Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Надо бы подготовиться....
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27286
Страница 1 из 1

Автор:  ROOT [ Чт авг 21, 2008 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Надо бы подготовиться....

1. Цены и опыт реализации проектов по внедрению скоростных троллейбусных стрелок

(До, после)

2. Выгодность сезонок транспортному предприятию.
Тарифная политика в РФ и за границей (для РФ - обязательно цену 1 кВт-ч).
Грамотная тарифная политика.

3. Бесстыковой путь. Работа службы пути.

4. Установка статических преобразователей вместо мотор-генераторов.

5. Тянутые графики.

Автор:  zeider [ Ср дек 17, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 17, 2008 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

ROOT писал(а):
Надо бы подготовиться....

К чему?
zeider писал(а):
а есть какаянить инфа про троллейбусы? ну например мощность, макс скорость, есть ли реверс и.т.д.

Про какие именно троллейбусы? Реверс есть во всех. Макс. скорость конструкционная обычно 55-75 км/ч, фактическая 70-80 км/ч, а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч :) Мощность самого распространенного сейчас двигателя ДК-213 - 115 кВт. На некоторых новых моделях, а также на горных и сочлененных троллейбусах стоят более мощные машины по 170-180 кВт.

Автор:  ROOT [ Ср дек 17, 2008 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Надо бы подготовиться....

К чему?


Да вообще :) Надо быть во всеоружии: )

Цитата:
а некоторые утверждают, что разгоняли ЗиУ-9 до 105 км/ч :)


Эти некоторые молдаване уже 15 лет в Канаде работают водителями автобусов :)
Рекорд был поставлен около 2 часов ночи на Московском шоссе, крокодил то был.

Автор:  zeider [ Пт дек 19, 2008 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая?

Автор:  Triangel [ Пт дек 19, 2008 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет? и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ? а в л/c мощность какая?

Умножаете киловатты на 1,36 - получаются лошадиные силы.

Автор:  Pro-man [ Пт дек 19, 2008 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет?

Да, это суровая правда жизни :)

Автор:  Машинист [ Пт дек 19, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ?
Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша. :-D

Автор:  Nicolas [ Пт дек 19, 2008 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

Pro-man писал(а):
zeider писал(а):
а правда что там коробки передач нет?

Да, это суровая правда жизни :)

Кстати были и с коробкой передач троллейбусы например вот эти:
Neoplan Elbo 6216 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=335
Neoplan Elbo 6221 http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=336
АвтоРевю №7 2005 г. писал(а):
Как известно, электродвигатель позволяет обходиться без коробки передач. Но здесь все же установлена двуступенчатая КПП: на подъемах (а их в Афинах немало) водитель включает понижающую ступень.

Автор:  Lexan [ Пт дек 19, 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было
а вот 2х-вагонные как давно пропали.. :( прикольные были..

Автор:  Pro-man [ Пт дек 19, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

Lexan писал(а):
крокодил-гармошка вроде..на тр.ру пкрайней мере обсуждение было
а вот 2х-вагонные как давно пропали.. :( прикольные были..

В Самаре "крокодилами" называли именно сцепки, а не гармошки. Да их и больше было - 11 против 5.

Автор:  zeider [ Сб дек 20, 2008 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

Машинист писал(а):
zeider писал(а):
и ещё говорят что при старте с места тролик уделает любой автобус или грузовик ?
Ну это зависит от того, кто находится между рулем и сиденьем: Ибрагим или Маргоша. :-D

насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя, потому то тролик и обгонит любой 4х и даже 6 колёсный драндулет есесно своих габаритов и веса :) тока видимо тюнинг тролику сделать придёться.... ну там вместо пробок отвёртки повтыкать, и прочие защиты перегрузок поотключать.

Автор:  Машинист [ Сб дек 20, 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
насколько я знаю разгон электротранспорта быстрее чем бензино-салярочного из за высоких оборотов эл. двигателя.
Дело не в этом. Просто электродвигатель достигает максимальной мощности уже при минимальной частоте вращения ротора, и обладает высоким крутящим моментом.

Автор:  zeider [ Сб дек 20, 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет? он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа? ну не по льду есесно.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 21, 2008 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет?

Можно. В Новокуйбышевске этим занимаются ежедневно:
http://stts.mosfont.ru/photo/60807/
:D

Автор:  Машинист [ Вс дек 21, 2008 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
так можно стрит рейсинг на тролике устроить или нет?
А зачем?
Цитата:
он ваще может с пробуксовкой стартануть сместа?
Дважды зачем?

Автор:  zeider [ Вс дек 21, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 21, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
тролик ездит без номеров

У трамваев и троллейбусов есть номера. Только не ГРЗ, а инвентарные номера предприятий.
Цитата:
, значит оштрафовать его как автомобиль низя.

Еще как можно.

Автор:  ROOT [ Вс дек 21, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надо бы подготовиться....

zeider писал(а):
ну у тролика неограниченный запас энергии, т.е. движок можно я думаю "разогнать" и наводить шухер на дороге, а т.к. тролик ездит без номеров, значит оштрафовать его как автомобиль низя.


У троллейбусов теперь тоже должны быть номера )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/