Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн июл 06, 2020 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Канатная дорога в Рождествено
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 09:40 
Pro-man писал(а):
Если не ошибаюсь, только восточная часть острова относится к Самаре.


Я думаю что весь остров относится к городскому округу Самара.
Это проще всего посмотреть по действующему генплану города
http://www.city.samara.ru/genplan/
Посмотреть проще всего по схеме 1.

Там правда на схему влез не весь остров. Но судя по схеме весь остров принадлежит городу.

Лесхоз это другая тема. Лесхоз занимается просто эксплуатацией лесов. При этом леса могут быть на любой земле, хоть на городской, хоть на государственной.

Правда по генплану видно что на остров есть земли разных категорий, там есть земли лесов, земли парков и земли отдыха.
Земли лесов это самый бесперспективный вариант для застройщика, полное разрешение на капитальное строительство на территории лесов получить очень сложно.
Земли отдыха это самый отличный вариант для застройщика, на землях отдыха можно строить много разных объектов начиная от аквапарками и заканчивая гостиницами.
Земли парков это промежуточный вариант. На таких землях капитальное строительство в принципе нельзя вести. Но можно вести некапитальное строительство, а также можно перевести такие земли в категорию земель отдыха.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Канатная дорога в Рождествено
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
какое счастье что земли лесов на Поджабном - не имеют перспектив для застройщиков!!!
это просто подарок населению Самары!

однако вот что любопытно - Коровий тоже весь в лесах, однако о возможности строительства там стадиона Смирнов и его шлеп-компания рассуждают так как будто там уже сейчас голое поле - они что вот так могут там все вырубить и никто этих.... остановить не в силах будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Канатная дорога в Рождествено
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:11 
Игорь писал(а):
однако вот что любопытно - Коровий тоже весь в лесах, однако о возможности строительства там стадиона Смирнов и его шлеп-компания рассуждают так как будто там уже сейчас голое поле - они что вот так могут там все вырубить и никто этих.... остановить не в силах будет?


По-моему против возможной застройки острова Коровий никтои не протестует. По крайней мере за последние полгода мне ни одна статья на эту тему не попадалась.

Что касается лесов, то значение имеет не физические наличие/отсутствие леса, а юридический статус земли. По генплану Самары, который лежит на сайте администрации города
http://www.city.samara.ru/genplan/
на острове Коровий земли имеют два основных статуса(это правда уже устаревший план, но более новый сложно найти). Половина острова это земли лесов, а половина острова это земли парков. О том что половина острова это земли отдыха знали все кто следил за принятием генплана, так же всем известно что на землях парка некоторые виды строительства вполне возможны. Жилые дома или торговые центры на парковых землях строить правдо нельзя. Но объекты, имеющие отношение к отдыху, типа стадионов или аквапарков, на парковых землях в принципе вполне возможно построить.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Канатная дорога в Рождествено
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:44 
Если верить Интернету, в Нижнем Новогороде строители канатной дороги уже победили. В Интеренте куча ноовстей типа такой.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=167264

Канатная дорога между Н.Новгородом и Бором начнет функционировать в сентябре
версия для печати
25.02.2010 12:14

Нижний Новгород. 25 февраля. НТА-Приволжье – Начало эксплуатации канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором запланировано на сентябрь.

Об этом заявил глава администрации Борского района Александр Киселев, сообщается на сайте райадминистрации.

"Строительство новой канатной магистрали потребует решения ряда сопутствующих задач. И решать их необходимо в срочном порядке, параллельно со строительством самой дороги", - отметил А.Киселев.

В частности, прогнозируется большой людской и автотранспортный поток, направленный в район Центра внешкольной работы "Алиса" и площади Победы. Администрация Бора готовит проект, который получил рабочее название "нижняя дорога". Эта дорога пройдет между озером Бездонным и ул.Луначарского до нижней площадки возле "Алисы", где будут парковаться автомобили.

"Вторая проблема – вопрос энергетики. Данный объект должен быть максимально безопасным, иметь два источника питания и иметь резервный генератор. Поиск решения сейчас ведется. Третья задача – снять вопросы благоустройства. Так как кабины будут подниматься до высоты 80 метров от уровня земли, вся близлежащая территория станет объектом внимания пассажиров. Проект благоустройства центра города должен быть также разработан в ближайшее время", - подчеркнул глава района.

"Мы надеемся, что все вопросы будут своевременно решены и уже к сентябрю первая в области канатная дорога будет запущена в эксплуатацию. И борские студенты, которые учатся в нижегородских вузах в новом учебном году получат возможность быстро и комфортно преодолевать расстояние до от дома до альма-матер", - сказал А.Киселев.

Между тем, согласно информации, металлоконструкции будущего моста уже доставлены на территорию района, оборудование готовится к отправке из Франции.

На первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест. Предварительное время в пути – 10-15 минут.
Как сообщалось ранее, в Борском районе под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода для тех же целей будет отведено 31,8 га. Протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км.

В марте 2009 года депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". Финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - ООО "Нижегородские канатные дороги".

Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога "Нижний Новгород - Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.

Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.

Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.

ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Copyright НТА Приволжье


Так что будем посмотреть.

Напрямую к нам нижегородский опыт не относится. У нас пассажиропоток на порядок меньше нижегородского, а наша проект при этом гораздо дороже(у нас более широкая река и надо делать две дополнительных станции на островах).

Но умению канатчиков выбивать деньги из бюджета можно только позавидовать, они практически просто так получили 300 миллионов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB