Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 02:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
1. Цены и опыт реализации проектов по внедрению скоростных троллейбусных стрелок

(До, после)

2. Выгодность сезонок транспортному предприятию.
Тарифная политика в РФ и за границей (для РФ - обязательно цену 1 кВт-ч).
Грамотная тарифная политика.

3. Бесстыковой путь. Работа службы пути.

4. Установка статических преобразователей вместо мотор-генераторов.

5. Тянутые графики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 19:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Надо бы подготовиться....

К чему?
zeider писал(а):
а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д.

Про какие именно троллейбусы? Реверс есть во всех. Макс. скорость конструкционная обычно 55-75 км/ч, фактическая 70-80 км/ч, а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч :) Мощность самого распространенного сейчас двигателя ДК-213 - 115 кВт. На некоторых новых моделях, а также на горных и сочлененных троллейбусах стоят более мощные машины по 170-180 кВт.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 20:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Надо бы подготовиться....

К чему?


Да вообще :) Надо быть во всеоружии: )

Цитата:
а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч :)


Эти некоторые молдаване уже 15 лет в Канаде работают водителями автобусов :)
Рекорд был поставлен около 2 часов ночи на Московском шоссе, крокодил то был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая?

Умножаете киловатты на 1,36 - получаются лошадиные силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 15:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет?

Да, это суровая правда жизни :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 15:20 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
zeider писал(а):
и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ?
Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет?

Да, это суровая правда жизни :)

Кстати были и с коробкой передач троллейбусы например вот эти:
Neoplan Elbo 6216 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=335
Neoplan Elbo 6221 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=336
АвтоРевю №7 2005 г. писал(а):
Как известно, электродвигатель позволяет обходиться без коробки передач. Но здесь все же установлена двуступенчатая КПП: на подъемах (а их в Афинах немало) водитель включает понижающую ступень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было
а вот 2х-вагонные как давно пропали.. :( прикольные были..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 21:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Lexan писал(а):
крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было
а вот 2х-вагонные как давно пропали.. :( прикольные были..

В Самаре "крокодилами" называли именно сцепки, а не гармошки. Да их и больше было - 11 против 5.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
Машинист писал(а):
zeider писал(а):
и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ?
Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша. :-D

насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя, потому то тролик и обгонит любой 4х и даже 6 колёсный драндулет есесно своих габаритов и веса :) тока видимо тюнинг тролику сделать придёться.... ну там вместо пробок отвёртки повтыкать, и прочие защиты перегрузок поотключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 10:07 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
zeider писал(а):
насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя.
Дело не в этом. Просто электродвигатель достигает максимальной мощности уже при минимальной частоте вращения ротора, и обладает высоким крутящим моментом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет? он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа? ну не по льду есесно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 01:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет?

Можно. В Новокуйбышевске этим занимаются ежедневно:
http://stts.mosfont.ru/photo/60807/
:D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 05:46 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
zeider писал(а):
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет?
А зачем?
Цитата:
он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа?
Дважды зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 22:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
тролик ездит без номеров

У трамваев и троллейбусов есть номера. Только не ГРЗ, а инвентарные номера предприятий.
Цитата:
, значит оштрафовать его как автомобиль низя.

Еще как можно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Надо бы подготовиться....
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 22:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
zeider писал(а):
ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя.


У троллейбусов теперь тоже должны быть номера )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB