Внес следующее предложение на форуме
http://ac63.ru/forum (где Рудаков принимает информацию и предложения от автомобилистов) в
теме, посвященной повороту со Спортивной на Коммунистическую у Губернского рынка.
Известно, что там вечная проблема - правый поворот на Коммунистическую разрешен с одной полосы, угол поворота нереально большой, сразу за поворотом автомобили упираются в стоящий на остановке транспорт, что усугубляет желание в нарушение правил повернуть из второго ряда. К тому же еще есть автомобили и троллейбусы, осуществляющие левый поворот с Маяковского на Коммунистическую и упирающиеся в поток, поворачивающий со Спортивной.
Предложение, собственно, в том, чтобы оборудовать нормальный выезд со Спортивной на Коммунистическую для основного автомобильного потока, через малоиспользуемое сейчас продолжение ул.Спортивной, которое отделено от дорожного полотна Коммунистической всего несколькими метрами тротуара в районе заброшенного милицейского павильона.
Общественный транспорт тогда едет по старому маршруту, а основной автомобильный поток выезжает на Коммунистическую через новое 2-полосное одностороннее примыкание. Примыкание оборудуется светофором, настроенным преимущественно в пользу выезжающих со Спортивной, т.к. прямое движение по Коммунистической в этом районе теперь осуществляет только ОТ и повернувшие налево с Маяковского. В направлении А этот светофор должен, конечно, постоянно гореть зеленым. По ходу движения нового выезда вешаются знаки, призывающие заранее перестраиваться в левый ряд для дальнейшего поворота на Чкалова, и в правый - для дальнейшего движения прямо по Коммунистической.
Схема приведена ниже. Серым показано новое примыкание (там фактически асфальтовое покрытие есть почти на всем протяжении, нужно лишь снести кусок тротуара). Синим показано движение ОТ и его остановки. Красным - движение основного автомобильного потока. На схеме приведены, конечно, только направления движения при выезде со Спортивной на Коммунистическую, остальные направления остаются без изменений.
Какие есть мнения по поводу рациональности такого предложения? Мне кажется, эффект должен быть положительным в том числе и для ОТ, несмотря на возникающий для него дополнительный светофор - в силу разгрузки участка с неудобным поворотом непосредственно перед остановкой (там остается только ОТ и повернувшие налево с Маяковского) и общего упорядочивания движения.