ROOT писал(а):
Грузовые ГАЗели, перевозящие различные грузы (доставка и прочее), те же магнитовские короткие фуры, хлеб в продуктовые магазины.
Ну и причем здесь "реальная экономика"? От того, что Газель не вовремя доставит заказчику мебель или хлеб в магазин никто не сдохнет, и страна не загнётся.
Цитата:
Автомобильным транспортом перевозят очень и очень многое, т.к. он дешевле ЖД.
Дешевле на короткие расстояния (и то, только потому, что не везде есть подъездные ж/д пути).
Цитата:
Металл по городу с баз перевозится автомобильным транспортом, бетон (40 минут дается на рейс, после этого он начинает застывать).
То же самое.
Цитата:
Цитата:
2) Ночью по городу ездят только таксисты, а фуры стоят на Заводском шоссе, можешь сам посмотреть, если есть желание.
Если надо куда-то заехать
не на окраину, то едут ночью.
Сколько раз ездил ночью по городу, ни разу не видел ни одной фуры. Зато сотни раз видел, как какая-нибудь фура средь бела дня раскорячивалась где-нибудь на Мичурина в попытке заехать на территорию предприятия, перегораживая все движение минут на пять.
Ты, как всегда, рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь. Причем, как всегда, беапелляционно.
Цитата:
Ездят по своей прихоти, т.к. это более комфортно, едешь гарантированно сидя.
Типичное мнение человека, ни разу не сидевшего за рулем. Ключевое слово здесь - не "прихоть", не "комфортно" и даже не "сидя", а
"едешь". Да, на машине ты
гарантированно доедешь до места, в отличие от ОТ. И в подавляющем большинстве случаев быстрее, чем на ОТ. А на "комфорт" и на "сидя" большинству насрать, многие готовы ехать стоя в переполненной Газели, лишь бы уехать побыстрее.
Цитата:
На своей машине - дешевле? Не смеши мои тапочки, сколько стоит 1 км с учетом амортизации?
Нахер мне твоя амортизация? Это на ВАЗиках она имеет значения, поскольку в них каждую неделю нужно что-нибудь чинить, а нормальный автомобиль бывает в сервисе всего два раза в год - на плановом ТО.
Цитата:
В половине случаев - может быть и да,
Не в половине, а во всех, за исключением редких случаев мертвой пробки. Да и то, в этом случае выигрывает только трамвай на выделенке и метро. Если мертвой пробки нет, то даже вечером по Ново-Садовой, с учетом пробки в Загордном, доехать до Поляны на машине получается на 5-10 минут быстрее, чем на трамвае.
Цитата:
потому что, например, у 4 троллейбуса интервал 30-40 минут при выпуске 15 машин и время поездки на трамвае от Кирова/Ставропольской до Дома Печати составляет 50-70 минут (с учетом простоя из-за ДТП).
Когда я говорил, что на машине быстрее, я сравнивал с ОТ, приходящим к остановке сразу же, то есть учитывал только чистое время в пути, без интервалов.
Цитата:
Но в другой половине случаев вся экономия от поездок "дворами"
Какими еще дворами? Я говорю про езду по основным улицам! По тем же, по которым ходит и ОТ.
Цитата:
съедается при подходе к месту стоянки и, собственно, поиску места стоянки.
Вот опять. Ты так говоришь, потому что сам никогда не искал места для стоянки. Занимает это максимум одну минуту. Больше времени можно искать место только на парковке
Магазина Для Колхозников Космопорта. Там и за 15 минут можно ничего не найти или тупо простоять в пробке в одном из проездов.