Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
13 августа 2010 г. в Международном аэропорту "Курумоч" прошёл первый в Самарской области плейнспоттинг. Данное мероприятие было организовано пресс-службой Аэропорта в сотрудничестве с Самаратранс.инфо. Участвовали в общей сложности около 20 человек - плейнспоттеры, авиафанаты (в том числе гости из Москвы), фотографы, блоггеры, журналисты, телевизионщики.

Часть 1. Воздушные суда.

Мероприятие началось в начале девятого утра. Участники прошли досмотр, после чего, уже на перроне, загрузились в автобус МАЗ-103, который перевозил делегацию по лётному полю в течение всего мероприятия:
Изображение
Хотя все мероприятие прошло на достаточно хорошем организационном уровне, все же хотелось бы сказать, что стекла автобуса можно было бы и помыть (тем более что дождей нет уже два месяца). Из-за грязных окон многие кадры оказались испорчены, фактически снимать можно было только во время остановок :(

Первым обектом споттинга стал взлёт Airbus A320-200 авиакомпании Lufthansa:
Изображение
Поскольку в данный момент две основные полосы закрыты на реконструкцию, все рейсы пользуются старой полосой, проходящей параллельно перрону аэровокзала. Поэтому нас в основном возили туда-сюда вдоль рулёжной дорожки, из одного конца поля в другой:
Изображение
По пути на точку съемки были сделаны следующие кадры.

Ту-154 и Ту-134, стоящие в ремзоне:
Изображение

Ту-154м авиакомпании "Авиаэнерго":
Изображение

Турбовинтовой Ан-26-100 "Полярных авиалиний":
Изображение

Транспортный вертолёт МИ-26Т ("Летающая корова" :) ):
ИзображениеИзображениеИзображение

Ту-134А-3:
ИзображениеИзображениеИзображение

Весьма символичная картина - в "калашном ряду" стоят "полтинник" (Ту-154) и "свисток" (Ту-134), некогда бывшие самыми массовыми пассажирскими самолетами в Росиии, причем с логотипом несуществующей ныне авиакомпании "Самара" и цветографической схемой еще советского "Аэрофлота" :)
Изображение

Плейнспоттеры 8-)
ИзображениеИзображение

Видео взлёта А320 (26,1 Мб):
Изображение

Далее по расписанию была посадка Airbus A319 авиакомпании S7:
ИзображениеИзображениеИзображение

Он же заруливает на стоянку и высаживает пассажиров:
ИзображениеИзображение

А Ту-134 выруливает на взлёт:
Изображение

Затем нас подвезли к двум пожарным гидросамолётам Bombardier, на которых лётчики Гражданской обороны Италии помогали тушить лесные пожары в районе Тольятти и Жигулёвска:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фанатам крупно повезло - как раз после обеда данные машины улетели обратно в Италию :P

А рядом стоял некий частный самолёт, якобы имеющий отношение к губернатору СО. Я в воздушных судах не особо разбираюсь, так что модель не знаю. Вероятно, какой-нибудь Bombardier или Sessna:
ИзображениеИзображениеИзображение

Далее по программе был взлёт Boeing 737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд":
ИзображениеИзображение

Видео взлёта (31,7 Мб):
Изображение

А буквально через 5 минут улетел и зелёный А319:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Он пробыл в аэропорту что-то около полутора часов и снова улетел в Нерезиновск.

В конце мероприятия участники имели возможность пообщаться с директором Аэропорта Леонидом Шварцем:
Изображение

А когда нас должны были уже увезти, произошло незапланированное событие, но оказавшееся весьма в тему - аварийная посадка Boeing 757 авиакомпании "Узбекистан":
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Данный борт следовал из Москвы в Фергану, но по пути одному из пассажиров стало плохо, поэтом экипаж принял решение уйти на запасной аэродром (в Самару), чтобы пассажиру могли оказать медицинскую помощь на земле:
ИзображениеИзображениеИзображение
Цветографическая схема данного самолёта мне понравилась больше всего, вероятно из-за сходства с фирменной башкирской окраской VDL-НефАЗов :)

Отсняв во всех ракурсах 757, делегация погрузилась в автобус и выехала за пределы лётного поля. В заключении мероприятия был небольшой обед в кафе напротив терминала вылета, который оказался весьма кстати, т.к. из-за раннего времени начала, большинство участников были голодными :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 19:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Часть 2. Автобусы и некоторая спецтехника.

На лётном поле работают несколько пассажирских автобусов, служащих для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и воздушными судами. Еще 10 лет назад эту роль выполняли полуприцепы АППА к ЗиЛу (последний раз я на таком ездил в 2004 году), а также ЛиАЗ-5256. Сегодня пассажиров перевозят пять автобусов МАЗ-103 и один МАЗ-171. Для обслуживания "ВИП"-пассажиров (проходящих через Бизнес-терминал) используется ГолАЗ-4244 и Хюндай. Кроме того, для служебных нужд имеются МАЗ-256, ПАЗ-Аврора, несколько ПАЗ-3205 и КАвЗ-3271. Все автобусы (как и вообще вся автоспецтехника) имеют бортовые номера. МАЗ-171 и КАвЗ госномеров не имеют. Они, как и большинство других автобусов, никогда не выезжают за пределы Аэропорта. Для перевозок сотрудников в Самару и близлежащие поселки используются три МАЗ-104С, один МАЗ-103С, один МАЗ-152 и один ЛиАЗ-5256. МАЗ-103С на подъезде к аэропорту:
Изображение

Из пяти МАЗ-103, рабтающих на лётном поле, четыре автобуса - 103.075 голубого цвета и один 103 неизвестной модификации, окрашенный по схеме "синий низ, белый верх". Все они имеют нестандартный салон - половина сидений в нем демонтирована, оставлены только места над колесными арками и одно около двери (всего - 12 мест):
ИзображениеИзображение
Перегородка между салоном и кабиной прямая, обе створки передней двери ведут в кабину, т.е. кабина расширена - в ней установлены дополнительные места для сопровождающих сотрудников.

МАЗ-103.075 204 (г/н М 588 АВ 163):
ИзображениеИзображениеИзображение

МАЗ-103.075 205 (г/н М 587 АВ 163):
ИзображениеИзображениеИзображение

МАЗ-103.0хх 207 (г/н К 753 МТ 163):
ИзображениеИзображение
Отличается сине-белой окаской с косой красной полосой на бортах и красно-белым в полоску задом:
Изображение
...а также увеличенной накопительной площадкой. Что как бы намекает на то, что данный автобус вышел таким с завода (МАЗ действительно выпускает 103 модель в аэродромном исполнении, в частности, такие работают в питерском "Пулково"), в отличие от остальных, которые уж больно похожи на какую-то кустарную местную переделку.

МАЗ-103.075 211 (г/н А 889 ТУ 163, ранее Е 008 ВН 163):
Изображение

МАЗ-103.075 212 (г/н А 890 ТУ 163, ранее Е 009 ВН 163), на котором перемещалась наша делегация:
ИзображениеИзображениеИзображение
На фоне здания "Аэронавигации Центральной Волги":
Изображение

Экипажи самолётов перевозят на ПАЗ-32054 200 (г/н А 468 ТУ 163):
ИзображениеИзображение

Еще один ПАЗ 203 (г/н А 470 ТУ 163):
Изображение

Служебный КАвЗ 110:
Изображение

Единственный в Поволжье МАЗ-171 в день съемки не работал, поэтому, к сожалению, удалось сделать только вот такое его фото (заодно прошу заценить "чистоту" стёкол в пассажирских МАЗ-103) :( :
Изображение

Аналогичное фиаско произошло и с единственным в области ГолАЗом-4244 (г/н Р 499 ОВ). Хотя он и работал, но выезжал за время мероприятия всего один раз, как раз тогда, когда наш автобус находился в другом конце лётного поля. Так что наиболее приличное его фото получилось вот такое :( :
Изображение
Еще одно фото с ним - автобусы, обслуживающие бизнес-терминал:
Изображение

На территории Аэропорта имеется своя пожарная часть с несколькими машинами, а также станция Скорой помощи. Пожарная часть аэропорта и пожарная машина на шасси КамАЗ:
ИзображениеИзображениеИзображение

Кроме того, в Аэропорту работает масса другой вспомогательной автотехники - трапы, тягачи, мусоровозы, топливозаправщики, служебные легковые автомобили и т.п.
ИзображениеИзображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 19:02 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Цитата:
А рядом стоял некий частный самолёт, якобы имеющий отношение к губернатору СО. Я в воздушных судах не особо разбираюсь, так что модель не знаю.


Бомбардье это, но никакого отношения к правительству СО не имеет. У правительства Тушка.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB