Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

ДМПК-2008
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27213
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пн апр 28, 2008 15:51 ]
Заголовок сообщения:  ДМПК-2008

ДМПК-2008, Тольятти, небольшой фотоотчет.

АР994, снятый с маршрута №13, с очень модным лобовым трафаретом кладбищенского маршрута №62 на кольце пересечения проспекта Степана Разина с улицей Свердлова:
Изображение
Что интересно, все случилось как я и предсказывал. Транспортное управление в этом году официально обозначило маршрут как 62а, автобусы АТП-3 ходили с трафаретами "62", а автобусы РАТТа с табличками "62к":
Изображение Изображение
Несмотря на то что автобусы ЛиАЗ-6212 уже не первый раз участвуют в ДМПК, на 62-м маршруте смотрятся они до сих пор непривычно :)

А вот АР998 все на том же кладбищенском 62-м маршруте. То есть и без того "веселый" имидж этого автобуса стал еще "веселее". Мало того, что он следующий по номеру после злосчастного АР997, одинакового с ним цвета, так еще и был недавно "заминирован" какими-то телефонными шутниками, что аж целую улицу перекрывать пришлось:
Изображение

АВ167 на маршруте №87 (Площадь Никонова - Новое кладбище), Поволжское шоссе:
Изображение
Всего на 87-м работало 4 автобуса, а 3 их них были "гармошками". Это обычная многолетняя практика для маршрута, хотя смысла в автобусах особо большой вместимости на этом направлении лично я не вижу.

АР973 на кладбищенском маршруте №66 и ВС617 на маршруте №84, Поволжское шоссе:
Изображение

Еще парочка машин маршрута №84 (ДП "Есенина" - Поселок Поволжский). Как и обычно в ДМПК автобусы следовали по измененной схеме через Поволжское шоссе вместо села Зеленовка. Причем выпуск был удвоен и основная масса машин следовала с традиционными для ДМПК табличками "Через ТоАз":
Изображение
А некоторые, кому табличек не хватило, заботливо закрывали основную схему движения тряпочкой:
Изображение
Причем, опять же, маршрут в этом году официально обозначен как 84к.

ВС627 на маршруте №85 (Рынок Комсомольского района - Новое кладбище), Поволжское шоссе:
Изображение

АР964 на кладбищенском маршруте №66, Поволжское шоссе. Снимок интересен тем, что за рулем автобуса - Владимир Софрин, до 31.10.2007 включительно работавший на самом невезучем автобусе в Тольятти :(
Изображение

Ну и еще один 62-й ВВ768 на развязке Обводного и Поволжского шоссе:
Изображение
Впервые в этом году для маршрута №62 АТП-3 не выделяло специальный выпуск. Все автобусы, задействованные на этом направлении, снимались с маршрутов №№2 и 13 и по 62-му выполняли всего 1-2 рейса, а затем возвращались на родной маршрут.

МП "ТТУ" на этот раз поучаствовало в ДМПК довольно вяло. Всего втрое был увеличен выпуск на маршруте №21 (только 9 машин вместо традиционных для ДМПК 12-ти). На самом протяженном троллейбусном маршруте в России №25э работало всего лишь 5 троллейбусов (вместо традиционных 12-15).

3037, 3042, 3049, 3057 (!) на маршруте №21, Поволжское шоссе:
Изображение Изображение Изображение Изображение
При этом все троллейбусы, собрав три кладбищенские остановки, двигались в сторону города вхлам. "Хлам" кстати отлично отображен на фотографии троллейбуса 3057.
Еще интересное обстоятельство заключается в том, что из 9 машин на маршруте 8 - родные троллейбусы депо №3, чьи борта начинаются на 30**. Видимо, водители троллейбусов бывшего депо №1 (бортовые номера 32** и 33**) до сих пор не знают толком трассу 21-го маршрута (а водители депо №1 в большинстве своем закреплены за родными машинами).

2465, 2441, 2467 на маршруте №25э, Поволжское шоссе:
Изображение Изображение Изображение

Вот единственная "неродная" машина депо №3, работавшая вчера на 21-м маршруте, - 3358 на ООТ "ТП-20":
Изображение
Водитель троллейбуса отмечается в передвижной диспетчерской. Слева направо передвижные диспетчерские: "ПАЗ" РАТТа, "КАвЗ" троллейбусного управления и "Газель" АТП-3. На заднем плане как раз видна 20-я троллейбусная подстанция.

Автор:  Евгений Леонтьев [ Ср май 07, 2008 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Вообще "рыбалка" сегодня выдалась весьма удачная. Давненько не было столь разнообразного "улова". А то всё "бояны" и "бояны". Кроме массы редко встречаемых и совсем новых ведомственных тольяттинских автобусов (см. раздел "Для фотографий"), несколько интересных кадров удалось сделать сегодня и в рамках ДМПК-2008.

ВВ549 на маршруте №62к, спускается на Обводную дорогу:
Изображение

ВВ526, маршрут №62к, Обводная дорога:
Изображение

ВС623, маршрут №87, развязка Обводное шоссе/Поволжское шоссе:
Изображение

И вот чего я точно не ожидал встретить, так это нашу сочлененную "Сетру" ВЕ599 на кладбищенском леваке:
Изображение
Надпись на бумажках под стеклом: "20 рублей Кладбище". Судя по цене, до которой в Тольятти еще не обнаглел ни один перевозчик, народ эта "Сетра" собирала в Новом городе.

АР932, снятый с 13-го, на маршруте №62к. Рекламы на этом автобусе давно нет, а вот надписи на окнах "Нам по пути!" все еще остались. На чисто кладбищенском маршруте они смотрятся особенно шикарно. Блин, как это все-таки в стиле АТП-3 :)
Изображение

Вышка депо №3 С339ХЕ. Я как-то давно рассказывал на форуме о ее "беспалевном" маячке на крыше, но вот и возможность проиллюстрировать появилась. Натянутая на мигалку зимняя шапка (год назад на ней еще был пумпончик) очень четко отражает харизму вот этой конкретной бригады :)
Изображение

На Поволжском шоссе они появились вполне по делу, ремонтировали вот это:
Изображение

При этом до появления контактников троллейбусы проезжали этот участок на черепашьей скорости и со значительным удалением токоприемников друг от друга:
Изображение

Активно сегодня левачили на кладбище и "Хайгеры" со 116-го маршрута. Причем все известные мне "Хайгеры" этого маршрута.
Изображение
Без каких-то табличек, а просто подъезжали к остановке и криками "Новый город! Новый город!" зазывали людей в салон.

Икарус-280 АР709 на маршруте №66. На моей памяти впервые этот маршрут обслуживает ОБВ.
Изображение
Причем не в единственном экземпляре. "Гармошка" АР746 тоже сегодня работал на 66-м.

ВС607, маршрут №85, остановка "ТП-20" (начальная остановка маршрута):
Изображение

Ну и еще хороший кадр. ВВ763, ВО909, ВВ526 на улице Свердлова. Вся троица следует по маршруту №62к:
Изображение
Причем тройками они ходили весь день. Как я понял из-за того, что на пересечении Хрящевского шоссе и Обводной дороги была гигантская пробка во всех направлениях. А поскольку интервал между автобусами этого маршрута очень достойный, в пробке они быстро догоняли друг друга.

Автор:  Pro-man [ Сб май 10, 2008 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Самара-2008

9 мая на маршрутах работали пять автобусов. На маршруте до Мехзавода было три Мерса с 37-го маршрута (АО 569, АО 908 и АО 997):
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На маршруте до Управленческого было два автобуса (в прошлом году было три) с 47-го - МАЗ-103 АХ 861 и Мерс АО 354:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Интересно, что трафареты им сделали новые, и на них нет номера маршрута, только конечные пункты.

Автор:  erer [ Сб май 10, 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Pro-man писал(а):
Интересно, что трафареты им сделали новые, и на них нет номера маршрута, только конечные пункты.

Здесь тоже нет :? :
http://samaratrans.info/news.php?ind=604

Автор:  Pro-man [ Сб май 10, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

erer писал(а):
Здесь тоже нет :? :
http://samaratrans.info/news.php?ind=604

Это бред, который я вообще не размещал бы на сайте.

Автор:  ROOT [ Сб май 10, 2008 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Здесь тоже нет :? :
http://samaratrans.info/news.php?ind=604

Это бред, который я вообще не размещал бы на сайте.


Никакой не бред, просто указаны номера по порядку перечисления.

Автор:  Pro-man [ Вс май 11, 2008 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

ROOT писал(а):
Никакой не бред, просто указаны номера по порядку перечисления.

А что мешало указать реальные номера маршрутов?

Автор:  erer [ Вс май 11, 2008 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Здесь тоже нет :? :
http://samaratrans.info/news.php?ind=604

Это бред, который я вообще не размещал бы на сайте.

Я понимаю ;) Я просто хотел сказать что :
а) Инфа в таком виде(без номеров маршрутов) судя по всему идет из дептранса.
б) На новых трафаретах номера маршрутов также отсутствуют.
Наверно эти два факта как то между собой связаны :)

Автор:  Pro-man [ Вс май 11, 2008 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

erer писал(а):
а) Инфа в таком виде(без номеров маршрутов) судя по всему идет из дептранса.
б) На новых трафаретах номера маршрутов также отсутствуют.
Наверно эти два факта как то между собой связаны :)

63к и 129э ездят с номерами. Про остальные пока не знаю. Раньше, кстати, 36к и 77к ездили без номеров всегда, с номерами только при РАТе. Но это не значит, что номеров у них не было.

Автор:  Машинист [ Вс май 11, 2008 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

36к тоже ездил с номерами 09.05.2008г.

Автор:  ROOT [ Вс май 11, 2008 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМПК-2008

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Никакой не бред, просто указаны номера по порядку перечисления.

А что мешало указать реальные номера маршрутов?


Забыли и всё. Да особой нужны не вижу. Всё равно на Авроре огромные щиты висят.
Большинство пользуется этими маршрутами лишь 1 раз в году, так что номера забывают.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/