Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 00:12
Сообщения: 102
Откуда: Самара, Кировский р-н
Некоторое время назад, вскрыв пол в старом деревянном частном доме среди прочего мелкого мусора нашел несколько старых билетов на проезд в электричке, судя по моим прикидкам эпохи 70-80 годов прошлого столетия, некоторые может и раньше. Видимо проживающие там граждане использовали столь оригинальный способ избавления от мусора, засовывая его в щели между половиц. :D Благодаря этому они и сохранились до наших дней. Выполнены на толстом, 1-2мм. картоне. Вот ссылка для просмотра. :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фото-10(Самара, трамвай)
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
pavelp1976 писал(а):
Открытка из набора 1978 года, трамвай на площади Кирова.
Лицевая сторона
http://s56.radikal.ru/i153/0906/75/4851b97be3ef.jpg
Обратная сторона
http://s45.radikal.ru/i110/0906/c3/532cc3e41393.jpg

Трамвай вероятно обычный T3. Интерес представляет то что частично видно бортовой номер вагона. Номер скоре всего трёхзначный и первая цифра 7. То есть трамвай с этого фото теоретически может быть до сих пор пассажирским. Интерес также представляет то что на площади Кирова сфотографирован вагон городского депо, очевидный намёк на маршруты по улице Победы.


По нижнему хвосту второй цифры номера рискну предположить, что это двойка. Стало быть, номер 72*, и возможно даже не так давно списанный 729, но, даже если так, все равно все вагоны с такими номерами уже на том свете :(

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Неожиданную подборку фотоснимков опубликовали на Phototlt.ru. Думаю, тольяттинцам будет интересно окунуться в прошлое, причем уже довольно далекое.

ЛиАЗ-677 на улице Революционной, следует, как видно на фотографии, по маршруту № 4. А судя по окружающему пейзажу, это еще 70-е годы. Шрифт трафарета - классический для бывшего Тольяттинского ПАТК.
Изображение
Кстати, похоже, что торговый центр, что правее ЛиАЗа, называется "Лада". Однако ни одного из этих магазинов, имевших такое название, я не знаю. Поскольку на фотографии видно дом ташкентской планировки, то это либо 6-й квартал, либо 1-й. От Приморского бульвара до улицы Свердлова эти магазины, как мои тольяттинские коллеги наверняка помнят, назывались: "Культтовары", "Калейдоскоп", "Экзотика", "Орбита", "Факел", "1000 мелочей". Все они получили свои названия еще в советское время и эти названия до сих пор на слуху у горожан. Поэтому очень интересно, какой же из них когда-то носил название "Лада" и почему был переименован еще в советский период.

А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424. Ну и ЛиАЗ-677 ТПАТП-1, работающий по 20 маршруту. Нет уже ни того ЛиАЗа, ни, фактически, того ТПАТП-1, ни 20-го маршрута в "том" его виде.
Изображение

А вот территория бывшего автокомбината на Победе, год съемки неизвестен. Просматриваются номера Икаруса (5247КШЧ) и ЛиАЗа (7466КШ*). Единственное, что меня смущает - шрифт дублеров госномеров совсем не автокомбинатовский.
Изображение

Ну и короткая троллейбусная подборка.
Неизвестная машина на улице Мира. Судя по пейзажу, справа от фотографа - ДК "СК". Год съемки - примерно до 1981. Потому что такая фирменная для того времени раскраска тольяттинских троллейбусов исчезла именно в этом году.
Изображение

Два троллейбуса на перекрестке улицы Мира с, как я это понимаю, улицей Голосова. На самом дальнем плане - ДК "СК" и гостиница "Жигули". Правда, похоже, что Голосова еще толком не существует: узкая и не имеет продолжения на юг.
Изображение

Списанный троллейбус 1069 (бывший 69) из бывшего депо № 1. Место съемки - не узнаю.
Изображение

И заключительная фотография, не связанная с пассажирским транспортом, но тоже оказавшаяся в опубликованной подборке.
Изображение

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 20:12 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Evg писал(а):
Кстати, похоже, что торговый центр, что правее ЛиАЗа, называется "Лада". Однако ни одного из этих магазинов, имевших такое название, я не знаю. Поскольку на фотографии видно дом ташкентской планировки, то это либо 6-й квартал, либо 1-й. От Приморского бульвара до улицы Свердлова эти магазины, как мои тольяттинские коллеги наверняка помнят, назывались: "Культтовары", "Калейдоскоп", "Экзотика", "Орбита", "Факел", "1000 мелочей". Все они получили свои названия еще в советское время и эти названия до сих пор на слуху у горожан. Поэтому очень интересно, какой же из них когда-то носил название "Лада" и почему был переименован еще в советский период.

Насколько я помню, "Ладой" называлось кафе, я там как-то даже в детстве горячий шоколад пил :) А местоположение его однозначно идентифицирует виднеющееся на заднем плане здание "Орбиты" с характерной "надстройкой". Все к тому, что именно "Лада" и есть то здание на Революционной, которое снесли в 90-х. Одной загадкой стало меньше :)

Цитата:
Списанный троллейбус 1069 (бывший 69) из бывшего депо № 1. Место съемки - не узнаю.
Изображение

Очень и очень похоже на конечную автобусного .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 01:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Evg писал(а):
Списанный троллейбус 1069 (бывший 69) из бывшего депо № 1. Место съемки - не узнаю.
Изображение

Судя по домам - явно Старый Город. Мне почему-то кажется, что 50 лет Октября (опора КС железнодорожного типа). Впрочем, такие опоры в Старом Городе почти на всех улицах есть.
Цитата:
И заключительная фотография, не связанная с пассажирским транспортом, но тоже оказавшаяся в опубликованной подборке.

Стрит-рейсер на "Запоре" :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
Evg писал(а):
А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424.
Давайте рассуждать логически. Мы имеем два кандидата: 2404 модели 682 В00 и 2424 модели В0А.
http://transphoto.ru/vehicle/24042/
http://transphoto.ru/vehicle/24060/
Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку, которая отсутствует у 2424. Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе, и проверить, была ли у него решётка затруднительно. Однако известно, что модель В0А не имеет такой решётки, для примера возьмём 2415:
http://transphoto.ru/photo/110275/
На мой взгляд, цвет того троллейбуса вполне можно принять за алый, как и указано в профиле 2424. Судя по дате постройки троллейбуса, и по опавшим листьям на деревце, снимок сделан не раньше осени 1990 года. Как-то вот так. :)

Отдельное спасибо за снимки с улицы Мира. :)

_________________
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
Evg писал(а):
А вот территория бывшего автокомбината на Победе, год съемки неизвестен. Просматриваются номера Икаруса (5247КШЧ) и ЛиАЗа (7466КШ*). Единственное, что меня смущает - шрифт дублеров госномеров совсем не автокомбинатовский.
Изображение
Лично мне шрифт 74-66 КШЯ ( :wink: ) напомнил шрифт ПАТП-1. А вот 5247КШЧ судя по тому, что номер нанесён на крышку, и цветовой гамме (вероятно кремовый с вишнёвым), я считаю что на фото Ик-255, которые в округе водились только в автокомбинате и ЖГАПе. Да и шрифт напоминает ЖГАПовский. Это можно увидеть на 5-й минуте известного нам жигулёвского видео:
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=3 ... 8d473&hd=1
Правда меня смущает то, как автобусы, допустим, из этих предприятий оказались на территории автокомбината? :?

_________________
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 21:40 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
liaz_togliatti писал(а):
Evg писал(а):
А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424.
Давайте рассуждать логически. Мы имеем два кандидата: 2404 модели 682 В00 и 2424 модели В0А.
http://transphoto.ru/vehicle/24042/
http://transphoto.ru/vehicle/24060/
Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку, которая отсутствует у 2424. Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе, и проверить, была ли у него решётка затруднительно. Однако известно, что модель В0А не имеет такой решётки, для примера возьмём 2415:
http://transphoto.ru/photo/110275/
Такую "решетку" стали ставить только начиная с 682Г00, так что ее наличие на 2404 - местная самодеятельность. Судя по крышке радиореакторов, на данном фото 682В00.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
Несмотря на то, что 2404 изготовлен раньше, он имеет под лобовым стеклом решётку
Машинист прав, решетка на 2404 - обыкновенный "колхоз-тюнинг".

Цитата:
Однако 2424 прошёл КР на СЗТМе
2424 не проходил КВР на СЗТМ. Вот так и рождаются мифы ;) Последней машиной из депо № 2, которая прошла КВР на СЗТМ, была, видимо, 2397. Она же проходила КВР и во второй раз, в 2001 году, после чего на крыше троллейбуса и появился так называемый "скворечник". Точно такой же КР прошла в 2001 году и 2424. Только этот капремонт делался в Тольятти силами депо № 3.

А все машины с пометкой "КВР СЗТМ" - модернизировались с заменой кузова. Это даже капитальным ремонтом можно назвать весьма условно: в первой половине 90-х СЗТМ активно торговал голыми кузовами модели 682Г00, а в Тольятти их охотно покупали и перебрасывали узлы и агрегаты со старого кузова. За одним исключением - троллейбус 3347 (бывш. 1347) был собран непосредственно на СЗТМ, причем на оригинальном "СЗТМовском" кузове.

В общем, "скворечник" на крыше троллейбуса - это не признак СЗТМа, а признак КВР в депо № 3, который начали практиковать с 2001 года. СЗТМ, если мне изменяет память, к тому времени уже приказал долго жить.

Цитата:
Лично мне шрифт 74-66 КШЯ ( ) напомнил шрифт ПАТП-1. А вот 5247КШЧ судя по тому, что номер нанесён на крышку, и цветовой гамме (вероятно кремовый с вишнёвым), я считаю что на фото Ик-255, которые в округе водились только в автокомбинате и ЖГАПе. Да и шрифт напоминает ЖГАПовский.
Все может быть. Ну ничего, скоро придет добрый волшебник, откроет, как бы сказал Артем Веселов, архив за 1967 год и мы узнаем кому же принадлежали эти госномера.

Цитата:
Правда меня смущает то, как автобусы, допустим, из этих предприятий оказались на территории автокомбината?
Как вариант, на территории комбината могла быть общая для всех АТП площадка по утилизации списанной техники.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
Evg писал(а):
2424 не проходил КВР на СЗТМ. Вот так и рождаются мифы ;) Последней машиной из депо № 2, которая прошла КВР на СЗТМ, была, видимо, 2397. Она же проходила КВР и во второй раз, в 2001 году, после чего на крыше троллейбуса и появился так называемый "скворечник". Точно такой же КР прошла в 2001 году и 2424. Только этот капремонт делался в Тольятти силами депо № 3.

А все машины с пометкой "КВР СЗТМ" - модернизировались с заменой кузова. Это даже капитальным ремонтом можно назвать весьма условно: в первой половине 90-х СЗТМ активно торговал голыми кузовами модели 682Г00, а в Тольятти их охотно покупали и перебрасывали узлы и агрегаты со старого кузова. За одним исключением - троллейбус 3347 (бывш. 1347) был собран непосредственно на СЗТМ, причем на оригинальном "СЗТМовском" кузове.

В общем, "скворечник" на крыше троллейбуса - это не признак СЗТМа, а признак КВР в депо № 3, который начали практиковать с 2001 года. СЗТМ, если мне изменяет память, к тому времени уже приказал долго жить.


Всем спасибо за информацию, тоже жду доброго волшебника :)

_________________
С уважением, Владимир


Последний раз редактировалось liaz_togliatti Чт сен 02, 2010 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:06 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Evg писал(а):
Ну ничего, скоро придет добрый волшебник, откроет, как бы сказал Артем Веселов, архив за 1967 год и мы узнаем кому же принадлежали эти госномера.

Судя по всему, фото сделано до 1967 года. Тогда добрый волшебник еще не вел архива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
erer писал(а):
Судя по всему, фото сделано до 1967 года. Тогда добрый волшебник еще не вел архива.
Артём, о каком фото речь?

_________________
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для фотографий (+)
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 19:58
Сообщения: 327
Откуда: Тольятти, уже не 3-й посёлок
Evg писал(а):
Неожиданную подборку фотоснимков опубликовали на Phototlt.ru. Думаю, тольяттинцам будет интересно окунуться в прошлое, причем уже довольно далекое.
Я отыскал эту подборку, вот что пишет автор:
Цитата:
ЛиАЗ-677 на улице Революционной, следует, как видно на фотографии, по маршруту № 4. А судя по окружающему пейзажу, это еще 70-е годы. Шрифт трафарета - классический для бывшего Тольяттинского ПАТК.
Изображение
Улица Революционная, август 1986 года.
Цитата:
А этот снимок автор делал уже в конце 80-х годов, а может даже в начале 90-х. Это понятно из того, что парковый номер троллейбуса начинается на 24**. Хоть убей, но не могу разглядеть последние две цифры борта - то ли 2404, то ли 2424. Ну и ЛиАЗ-677 ТПАТП-1, работающий по 20 маршруту. Нет уже ни того ЛиАЗа, ни, фактически, того ТПАТП-1, ни 20-го маршрута в "том" его виде.
Изображение
Улица Революционная, август 1988 года = троллейбус №2404.
Цитата:
А вот территория бывшего автокомбината на Победе, год съемки неизвестен. Просматриваются номера Икаруса (5247КШЧ) и ЛиАЗа (7466КШ*). Единственное, что меня смущает - шрифт дублеров госномеров совсем не автокомбинатовский.
Изображение
Филиал Тольяттинского пассажирского автокомбината на ул. Победы и Радищева, август 1982 года.
Цитата:
Неизвестная машина на улице Мира. Судя по пейзажу, справа от фотографа - ДК "СК". Год съемки - примерно до 1981. Потому что такая фирменная для того времени раскраска тольяттинских троллейбусов исчезла именно в этом году.
Изображение
Август 1982 года.
Цитата:
Два троллейбуса на перекрестке улицы Мира с, как я это понимаю, улицей Голосова. На самом дальнем плане - ДК "СК" и гостиница "Жигули". Правда, похоже, что Голосова еще толком не существует: узкая и не имеет продолжения на юг.
Изображение
Июнь 1982 года.
Цитата:
Списанный троллейбус 1069 (бывший 69) из бывшего депо № 1. Место съемки - не узнаю.
Изображение
Улица Ленина, ноябрь 1982.

И ещё два интересных на мой взгляд фото, пусть транспорт на них и не целиком:

Улица Карла Маркса, ЛиАЗ-677М 46 маршрута на остановке Космос, я так понял, в сторону Фосфора, август 1988:

Изображение

Остановка Горсад, сентябрь 1987. Троллейбусы 1 и 7 маршрута.

Изображение

_________________
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
В качестве небольшого новогоднего "сувенира" для моих тольяттинских коллег, и для всех, кому это будет интересно, опубликую не очень большую подборку старых и архивных фотографий, которые нам предоставил в свое время Константин Осокин, единственный хранитель и собиратель Музея автомобильного транспорта г. Тольятти.

Сейчас Константина Петровича уже нет в живых, он умер 30 марта 2008 года. И это были единственные похороны "отцов транспортной отрасли Тольятти" (а их, похорон, за последние несколько лет было достаточно), которые я и мой друг Артем Веселов не могли не посетить. Хотелось попрощаться с хорошим человеком,
который нас понял.

Большинство из этих фотоснимков никогда не попадут на Фотобас или иные интернет-источники (исключительно из-за их плохого качества), но весьма доступно проиллюстрируют отдельные эпизоды истории ОТ города Тольятти.

Ikarus-180 непонятно какого маршрута. Место съемки, в общем-то, очевидно:
Изображение

Ikarus-180 маршрута № 9 на улице Новозаводская:
Изображение

ЛАЗ на маршруте № 104 (Тольятти - Жигулевск, ныне маршрут мертв, работал до 1984 года):
Изображение

Еще один ЛАЗ на улице Новозаводской:
Изображение

ЛАЗ маршрута № 12 на улице Максима Горького:
Изображение

ЛАЗ маршрута № 1 на улице Коммунистической. "Внизу", за автобусом, - речной порт, справа за кадром - через много-много лет будет стоять ДК "Тольяттиазот". Троллейбусной КС еще нет, и до нее, судя по времени съемки, еще как минимум лет эдак 20:
Изображение

Другой ЛАЗ на строительстве... Думал, что это ВАЗ, но присмотрелся и понял - хрен пойми что это там возводят. На скан-копии фотоснимка госномер читается полностью, кроме средней буквы:
Изображение

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
ЛиАЗ-677 с номером 77-60КШШ, дублер которого написан классическим шрифтом ТПАТП-1:
Изображение

ЛиАЗ-677 на перекрестке улицы Революционной с улицей Свердлова. На заднем плане - автостанция Автозаводского района, которая сейчас всем известна как автостанция "Автопилот". Забавно, что статус автостанции на статус автовокзала эта точка отправления так и не сменила:
Изображение

ЛиАЗ-677, работавший всю жизнь на маршруте № 13, с госномером 8269КШР. Стоит на тогдашней пригородной автостанции. Снятый с маршрута, в ожидании какого-то пригородного рейса на какой-нибудь совхоз Менжинского. Сейчас этого помещения уже нет в помине, а на месте, где стоит неизвестный нам фотограф, построен "ливановский" автовокзал:
Изображение

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 23:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Evg писал(а):
Ikarus-180 непонятно какого маршрута. Место съемки, в общем-то, очевидно:

Маршрут вроде 2. Вот только ходил ли когда-нибудь 2 по Новозаводской?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
И предпоследняя подборка, уже более современная, машин из ТПАТП-1.

2018КШМ где-то в АТП-1. Цвето-графическая схема посвящалась, как и аналогичная схема на массе "коллег" этой машины в то время, 30-летию предприятия:
Изображение

Икарусы-280 на Б-1 на обогреве. Обе машины еще до КВР, проведенного всем имеющимся у них (включая те, что живы) Икарусам:
Изображение

Процесс КВР силами АТП-1. От автобуса, как видно - только весьма условный кузов:
Изображение

ЛиАЗ-677 (с новым кузовом и хрен пойми кто) на мойке:
Изображение

ЛиАЗ-677 с новым кузовом (госномер У052НС) в ремзоне:
Изображение

Техничка АТП-1 и ЛиАЗ-677 (машина была известная, гос что-то вроде 86**КШУ, работала на 20 маршруте):
Изображение

8133КШУ на обогреве на Б-1. Тоже одна из завсегдатаев маршрута № 20:
Изображение

Еще один "костяк" 20-ки - ЛиАЗ-677 7993КШУ. Это он в новой покрасочной камере АТП-1. Она, камера, была закуплена в свое время на деньги мэрии Тольятти у финнской компании - для окраски новых кузовов, которым КВР проводился именно ТПАТП-1. Там даже собирались создать совместное предприятие (СП) по восстановлению любых Икарусов. Была и, само собой, рекламная компания (весьма полноценная) для этого СП. Не помню за давностью лет, к сожалению, чьи бабки и зачем они отмывали, но тем не менее факт остается фактом:
Изображение

Вот еще одна легендарная (лично для меня, как минимум) машина - 7467КШТ. Порезали ее относительно недавно, вместе с большинством 677-х. Работала всегда на маршруте № 71, в свое время достаточно выносила мозг тем, что на фоне 260, 280 и 677, прошедших КВР, была самой разбитой машиной на маршруте (КВР она не проходила, это был 5256 аж 1989 года выпуска):
Изображение

Из серии, которую часто называют "Бывает и такое..." (5618УКК):
Изображение

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
И остатки фотоснимков из автокомбината.

ЛиАЗ-677 АР349 (маршрут № 13, если мне память не изменяет, то последний 677 на маршруте в его истории) на территории комбината:
Изображение

МАРЗ-52661 Е967СВ с каким-то уже новым желтым госом (видимо, это уже перед списанием, его желтый гос пока неизвестен) на территории комбината. Маршрут на табличке, как видно, № 3 (тоже уже не существует):
Изображение

5256 2001 года выпуска (Х717НМ). Начинал с этим госом на маршруте № 137. Сейчас работает как АР392, завсегдатай 12-го маршрута. Работает там до сих пор. Бригада 12-го маршрута вообще практически не менялась вот уже как минимум 6-7 лет. Разве что 677-е их списали. В юбилейной символике МУП "Тольяттинский пассажирский автокомбинат". Снято на территории комбината в 2002 году:
Изображение

Маршрут № 102 (Тольятти - Жигулевск, умер в 1989 году):
Изображение

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Evg писал(а):
Вот еще одна легендарная (лично для меня, как минимум) машина - 7467КШТ. Порезали ее относительно недавно, вместе с большинством 677-х. Работала всегда на маршруте № 71, в свое время достаточно выносила мозг тем, что на фоне 260, 280 и 677, прошедших КВР, была самой разбитой машиной на маршруте (КВР она не проходила, это был 5256 аж 1989 года выпуска):
Изображение
5256 в 1989 году! Супер! А сколько их всего в Тольятти тогда было неизвестно?
Я вот в Самаре помню всего один маршрутный - в СПАТК-1 на пригородных 136/137, красный, не помню только 2 или 3-х дверный, года 1992. И то видел его всего пару раз :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 02:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
5256 в 1989 году! Супер! А сколько их всего в Тольятти тогда было неизвестно?
Из тех, что поменяли советские госы на российские я помню только один - О186АА, работал на маршруте № 77 и был списан вместе с большинством ЛиАЗ-677, в 2006 году. Были и еще, кроме этого, и того, что был упомянут в предыдущем сообщении, около 4-6 штук, не более. Имеется в виду до 1991 года выпуска. Один из них был двухдверный, красно-белый, работал дежурным автопредприятия, остальные - трехдверные маршрутные.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB