Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+) http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=27954 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Маркикокик [ Вс янв 29, 2012 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Про 15+16 или 4 страшно даже представить... |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 29, 2012 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Вообще-то в те времена автобусы нормально ходили, пробок таких как сейчас не было и 13 был не нужен. |
Автор: | ROOT [ Пн янв 30, 2012 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Маркикокик писал(а): Про 15+16 или 4 страшно даже представить... Да нормально было. Цитата: Вообще-то в те времена автобусы нормально ходили, пробок таких как сейчас не было и 13 был не нужен. Нельзя сказать, что автобусы сильно повторяли трассу 13 . |
Автор: | Пашка [ Вт янв 31, 2012 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
40 ходил по Аэродромная-Революционная-Гагарина-Тухачевского-Киевская года до 2006, потом недолго перед закрытием прямо по Революционной, мне кажется тогда было на нём не более машин 3. На 1 системы ходили ещё в 2010 году, последний раз видел СМЕ 8 марта 2011 года. На 18 СМЕ бывают и сейчас, обычно в выходные, если кто-то сломался. На 18 СМЕ видел последний раз в августе 2010 года, но и по новому 18 они были точно. С 15 прошла эволюция - вместо одного поезда - 3 одиночки, ну сейчас 2. Так же и на 15 года 4 назад СМЕ иногда попадались на разрыве в вечерний "пик" обычно |
Автор: | Машинист [ Вт янв 31, 2012 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Пашка писал(а): На 18 СМЕ видел последний раз в августе 2010 года, но и по новому 18 они были точно. Последний раз видели 05.01.2012.
|
Автор: | иванов сергей [ Вт янв 31, 2012 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Трасса следования 40 кажется изменилась в 2005году. |
Автор: | ViktorRy [ Вт янв 31, 2012 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
По поводу 40 , и переноса его трассы обратно на Революционную-Московское шоссе. Я склоняюсь к мнению, что это произошло осенью 2006 г. |
Автор: | А.М. [ Вт янв 31, 2012 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
ViktorRy писал(а): По поводу 40 , и переноса его трассы обратно на Революционную-Московское шоссе. Я склоняюсь к мнению, что это произошло осенью 2006 г. Нет, Павел прав. В январе 2005 г. 40 перенесли на "новую" трассу. Работало (читай: кол-во графиков) там 4 ед. ПС. Одним из постояльцев был Луноход №4050, тогда ещё в красном окрасе (Красных тогда осталось всего лишь два в АП-1: 928 и 4050) |
Автор: | иванов сергей [ Вт янв 31, 2012 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
А.М. писал(а): ViktorRy писал(а): По поводу 40 , и переноса его трассы обратно на Революционную-Московское шоссе. Я склоняюсь к мнению, что это произошло осенью 2006 г. Нет, Павел прав. В январе 2005 г. 40 перенесли на "новую" трассу. Работало (читай: кол-во графиков) там 4 ед. ПС. Одним из постояльцев был Луноход №4050, тогда ещё в красном окрасе (Красных тогда осталось всего лишь два в АП-1: 928 и 4050) И если я не ошибаюсь,11 декабря 2005года его вместе с 11 грохнули. |
Автор: | Seemann [ Пн фев 24, 2014 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Pro-man писал(а): На неделе постараюсь выложить данные по 2006 и 2012 годам. Стоит полагать, что собрать эти данные у Вас не получилось?? |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 25, 2014 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Seemann писал(а): Pro-man писал(а): На неделе постараюсь выложить данные по 2006 и 2012 годам. Стоит полагать, что собрать эти данные у Вас не получилось?? Нет, эти данные у меня были сразу. Просто лень было еще две таблицы рисовать. А потом забыл в итоге. |
Автор: | Seemann [ Вт фев 25, 2014 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Pro-man писал(а): Seemann писал(а): Pro-man писал(а): На неделе постараюсь выложить данные по 2006 и 2012 годам. Стоит полагать, что собрать эти данные у Вас не получилось?? Нет, эти данные у меня были сразу. Просто лень было еще две таблицы рисовать. А потом забыл в итоге. А сейчас представить их хоть в каком виде возможность есть? |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 26, 2014 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Seemann писал(а): А сейчас представить их хоть в каком виде возможность есть? Есть, вечером постараюсь сделать. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 27, 2014 00:32 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрутная сеть с расстановкой по состоянию на 1 квартал 2006 года Автобусы АП-1 МП "Управление "Самараавтотранс"
Автобусы АП-2 МП "Управление "Самараавтотранс"
* В скобках указано фактическое кол-во ПС, соответствующее указанным интервалам. Однако в расстановке указаны другие цифры (перед скобками), и общая сумма посчитана именно по ним. ** Большие интервалы на маршруте 50 из-за того, что он тогда обслуживался в основном ООО "РегионБус-Авто", плюс по городу дублировался маршрутом 50а. Автобусы ОАО "АТП-3"
Автобусы АП-4 МП "Управление "Самараавтотранс"
Автобусы АП-5 МП "Управление "Самараавтотранс"
* Маршрут 41 полностью обслуживался ООО "Транс-Лайн" и в муниципальной маршрутной сети не числился. Трамваи
Троллейбусы
|
Автор: | Seemann [ Чт фев 27, 2014 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Pro-man писал(а): Маршрутная сеть с расстановкой по состоянию на 1 квартал 2006 года Огромное спасибо! Возникли вопросы. ООО "РегионБус-Авто" в середине нулевых катал свои машины не только по 50 маршруту, но и по 1 и 34. Правильно ли я понимаю, что 1 и 34 обслуживались как и только 50 как ?? К тому же на маршрутах 2 и 24 работали машины группы Март, а на 1, 6, 61 и 70 - машины Транс-лайна. В каком формате обслуживались они?? Ещё интересно, когда Транс-лайн начал обслуживать маршруты 1 и 41?? Ну и в качестве вывода...Чем объясняется столь значительное присутствие частных перевозчиков на вышеуказанных маршрутах? Стоит ли полагать, что как раз в тот период началось беззвозвратное сокращение численности парка Самараавтотранса, приведшее к последущему закрытию части парков?? |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 27, 2014 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Seemann писал(а): ООО "РегионБус-Авто" в середине нулевых катал свои машины не только по 50 маршруту, но и по 1 и 34. Правильно ли я понимаю, что 1 и 34 обслуживались как и только 50 как ?? 1. В первой половине "нулевых" в городе работало несколько десятков частных автобусов БВ и ОБВ. Кроме 1, 34, 50, они работали еще на маршрутах 23, 37, 47 и некоторых других. 2. На 1, 34 и прочих частные автобусы работали в режиме "без льгот", тогда как на 50 не действовали "сезонки", но действовали социальные проездные. Цитата: К тому же на маршрутах 2 и 24 работали машины группы Март Март также какое-то время полностью закрывал 63 . А еще их ЛиАЗ-5256 работали на 283 Цитата: , а на 1, 6, 61 и 70 - машины Транс-лайна. Транс-Лайн успел поработать на 1, 6, 21, 23, 24, 33, 41, 51, 61, 68, 70, 78, 79, 447, а также на дачных 132, 132к, 143, 154к, 175к. Цитата: В каком формате обслуживались они?? Они работали по графикам муниципальных автобусов, т.е. закрывали часть выходов муниципальных маршрутов (совместно с Самараавтотрансом или полностью сами, как в случае с 33, 41, 51, 68, 78, 79). Со всеми льготами, разумеется. Только на 61 единственный лайновский МАЗ-104 работал без льгот. Ну и 447, конечно, тоже без льгот. Цитата: Ещё интересно, когда Транс-лайн начал обслуживать маршруты 1 и 41?? 41 полностью стал обслуживаться Лайном весной 2005 года. До этого они закрывали часть выходов совместно с АП-5. По 1 маршруту сразу не вспомню, надо либо искать на форуме, либо по фотографиям на Фотобусе. Цитата: Чем объясняется столь значительное присутствие частных перевозчиков на вышеуказанных маршрутах? Спрос рождает предложение. Жаль только, что в итоге ни одного частного БВ/ОБВ в городе не осталось, и город сделал выбор в пользу ПАЗиков и ГАЗелей, вместо того, чтобы пойти по пути Перми, Череповца, Саратова, Липецка. Цитата: Стоит ли полагать, что как раз в тот период началось беззвозвратное сокращение численности парка Самараавтотранса, приведшее к последущему закрытию части парков?? Закрытие трех парков и списание ~500 автобусов произошло в 2007 году - при непосредственном участии господ Тархова и Графского. |
Автор: | А.М. [ Сб мар 01, 2014 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Цитата: Спрос рождает предложение. Жаль только, что в итоге ни одного частного БВ/ОБВ в городе не осталось, и город сделал выбор в пользу ПАЗиков и ГАЗелей, вместо того, чтобы пойти по пути Перми, Череповца, Саратова, Липецка. из-за условий, созданных администрацией и конторами содержать БВ в частных руках не выгодно. Недавние примеры - ЛиАЗ и два "китайца" на 41 |
Автор: | Пашка [ Пн мар 03, 2014 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
За 7 лет в период с 1999 по 2006 год общее количество маршрутов сократилось на 27%, выходы в будни на 35%, в выходные на 41%, а среднее количество ПС на маршрут снизилось с 6,8 авт/м-т до 6,1 авт/м-т. Так же интересно б было узнать о количестве перевезенных пассажиров в эти года. |
Автор: | Пашка [ Вт янв 23, 2018 02:54 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрутная сеть и интервалы движения горэлектротранспорта и автобусов на городских маршрутах в утренние (6:00-9:00) и вечерние (15:00-19:00) часы "пик" на второе полугодние 1988 г. Автобусные маршруты КПАТК-1
КПАТП-2
КПАТП-3
КПАТК-4
КПАТК-5
Трамвайные маршруты
Троллейбусные маршруты
|
Автор: | Kurt [ Пн фев 12, 2018 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение маршрутной сети МП на 1999, 2006 и 2012 гг. (+ |
Тема конечно занятная. За 1988 год указано суммарное количество вагонов на маршрутах, а сколько было СМЕ? На 20-м маршруте масса вагонов, видимо большинство выходов были трехвагонные. Если ссылаться на историю трамвайных маршрутов, то 6 и 7 маршруты были отменены в первой половине 80-х годов. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |