Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 03:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 10:29 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Приложение 1. Пункт 1.1. Приобретение автобусов большой вместимости. Указана стоимость 6500000 и 3100000 рублей. Надо полагать, что это Скании Омнилинк и МАЗ-103?

Пункт 2.1. Приобретение троллейбусов. Указана стоимоть 3800000 рублей.
Пункт 3.1. Приобретение трамвайных вагонов. Указана стоимость 10200000 рублей.

:?: Какие троллейбусы и трамваи могут иметься ввиду?
Под указанную цену попадают из отечественных вагоны 71-619А и 71-405. Учитывая предпочтения Самасркого ТТУ, можно предположить, что цена указана под Спектры. А вот какие высокопольные троллейбусы могут быть по указанной цене (высокопольные, т.к. есть пункт 5 приложения 6)

Приложение 6. Пункт 5. Количество автобусов с низким и пониженным уровнем пола БВ должно вырости до 88,1%. Тогда как троллейбусов и трамваев низкопольных не планируется. :?

Приложение 5. Пункты 4.1.1. и 4.2.1. Получается, что количество автобусов ОБВ планируется постепенно снижать, и в 2012 году их не останется вовсе. А количество троллейбусов ОБВ будет неизменно, т.е. 5 единиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 23:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Приложение 5. Пункты 4.1.1. и 4.2.1. Получается, что количество автобусов ОБВ планируется постепенно снижать, и в 2012 году их не останется вовсе.

Все к тому и идет :(
Цитата:
А количество троллейбусов ОБВ будет неизменно, т.е. 5 единиц.

Ага, только было бы неплохо, если хотя бы эти пять работали, а то сейчас ходовых только два, а работает из них от силы один :(

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 23:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Ага, только было бы неплохо, если хотя бы эти пять работали, а то сейчас ходовых только два, а работает из них от силы один :(


Почему только 2? Все вроде как в рабочем состоянии. Только водителя всего два с соответствующим классом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:05 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Задай вопрос руководителю департамента транспорта!

В среду, 17 сентября, с 12:00 до 13:00 на 63.ru состоится онлайн-конференция руководителя департамента транспорта городского округа Самара Валерия Графского.
В настоящее время в транспортной сети города происходят значительные изменения. Вводится новая система оплаты проезда в муниципальном транспорте, усилен контроль за коммерческими перевозками. Городской думой принята целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара на 2009–2015 годы».
Об этих и других новшествах читатели 63.ru смогут узнать из первых уст в ходе онлайн-конференции.
Задать все интересующие вопросы руководителю транспортного ведомства пользователи 63.ru могут уже сейчас.
http://www.63.ru/conference/grafsky.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Было:
http://gorduma.samara.ru/external/gordu ... yu_627.zip
Стало:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 02:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изменения от 24.09.2009
http://gorduma.samara.ru/external/gordu ... ortu.1.zip

Возможно, порежут эту программу...
22.10.2009
http://gorduma.samara.ru/news/23.10.2009/16074/
На заседании также был рассмотрен вопрос о перечне и объемах финансирования целевых программ в 2010 году. Выяснилось, что некоторые из программ в следующем году функционировать не будут из-за отсутствия денежных средств. Под удар попали «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда», «Развитию городского пассажирского транспорта», «Лифтовое хозяйство» и «Светлый город».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 15:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://samarskieizvestia.ru/document/7253/
Депутат Думы городского округа Самара, директор МП «ТТУ» Юрий Буянов, в свою очередь, задал несколько вопросов насчет программы по развитию пассажирского транспорта: «Насколько я понимаю, эта программа в 2010 году реализовываться не будет. Хочу отметить, что в рамках программы планировалось, помимо приобретения подвижного состава за счет бюджетных средств, проведение капитального ремонта транспорт на деньги предприятия. Раз программы нет, то мы тоже не обязаны ничего ремонтировать?»

В ответ на высказывание г-на Буянова руководитель департамента финансов мэрии Самары Дмитрий Войнич заявил, что программа предполагала приобретение подвижного состава. А предприятие, по словам г-на Войнича, должно полностью финансировать капремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB