Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 12, 2020 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
http://gregorkon.wordpress.com/2010/01/18/00/
интересует
- как оцениваете внешний вид (зданий)?
- место расположения - затоны в Запанском
- почему проектные работы отдали москвичам
- почему земля ранше была у речпорта
- неужели в Самаре найдется так много потребителй этой услуги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 03:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Игорь писал(а):
- как оцениваете внешний вид (зданий)?

Согласен, что если бы не "волны", вид был бы довольно унылый.
Цитата:
- место расположения - затоны в Запанском

Нормальное место, там полно лодочных стоянок. Уж лучше там, чем на Волге.
Цитата:
- почему земля ранше была у речпорта

А разве это не то самое место, где по картам Третьего Рейха во время войны была нефтебаза и причалы?
Цитата:
- неужели в Самаре найдется так много потребителй этой услуги?

Еще как много. Иногда просто в голове не укладывется, сколько у людей денег. Причем людей-то не просто много, а очень много :? Яхт-клубы сейчас по всей Самарской области строятся, так что ничего удивительного. В Тольятти целую набережную забацали вместе с яхт-клубом. Скоро уже многоэтажные паркинги для катеров надо будет строить, как на западе :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
т.е. вы считаете что лодочные станции в перспективе надо выносить с Волги на Самарку? а чем это лучше?

насчет стрелки реки любопытно. я то грешным дело, сопоставив работы в Запанском по яхт -клубу и проект, думал. что это оно самое

а тольяттинский яхт-клуб где-то увидеть можно в проекте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
В Самарской области зарегистрировано более 40 ты. маломерных судов (м/с). Учитывая, что массовые стоянки расположены в приречных городах с общей численностью населения 2,2 млн. чел. показатель "катеризации" этих городов составляет 19-20 судов/1000 жителей, средний по области 13. По сравнению с уровнем автомобилезации это мизер, но ткм не менее это один из самых высоких показателей в стране.
Проблема лодочных стоянок в самаре остра, на существующих массовых стоянках мест не хватает, новых строится мало. У стоянки на р.Самаре есть как минусы так и преимущества. Плюсы: нахождение на правом берегу позволяет избежать стояния в пробке на ул. Водников, к тому же не будет потенциальных проблем добраться в период реконструкции или строительства моста (эти плюсы для автомобилистов). Еще к плюсам наличие развитой водно-моторной инфраструктуры в этом р-не - старая массовая стоянка "Прокат" и наличие бункеровочной станции. К минусам: в условиях отсутствия а/м (даже временного) превращает это место в один огромный минус - ОТ отсутствует, даже от А3 далеко идти через "курмыши" где могут "грохнуть" даже средь бела дня. "Бункеровка" работает не круглосуточно и только в "сезон", что не удобно для активных пользователей. Судовой ход по р. Самара выше ж.д. моста не освещается и двигаться на стоянку в темноте придется "на ощупь". Участок р.Самара от ж.д. до стрелки - потенциально аварийный, т.к. там предусмотрена узкая полоса движения для м/с, а движение очень интенсивное, особенно по выходным. Кроме того если во время реконструкции а.д. моста будет возводиться наплавной мост, то станет трудно выходить в Волгу, только по расписанию его разводки.
А стоянки с Волги в перспективе, когда будут строить сквозную набережную (как в Ницце), тогда конечно все л/с будут убираться. Этот процесс уже происходил в 60-70е годы когда строилась нынешняя набережная. После этого на Самаре обосновалось большинство ныне функционтрующих массовых стоянок (из тех которые с историей), в том числе и "Прокат".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 18:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Игорь писал(а):
т.е. вы считаете что лодочные станции в перспективе надо выносить с Волги на Самарку? а чем это лучше?

Тем, что Волга - это фасад города (причем красивейший на Волге вообще) и нечего загромождать его парковками. Ведь лодочная стоянка (или "яхт-клуб", по сути это одно и то же) это и есть парковка, только на воде. Хотя в ее инфраструктуру по-любому входит и обычная автомобильная парковка. Этого правила придерживались и в советские времена. Тогда все лодочные стоянки были либо на Самарке, либо в протоке Сухая Самарка, либо за Волгой (в Рождественской воложке и в Грязном затоне), либо в Красноглинском районе (в Серной воложке и на реке Сок). Большинство из них действует и в наши дни. На Волге же в центральной части города (от стрелки Самары до Поляны Фрунзе) были только пристани, причалы Речного порта, ну и пляжи.
Цитата:
а тольяттинский яхт-клуб где-то увидеть можно в проекте?

Если найду, дам ссылку. Вообще там их несколько.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 15:13 
Pro-man писал(а):
Тем, что Волга - это фасад города (причем красивейший на Волге вообще) и нечего загромождать его парковками.


В разных странах разные традиции. Меня в этом плане сильно подивила финская столица город Хельсинки. Город стоит на берегу Финского залива, но береговая черта очень изрезанная, есть множество больших и маленьких бухточек и заливчиков.

Так вот, везде в центре города у них есть набережная. Обычно не слишком парадная, нечто типа окраинных невских набережных в Петербурге. Так вот, в Хельсинки абсолютно все набережные в центре город заняты под стоянку маломерных судов. Никаких яхт-клубов там нет, просто банальная стоянка множества судов. По автомобильной терминологии просто стоянка на обочине дороги.

И что особенно прикольно, суда там стоят совершенно разные. Есть и вполне достойные яхты, но их мало. В основном там стоят обычные маломерные суда, в принципе ничуть не лучше типовых советских маломерных катаров и лодок. А иногда попадаются воебще загадочные экземпляры, типа трехметровой открытой плоскодонки с маломощным моторчиком. Я даже не знаю, как можно плавать на таких лодочках по Финскому заливу. Но такие лодки гордо стоят в самом центре города, буквально пять минут пешком от главной рыночной площади и от здания парламента. И все относятся к этому соврешенно спокойно.

И люди реально пользуются набержной как банальной стоянкой. Видел как к хорошей парусной яхте подъехал новый джип Мерседес со старым потрепаным прицепом. Из-за руля джипа бодро выбежал молодой финн и начал бодро носить из прицепа в яхту всякий бытовой хлам типа старых досок. И для Хельсинки это совершенно нормально.

У Хельсинки правда есть одно примущество, берега у них обычно каменистые, а море прохладное. Поэтому на пляжах Хельсинки люди купаются довольно мало, в Финляндии есть полно более прикольных мест для купания. Поэтому городу Хельсинки не жалоко отдать центр города под стоянку судов, пляжи им не сильно нужны. Тем не менее в большом Хельсинки(по населению примерно как Самара) есть несколько десятков официальных пляжей, включая такую экзотику как особенные пляжи для купания вместе с собаками.

Но для Самары это конечно всё неподходит. У нас в обозрамом будущем на Волге в основной городской черте будут стоят маломерные суда либо блатных либо богатых владельцев. А простым людям придётся выбирать в лучшем случае между посёлком Южным или Зеленой Рощей. А в худшем случае придётся довольствоватся местечками типа у южного моста на левом берегу Самары. На фоне таких местечек Запанской это ещё вполне нормальный вариант.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
На самом деле, уже сейчас, те стоянки которые работают на Волге очень дороги - 40-50 т.р. в месяц. Кроме того они обладают таким качеством как сезонность, т.е. работают 4 мес. в году - с момента схода паводковых вод в июне, до конца сезона в сентябре. После этого стоянка не просто закрывается, а физически прекращает свое присутствие на акватории - пантоны убираются на берег, т.к. будут повреждены во время ледохода. Возможно для статусных судовладельцев 4 мес и достаточно что бы покрасоваться, но для настоящих, преданных делу и увлеченных водномоторников этого мало и это главный аргумент против "волжских" стояном. На Самарке этой проблемы нет - там хоть в лед вмерзай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
супер-ответы!
спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
ребята, с вашими текстами и со ссылками на вас сделал пост про лодочные стоянки на Самарке, посмотрите http://gregorkon.wordpress.com/2010/03/31/0003-04/
может кто-то что-то добавит
все таки вы спецы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
спасибо всем кто помогал жителям Толевого с аргументами по поводу причала на Самарке, они второй раз прокатили чиновников мэрии, отстояв свой поселочек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Пожалуйста! Всегда рад оказать поддержку в вопросах установления торжества справедливости. Очень хорошо, что проблема Толевого пока решается в "нашу" пользу, т.е. в пользу простого народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
с другой стороны тема, поднятая в прошлом году pavelp1976 - причалах и пристанях по Самарке и малых реках тоже требует продолжения, к слову сказать, на документах которые нашел pavelp1976 был причал и в Толевом
я на следующей неделе эту тему подниму у себя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB