Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 13:46 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Свершилось. Сегодня ночью подрядчики Департамента благоустройства реализовали меры по созданию выделенной полосы общественного транспорта на пр.Кирова в районе ул.Теннисной. Повесили знаки, нанесли разметку.
Вопрос этот прорабатывался по заданию Д.И.Азарова, совместными усилиями Дептранса, Депблагоустройства и ГИБДД для решения вопросов:
1) Ликвидации стихийной парковки
2) Нормализации движения троллейбусов

Кто что видел, насколько все грамотно сделано. И так далее - делимся впечатлениями и фотографиями.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
а вот и гляну сегодня.
начало хорошее

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 20:48 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
В итоге выделенная полоса от Теннисной до Заводского шоссе, причем если на самом путепроводе она нормальная, то между ним и Заводским шоссе знаки есть, а разметкой полоса не отделена, соответственно на ней стоят машины. К тому сама разметка нанесена весьма убого.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 20:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Небольшой фотоотчет.
Первая оформленная знаком выделенная полоса для общественного транспорта в Самаре.
Расположена на проспекте имени Кирова от улицы Теннисной до Заводского шоссе, причем в обоих направлениях.
http://maps.yandex.ru/-/CBUrJQjK

От Теннисной к Заводскому шоссе.
Изображение - так обозначена выделенная полоса: сплошной и буквой "А". На данном участке дороги, правда, проблем не бывает.

Изображение - здесь обычно и начинается парковка. Посмотрим, что будет в августе.
Изображение - ширина ДВЕ полосы. Зачем?...

Изображение -
как и 10 лет назад, никто и не собирался решать проблему. Изначально рынок заканчивался чурками, торгующими здесь фруктами. Потом поставили капитальные конструкции, а чурок сдвинули на дорогу. Сейчас можно видеть ГАЗель, с которой торгуют дынями, которая находится дальше контактной сети
Изображение
Изображение - это как? Парковка на выделенной полосе?
Изображение
Изображение
Изображение - даже здесь висит знак выделенной полосы (в направлении Заводского шоссе).
Изображение

Пошел обратно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог: выделенной полосы нет на участке от Теннисной до Физкультурной, где она в первую очередь и должна была быть. Как стояли там в пробке, так и будут стоять.

Также не хватает выделенной полосы на участке Вольская - Стара-Загора, реально ее сделать только на участке Теннисная - Мирная и только в одну сторону - в сторону улицы Стара-Загора, т.к. есть дублер - улица Каховская.

На этом участке троллейбус может сэкономить до 20 минут. На сделанном участке экономия секунд 30, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А как быть велосипедисту? Положено ехать наравне с машинами левее выделенки? На мосту-то не так актуально, а вот после него ехать остается только по дороге.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 23:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
По-хорошему, по выделенной полосе должны бы еще ездить грузовые автомобили и фуры, а также такси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 23:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Первая оформленная знаком выделенная полоса для общественного транспорта в Самаре.

Вот только не надо городить чушь. И выделенные полосы, и знаки такие были и до сих пор есть.
Цитата:
ширина ДВЕ полосы. Зачем?...

На снимке - ОДНА полоса. Шириной в три троллейбуса. Зачем - вопрос по меньше мере странный. Если посмотреть на то, как убого нанесена разметка на подъезде к кольцу на Заводском шоссе, то такой вопрос вообще не должен возникать. Нужно сказать спасибо, что нарисовали хотя бы так.
Цитата:
это как? Парковка на выделенной полосе?

Это - Самара. Еще вопросы есть? :)
Цитата:
даже здесь висит знак выделенной полосы (в направлении Заводского шоссе).

Знаков понавешали в три раза больше, чем нужно, это факт. И то, что они все равно не будут работать - тоже факт.

Короче: задумано нормально, реализовано на тройку с минусом (парковку не убрали, разметка кривая, сплошные линии не везде, про кольцо вообще молчу). Но ключевой момент не в этом, а в том, что в данном конкретном месте (на Кировском путепроводе) выделенная полоса нахер никому не нужна. Достаточно было перевесить троллейбусные провода на три-пять метров ближе к оси путепровода с каждой стороны и проблема была бы решена. Пробок там отродясь никогда не было и выделенная полоса даже в идеальном случае никакой экономии времени не даст.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 00:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Вот только не надо городить чушь. И выделенные полосы, и знаки такие были и до сих пор есть.

Могу наврать, но в Зубчаниновке вроде только кирпич стоит. Как-нибудь посмотрю повнимательнее.

Цитата:
На снимке - ОДНА полоса.

Шириной в две нормальных полосы - имелось ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 00:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Могу наврать, но в Зубчаниновке вроде только кирпич стоит. Как-нибудь посмотрю повнимательнее.

Не только в Зубчаниновке.
Цитата:
Шириной в две нормальных полосы - имелось ввиду.

Такое много где есть, особенно в Самаре.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
И выделенные полосы, и знаки такие были и до сих пор есть.

:shock: Где? Ну кроме упомянутой выше Зубчаниновки.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:23 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
По-хорошему, по выделенной полосе должны бы еще ездить грузовые автомобили и фуры, а также такси.


По выделенной полосе фуры? Закусывай, прежде чем пишешь...

По полосе, сам не видел, но...

1) Нет желтой полосы у бордюра, запрещающей остановку - в Москве нанесена по всей длиннее выделенки
2) Не везде сплошная нанесена что не годно
3) В точке начала полосы в Москве вешают наглядную агитацию - щит со схемой, где кому можно. По-моему где-то я видел даже "кирпич" над этой полосой, с доп.знаком стрелка вниз. То есть просто знак полоса ОТ - годно, но его не видело 90% самарских водителей нигде кроме учебника ПДД, который давно забыли. Он у них не вызывает понимания происходящего.
4) Дыни надо убирать :)))
5) Там где полоса становится сверхширокой, как понимаю, за счет уширения проспекта, думаю стоит подумать о нанесении разметки организованной стоянки. Об этом еще и отчитаться красиво можно будет - вот разогнали не организованную, а сделали организованную.
6) Ну и полосы надо выделять не только полосой но и вот этим:
http://rtdspb.ru/goods/index.php?SECTION_ID=679
Единственное - это пластиковая хреновина, Питер уже должен бетонную белую такую делать начать, как в Европе делают. Ее размещают по полосе и она становится чувствительной для колеса. К тому же не сотрется и зимой видно.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 12:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Антон Буслов писал(а):
По выделенной полосе фуры? Закусывай, прежде чем пишешь...

Огромные фуры пусть ночью ездят (они ночью и ездят по городам, собственно), а грузовые автомобили, ГАЗели и прочее пусть ездит по полосе. Это как раз двигатель реальной экономики и они должны ездить без пробок.

Основная проблема - автомобилисты, кто по своей прихоти ездит на работу на личном автомобиле, им вот ни в коем случае не должно доставаться право ездить без пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Маркикокик писал(а):
Pro-man писал(а):
И выделенные полосы, и знаки такие были и до сих пор есть.

:shock: Где? Ну кроме упомянутой выше Зубчаниновки.

Видел на трассе от Самары к Кинелю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 21:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
По выделенной полосе фуры? Закусывай, прежде чем пишешь...

+100500
ROOT писал(а):
, а грузовые автомобили, ГАЗели и прочее пусть ездит по полосе. Это как раз двигатель реальной экономики и они должны ездить без пробок.

:D Этого кого ты называешь "двигателем реальной экономики"? Чурок, перевозящих арбузы на ГАЗелях? Не смеши мои тапочки. Это двигатель экономики Средней Азии может быть, но никак не России. Продукцию "реальной экономики", если уж на то пошло, вообще практически не перевозят автотранспортом.
Цитата:
Огромные фуры пусть ночью ездят (они ночью и ездят по городам, собственно)

1) Через год откроют Кировский мост и они исчезнут из города сами собой.
2) Ночью по городу ездят только таксисты, а фуры стоят на Заводском шоссе, можешь сам посмотреть, если есть желание. Я по ночам часто езжу и знаю о чем говорю.
Цитата:
Основная проблема - автомобилисты, кто по своей прихоти ездит на работу на личном автомобиле, им вот ни в коем случае не должно доставаться право ездить без пробки.

Подавляющее большинство ездит на работу на машине не потому что им так хочется, а потом что это реально удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте. К тому же, в нынешних условиях Самары ОТ не дает никакой экономии времени, наоборот, на машине в 99% случаев получается быстрее. Неавтомобилистам этого, к сожалению, не понять, как ни старайтесь. Чтобы понять, нужно самому стать "автоуродом".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 21:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
:D Этого кого ты называешь "двигателем реальной экономики"? Чурок, перевозящих арбузы на ГАЗелях?

Грузовые ГАЗели, перевозящие различные грузы (доставка и прочее), те же магнитовские короткие фуры, хлеб в продуктовые магазины. Автомобильным транспортом перевозят очень и очень многое, т.к. он дешевле ЖД.
Металл по городу с баз перевозится автомобильным транспортом, бетон (40 минут дается на рейс, после этого он начинает застывать).

Цитата:
2) Ночью по городу ездят только таксисты, а фуры стоят на Заводском шоссе, можешь сам посмотреть, если есть желание.

Если надо куда-то заехать не на окраину, то едут ночью.

Цитата:
Подавляющее большинство ездит на работу на машине не потому что им так хочется, а потом что это реально удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте.

Ездят по своей прихоти, т.к. это более комфортно, едешь гарантированно сидя.
На своей машине - дешевле? Не смеши мои тапочки, сколько стоит 1 км с учетом амортизации?

Цитата:
К тому же, в нынешних условиях Самары ОТ не дает никакой экономии времени, наоборот, на машине в 99% случаев получается быстрее.

В половине случаев - может быть и да, потому что, например, у 4 троллейбуса интервал 30-40 минут при выпуске 15 машин и время поездки на трамвае от Кирова/Ставропольской до Дома Печати составляет 50-70 минут (с учетом простоя из-за ДТП). Но в другой половине случаев вся экономия от поездок "дворами" съедается при подходе к месту стоянки и, собственно, поиску места стоянки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 22:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В связи с отсутствием панорамы улиц Мирной, Минской и Каховской где-либо, выкладываю фотки. Я считаю, что эти улицы без особых проблем смогут стать объездом для участка Теннисная - Мирная. (от Теннисной до Юных Пионеров еще есть улица Севастопольская как вариант объезда).

Изображение
Изображение - самое узкое место, где сейчас привыкли парковаться прямо на проезжей части.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение - реально узкое место, по 1 полосе в каждую сторону.
Изображение
Изображение ул. Мирная
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 22:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Грузовые ГАЗели, перевозящие различные грузы (доставка и прочее), те же магнитовские короткие фуры, хлеб в продуктовые магазины.

Ну и причем здесь "реальная экономика"? От того, что Газель не вовремя доставит заказчику мебель или хлеб в магазин никто не сдохнет, и страна не загнётся.
Цитата:
Автомобильным транспортом перевозят очень и очень многое, т.к. он дешевле ЖД.

Дешевле на короткие расстояния (и то, только потому, что не везде есть подъездные ж/д пути).
Цитата:
Металл по городу с баз перевозится автомобильным транспортом, бетон (40 минут дается на рейс, после этого он начинает застывать).

То же самое.
Цитата:
Цитата:
2) Ночью по городу ездят только таксисты, а фуры стоят на Заводском шоссе, можешь сам посмотреть, если есть желание.
Если надо куда-то заехать не на окраину, то едут ночью.

Сколько раз ездил ночью по городу, ни разу не видел ни одной фуры. Зато сотни раз видел, как какая-нибудь фура средь бела дня раскорячивалась где-нибудь на Мичурина в попытке заехать на территорию предприятия, перегораживая все движение минут на пять.

Ты, как всегда, рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь. Причем, как всегда, беапелляционно.
Цитата:
Ездят по своей прихоти, т.к. это более комфортно, едешь гарантированно сидя.

Типичное мнение человека, ни разу не сидевшего за рулем. Ключевое слово здесь - не "прихоть", не "комфортно" и даже не "сидя", а "едешь". Да, на машине ты гарантированно доедешь до места, в отличие от ОТ. И в подавляющем большинстве случаев быстрее, чем на ОТ. А на "комфорт" и на "сидя" большинству насрать, многие готовы ехать стоя в переполненной Газели, лишь бы уехать побыстрее.
Цитата:
На своей машине - дешевле? Не смеши мои тапочки, сколько стоит 1 км с учетом амортизации?

Нахер мне твоя амортизация? Это на ВАЗиках она имеет значения, поскольку в них каждую неделю нужно что-нибудь чинить, а нормальный автомобиль бывает в сервисе всего два раза в год - на плановом ТО.
Цитата:
В половине случаев - может быть и да,

Не в половине, а во всех, за исключением редких случаев мертвой пробки. Да и то, в этом случае выигрывает только трамвай на выделенке и метро. Если мертвой пробки нет, то даже вечером по Ново-Садовой, с учетом пробки в Загордном, доехать до Поляны на машине получается на 5-10 минут быстрее, чем на трамвае.
Цитата:
потому что, например, у 4 троллейбуса интервал 30-40 минут при выпуске 15 машин и время поездки на трамвае от Кирова/Ставропольской до Дома Печати составляет 50-70 минут (с учетом простоя из-за ДТП).

Когда я говорил, что на машине быстрее, я сравнивал с ОТ, приходящим к остановке сразу же, то есть учитывал только чистое время в пути, без интервалов.
Цитата:
Но в другой половине случаев вся экономия от поездок "дворами"

Какими еще дворами? Я говорю про езду по основным улицам! По тем же, по которым ходит и ОТ.
Цитата:
съедается при подходе к месту стоянки и, собственно, поиску места стоянки.

Вот опять. Ты так говоришь, потому что сам никогда не искал места для стоянки. Занимает это максимум одну минуту. Больше времени можно искать место только на парковке Магазина Для Колхозников Космопорта. Там и за 15 минут можно ничего не найти или тупо простоять в пробке в одном из проездов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 22:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Сколько раз ездил ночью по городу, ни разу не видел ни одной фуры.

Я их разгружал неоднократно.

Цитата:
Типичное мнение человека, ни разу не сидевшего за рулем. Ключевое слово здесь - не "прихоть", не "комфортно" и даже не "сидя", а "едешь".

Ключевое слово - сидя. Мне нравится ездить в Camry. Я еду и в ОТ без проблем (кроме трамвая). На маршрутке вообще проблем нет в принципе.

Цитата:
Нахер мне твоя амортизация? Это на ВАЗиках она имеет значения, поскольку в них каждую неделю нужно что-нибудь чинить, а нормальный автомобиль бывает в сервисе всего два раза в год - на плановом ТО.

Масло бесплатное? Машина бесплатная?

Цитата:
Не в половине, а во всех, за исключением редких случаев мертвой пробки.

Если брать чистое время проезда, то естественно. А если с подходами до парковки, то не обязательно.

Цитата:
Когда я говорил, что на машине быстрее, я сравнивал с ОТ, приходящим к остановке сразу же, то есть учитывал только чистое время в пути, без интервалов.

Я выезжаю на 13 трамвае с Дома Печати в этот же момент выезжает машина, которая едет по Антошке-Вольской. Разница 5 минут по времени.

Цитата:
Какими еще дворами?

Как пробки объезжать?

Цитата:
Вот опять. Ты так говоришь, потому что сам никогда не искал места для стоянки.

Нет, я так говорю, потому что всё время идет поиск места для стоянки: что во дворе, что на парковке ТЦ, что на парковке рядом с офисами. И меня этот факт невероятно бесит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 23:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Сколько раз ездил ночью по городу, ни разу не видел ни одной фуры.

Я их разгружал неоднократно.

И что? Они приезжали в центр города при тебе в 3 часа ночи?
Цитата:
Ключевое слово - сидя.

Это для тебя ключевое, тебе 100 метров до остановки на Кирова лень дойти.
Цитата:
Мне нравится ездить в Camry.

А мне нравится Ту-160.
Цитата:
Масло бесплатное? Машина бесплатная?

Поездка бесплатная - это самое главное. Машину люди покупают не только для поездок на работу. На ней и грузы возят и на дачу ездят и в путешествия и т.п. Она себя окупает в любом случае, если только она не супердорогая и не покупается тупо "для понтов".
Цитата:
Я выезжаю на 13 трамвае с Дома Печати в этот же момент выезжает машина, которая едет по Антошке-Вольской. Разница 5 минут по времени.

Ага. В пользу машины :)
Цитата:
Цитата:
Какими еще дворами?

Как пробки объезжать?

:shock: ЗАЧЕМ их объезжать? Это только кажется, что стоя в пробке ты теряешь часы. На самом деле теряешь минут 5-10 максимум. На Вольской пробки вообще смехотворные, по сравнению, например, с Мичурина или Масленникова.
Цитата:
Нет, я так говорю, потому что всё время идет поиск места для стоянки: что во дворе, что на парковке ТЦ, что на парковке рядом с офисами.

Ну да, идет. Нормальный человек тратит на это 1-2 минуты - если места совсем нет, он ставит машину подальше, вот и все.
Цитата:
И меня этот факт невероятно бесит.

Тебя вообще бесят все автомобилисты, я в курсе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 23:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
И что? Они приезжали в центр города при тебе в 3 часа ночи?

В центр ни разу не ездил. Это район в основном пр.Кирова или Московского шоссе. Не дальше НВз. Но это фуры, их в любом случае мало.

Цитата:
Это для тебя ключевое, тебе 100 метров до остановки на Кирова лень дойти.

Для всех моих коллег, кто пользуется автомобилями, ключевое слово - комфорт .

Цитата:
:shock: ЗАЧЕМ их объезжать? Это только кажется, что стоя в пробке ты теряешь часы.

Тогда зачем нужна машина? 5 минут теряешь если стоишь на Победе перед Краснодонской, а если стоишь в пробке, приедешь вместе с автобусом.

Если у тебя есть в кармане 18 (-25) рублей, ты без проблем доедешь до нужной точки на маршрутке и не ждать больше 10 минут.


Цитата:
Ну да, идет. Нормальный человек тратит на это 1-2 минуты - если места совсем нет, он ставит машину подальше, вот и все.

Если подальше ставишь, то это может быть и 200 метров, и 300. Это ни в какие ворота не лезет.
Вообще, большинство дворов заставлены машинами на ночь и найти место проблематично.

Цитата:
Тебя вообще бесят все автомобилисты, я в курсе.

Нет, я совершенно нормально отношусь к тем, кто живет за городом, а работает в городе. Иного варианта доехать у них нет и никогда не будет. Совершенно нормально отношусь к тем же строителям, которые на машине возят всякую хрень и по 5 раз в день что-нибудь докупают в магазинах - им машина реально нужна и перевозки грузов в троллейбусе как-то не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB