Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27556
Страница 5 из 6

Автор:  liaz_togliatti [ Ср янв 05, 2011 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Огромнейшее спасибо за сувенир! :) :)

Pro-man писал(а):
Evg писал(а):
Ikarus-180 непонятно какого маршрута. Место съемки, в общем-то, очевидно:

Маршрут вроде 2. Вот только ходил ли когда-нибудь 2 по Новозаводской?

Не всегда же 2-ка ходила в Новый Город :) Почему она не могла бы ходить по существующей схеме, затем поворачивать на Мичурина направо, далее по Уральской, 50 лет, и на Новозаводскую?
Evg писал(а):
Техничка АТП-1 и ЛиАЗ-677 (машина была известная, гос что-то вроде 86**КШУ, работала на 20 маршруте):
Изображение

Если не ошибаюсь 8664 или 8668. Тягач - 4-й а/к.
Evg писал(а):
8133КШУ на обогреве на Б-1. Тоже одна из завсегдатаев маршрута № 20:
Изображение

Это Байконур-2. :wink:
Evg писал(а):
ЛиАЗ-677 с новым кузовом (госномер У052НС) в ремзоне:
Изображение

:shock: :shock: :shock: Вот за это фото вообще отдельное спасибо! Слева - Т508ОА, ставший в последствии АВ195.
Крайний слева - мой папа, чуть правее - его сменный. :) На У052НС ездил сын тогдашнего начальника а/к 3.

Кстати, Евгений, Вы не помните номер Икаруса, аналогичного по окрасу Е118СК? Ездил он на 18-м (или на 19-м) маршруте, по цвету был чуть темнее, чем 118-й (видимо уже перекрашивали в ПАТП-1), и был в гораздо худшем состоянии.

Автор:  Evg [ Ср янв 05, 2011 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Цитата:
Кстати, Евгений, Вы не помните номер Икаруса, аналогичного по окрасу Е118СК? Ездил он на 18-м (или на 19-м) маршруте, по цвету был чуть темнее, чем 118-й (видимо уже перекрашивали в ПАТП-1), и был в гораздо худшем состоянии.
Навскидку я вспомнил только вот эту машину: http://www.fotobus.msk.ru/photo/18922/. Он тоже в свое время на 18-м очень долго работал.

Автор:  Evg [ Пн янв 31, 2011 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Продолжаю постепенно публиковать различные архивы, имеющиеся в моем распоряжении, и связанные с историей пассажирского транспорта г. Тольятти.

Сегодня - два интересных ПАЗа из книги "Пассажирский транспорт Тольятти. Дела и люди" (Тольятти, 2004, изд. "Современник").

ПАЗ-652, работавший на детском маршруте "Малышка". В книге написано, что в часы "пик" нелегко было отвезти и привезти детей в детские сады и ясли. В автокомбинате выделили для этого небольшой автобус. Он был ярко разрисован на детскую тематику. Следовал он по улицам Максима Горького, Ленина, Молодежному бульвару, Карла Маркса, Мира, Родины. Жаль, что фотоснимок черно-белый и не может передать прелесть окраски этого автобуса:
Изображение

ПАЗ-672 из автокомбината. Агитационный автобус безопасности дорожного движения, он же - пункт эмоциональной разгрузки для водителей:
Изображение

Автор:  ROOT [ Пн янв 31, 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Evg писал(а):
ПАЗ-672 из автокомбината. Агитационный автобус безопасности дорожного движения, он же - пункт эмоциональной разгрузки для водителей:

Что это и как это? И зачем?

Автор:  Pro-man [ Вт фев 01, 2011 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

ROOT писал(а):
Evg писал(а):
ПАЗ-672 из автокомбината. Агитационный автобус безопасности дорожного движения, он же - пункт эмоциональной разгрузки для водителей:

Что это и как это?

Такая комната (комната отдыха водителей) есть (точнее, обязана быть) в любой диспетчерской. Ну а здесь она просто в передвижном виде.
Цитата:
И зачем?

Странный вопрос.

Автор:  ROOT [ Ср фев 02, 2011 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Evg писал(а):
ПАЗ-672 из автокомбината. Агитационный автобус безопасности дорожного движения, он же - пункт эмоциональной разгрузки для водителей:

Что это и как это?

Такая комната (комната отдыха водителей) есть (точнее, обязана быть) в любой диспетчерской. Ну а здесь она просто в передвижном виде.

Я так понимаю, что "пункт эмоциональной разгрузки для водителей" - это не комната с диваном, а комната с установленными специальными средствами (записи шума моря, какие-то специальные экраны, где показываются подводные съемки и так далее).
Например, http://www.psycholga.ru/psy/komnata.doc
Цитата:
Цитата:
И зачем?

Странный вопрос.

В Самаре нет ни одного передвижного пункта.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 02, 2011 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

ROOT писал(а):
Я так понимаю, что "пункт эмоциональной разгрузки для водителей" - это не комната с диваном, а комната с установленными специальными средствами (записи шума моря, какие-то специальные экраны, где показываются подводные съемки и так далее).

Ты неправильно понимаешь.
Цитата:
В Самаре нет ни одного передвижного пункта.

В Самаре вообще много чего нет из того, что есть в нормальных городах. В Самаре и автобусов БДД никогда не было (и троллейбусов тоже), насколько я знаю.

Автор:  ROOT [ Ср фев 02, 2011 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Я так понимаю, что "пункт эмоциональной разгрузки для водителей" - это не комната с диваном, а комната с установленными специальными средствами (записи шума моря, какие-то специальные экраны, где показываются подводные съемки и так далее).

Ты неправильно понимаешь.

А должно быть именно это, потому что тупо на диванах человек расслабиться быстро не может.
После работы с водкой и/или пивом - легко, а во время обеда - нет.

Автор:  Маркикокик [ Чт фев 03, 2011 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Pro-man писал(а):
В Самаре и автобусов БДД никогда не было (и троллейбусов тоже), насколько я знаю.

Пардон, каких автобусов?

Автор:  Машинист [ Чт фев 03, 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Маркикокик писал(а):
Pro-man писал(а):
В Самаре и автобусов БДД никогда не было (и троллейбусов тоже), насколько я знаю.

Пардон, каких автобусов?

Evg писал(а):
ПАЗ-672 из автокомбината. Агитационный автобус безопасности дорожного движения, он же - пункт эмоциональной разгрузки для водителей:
Изображение

Автор:  Pro-man [ Чт фев 03, 2011 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

ROOT писал(а):
А должно быть именно это, потому что тупо на диванах человек расслабиться быстро не может.
После работы с водкой и/или пивом - легко, а во время обеда - нет.

Это у вас на Безымянке не могут, а нормальные люди - могут.

Автор:  ROOT [ Чт фев 03, 2011 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
А должно быть именно это, потому что тупо на диванах человек расслабиться быстро не может.
После работы с водкой и/или пивом - легко, а во время обеда - нет.

Это у вас на Безымянке не могут, а нормальные люди - могут.

Я говорю про водителей.

Люди интеллектуального труда также не могут расслабиться в течение 15-30 минут (правда, не бухают после смены).

Автор:  Pro-man [ Чт фев 03, 2011 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

ROOT писал(а):
Я говорю про водителей.
Люди интеллектуального труда также не могут расслабиться в течение 15-30 минут (правда, не бухают после смены).

По себе других не судят :)

Автор:  ROOT [ Чт фев 03, 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Pro-man писал(а):
По себе других не судят :)

А я и не про себя. Я-то как раз после работы на 1-3 часа ложусь спать и всё.

Автор:  Юра63 [ Чт фев 03, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

ROOT писал(а):
Я так понимаю, что "пункт эмоциональной разгрузки для водителей" - это не комната с диваном, а комната с установленными специальными средствами (записи шума моря, какие-то специальные экраны, где показываются подводные съемки и так далее).

Мне кажется, что боксёрская груша и велотренажёр там тоже были бы полезны. Эмоции бывают разные, и бороться с ними надо тоже по разному.

Автор:  Evg [ Пт апр 01, 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Продолжение из книги по тольяттинскому пассажирскому транспорту, указанной выше.

ДП "КВЦ" в первые годы своего существования:
Изображение

И она же, но несколько позже:
Изображение

Бывшая ДП "12-я школа" (тогда она именно так называлась). Сейчас просто - конечная остановка "Школа № 12". Закрыли ее, если мне не изменяет память, где-то в 1996-1997 году. В книге об этом ни слова.
Изображение

А вот ДП "ЛЗЖБИ". В 2007 году была, по официальной версии, законсервирована. Что там сейчас - не знаю, если честно, очень давно не был на этой конечной.
Изображение

Автор:  liaz_togliatti [ Сб апр 02, 2011 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Огромное спасибо за снимки КВЦ :)
Цитата:
А вот ДП "ЛЗЖБИ". В 2007 году была, по официальной версии, законсервирована. Что там сейчас - не знаю, если честно, очень давно не был на этой конечной.
Изображение
Можно задать тупой вопрос: где находилась ДП? Там же, где и сама площадка?

Автор:  Pro-man [ Сб апр 02, 2011 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

liaz_togliatti писал(а):
Можно задать тупой вопрос: где находилась ДП? Там же, где и сама площадка?

Если не ошибаюсь, здесь она находилась:
http://maps.yandex.ru/?ll=49.560906%2C5 ... 3.46427922

Автор:  Evg [ Вс апр 03, 2011 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

Цитата:
Если не ошибаюсь, здесь она находилась:
Именно там. Просто ее с Никонова из-за деревьев не видно.

Автор:  Evg [ Вс дек 18, 2011 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общественный транспорт на архивных и краеведческих фото

По интернету гуляет интересная подборка исторических любительских фотографий Тольятти. Фотографии, интересные нам в первую очередь, сделаны в основном вокруг перекрестка Свердлова/Революционная. Точные годы и даты съемок неизвестны (как и имя автора фотоподборки), но, судя по отдельным деталям, снимки сделаны в промежуток 1968-1972 гг.

Улица Свердлова, остановка "Магазин "Океан":
Изображение Изображение Изображение
Последняя фотография интересна еще и тем, что дальний автобус следует с трафаретом маршрута № 4. Не исключаю, что он следует не по маршруту, но все-таки непохоже.

Перекресток Свердлова/Революционная:
Изображение Изображение
Первое, что интересно на втором снимке - остановка "Кинотеатр "Сатурн" расположена сразу за перекрестком, а не на том месте, где она сейчас.
Второе - автобусы сворачивали со Свердлова на Революционную (и обратно): видно по следам на дорожном покрытии, да и на нескольких других фотографиях из подборки неизвестного автора есть автобусы, поворачивающие именно по такой схеме. Трудно сказать что это - маршрут № 16 (мне неизвестно, в каком году его открыли) или какая-то безномерная ведомственная развозка строителей.
Третье - автобусы, стоящие на остановке "Магазин "Восход". На нескольких других фотографиях из подборки в этом месте тоже стоят автобусы - разные и в разное время года. Опять же, затрудняюсь сказать что это: то ли какая-то временная конечная (видно, что проезжая часть на Революционной еще не достроена, а Московского проспекта вообще нет), то ли просто место отстоя ведомственной строительной развозки.

Улица Революционная. Тут помимо автобусов зафиксирован момент строительства троллейбусной контактной сети:
Изображение Изображение

Временная конечная заводских маршрутов на улице Юбилейной. Этот факт мне был известен, но фотографии конечной с такого ракурса еще не попадались. Снято, понятно, с "Веги" (в то время еще гостиница "Спутник"):
Изображение

Стоянка таксомоторов в районе остановки "Магазин "Восход". Снимок интересен тем, что внутренняя дорога улицы Свердлова еще не используется для движения, а занята таксистами. Как я понимаю, не используется она не только потому, что в городе еще малы транспортные потоки, но и потому, что в восточном направлении улица не построена и повернуть с нее можно только на Революционную. Как раз именно с этого перекрестка начиналось строительство жилого массива Автозаводского района, о чем до сих пор свидетельствует памятная табличка на доме Свердлова, 37.
Изображение Изображение

Ну и пара более поздних снимков, на которых присутствует пассажирский транспорт:
Изображение Изображение

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/