

При этом все троллейбусы, собрав три кладбищенские остановки, двигались в сторону города вхлам. "Хлам" кстати отлично отображен на фотографии троллейбуса 3057.
Еще интересное обстоятельство заключается в том, что из 9 машин на маршруте 8 - родные троллейбусы депо №3, чьи борта начинаются на
30**. Видимо, водители троллейбусов бывшего депо №1 (бортовые номера
32** и
33**) до сих пор не знают толком трассу 21-го маршрута (а водители депо №1 в большинстве своем закреплены за родными машинами).
2465, 2441, 2467 на маршруте
№25э, Поволжское шоссе:

Вот единственная "неродная" машина депо №3, работавшая вчера на 21-м маршруте, -
3358 на ООТ "ТП-20":

Водитель троллейбуса отмечается в передвижной диспетчерской. Слева направо передвижные диспетчерские: "ПАЗ" РАТТа, "КАвЗ" троллейбусного управления и "Газель" АТП-3. На заднем плане как раз видна 20-я троллейбусная подстанция.