Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 07:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 23:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Тогда зачем нужна машина?

Глупый вопрос. Чтобы иметь возможность поехать куда угодно и когда угодно, а не только туда, куда ходит ОТ и когда он туда ходит. А также чтобы не тащить тяжелые вещи на себе. Автомобиль - это, как ни банально звучит, в первую очередь средство (свободного!) передвижения и перевозки грузов, а уж потом только средство комфортного сидячего передвижения по прихоти владельца.
Цитата:
Если у тебя есть в кармане 18 (-25) рублей, ты без проблем доедешь до нужной точки на маршрутке и не ждать больше 10 минут.

Если у тебя есть машина, ты вообще не думаешь об этой ерунде.
Цитата:
Если подальше ставишь, то это может быть и 200 метров, и 300. Это ни в какие ворота не лезет.

Конечно. Ставят не далее чем за 100. Этого обычно хватает, чтобы найти место.
Цитата:
Вообще, большинство дворов заставлены машинами на ночь и найти место проблематично.

Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ?
Цитата:
Нет, я совершенно нормально отношусь к тем, кто живет за городом, а работает в городе. Иного варианта доехать у них нет и никогда не будет.

Вообще-то не у всех, кто живет за городом, есть автомобиль. И у них тоже должна быть возможность доехать. Для этого существуют пригородные маршруты. И то, что в Самаре они, вместе со всем ОТ в целом находятся в упадке, не значит, что так и должно быть.
Цитата:
Совершенно нормально отношусь к тем же строителям, которые на машине возят всякую хрень и по 5 раз в день что-нибудь докупают в магазинах - им машина реально нужна и перевозки грузов в троллейбусе как-то не очень.

То есть а все остальные автомобилисты (не строители и не жители пригородов) - просто быдло, так что ли?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 00:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ?

Учитывать нужно прежде всего время от точки А до точки Б.

Цитата:
Вообще-то не у всех, кто живет за городом, есть автомобиль. И у них тоже должна быть возможность доехать. Для этого существуют пригородные маршруты.

Если брать направления на Новокуйбышевск и Кинель, то должны быть нормальные маршруты с интервалом 10 минут, с 5-6 до 22 часов.
Но куда-то будут ездить маршруты с интервалом и 20, и 30 минут и причем только в час пик, такой вариант неприемлем. В Смышляевку и в час пик 124 ходит с интервалом 15 минут. В Дубраву 480 как хочет, так и ходит, "то густо, то пусто".

Цитата:
То есть а все остальные автомобилисты (не строители и не жители пригородов) - просто быдло, так что ли?

Чтобы удовлетворить потребность всех, пропускной существующей УДС не хватит.
Пассажиропоток по той же Ново-Садовой на ОТ тысяч 5 в час, а 1 полоса - это 1200 человек (1,2 человека на автомобиль). Т.е. надо расширить ее на 4 полосы, сделать съезды, развязки.
Всё это нереально, потому что денег никогда на это всё не будет.

Соответственно, кому-то придется уступить в условиях ограниченности ресурсов.
Не являются необходимостью ежедневные поездки на работу именно на машине для живущих там, где есть ОТ. Кому-то хочется комфорта и это желание вполне нормальное, но в условиях ограниченности ресурсов оно должно восприниматься как прихоть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 04:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Дворы-то здесь причем? Во дворах ходит ОТ?

Учитывать нужно прежде всего время от точки А до точки Б.

А дворы-то причем?
Цитата:
Но куда-то будут ездить маршруты с интервалом и 20, и 30 минут и причем только в час пик, такой вариант неприемлем.

Для какой-нибудь Сухой Вязовки (к примеру) - более чем приемлем. ПАЗик раз в 30 минут увезет всех и еще место останется, а в межпик он просто будет возить воздух.
Цитата:
Чтобы удовлетворить потребность всех, пропускной существующей УДС не хватит.

Ты считал что ли? Существующая УДС используется безграмотно.
Цитата:
Пассажиропоток по той же Ново-Садовой на ОТ тысяч 5 в час, а 1 полоса - это 1200 человек (1,2 человека на автомобиль). Т.е. надо расширить ее на 4 полосы, сделать съезды, развязки.

Не надо ничего расширять. Достаточно сделать кольцевую схему у Современника, как предлагал Рудаков, скорректировать светофорные режимы в паре мест и добавить полосы торможения для поворотов на Ново-Вокзальную, Аминева и Губанова.
Цитата:
Всё это нереально, потому что денег никогда на это всё не будет.

Как не будет их и на метро/СТ.
Цитата:
Не являются необходимостью ежедневные поездки на работу именно на машине для живущих там, где есть ОТ.

Правда жизни заключается в том, что людям проще ездить на своих машинах и стоять в пробках, чем ездить на таком ОТ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 21:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
А дворы-то причем?

Нужно время на поиск места во дворе.

Цитата:
Не надо ничего расширять. Достаточно сделать кольцевую схему у Современника, как предлагал Рудаков, скорректировать светофорные режимы в паре мест и добавить полосы торможения для поворотов на Ново-Вокзальную, Аминева и Губанова.

И что дальше? Дальше количество машин еще больше увеличится, будет отток пассажиров с ОТ. Поедут те, кто не ездит на работу из-за пробок. Тогда не выдержит уже Ново-Садовая.

Вот взять Масленникова/Московское шоссе.
По Масленникова от Мичурина можно ехать 20 минут именно из-за этого перекрестка, даже учитывая, что ОТ - в крайнем правом ряду. Все равно пропускная способность по 2 полосам не превышает 900 машин в час (850 машин в час по полосе потолок на улицах со светофорным регулированием).

Цитата:
Как не будет их и на метро/СТ.

На СТ найти реально даже за счет средств ТТУ, достаточно поставить даже светофоры ( 8 т.р. за штуку) и частично отремонтировать пути.

Цитата:
Правда жизни заключается в том, что людям проще ездить на своих машинах и стоять в пробках, чем ездить на таком ОТ.

Конечно, это имеет место быть. Если стоишь в пробке, то сидя и с кондиционером в разы лучше, чем стоя в жарком автобусе.

Первопричина - это желание ехать сидя, отсюда пробки. Из-за пробок качество ОТ ухудшается еще сильнее, оно стоит в тех же пробках, комфорт ухудшается в разы, летом появляется опасность потерять сознание от духоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Вот взять Масленникова/Московское шоссе.
По Масленникова от Мичурина можно ехать 20 минут именно из-за этого перекрестка, даже учитывая, что ОТ - в крайнем правом ряду. Все равно пропускная способность по 2 полосам не превышает 900 машин в час (850 машин в час по полосе потолок на улицах со светофорным регулированием).

А ты задумывался, почему все лезут именно на Масленникова? Почему стоячая пробка на Советской Армии? На Кирова? На Ташкентской, Алма-Атинской, Ново-Вокзальной? Да потому что больше негде ездить! Если продольных улиц еще более-менее хватает, то поперечных раз, два и обчелся. Мало того что поперечных улиц мало, так они еще и по 1-2 полосе всего лишь.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 15:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
А ты задумывался, почему все лезут именно на Масленникова? Почему стоячая пробка на Советской Армии? На Кирова? На Ташкентской, Алма-Атинской, Ново-Вокзальной? Да потому что больше негде ездить!

Я про то и говорю, УДС не справляется. Масленникова работает относительно эффективно, Ново-Вокзальная тоже. На Кирова я смотрел, считал, что творится с 17.30 до 18.30 на Стара-Загоре и Шоколадке - нет карманов и общественный транспорт жутко мешает проезду автомобилей.

Вот еще два года назад пробок от Вольской до Стара-Загоры не было, а сейчас есть, что говорит о том, что народ начал больше покупать машины (учитывая, что в организации дорожного движения ничего не поменялось).

Люди хотят сидя и с кондиционером стоять в пробке, это излишество. Строительство 22 партсъезда - ну решит временно проблему. Если сейчас хвост пробки - 1 км по СА, 1,4 км на 1,0-2,2 км на Кирова. Пусть введение 22 пс снизит по 1 км пробку на этих улицах, поделим на 5м (дин.габарит в пробке), получаем 600 автомобилей. Пропускная способность полосы - 800 автомобилей в час, 3 полосы (не знаю, сколько там будет) - 2400 автомобилей в час. 600 автомобилей проедут за 15 минут (как и требуется, хвост пробки нарастает где-то за 15-20 минут).
Но через год-два накупят еще машин и всё равно будет задница.

Еще 2 года назад не было летом пробки на Кирова от Ставропольской и Вольской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Еще 2 года назад не было летом пробки на Кирова от Ставропольской и Вольской.

Как и не было такого бешенства на выездах из города вечером в пятницу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
а стоянка на выделенной полосы как была, так и осталась, парковщиков только не видно, но тем не менее стоят... причем по обе стороны моста


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Сотрудники ГИБДД МВД периодически организовывают посты возле ООТ "ст.м."Кировская" и на пересеч. пр.Кирова и ул.Теннисной, но "работают" только с "ездюками": занятая стоящими машинами "выделенка" их не интересует. Да и водители вконец смелые стали - внаглую паркуются на ней в зоне видимости инспекторов: обе "стороны" предпочитают друг друга не замечать :)

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 11:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня в 10.30 два эвакуатора с моста увозили машины.
ГАЗель, продающая арбузы, на том же месте, где и 4 года назад. Троллейбус как и 4 года назад, снижает скорость до 5 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 02:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Сегодня в 10.30 два эвакуатора с моста увозили машины.

Аналогично:
Изображение

А на противоположной стороне возле лестницы как стояли, так и стоят:
Изображение
Цитата:
ГАЗель, продающая арбузы, на том же месте, где и 4 года назад. Троллейбус как и 4 года назад, снижает скорость до 5 км/ч.

Там целый арбузно-дынный рынок прямо на проезжей части, занимающий как раз всю правую полосу :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 02:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Сегодня в 10.30 два эвакуатора с моста увозили машины.

Аналогично:
Изображение

А на противоположной стороне возле лестницы как стояли, так и стоят:
Изображение


Если это про сегодня, то в 10:32 (я мимо в 25 ехал в это время) два эвакуатора увезли со стороны рынка это автомобили и встали на некоторое время на противоположной стороне моста, в первом эвакуаторе сидел ГАИшник. В 10:50 их уже не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 02:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В понедельник, 29 августа 2011 года, была пробка от Теннисной в сторону заводов, мост стоял. Выделенная полоса работала более-менее эффективно, как минимум до середины моста (дальше не видел).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 03:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Если это про сегодня, то в 10:32 (я мимо в 25 ехал в это время) два эвакуатора увезли со стороны рынка это автомобили и встали на некоторое время на противоположной стороне моста, в первом эвакуаторе сидел ГАИшник. В 10:50 их уже не было.

Сегодня, но вечером, между 17 и 18 часами.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А идея сделать общую выделенку по трамвайным путям на Кирова не прорабатывалась? Сразу можно бы было обособить участок от Заводского шоссе до площади.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB